Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. ВМФ/ВМС

ВМФ/ВМС

←Пред←131803181318331843213→След→
 
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +715.62
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 10,458
Читатели: 6
 
Дык, а как тогда экипаж будет учиться с ним работать, обслуживать и тыпы? Тогда его надо постоянно таскать с собой. Возникает вопрос, накуя он в контейнере и почему он не в базовой комплектации? Любой выход в море, это, как минимум, учебная работа со всем оборудованием в реальных условиях. В походе происходит слаживание работы экипажа. Такого не добиться в базе. Там просто запрет на некоторые работы.
Если надежности хватит на 2-3 месяца безаварийной работы с высокой вероятностью, то все обслуживание в порту (резервирование, дублиющие цепи итп). В остальном как обычное гражданское подключаемое устройство. Смысл всего этого в том, чтобы флот мог "переобуваться в прыжке" а эти контейнерные корабли что то вроде недорогих эксперементальных платформ на которых эту концепцию проверяют.

И да, экипажа там вообще может не быть (0 человек) а управление всем этим что то в стиле компьютерной игры с обучением на виртуальных моделях штатного экипажа (без физического наличия контейнера). Мне кажется вы сильно недооцениваете прогресс в области ПО, особенно в то время как по улицам катаются авто без водителя.

Отредактировано: Foxhound - 23 июня 2020 13:19:11
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.10 / 6
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,733.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,046
Читатели: 11
 
Если надежности хватит на 2-3 месяца безаварийной работы с высокой вероятностью, то все обслуживание в порту (резервирование, дублиющие цепи итп). В остальном как обычное гражданское подключаемое устройство. Смысл всего этого в том, чтобы флот мог "переобуваться в прыжке" а эти контейнерные корабли что то вроде недорогих эксперементальных платформ на которых эту концепцию проверяют.
Ну чо вы городите? У корабля есть боевое расписание, по которому задействованы все члены экипажа. нет там лишних контеерников. А если будут, то в каждом выходе им нужно работать с тем контейнером. Отрабатывать задачи и настойчиво овладевать. Т.е. контейнер должен быть присобачен навсегда. Ну а то, что "оно само", это даже не смешно.

сообщение скрыто автором
0.00 / 2
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +715.62
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 10,458
Читатели: 6
 
Ну чо вы городите? У корабля есть боевое расписание, по которому задействованы все члены экипажа. нет там лишних контеерников. А если будут, то в каждом выходе им нужно работать с тем контейнером. Отрабатывать задачи и настойчиво овладевать. Т.е. контейнер должен быть присобачен навсегда. Ну а то, что "оно само", это даже не смешно.
Зачем им чем то овладевать если там будет однокнопочное управление в формате "подтвердите пуск по такой то цели"? Все операции которые в классике делались членами экипажа тут могут делаться автоматически. Обслуживание на земле.

Опять таки потеря качества по сравнению со слаженным экипажем думаю вполне допустима.

А "оно само" повторюсь уже по дорогам общего пользования катается не хуже живого водителя.

Отредактировано: Foxhound - 23 июня 2020 13:38:06
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.02 / 2
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,733.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,046
Читатели: 11
 
Зачем им чем то овладевать если там будет однокнопочное управление в формате "подтвердите пуск по такой то цели"? Все операции котопые в коассике делались членами экипажа тут могут делаться автоматически. Обслуживание на земле.
Чо мелочитесь-то? Сразу нажать на кнопочку "победить всех" И никаких кораблей, контейнеров, моряков, самолётов. Красота!

сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 5
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +715.62
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 10,458
Читатели: 6
 
Чо мелочитесь-то? Сразу нажать на кнопочку "победить всех" И никаких кораблей, контейнеров, моряков, самолётов. Красота!
Когда дойдем до планирования операций с помощью ИИ это и будет.

