ВМФ/ВМС

17,555,826 45,251
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4476518 не найдено в ветке "ВМФ/ВМС"!
Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
Калужский турбинный завод поставил в 2016 году две лодочные паротурбинные установки
Согласно обнародованному годовому отчету ОАО "Калужский турбинный завод" (КТЗ) за 2016 год ( здесь ), этим предприятием  в 2016 году было "завершено изготовление, а также проведены испытания и отгрузка Заказчику паротурбинных установок ОК-90А-1 "Азурит" и ОК17-М "Мираж".




Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения К-551 "Владимир Мономах" проекта 955 ("Борей"), 2016 год (с) АО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие"

Паротурбинная установка ОК-90А-1 "Азурит", согласно открытым источникам, устанавливается на атомных подводных ракетных крейсерах стратегического назначения серии проекта 955 (шифр "Борей"), а паротурбинная установка ОК17-М "Мираж" - на атомных подводных крейсерах проекта 885М (08551, "Ясень-М").

Согласно отчету КТЗ, выручка в 2016 году за указанную спецпродукцию составила 9,940458 млрд рублей.

Это составило боле 90 % всей выручки завода в 2016 году, поскольку выручка от гражданской турбинной продукции составила всего 999,135 млн руб. (согласно отчету, была изготовлена и отгружена одна турбоустановка Р-30-1,5/0,12 для ООО «Имекс нефтепродукт» и два турбогенератора для ИООО «Омск Карбон Могилев», изготовлен турбогенератор для ОАО «Чишминское»). Также изготовлено семь питательных насосов ПН150-50 для ОАО «Транснефть», три из которых отгружено.

В предыдущем 2015 году соотношение направлений деятельности предприятия было схожим - в 2015 году выручка КТЗ от спецпродукции составила 9,437654 млрд руб. (характер поставок спецпродукции в отчете КТЗ за 2015 год не конкретизировался), а от гражданской турбинной продукции - только 841,313 млн руб.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.30 / 14
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,212.25
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,510
Читатели: 6
Цитата: Внимательный от 12.07.2017 15:12:32Как пишет газета «Коммерсантъ» в статье Анастасии Веденеевой, Ивана Сафронова, Юрия Барсукова, Владимира Дзагуто; Германа Костринского «Арктика» легла в дрейф. Атомным ледоколом займутся ФСБ и Генпрокуратура», строительство головного атомного ледокола ЛК-60Я «Арктика» потребовало вмешательства Владимира Путина — только он смог принять решение сдвинуть проект с 2017 года на 2019 год. Серийные «Сибирь» и «Урал» сдадут в 2021 и 2022 годах. Срыв сроков, одной из ключевых причин которого стал конфликт РФ с Украиной, может обернуться скандалом: президент уже поручил принять «кадровые и организационно-управленческие решения», Счетная палата, Генпрокуратура и ФСБ начнут проверки. Ответить могут и заказчик «Росатом», и подрядчики, в частности Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Но источники “Ъ” не ждут громких увольнений, ведь проект запускался еще когда «Росатом» возглавлял первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко.




Находящийся в достройке на ООО "Балтийский завод - судостроение" головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) "Арктика". Санкт-Петербург, июнь 2017 года (с) Erne / forums.airbase.ru



Как стало известно “Ъ”, в мае Владимир Путин поручил перенести срок сдачи головного атомного ледокола ЛК-60Я «Арктика» с 2017 на 2019 год. Кроме того, президент потребовал принять кадровые и организационно-управленческие решения в связи со срывом госконтракта. Параллельно Счетная палата, Генпрокуратура и ФСБ должны провести проверку проекта, рассказали “Ъ” два источника, знакомых с ситуацией; факт поручения подтвердили в ОСК. Связаться с пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым не удалось, в «Росатоме» от комментариев отказались.


Скрытый текст
   И у этих упырей ещё хватало наглости возмущатся и требовать, чтобы "Мистрали" не покупали, а у них заказывали, так как они сделают и быстрее и дешевле.Улыбающийся

С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 июл – РИА Новости. Серийный российский универсальный атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220, строящийся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, спустят на воду 26 сентября, сообщил генеральный директор завода Алексей Кадилов.


РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20170714/1498477023.html
  • +0.25 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
Как сообщает пресс-служба "Северной верфи", на которой строят серию фрегатов проекта 22350, корабелы приступили к стыковке блоков корабля "Адмирал флота Советского Союза Исаков".

