ВМФ/ВМС

18,007,451 45,764
 

Фильтр
Mofack   Mofack
  07 мар 2015 14:50:51
...
  Mofack
Тред №910108
Дискуссия   65 5
люди, нужно мнение.
выпивал я тут...чая с бывшим подводником. так он про Варшавянки такую историю рассказал. мол вторая версия происхождения названия лодок от пущеной дезы. мол как только лодки появились для дезинформации о методах снижения шумности был пущен слух, что на лодках установлен ВРШ (винт регулируемого шага). от аббревиатуры и вылезло "Варшавянка". естественно там стоит винт с саблевидными лопастями, но версия довольно интересной мне показалась.
Отредактировано: Mofack - 07 мар 2015 14:52:15
  • +0.25 / 5
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.64
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,573
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 07.03.2015 12:05:39подруливающий(е)..?

вопрос- делает кто нибудь сейчас винты из композитов и второй лопасти винта должны быть обязательно жесткими 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.64
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,573
Читатели: 0
Тред №910154
Дискуссия   163 3
а что нибудь типа такого не пробовал никто Веселый
  • -0.02 / 4
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,551
Читатели: 6
Цитата: Mofack от 07.03.2015 11:50:51люди, нужно мнение.
выпивал я тут...чая с бывшим подводником. так он про Варшавянки такую историю рассказал. мол вторая версия происхождения названия лодок от пущеной дезы. мол как только лодки появились для дезинформации о методах снижения шумности был пущен слух, что на лодках установлен ВРШ (винт регулируемого шага). от аббревиатуры и вылезло "Варшавянка". естественно там стоит винт с саблевидными лопастями, но версия довольно интересной мне показалась.

ВРШ,имеет смысл там,где надо менять скорость хода и затруднительно менять обороты  машины.К примеру,на усредненно-стандартном большом переходе перевод машин из морского режима в маневренный занимает полчаса примерно и в это время поменять ход можно в очень небольшом диапазоне.А вдруг надо в большем или даже реверс дать?Вот тут ВРШ и приходит на помощь.Это не норма,но это один из вариантов.Или,к примеру,буксиру какому-нибудь,который хоть и все время на легком топливе,т.е.в маневренном режиме,иногда надо двигаться очень малыми ходами,а дизель не может устойчиво держать обороты ниже нижнего,так же ВРШ поможет.А на пл вообще,и особенно на 877 это нахрена?Там винт всегда крутится электромоторами(одним из двух),и их диапазон регулировок оборотов очень широк.Экономход,если ничего не путаю,может держать 20 оборотов в минуту.Куда еще медленнее?

В общем,пускать такой слух - врага не уважать.Они ж там не совсем идиоты.И прекрасно понимают,что основной источник шума  пл на малых ходах отнюдь не винт.
  • +0.75 / 11
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,551
Читатели: 6
Цитата: Mofack от 07.03.2015 11:50:51. естественно там стоит винт с саблевидными лопастями,.

Кстати,"саблевидные" лопасти на картинке выше)).На 877 - "серповидные")).
  • +0.00 / 0
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,551
Читатели: 6
Цитата: Balamut от 07.03.2015 13:38:35а что нибудь типа такого не пробовал никто Веселый

Пробовали.

Или вот

Правда плоскость вращения иная))
  • +0.07 / 3
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.64
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,573
Читатели: 0
Тред №910254
Дискуссия   292 11
не это вовсе не изящно выглядит и принцип движения другой, а вообще проектирование ПЛ на мой взгляд слишком консервативно, сейчас появились новые материалы которые дают возможность подойти к этому более творчески   
  • -0.04 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.61
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,199
Читатели: 47
Цитата: Balamut от 07.03.2015 17:28:33не это вовсе не изящно выглядит и принцип движения другой, а вообще проектирование ПЛ на мой взгляд слишком консервативно, сейчас появились новые материалы которые дают возможность подойти к этому более творчески

У нас уже подводников за людей не считают? Или как при Императоре оклады любые будем устанавливать потому как: "Или сгорят, или утонут"? Извините за резкость, но консерватизм на флоте, а особенно на ПЛ - это проверенные жизнью и кровью решения. Вон автоматику на ЛОХ на "Нерпе" поставили и? Напоминать нужно что из этого вышло?
Отредактировано: сапёрный танк - 07 мар 2015 23:17:36
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.25 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.61
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,199
Читатели: 47
Цитата: Flugkater от 07.03.2015 20:20:08На Нерпе вместо фреона туда какую-то дрянь залили, из-за чего все и вышло. Выводы комиссии подтверждают.