А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.02 / 2
  k3sv
   
   
k3sv   Россия
20 лет

Слушатель

Карма: +144.95
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 3,304
Читатели: 0
 
Дык, а как тогда экипаж будет учиться с ним работать, обслуживать и тыпы? Тогда его надо постоянно таскать с собой. Возникает вопрос, накуя он в контейнере и почему он не в базовой комплектации? Любой выход в море, это, как минимум, учебная работа со всем оборудованием в реальных условиях. В походе происходит слаживание работы экипажа. Такого не добиться в базе. Там просто запрет на некоторые работы.
дык, в разъем куда втыкается кабель от контейнера, втыкается учебная плата,
эмулирующая работу контейнера - экипаж на ней тренируется
когда надо, заменяется реальным контейнером для решения боевой задачи
контейнер не имеет экипажа, управляется с БИУСа корабля - отпадает
проблема, где живет дополнительный персонал на корабле и на берегу

+ 0.09 / 5
  Valkeru
   
   
Valkeru   Россия
Красноярск - Сибирь
44 года

Слушатель

Карма: +116.80
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,070
Читатели: 0
 
А не надо от всего НАТО, надо от торпедной атаки ПЛ и пары ПКР (история со Старком, пустили по ошибке)
«Москитный» флот: что изменят американские катера для Украины (Укрiнформ, Украина)
тут вас закохать цельный москитный марк-6 хочет. А вы про звезду смерти толмачите

сообщение скрыто автором
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
+ 0.14 / 4
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,733.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,046
Читатели: 11
 
дык, в разъем куда втыкается кабель от контейнера, втыкается учебная плата,
эмулирующая работу контейнера - экипаж на ней тренируется
когда надо, заменяется реальным контейнером для решения боевой задачи
контейнер не имеет экипажа, управляется с БИУСа корабля - отпадает
проблема, где живет дополнительный персонал на корабле и на берегу
Я вам так скажу: даже штатное оборудование на корабле(и не только) может иметь свои особенности в работе. Влияние железного дерева, оборудования, которое на нём растёт, блуждающие токи и подобная мутная чехуя. Вот вы прекрасно освоили боротьбу с ворогом на тестовой плате, а работа с реальной железкой в контейнере, ставит вас перед неким фактом. И дай Бог, чтобы одновременно с фактом не встал вопрос о ПКР, идущей на вас.

Отредактировано: mse - 24 июня 2020 14:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 5
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +715.62
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 10,458
Читатели: 6
 
Я вам так скажу: даже штатное оборудование на корабле(и не только) может иметь свои особенности в работе. Влияние железного дерева, оборудования, которое на нём растёт, блуждающие токи и подобная мутная чехуя. Вот вы прекрасно освоили боротьбу с ворогом на тестовой плате, а работа с реальной железкой в контейнере, ставит вас перед неким фактом. И дай Бог, чтобы одновременно с фактом не встал вопрос о ПКР, идущей на вас.
На реальной железке со всеми сложностями будет бороться автоматика, которая в подобных задачах справляется лучше человека.

Тестовая плата нужна только для того, чтобы экипаж знал возможности модуля и мог нажать на кнлпку в случае чего.

Отредактировано: Foxhound - 23 июня 2020 15:54:06
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.02 / 6
  AlexanderII
   
   
AlexanderII   СССР
Москва
44 года

Слушатель

Карма: +267.84
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,584
Читатели: 1
 
Он в 3 раза больше, следовательно дороже в обслуживании. Автономность меньше, максимальная скорость ниже, вооружения (арты) нет, радиоэлектронного вооружения для обнаружения врага тоже, возможности на ходу бронекатер спустить тоже нет, о радиозаметности корпуса никто и не парился вообще.
А в остальном "отлично" судно подходит. И большой (много вертолётов поместится) и ... всё. Конечно проще.
Только дорого и таких же качеств как у 22160 нет.

А если его доработать, то он будет стоить как два-три штуки 22160 и во столько же раз больше. И какой в этом смысл?

+1
Посмотрите на его стоимость, сравните с 22160 и удивитесь. Само железо не так дорого стоит, как оборудование.
Корабль однозначно мореходнее, а значит лучше условия для работы вертолетов на волнении.
На нос ставим Дуэт, на крышу ходовой рубки и крышу ангара Гибки и тумбовые пулеметные установки. РЛС общего назначения "Позитив", дополнительные ДГУ в контейнерном исполнении.
Есть мнение что ДШЛ в кол-ве 1 штука, как и 1 вертолет мало чем полезны для операций ССО. Их должно быть больше. Пара Ка-52К однозначно важнее единственной 3". При этом есть место еще для 2х транспортно-боевых Ка-29, задача которых высадка и эвакуация групп. +несколько шт. БПЛА вертолетного типа.
Так что смысл есть.