Блоки №№3-4 и №2 фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков" перемещены на 2-ю позицию эллинга. Сейчас корабелы выполняют выравнивание блоков для их последующей стыковки и сварки. Стыковку должны завершить до конца июля, а монтаж соединений и сварку - в августе. К январю 2018 года необходимо сформировать корпус фрегата
- говорится в сообщении.




архивное фото





Напоминаем, что фрегат "Адмирал флота Советского Союза Исаков" заложен в ноябре 2013 года. Это - четвертый корабль проекта 22350 и третий в серии. Корабль назван в честь адмирала флота Советского Союза Ивана Степановича Исакова (22.08.1894 - 11.10.1967), руководившего в Великую Отечественную войну Главным морским штабом. На данный момент головной корабль проекта фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" завершает государственные испытания, а фрегаты "Адмирал флота Касатонов" и "Адмирал флота Головко" находятся в процессе достройки.

Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Вооружение: Универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК" с боекомплектом из 32 ракет "Оникс" или "Калибр" с возможностью поражения морских и береговых целей, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", комплекс ПЛО "Пакет", одна 130-мм артустановка А-192, две ракетно-артиллерийские системы самообороны "Палаш". Авиационное вооружение состоит из вертолета Ка-27ПЛ.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.35 / 18
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 июл 2017 12:08:57
...
  ФЦСО
Цитата: Внимательный от 12.07.2017 15:16:39Как утверждает профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, ВМС США ... современный торпедный бой для субмарин сравним с «ножевым боем в телефонной будке». Кто первый выстрелил — «ткнул ножом», тот и победил. Характеристики торпеды «Физик-2» позволяют нашим подводникам сделать первый выстрел и гарантированно победить в подводной схватке.

Аналогия просто песец. 
Особенно с учётом того, что Mk.48 - дальноходная торпеда. Интересно, этот "прохвессор" хоть какой-то учебник по тактике морского боя видел? 
Про то, на какой дальности слежение по ГАК начинается, видно, что вообще не в курсе.
Если уж говорить об аналогиях, то поединок подводников больше всего напоминает поединок снайперов. 
Вот, чисто для примера, характеристики нашего экспортного ГАКа:
Дальность обнаружения:
Дальность обнаружения якорной мины с эквивалентным радиусом 0,4 м - 1,8 км;
ПЛ с шумностью 0,05 Па/Гц - 16 км;
НК с шумностью 10 Па/Гц - 100 км.
http://roe.ru/catalo…y/mgk-400/
Буковками, Шарк: ШЕСТНАДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ!!
По подводной лодке, Карл! 
Если учесть, что при противолодочном поиске маневрирование ведётся на малых ходах 3-4 узла (5,5-7,4 км/ч), то маневрирование с выходом в удобную позицию для пуска, может длится многие часы и даже сутки... Сужу об этом с полным основанием, так как лично знаком с несколькими командирами АПЛ и контр-адмиралом Виктором Ананьевичем Дыгала.
А тут мгимошный военный "прохвессор" пытается проводить какие-то "гоп-стопные" аналогии из разряда 90-х, типа вошли в будку добрые люди... ножом ткнули...
Отредактировано: ФЦСО - 17 июл 2017 13:22:26
  • -0.10 / 11
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: mse от 15.07.2017 19:57:43А не подскажете, в чом цымус форсажа на судовом ГТД? Или там форсаж обозначает нечто иное, по сравнению с авиационным ГТД?

Не буду врать, что знаю и объясню, все же не по технике, но тем не менек
На самом ГТД форсажа нет, но есть возможность подключить еще одну турбину, и очень быстро. 
Другими словами, форсажными ГТД называются в зависимости от применения в составе конкретного корабля и конкретной его ГТУ и ГТА
Где-то ГТД будет играть роль основного двигателя, где-то форсажного, подразумевая под этим его включение в работу тогда ,когда нужен полный ход.
  • +0.57 / 15
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
47 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Цитата: Внимательный от 12.07.2017 15:19:15Как сообщает интернет-издание « Известия », ВМФ РФ рассмотрит возможность приобретения десантных катеров проекта А223, разработанных на Зеленодольском заводе.

