Цитата: Малой2 от 22.04.2018 11:35:23212а - немцы прошлепали под водой 1500 мормиль, сгоняв в Испанию без всплытия. На дизелях - 8000 мормиль дальность.
636 проект - 400 миль без всплытия, 7500 на дизелях.
Наша чтобы 1500 на винт намотать всплывет (под рдп или в позиционное) - 3 раза.
Вероятность обнаружения/уничтожения выше в 3 раза. Цена вопроса очевидна?
Цитата: LightElf от 22.04.2018 13:23:01В Статусе нет людей, а в ПЛ они есть. маленький реактор сделать можно, но защита экипажа от этого реактора маленькой не станет.
Цитата: rusyes от 22.04.2018 13:19:47почему? действующих АПЛ то же одноразовый экипаж? или вы постебаться...?
Цитата: LightElf от 22.04.2018 14:15:46"Лира" в этом плане как раз показательна. Для того, чтобы ее сделать пришлось пойти на массу ухищрений, которые и обусловили их быстрое списание и прекращение развития этого направления.
Цитата: rommel.lst от 22.04.2018 14:22:43Потому что компактность ЭУ Статуса во многом объясняется отсутствием на нем биологической защиты. Плюс не тратим объемы под склады харчей и запасы воздуха. Ну, и собственно, отсутствие дистанционного оружия, т.к. в бою Статус - это камикадзе.
Цитата: ВТБ! от 22.04.2018 14:31:03А ещё титановый корпус и радикальное сокращение жилого пространства:
за счёт уменьшения численности экипажа с одновременным ухудшением условий.
Цитата: rommel.lst от 22.04.2018 14:52:34Чтоб понять, что беспилотнику не нужен пилот и все к нему причитающееся, не нужно быть Оппенгеймером.
Цитата: rusyes от 22.04.2018 13:39:29поковырялся в нете...
да были!
ЛИРА _ 7 вымпелов построено
Водоизмещение надводное 2300 (2280[1]) т Водоизмещение подводное 3180 т Длина наибольшая (по КВЛ) 81,4 (79,6[1]) м Ширина корпуса наиб. 10,0 м (13,5 м по стабилизаторам) Средняя осадка (по КВЛ)
а вот для сравнения ДЭПЛ 636
Водоизмещение надводное 2350 т Водоизмещение подводное 3950 т Длина наибольшая (по КВЛ) 73,8 м Ширина корпуса наиб. 9,9 м Средняя осадка (по КВЛ)
Водоизмещениенадводное | 2316 т |
Водоизмещение подводное | 2607 т |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 83,2 м |
Ширина корпуса наиб. | 7,2 м |
Средняя осадка (по КВЛ) | 6,4 м |
Цитата: инженер71 от 22.04.2018 14:11:05тут поясните
ВНЭУ + V.S. топливные элементы и АКБ ?
Приоритет, как видите
Цитата: Внимательный от 23.04.2018 18:50:58Комплексы РЭБ получат «парящие» антенныСкрытый текст
Как пишет газета, новые антенны «позволят заранее обнаружить и вовремя воздействовать на датчики, которые ведут к цели крылатые ракеты: потерявшись в пространстве, ракета должна будет экстренно набрать высоту, чтобы уточнить свои координаты, и в этот момент она становится хорошей мишенью для современных средств ПВО». А силы РЭБ в это время получат неплохой шанс окончательно «ослепить» и «дезориентировать» ракету вероятного противника.
Цитата: Dima1 от 22.04.2018 12:18:42А нельзя модернизируя 6363 оснастить литий-ионными батареями ?
ЦитатаРоссийские корабли проекта 20386 получат боевые беспилотные летательные аппараты, которые будут вести разведку, наносить удары, создавать радиоэлектронные помехи и даже обезвреживать морские мины, чтобы максимально обезопасить корветы от непосредственного контакта с противником и его средствами поражения.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на генерального директора Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» Александра Шляхтенко, перспективные корветы проекта 20386 разработки ЦМКБ планируется оснастить максимальным количеством роботизированных средств, причём впервые такие аппараты станут частью вооружения боевого корабля наравне с ракетами, торпедами и пушками.
Планируется применять подводные, надводные и летательные аппараты различного назначения, чтобы решать текущие оперативно-тактические задачи. Предусмотрена возможность применения не только морских роботов: беспилотники со средствами обнаружения расширяют возможности корабля по освещению воздушной и надводной обстановки, а при необходимости — и по целеуказанию. Дроны могут находится на значительном удалении от носителя.
Для борьбы с минами в состав корветов проекта 20386 будут входить необитаемые подводные аппараты для обнаружения и нейтрализации минной угрозы. Первый корвет проекта 20386 по имени «Дерзкий» был заложен осенью 2016 года на стапелях судостроительного завода «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Он занимает нишу между обычным патрульным кораблём и фрегатом, а по возможностям не уступает эсминцу.
Задачей проекта 20386 является защита морских коммуникаций в пределах 200-мильной экономической зоны и противодействие кораблям вероятного противника на любом удалении от мест базирования российского флота. Кроме того, корвет решает задачи ПВО, ищет и уничтожает субмарины противника, обеспечивает огневую поддержку десантных операций, а для решения ударных задач используются крылатые ракеты и торпеды.
Цитата: rusyes от 24.04.2018 05:45:52Не буду оптимистом. Касаемо нашего судостроения быть оптимистом, опасно для печени) как выйдут на заводские, так и глянем, что получилось. А на обещания в ОСК и Главке ВМФ горазды; уже выдрюкали им не верить на слово.