Цитата: starmextotsamyj от 26.06.2015 20:23:41Возможно речь идёт об этом.Dry Deck Shelter — док-камера, устанавливаемая на подводные лодки ВМС США. Представляет собой съёмный модуль-контейнер со шлюзом-ангаром для выхода с подводной лодки боевых пловцов из состава сил проведения специальных операций (ССО) англ. SEAL). В ангаре устройства могут транспортироваться средства передвижения пловцов — один модуль SDV (англ. Swimmer Delivery Vehicle) или до четырёх надувных резиновых лодок CRRC (англ. Combat Rubber Raiding Craft).
ПЛАРБ типа Огайоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Dry_Deck_Shelter
Цитата: Flugkater от 27.06.2015 16:41:58Давайте посчитаем, уважаемые кроты... По нынешним временам у нас в составе флота 42 атомные подводные лодки. Из них младше 20 лет только семь. Строится новых АПЛ - еще семь. То есть, никакого серьезного увеличения подводного флота в обозримой перспективе не видится.
Возникает вопрос: ну и нахрена?
Цитата: Flugkater от 26.06.2015 16:01:14Так его, КЯП, вообще от всего отодвинули, оставили только серийное производство АЛ-31 и кооперацию с хохлами. А все новье Сатурну.
Цитата: kerosene от 28.06.2015 05:31:08В 2007 году на вооружение ВВС РФ был принят салютовский двигатель АЛ-31Ф-М1 (он же "изделие 99М1") с тягой на ПФ 13500 тонн.
Устанавливается на Су-27СМ. С АЛ-31Ф-М2 (изделие 99М2" ) ситуация вообще мутная какая-то. на 2013 планировали летные испытания на одном из Су-27СМ и тишина. Походу кто-то сильно лоббирует Сатурн, в то время как у Салюта 99М2 ничем не уступает сатурновскому 117С, а по слухам даже дешевле.
Цитата: Vasilij от 28.06.2015 10:47:32Рaзрaботaнный нa "Сaлюте" двигaтель первого этaпa модернизaции получил нaзвaние АЛ-31Ф-М1 ("изделие 99М1"). В отличие от серийного АЛ-31Ф он оснaщaется модифицировaнным четырехступенчaтым компрессором низкого дaвления КНД-924-4 увеличенного с 905 до 924 мм диaметрa, a тaкже новым цифровым комплексным регулятором двигaтеля КРД-99Ц.
http://www.rulit.me/…54-44.html
Цитата: liv444.1 от 28.06.2015 12:08:06Скрытый текст
Возникают закономерные вопросы:
а) зачем срочно-обморочно мудохаться с АЛ-31Ф М2, если для текущей линейки Су, существующего АЛ-31Ф М1 вполне хватает?
б) есть задача поважней, т.е. двигатель второго этапа для Т-50, в разработке и производстве которого, как нам говорит Камрад Ант, Салют принимает непосредственное участие?
P.S.Нам людей занять нечем?
У нас Опытные инженерно-конструкторские кадры в области авиационного двигателестроения на "каждом углу валяются"?
Или, наконец, нам денег больше потратить некуда?
Просто мысли вслух. Никому их НЕ навязываю. Могу и ошибаться. НЕ "спец" ни разу в этом деле.
Цитата: kerosene от 28.06.2015 05:31:08В 2007 году на вооружение ВВС РФ был принят салютовский двигатель АЛ-31Ф-М1 (он же "изделие 99М1") с тягой на ПФ 13500 тонн.
Устанавливается на Су-27СМ. С АЛ-31Ф-М2 (изделие 99М2" ) ситуация вообще мутная какая-то. на 2013 планировали летные испытания на одном из Су-27СМ и тишина. Походу кто-то сильно лоббирует Сатурн, в то время как у Салюта 99М2 ничем не уступает сатурновскому 117С, а по слухам даже дешевле.
Цитата: Flugkater от 28.06.2015 13:59:50Однако, глава департамента гособоронзаказа два месяца назад говорил, не попугай с ветки каркнул.
Цитата: Ант от 28.06.2015 14:37:26ничем не уступает, но, наверное, и не превосходит,да?
как вы думаете, когда форсируют движок, его ресурс наверняка стремительно увеличивается,да? а еще наверное улучшается его ремонтопригодность (ну или там модульность, в частности), и так далее и тому подобное. поэтому если вы склонны измерять показатели движков только тягой, то предлагаю все же пересмотреть такой подход
и да, всем поклонникам Салюта и сказок о зажимании
откройте сайт ФСВТС в разделе субъекты ВТС и объясните пожалуйста, почему если говорить о двигателях там аж два субъекта- ОДК и Салют отдельно?
Цитата: сапёрный танк от 28.06.2015 10:43:37А Вы не допускаете, что у 99-го модернизационный задел уже кончился? А у 117-го оный пока и не распечатывали. Не, лоббирование всегда было и будет. Куда уж без него? Но и технические с технологическими причинами могут решать.
Цитата: kerosene от 29.06.2015 05:43:15Как уже написали камрады выше, у АЛ-31Ф-М2 тяга на полном форсаже 14500, которая была подтверждена испытаниями, тогда как у 117С тяга 14500 - это чрезвычайный режим, а на ПФ у него только 14000. Так что превосходит. Ну и про ресурс не нужно тут ядовитой слюной капать, потому как у салютовского движка ресурс такой же как у 117С, а дополнительная тяга на максимале и ПФ достигнута точно так же как и на 117С: увеличением расхода воздуха и увеличением температуры газов. И потом, уж как-то вы явно Сатурн защищаете, а на Салют нападаете. Онако наводит на нехорошие подозрения.
Цитата: liv444.1 от 29.06.2015 12:39:25Тогда возвращаемся к пеньку, от которого начали.
Под какие?
Я НЕ знаю, но Очень хочу знать.
Цитата: Vasilij от 29.06.2015 12:38:53Пока нa ветке ВМФ население увлечённо обсуждает авиационные движки ,
супостат клепаить АПЛ аки пирожки с капустой !
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/102835/
Цитата: Цитатаmaster_greg #26.06.2015 20:34 @Kostya-Vet#26.06.2015 19:38
Kostya-Vet> Будем ждать спуска третьего СКР-а на воду. Кстати, а как у вас 11356-й проект классифицируют? Как фрегат, или как СКР? Просто немало копий сломано по этому поводу.
Ну почему плохо - пока мы поставок ждём, без дела тоже не сидим - корабль будет спущен в очень высокой степени технической готовности - к примеру приём питания запланирован уже на конец сентября (для сравнения на Эссене: спуск начало ноября, приём питания конец марта). Орудийные пусковые установки будут погружены все кроме 630-ок (и то только потому, что их на воде положено грузить). Большинство антенн, РЛС и тому подобных изделий уже погружены. Так что не так уж всё и плохо.
На самом деле в чём-то задержка поставок нам именно на руку сыграла - ведь по большому счету погрузка оборудования на стапеле куда менее трудоёмкий и, соответсвенно более быстрый процес именно на стадии стапельной сборки. Просто обычно, когда спуск ничего не держит, руководство предприятия сразу же ставит задачу спускать корабль, дабы была возможность красиво отчитаться (читай - козырнуть) перед руководством МО, ОСК и прочими.
Спустись "Григорович", к примеру не в марте, а в июне, как знать - может уже был бы сдан. В общем спуск не надо ставить какой-то самоцелью - это всего лишь этап строительства.