Они предназначены для переброски военнослужащих и техники на необорудованное побережье как по чистой воде, так и в условиях мелкобитого льда. Их отличием от предшественников, десантных катеров проекта 21820 «Дюгонь», является возможность загрузки с больших десантных вертолетоносцев — кораблей-доков типа Mistral или « Лавина ».


Длина десантного катера А223 составляет – около 35, ширина – около 7, осадка около одного метра. В движение катер приводят два водометных двигателя, позволяющих развивать скорость груженого катера порядка 40 узлов. В зависимости от модификации корабль берет на борт до 150 морских пехотинцев либо от одного до трех танков Т-90, либо от четырех до семи БТР-82А.

Благодаря гидродинамической схеме глиссера с двумя поперечными стреловидными реданами, двумя интегральными скулами в носу, переменной килеватостью на миделе и на транце с системой управляемых инцепторов и водомётным движителям катер проекта А223 обеспечивает рациональное сочетание скорости, мореходности (в 5 баллов), оптимальную топливную экономичность и снижение вертикальных перегрузок на волне

Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.54 / 10
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Дока от 16.07.2017 11:17:52

Не взлетит.Подмигивающий
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • -0.15 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,275.54
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,071
Читатели: 24
Цитата: marrakesh от 16.07.2017 14:02:56Не взлетит.Подмигивающий

А под воду  нырнёт?Веселый
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,523.64
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,999
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 16.07.2017 14:02:56Не взлетит.Подмигивающий

Мне вот изначально десантные средства Мистралей казались какими-то мелким для нас. Зубры бы туда... Какие размеры должен иметь УДК под Зубры думать не хочется... =)
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.10 / 3
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: Ilya Kaiten от 16.07.2017 14:30:10Мне вот изначально десантные средства Мистралей казались какими-то мелким для нас. Зубры бы туда... Какие размеры должен иметь УДК под Зубры думать не хочется... =)

Это Вы зря, EDA-R, он же L-Cat, очень приличный

всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.25 / 8
  • АУ
Бернатович Александр
 
Слушатель
Карма: +149.88
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 346
Читатели: 0
  • +0.92 / 21
  • АУ
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +197.46
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,368
Читатели: 1
с сайта завода http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=982

03-07-2017
...
Коломенский завод (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") принял участие в МВМС 2017, представив на выставочном стенде предприятия Коломенский завод представил свою дизельную продукцию для нужд ВМФ. В экспозиции находились макеты двигателя нового поколения 20ЭДГ500 и дизель-реверс-редукторного агрегата 1ДРА6000.
1ДРА6000 - дизель-редукторный агрегат с дизелем модификации 16Д49 (16ЧН26/26) предназначен для использования в составе главной энергетической судовой установки для работы на гребной винт регулируемого шага пограничного сторожевого корабля проекта 22100. 20ЭДГ500-модификация дизельного двигателя нового типоразмерного ряда, созданного коллективом предприятия в рамках Федеральной целевой программы.


Скрытый текст
Коломенский завод - традиционный участник Военно-морского салона. Имея более чем столетний опыт работы в секторе судового дизелестроения, предприятие является основным поставщиком дизельных двигателей для военных кораблей надводного и подводного флотов России. В декабре прошлого года Коломенский завод принял участие и выиграл конкурс на создание отечественных судовых среднеоборотных дизелей мощностью 6000-10000 л.с., который проводило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В связи с реализацией этого проекта в 2017-2018 годах на базе дизеля Д500 будет спроектирована и построена целая линейка дизельных двигателей для ВМФ России - новый типоразмерный ряд дизелей мощностью 6000-10000 л.с., которые будут служить в качестве главных силовых установок кораблей."


Скрытый текст
  • +0.10 / 7
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +132.88
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» начали межфлотский переход для участия в главном военно-морском параде в акватории Санкт-Петербурга.
  • +0.85 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,212.25
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,510
Читатели: 6
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Противолодочные (патрульные) самолеты нового поколения создаются в интересах Морской авиации ВМФ России. Об этом журналистам сообщил начальник Морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин."Главным командованием ВМФ и командованием Морской авиации ведется работа по созданию перспективных многоцелевых вертолетов корабельного и наземного базирования, близится к завершению разработка новых патрульных самолетов, которыми планируется заменить существующие противолодочные самолеты", - сказал он.