А кнопку эта дрянь нажала? Будь там всё как на стандартных "Щуках" шаловливые ручки не полезли бы туда куда не надо.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.88 / 9
  • АУ
синюха
 
25 лет
Слушатель
Карма: +14.52
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 105
Читатели: 0
Опять мокрые подгузники: Россияне пролетели над кораблями НАТО и имитировали их потопление


Rosjanie nadlecieli nad okręty NATO i pozorowali ich zatopienie

Как сообщает TVN24.pl со ссылкой на информацию портала Sputniknews.com, россияне используют корабли НАТО, расположенные на Черном Море, в качестве цели своих тренировок.



Истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, которые базируются в Крыму, 3 марта провели имитацию налета на американский крейсер USS Vicksburg и турецкий фрегат Turgut Reis.

Целью учений была проверка механизмов "преодоления ПВО" крейсера и фрегата, что означает максимальное приближение к кораблям для эффективной атаки. Напоследок россияне пролетели над всеми кораблями НАТО.

Учения такого масштаба, проводимые на "враге", очень редки. В прошлом чаще всего были полеты отдельных машин, как, например, в апреле 2014 года, когда Су-24 пролетел очень близко от американского корабля/эсминца на Черном Море. Командир USS Donald Cook заявил, что это был "провокационный" поступок.


перевод
-----------------

Как сообщает амерблогодром, сайт Above Top Secret:
"Согласно докладам Капитанов кораблей об этом инциденте, они возмущены наглостью русских. В результате, команды кораблей испытали психологическое напряжение."

Опять психологов к корабельным командам приглашать:-)

и один из коментов

rlptrt


Mar. 5th, 2015 04:21 pm (UTC)
А, так это были специально соглаованные учения? Они специально приехали,чтобы мы потренироваться могли? Ну, тогда спасибо им. И досвидания!
На следующей тренировке предусмотрены боевые стпельбы!
  • +0.02 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,268.44
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,271
Читатели: 7
Цитата: skralex1 от 07.03.2015 22:07:48Стали искать где умеют, нашли, обратились официально к руководству Судопрома, так же официально были посланы.

Что так? Шокированный
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,797
Читатели: 4
И еще фото 11356.
Дискуссия   93 1
И еще фото 11356.
eagle-rost.livejournal.

  • +1.39 / 18
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.61
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,199
Читатели: 47
Цитата: G.K. от 07.03.2015 21:42:48Это к тому, что там было новое огнетушащее вещество, которое надо было дискредитировать, или что? И чем фреон не годен?

Была, по требованию индусов, установлена автоматика включения ЛОХ. А один из матросов-контрактников решил разобраться в ней. И "нарозбирался", да так, что включил её. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.38 / 5
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,551
Читатели: 6
Цитата: skralex1 от 07.03.2015 22:07:48Всё там пробуют, только не болтают об этом на всех углах, придётся вам принять это как факт, уж такова специфика.
Водостойкие углепластики первыми научились делать именно в Судопроме ещё в СССР, в авиации довольнобыстро столкнулись с тем, что при хранении на свежем воздухе самолёты с композитными деталями довольно быстро прибавляют в весе, при этом весь выигрыш теряется, а после зимы и прочность падает, за счёт микроразрывов. Стали искать где умеют, нашли, обратились официально к руководству Судопрома, так же официально были посланы.

Кстати,обтекатели носовых антенн ГАК на БДРМ  -  пластиковые.Уж не знаю,угле- там или стекло- ,но тем не менее.
  • +0.08 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 08.03.2015 00:07:55Не надо фантазировать на тему, на суде эта версия не подтвердилась, от слова никак, иначе Гробовой бы сел легко, с Лаврентьевым проще, он не был по докам командиром АПЛ на тот момент, лодка не была принята на вооружение и числилась за заводом. Вот материал, достаточный, чтобы понять. 


Скрытый текст

http://www.svvmiu.ru/forum/viewtopic.php?p=195313


Почему вы запрещаете говорить об этом? Основания есть. Контрактник Гробовой признал свою вину, отказался от признания только во время первого суда причем к удивлению своих же адвокатов. После обоих приговоров ГВП отправляла требования пересмотреть приговор, значит чувствовала наличие доказательств


Естественно, после приговора суда однозначно объявить оправданного виновным незаконно.  Однако случаев, когда оправданные присяжными люди в конче концов оказывались преступниками простите очень много. Про мутные обстоятельства дела сказать вполне можно.

Есть такой господин Климов, mina, у меня были с ним столкновения на нескольких форумах на эту тему, всякий раз спор сводился в наглому хамству и оскорблениям с его стороны. То есть по предмету знает не более меня, зато считает всех не моряков отбросами которым незачем соваться в такие корпоративные разборки.

Касательно Гробового - я не могу понять причину, которая может заставить взрослого мужчину, моряка, просто вот так взять на себя ответственность за гибель товарищей. Это ГВП, а не какой нибудь райотдел Урюпинска с возможными увы бутылками, слониками и тп. Тем более Гробовой ничего такого не говорил. Скорее всего там было что то, какие то его манипуляции с пультом, могли ли они привести к гибели - вопрос, ответ никогда не узнаем. Все остались довольны - никто не наказан, ни флот, ни промышленность
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.62 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №911090
Дискуссия   67 0
источник
в компании DCNS


Строящийся на верфях во французском порту Сен-Назер
- вертолетоносец Севастополь в начале следующей недели
- выйдет в открытое море для проведения ходовых испытаний.

Точная дата выхода корабля из дока
- будет зависеть от погодных условий.
Речь идет о проверке работоспособности
- навигационных систем.

Представителей российской стороны
- на борту корабля не будет.
  • +0.41 / 4
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №911178
Дискуссия   214 2
Кстати о "птичках", т.е. "американцы знают где плавают все наши АПЛ и когда надо, легко их потопят!"

Одна французская подводная лодка на учениях легко "потопила" Авианосец и почти всю американскую эскадру



Скрытый текст
http://sputniknews.com/news/20150306/1019130173.html
Отредактировано: skralex1 - 09 мар 2015 21:59:29
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.17 / 18
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,797
Читатели: 4
Туркмения закупает противокорабельные ракеты Otomat и Marte Mk 2/N.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщил журнал "Jane's International Defence Review" в статье Richard Scott "Unfinished business: Marte missile line evolves to seek new targets", компания MBDA Italy (итальянское отделение европейского объединения MBDA) реализует проект "Tetris" по поставке морского ракетного вооружения официально неназываемому заказчику. Согласно публикации журнала, этим заказчиком является Туркмения.
В рамках проекта "Tetris" MBDA Italy этому заказчику должны быть поставлены противокорабельные ракетные комплексы Otomat Mk 2 (вероятно, модификации Block IV), легкие противокорабельные ракетные комплексы Marte Mk 2/N и легкие зенитные ракетные комплексы SIMBAD-RC (использующие ракеты переносного ЗРК Mistral 2).

Четыре транспортно-пусковых контейнера ПКРК MBDA Marte Mk 2/N на малом ракетном катере Р 302 Al Bazam усовершенствованного типа Ghannatha ВМС ОАЭ (вид с кормы). Туркмения стала вторым заказчиком комплекса MBDA Marte Mk 2/N после ОАЭ. Абу-Даби, февраль 2013 года.
Согласно сведениям публикации журнала, всеми этими ракетными комплексами, по-видимому, должны быть вооружены большие 400-тонные сторожевые катера турецкого проекта NTPB, сборка которых организована в Туркмении на созданном в 2010 году судостроительно-судоремонтном заводе в Уфре в Туркменбаши (бывшем Красноводске) из секций, поставляемых турецкой частной судостроительной верфью Dearsan Shipyard (Dearsan Gemi Insaat Sanayili). В настоящее время в Уфре осуществляется постройка катеров типа NTPB для туркменской Государственной пограничной охраны по контракту на восемь единиц, подписанному с Dearsan Shipyard в 2012 году (в дополнение к двум, сданным этой верфью в 2012 году). Неясно, планируется ли оснащение ракетными системами поставки MBDA Italy в рамках проекта "Tetris" катеров NTPB туркменской Государственной пограничной охраны, или должны строиться дополнительные катера с новыми ракетными системами уже для ВМС Туркмении.
Предположительно, каждый катер проекта NTPB в Туркмении будет нести четыре контейнерные пусковые установки ПКРК Otomat Mk 2 или восемь контейнерных пусковых установок ПКРК Marte Mk 2/N, и две дистационно управляемые турельные четырехзарядные пусковые установки ЗРК SIMBAD-RC.

