Цитата: rommel.ua от 03.05.2014 03:04:00
Это, типа, Лидер?
Цитата: rommel.ua от 03.05.2014 23:42:31
мдя.. тяжелеют эсминцы. Он же на 20кт потянет - раньше не всякий крейсер столько имел.
Цитата: donartrus от 05.05.2014 21:08:38
Правительство Великобритании уже приобрело несколько истребителей F-35В с целью
Цитата: NetGhost от 05.05.2014 23:40:16
А где ж они?
Чета ни фоточек, ни новостей о покупках видно не было.
Или они уже сразу продаются нелетающими? ))
Цитата
The Integrated Training Center at Eglin Air Force Base, Fla., is home to pilot and maintainer training for all three variants of the F-35 Lightning II. The U.S. Air Force, Navy and Marine Corps, together with international partners, are co-located at Eglin; two Dutch F-35As and three U.K. F-35B aircraft are also located at the base
Цитата: Danila от 03.05.2014 00:24:43
В дополнение к промелькнувшемe в репортаже Звезды. опять потырено с АБ
Этап 1. Проектирование системы связи ДВКД №1. Организационно-техническое обеспечение работ, участие в испытаниях ДВКД. | Разработка схем электрических соединений российских средств связи, в том числе оборудования специальной связи, с учетом требований информационной безопасности. Разработка технических решений по обеспечению требований информационной безопасности при размещении средств связи российского производства и сопровождение проектирования системы связи ДВКД. Разработка схем размещения и интеграции на ДВКД №1 KB АФУ зенитного излучения для комплекса МОПД 4/С1. Разработка исходных данных и технических требований к составу и техническим возможностям подсистемы авиационной связи, удовлетворяющей требованиям безопасности авиационных полётов. Выработка технических решений по реализации режимов передачи данных в ИСС ДВКД с использованием французских и российских радиосредств. Командирование специалистов для участия в приёмке этапов работ при строительстве ДВКД №1 и №2 во Франции; для участия в приёмо-сдаточных испытаниях ДВКД № 1 во Франции; |
Этап 2. Техническое обеспечение создания системы связи ДВКД. Монтажные и пусконаладочные работы. | Пуско-наладочные работы на средствах связи российской производства, монтируемых на ДВКД №1, с выполнением дополнительных работ по проверке монтажа средств связи российского производства и кабельных трасс, выполненного французской стороной и частичной сборкой наиболее сложных образцов, в том числе: изделие Р-793М (1 комплект), в т.ч. монтаж оборудования антенных постов, монтаж блоков из состава стоек №1 и №2, прибора «Съёмка-СИПК»; изделие Р-794-1 (1 комплект), в т.ч. частичная сборка и монтаж блоков аппаратной стойки; изделие МОПД 4/С1 (1 комплект) по решению от 04.07.2012 № 704/4/230, в т.ч. частичная сборка и монтаж блоков из состава стоек №1 и №2; изделие Р-774 СД1.1 (2 комплекта); изделие Р-693 (2 комплекта), в т.ч. частичная сборка и монтаж блоков аппаратной стойки; изделие «Акция-СДВ» (1 комплект); изделие К-678 (2 комплекта); изделие Р-612-08 (3 комплекта), в т.ч. частичная сборка стойки р/ст; изделие 83т316 (2 комплекта); изделие УО-53 (1 комплект); изделие ВПС-МН (2 комплекта); изделие П-614(2 комплекта). Подготовка к отправке, распаковка, проверка комплектности, сборка, монтаж, настройка, предъявление французской стороне, проверка работоспособности средств связи российского производства, монтируемых на ДВКД №2: изделие Р-793М (1 комплект); изделие Р-794-1 (1 комплект); изделие МОПД 4/С1 (1 комплект) (по решению от 04.07.2012 № 704/4/230); изделие Р-774 СД1.1 (2 комплекта); изделие Р-693 (2 комплекта); изделие «Акция-СДВ» (1 комплект); изделие К-678 (2 комплекта); изделие Р-612-08 (2 комплекта). |
Этап 3. Доработка ССС Р-793М до требований установки на ДВКД: доработка конструктивных элементов и согласование протоколов. | Доработка антенных постов Р-793М с учётом их установки по схеме «нос-корма». Доработка Р-793М для совместной работы с навигационным оборудованием корабля. Доработка антенных постов изделия Р-793М, поставляемого в рамках государственного контракта № 1343/ЗК/2012/ДРГЗ от 24.12.2012, в части конструктивных элементов для их принудительной вентиляции (корректура РЧ, резка отверстий, устройство фланцевых соединений для присоединений общекорабельной системы вентиляции). |
Этап 4. Проведение работ по созданию системы информационной безопасности ДВКД в 2014 году. | Доработка и согласование документов по информационной безопасности ИСС ДВКД-1 с учетом документа «Матрица соответствия (SSI)» (версия F), а также документации, поступающей от французской стороны в 2014 году. Разработка программы проведения специальных проверок оборудования ИСС ДВКД-1. Разработка перечня оборудования, подлежащего специальным проверкам. Анализ скрытых каналов утечки информации в соответствии с ГОСТ РИСО/МЭК 15408. Разработка технических решений в части обеспечения безопасности информации в ИСС ДВКД-1 и ее элементах. Разработка ЭД по ИБ для ИСС ДВКД-1. Разработка свидетельств в соответствии с «Заданиями по безопасности». Разработка заявки и исходных данных для проведения сертификации ИСС ДВКД-1. Подготовка исходных данных для оценки соответствия системы информационной безопасности ИСС ДВКД требованиям «Задания по безопасности» для испытательной лаборатории. Оценка соответствия системы информационной безопасности ИСС ДВКД требованиям «Задания по безопасности» на ИСС ДВКД в части проектной документации компании DCNS с привлечением испытательной лаборатории аккредитованной МО в системе сертификации СЗИ. Разработка перечня работ по контролю отсутствия НДВ и определение перечня программных средств, подлежащих проверке. Проведение специального инженерного анализа российских средств связи с учетом возможного влияния французских средств связи из состава ИСС ДВКД №1 в части определения возможных каналов утечки секретной информации. Уточнение перечней и обоснования выбора ОШС ИСС ДВКД-1." |
Цитата: Слесарь Полесов от 06.05.2014 21:15:35Так французы поставляют гражданское судно. Откуда им знать, что коварные русские сделают из него боевой корабль, носитель вертолётов, десанта и штаба операццыи?
Думается, что если бы наши хоть на минуту засомневались в отказе Франции поставить "Мистрали", вряд ли этот тендер появился бы.
Да ещё со сроками поставки в ноябре. ИМХО.
Цитата: bims от 07.05.2014 15:30:46
СФ "Алмаз" спустил на воду первый корпус плавучего самоходного крана пр. 02690.
Думаю, что в ближайшее время заложат третий корпус. Второй в высокой готовности.
Цитата
Водоизмещение полное, т: ок. 2000
Дедвейт, т: ок. 450