Кожин сообщил, что 60% авиапарка существующих противолодочных самолетов Ил-38 прошли глубокую модернизацию.
.............По словам Кожина, все истребители Су-33 Морской авиации России пройдут модернизацию и будут доведены до уровня новейших самолетов Су-30СМ. 

"Половина парка самолетов Су-33 получила новые системы боевого применения по морским и наземным целям. По сути, их потенциал повышен до уровня Су-30СМ. Все самолеты Су-33, состоящие на вооружении Морской авиации ВМФ, пройдут такую модернизацию", - сказал он.






http://tass.ru/armiya-i-opk/4417921
  • +0.29 / 15
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 17.07.2017 08:08:25
.По словам Кожина, все истребители Су-33 Морской авиации России пройдут модернизацию и будут доведены до уровня новейших самолетов Су-30СМ. 

Половина парка самолетов Су-33 получила новые системы боевого применения по морским и наземным целям. По сути, их потенциал повышен до уровня Су-30СМ. Все самолеты Су-33, состоящие на вооружении Морской авиации ВМФ, пройдут такую модернизацию", - сказал он.




Это вот хорошо, но планеры-то не вечные... Почему бы в принципе не разработать для Су-30СМ складное крыло и малость усилить хвостовую часть для установки гака? Наверняка же не столь и сложно. Тем более, что есть у меня подозрение, что там вообще по установочным консоли Су-33 и Су-30СМ ну очень близки.
Очевидно, что флот не слишком рад перейти на МиГ-29К. И я их понимаю - ДАЛЬНОСТЬ.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.40 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,965.71
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,489
Читатели: 47
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2017 19:43:48А зачем? Зачем базирующиеся не на Кузнецове флотские машины переделывать в палубные?

     Ну наверно затем, что Су-33 более не производиться и возобновления производства не возможно по целому ряду причин. Особенно по финансам.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,720.36
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,960
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: сапёрный танк от 17.07.2017 19:56:33Ну наверно затем, что Су-33 более не производиться и возобновления производства не возможно по целому ряду причин. Особенно по финансам.

Скорее сейчас вопрос неактуален, Кузнецова всё хотят поставить на достаточно длительный ремонт, а потом роль перспективного палубника примеряют на Т-50. Возможно в зависимости от состояния работ над ним решение и примут.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.50 / 15
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,238.25
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,246
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2017 21:09:20Ну, тут, м.б. крейсерский сверхзвук и малозаметность сроляют...

Безопасный взлёт с полной нагрузкой без чрезвычайных режимов.
Или с нормальной нагрузкой с короткой позиции.
Снижение аварийности при посадке.
Сверх-маневренность - управляемость на малой скорости - важна не только и не столько в бою, сколько при взлёте и посадке.
На палубу - в особенности.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.01 / 1
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 18.07.2017 00:28:53Возможно потому, что на подходе совершенно новая платформа?

Если Вы про Т-50, то я лично вижу немалый геморрой при скрещивании его с палубой. Гак там ставить просто некуда. Или придётся отказываться от части внутренних отсеков вооружения. И силовая схема, идущая "в обход" этих отсеков тоже добавит "радости".
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,523.64
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,999
Читатели: 1
Цитата: mse от 18.07.2017 13:32:29На форсаже никто не садится. Форсаж дают при зацепе, чтобы, порвись трос, суметь взлететь. Бесфорсажный сверхзвук, это приблуда для относительной экономии горючки(КПД форсажной камеры, ИМХО, меньше, чем у турбины) и, соответственно, снижения ИК сигнатуры. А так, чтобы пропихнуть торпеду, сквозь плотные слои атмосферы, требуется одна моща. Что с форсажем, что без.
Ну а сверьхманёвренность, в нашем прочтении, это возможность работать  с большими углами атаки и на малых скоростях. Т.е., опять-же, выше вероятность обойтись застиранными штанами при обрыве троса.

Про форсаж - да, не корректно выразился.

Есть ещё некоторая разница по энергозатратам при пропихивании "торпеды" в среде на различных скоростях...

Наверное, управляемость машины на закритических углах атаки ("низкая" скорость это ограничение по перегрузкам на планер и человека, а не фишка) будет иметь смысл, если при достаточно сильном встречном ветре удастся обойтись вообще без аэрофинишёров... Есть довольно забавные ролики практически вертикальных посадок машин семейства ПайперКэб... скорость сваливания которых сопоставима с средней силы ветром.

Скрытый текст
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.09 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10