Построенные либо достраивающиеся на туркменском судостроительно-судоремонтном заводе в Уфре в Туркменбаши по контракту 2012 года большие сторожевые катера турецкого проекта NTPB для Государственной пограничной охраны Туркмении. Ближайший катер имеет наименование SG 114 Erkana, за ним стоит катер с бортовым номером SG 113. Уфра, предположительно октябрь 2013 года."
  • +0.33 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,797
Читатели: 4
АУ, если Боян
Эскадренный миноносец типа DDG 51 Flight III.
bmpd.livejournal.
 "Морское министерство США 23 февраля 2015 года направило в Конгресс подробный доклад о техническом облике предполагаемых к строительству эскадренных миноносцев типа DDG 51 Flight III - дальнейшего развития эскадренных миноносцев серии DDG 51 (типа Arleigh Burke).
Главным отличием кораблей типа DDG 51 Flight III от предшествующих вариантов эсминцев серии DDG 51 станет замена радиолокационного комплекса AN/SPY-1 многофункциональной системы оружия AEGIS новым радиолокационным комплексом AMDR-S (Air and Missile Defense Radar S-band) с АФАР, обладающего повышенными характеристиками при решении задач противоракетной обороны, что позволит кораблям реализовывать, по американской терминологии, "интегрированную ПВО и ПРО" (Integrated Air and Missile Defense - IAMD). Контракт на разработку РЛК AMDR-S получила в октябре 2013 года корпорация Raytheon.
Напомним, что после отказа в 2009 году от продолжения строительства перспективных эскадренных миноносцев типа DDG 1000 Zumwalt (ограниченных в результате серией из трех кораблей), американский флот вернулся к постройке эсминцев серии DDG 51 (типа Arleigh Burke), которых с 1991 по 2012 годы было введено в строй 62 корабля (с DDG 51 по DDG 112). В настоящее время возобновлено строительство эсминцев типа DDG 51 Flight IIА, и законтрактовано 11 новых единиц этой модификации (с DDG 113 по DDG 123). Поскольку основной задачей кораблей этого типа является наращивание потенциала ПРО, то дальнейшее строительство решено вести уже по типу DDG 51 Flight III с РЛК AMDR-S. В рамках долгосрочных контрактов уже выданы заказы на три первых эсминца типа DDG 51 Flight III (с DDG 124 по DDG 126), и планируется дальнейшая их постройка (по действующим планам военного кораблестроения - до 22 единиц к 2030 году). Согласно упомянутому докладу, начало постройки головного корабля типа DDG 51 Flight III на предприятии General Dynamics Bath Iron Works запланировано на третий квартал 2017 финансового года, а сдача флоту - на третий квартал 2021 финансового года.

Основные конструктивные особенности планируемых к строительству для ВМС США эскадренных миноносцев типа DDG 51 Flight III."
  • +0.37 / 6
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,373
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 10.03.2015 03:02:20вы слишком оптимистично настроены.
у шквала много недостатков, однако за таким типом ракетоторпед будущее.

Читал на одном фантазерском сайте, что все их недостатки надуманные. Ну, они глухие типа. На такой скорости помехи от скоростного напора такие, что расслышать можно разве что ядерный взрыв. На самом деле все просто решается: ракетоторпеда сбрасывает по пути каждые 500-1000 метров акустический буй, от него к Шквалу тянется оптоволокно - и вот Шквал уже не глухой, а вовсе даже слышит всё, и лучше обычной торпеды. Дорого, да. Но тут уж ничего не поделать - оружие всё дорожает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9