Отредактировано: AlexanderII - 23 июня 2020 17:15:21
-0.11 / 6
  AlexanderII
   
   
AlexanderII   СССР
Москва
44 года

Слушатель

Карма: +267.84
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,584
Читатели: 1
 
На мой взгляд, главная фишка "Буянов" Река-Море. Тут есть определенные перспективы из устьев рек, ну и переброска через свою территорию.
Так Искандеры-М проще везти и перебрасывать по ж/д, шоссейке и даже ВТА и они банально дешевле. А так переброска по внутренним водным путям конечно плюс, но строительство серии Буянов-М надо заканчивать.
А вот контейнерный вар-т Калибров на трейлеры и сухогрузы река-море вполне себе)))

-0.02 / 5
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,733.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,046
Читатели: 11
 
На реальной железке со всеми сложностями будет бороться автоматика, которая в подобных задачах справляется лучше человека.

Тестовая плата нужна только для того, чтобы экипаж знал возможности модуля и мог нажать на кнлпку в случае чего.
Какую? Катапультирование?

сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Я вам перечислил "главные проблемы", повторяться не буду. Что касаемо "коридорного кретинизьма", то смеётесь зря. Когда рубанётся лепездричество, то выбежать из кубрика смогут не только лишь все. Даже на 80Х13. Особенно, если по одному из привычных путей, например, пожар. Да и боеспособность блюющего оператора, тоже вариант так себе.
Смеха никакого нет. Детей обучают ОБЖ и правилам поведения при ЧС. Если это недоступно офицерам и мичманам ВМФ - нет слов. Тогда всё безнадёжно. Про "блюющих" операторов - также. Так и вижу - заблёванная "красная кнопка" и командир не в состоянии её нажать. Феерия!

сообщение скрыто автором
+ 0.46 / 3
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
В том то и дело, что как авианесущая платформа 22160 - говно. Хоть для вертолетов (адин штука), хоть для БПЛА.
Уж проще взять гражданский нефтегаз снабженец и сделать там нормальную ВПП и ангар мин-м на пару вертушек. Как база сил ССО в удаленных р-нах Мирового Океана в разы лучше.

Для понимания габаритов и что сюда можно впихнуть (пару Ка-27ПС/Ка-29 и пару Ка-52К)

Причем вот здесь как раз применима контейнеризация... причем не только и не сколько для вооружения, а для всяких штабных, госпитальных, водолазных, жилых модулей.
Понимаю ваш недалёкий подход.. Суть проста - есть газпромовский буксир на который встанет Калибр (..ха-ха-ха три раза!! - контейнер встанет и чо дальше?.. энергетика буксира позволяет это?) и есть 22160-й, который говно (..почему? - нет объяснений). И ещё, вестимо, можно "сделать"-переделать то-да сё там-сям. Так зачем переделывать, если уже есть???? Городить огороды и выкаблучивать не пойми за чей счёт и где? И как скоро? А эффект? Чтоб Газпром держал на балансе буксир, который в случае шухера что делал? Скинул трубы и пошёл на довооружение? А успеет? И последнее - много у Газпрома лишних буксиров? Не думаю.

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 6
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Вот уж на кого нам должно быть наплевать так это на небратьев. Корабли еще под них строить Веселый
Ага. В 08 году гоняли Москву под Поти. Действительно, слишком много чести. Но подставлять флагман под грузинские РСЗО (..а там имелись ЛАР-160) - это было перебором. Есть русская поговорка - "дорого яичко в Христов День". Всему свой размер в соответствие с масштабом. Иначе - крейсеров не напасёшься.
В качестве диссонанса - укробратьев встречал от КЧФ под Керчью тральщик!!! Вот и весь коленкор!

сообщение скрыто автором
+ 0.23 / 7
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Ну чо вы городите? У корабля есть боевое расписание, по которому задействованы все члены экипажа. нет там лишних контеерников. А если будут, то в каждом выходе им нужно работать с тем контейнером. Отрабатывать задачи и настойчиво овладевать. Т.е. контейнер должен быть присобачен навсегда. Ну а то, что "оно само", это даже не смешно.
Верт не присобачен навсегда, а "контейнер" надобно - навсегда? Глупость.

Отредактировано: метла - 24 июня 2020 06:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 3
  метла
   
   
метла   Россия
Москва
48 лет

Слушатель

Карма: +620.69
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,065
Читатели: 2
 
Как показал опыт "Сирийского экспресса" мобилизационные планы у нас существуют и они довольно эффективны.
Сирийский опыт показал, что у РФ практически нет крупнотоннажного океанского торгового флота. Мобилизовывать нечего. Килекторами возим катера, БДК (..старыми как гуано мамонта..) поддерживаем логистику, наскоро купленными сухогрузами с наспех закрашенными старыми наименованиями - возим аммуницию и провиант. Грустно.

сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 11
  AlexanderII
   
   
AlexanderII   СССР
Москва
44 года

Слушатель

Карма: +267.84
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,584
Читатели: 1
 
Понимаю ваш недалёкий подход.. Суть проста - есть газпромовский буксир на который встанет Калибр (..ха-ха-ха три раза!! - контейнер встанет и чо дальше?.. энергетика буксира позволяет это?) и есть 22160-й, который говно (..почему? - нет объяснений). И ещё, вестимо, можно "сделать"-переделать то-да сё там-сям. Так зачем переделывать, если уже есть???? Городить огороды и выкаблучивать не пойми за чей счёт и где? И как скоро? А эффект? Чтоб Газпром держал на балансе буксир, который в случае шухера что делал? Скинул трубы и пошёл на довооружение? А успеет? И последнее - много у Газпрома лишних буксиров? Не думаю.
ВЫ читаете избирательно, для таких невнимательно читающих поясняю. Есть серия кораблей снабжения буровых. Это не буксир в чистом виде. С огромной грузовой палубой.
Мин-м, что можно сделать это построить на базе это АВИАНЕСУЩИЙ КОРАБЛЬ обеспечения действий ССО, на который можно базировать до 4х транспортных и ударных вертолетов. И принять пару Рапторов/БК-16. И находиться этот корабль будет в составе ВМФ. Просто проект подходящий и не требуется пилить с нуля. Стоимость такого корабля соизмерима с ценой 22160 при намного большей эффективности.
Так яснее?
Ни о каких контейнерных "Калибрах" речи в данном случае не идет (хотя никаких проблем нет, чем Вам не угодила энергетика? Напомню для контейнерных Калибров она своя, автономная). Это корабль-база для ССОшников. К тому вполне способный выполнять противопиратские (но уже не актуальные) задачи в Мировом Океане.

Почему 22160 говно?
1) Для проведения операций ССО нужно как мин-м 2 транспортных вертолета, надеюсь понятно почему? Поэтому одинокий корабль не может выполнять автономно операции по обеспечению операций ССО.
2) Корабль позиционируется как боевой, но не обладает минимальным контуром самообороны ПВО/ПЛО
3) Все заявленные контейнерные "фичи", кроме наверное Минотавра не прошли ГОСы и апробацию, не закупаются ВМФ
3) Сказки про установку ВПУ ЗРК "Штиль-1" полная фигня. Потому что штатным мест под ВПУ проектом не предусмотрено, в состав РЭО не введены пост управления и радиотехнические ср-ва. Штатных фундаментов под их установку тоже не наблюдается.
4) ДШЛ 1 шт. тоже понятно, ее ТТХ вызывают сомнения, потому что плоскодонка на волнении на большой скорости скорее всего приведет к травмам экипажа и десанта.
5) Вопросы к скорости, но это отчасти из-за перехода на коломенские дизели, но в свете остальных недостатков не так критично.
6) Непонятка с мореходностью (толи соответствует ТТХ, толи нет), хотя пароход заявлялся как инновационный подход по оптимизации поведения на волнении на корабле небольшого водоизмещения. Это в первую очередь относится к условиям применения вертушки

Отредактировано: AlexanderII - 23 июня 2020 18:27:04
-0.57 / 10
  AlexanderII
   
   
AlexanderII   СССР
Москва
44 года

Слушатель

Карма: +267.84
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,584
Читатели: 1
 
Сирийский опыт показал, что у РФ практически нет крупнотоннажного океанского торгового флота. Мобилизовывать нечего. Килекторами возим катера, БДК (..старыми как гуано мамонта..) поддерживаем логистику, наскоро купленными сухогрузами с наспех закрашенными старыми наименованиями - возим аммуницию и провиант. Грустно.
При этом строим серию никому не нужных пароходов с одной пушчонкой. Да, согласен. Грустно

-0.55 / 13
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +715.62
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 10,458
Читатели: 6
 
Сирийский опыт показал, что у РФ практически нет крупнотоннажного океанского торгового флота. Мобилизовывать нечего. Килекторами возим катера, БДК (..старыми как гуано мамонта..) поддерживаем логистику, наскоро купленными сухогрузами с наспех закрашенными старыми наименованиями - возим аммуницию и провиант. Грустно.
Чем бы тут помог частный торговый флот?

А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.06 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 617
←Пред←131803181318331843213→След→
 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика