ВМФ/ВМС

17,549,793 45,247
 

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.58
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,053
Читатели: 6
Тред №1014958
Дискуссия   79 0
Кстати а вы не думаете что в контейнерной версии не показали самого главного - безэкипажной ПУ, координаты в которую можно передать хоть по интернету или сотовой связи в зашифрованном виде? Сам контейнер разумеется одноразовое изделие.
Отредактировано: Foxhound - 31 окт 2015 21:19:08
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,275.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,068
Читатели: 24
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 16:59:09У Вас профессиональная аберрация, из-за длительной работы с большими ракетами Веселый

Некоторое время, я в силу обстоятельств, "немного" занимался ракетными комплексами с ПКР. Правда, "совсем немного".Строит глазки

Цитата1.Команду на готовность получили по открытому каналу

Согласен. Ну а дальше? Включаем средства АСБУ и связи, глушим РЭС лоханки? И как долго слепое и глухое судно может находиться в море?
Цитата2.Координаты целей на флэшке у суперкарго
3.Какая разница?

А собственные координаты? Скорость и азимут движения лоханки?
Цитата4.Перед пуском

Какой межрегламентный период гарантийный срок эксплуатации Вы готовы установить для данного девайса? Какую вероятность выполнения боевой задачи заложим в таком случае (без периодических проверок)?

Цитата5.То и значит. В состав экипажа всегда можно ввести несколько человек на незначащие должности.

Экипажи грузовых посуден весьма малочисленны. Одного/двух чудаков можно ввести в экипаж. Собственно, этого и достаточно. Но вот как быть с десятком суровых мужчин с тяжелыми баулами? И, опять-таки, как быть с оборонительным оружием?

И, самое интересное, на хуа хуану сомбреро? В смысле, нафига такой геморрой? Если воевать против Штатов, то это бесполезные игрушки. Если поучить каких-то папуасов, то это можно сделать и штатными кораблями ВМФ.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.06 / 3
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,275.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,068
Читатели: 24
Цитата: Flugkater от 31.10.2015 19:43:14Не любите Вы исторические параллели, а зря. В царские времена вот был такой Доброфлот. В мирное время были обычные купцы, а в военное - ставили на специально подготовленные места пушки, и работали вспомогательными крейсерами.

И что? И сейчас многие гражданские суда разрабатываются таким образом, чтобы на них можно было установить что-то "веселенькое". Ни именно, что изначально запроектировано, изначально предусмотрен комплекс работ по быстрому дооснащению этим самым "веселеньким". И всю эту херню, которую я в  ... надцатый раз перечисли, там посмотрели заблаговременно:  что-то посчитали, что-то отмакетировали, что-то может и испытали. Что-то изготовили заранее и отправили в "закрома Родины" на случай чего-то там ...

Те же ледоколы, особенно атомные,   - это та исчо пестня на тему того, как судно перевоплощается в корабль.
 Или ледоколы изначально идут по категории "корабль"?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.05 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.58
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,053
Читатели: 6
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 20:53:08Несколько сухогрузов "случайно" оказавшиеся в радиусе до 500 км от Малакского пролива устроят веселуху на ВМБ США в Сингапуре. Устанут отмахиваться, кто-нибудь с СБЧ всё-равно прорвётся.

А пара транзитных контейнеров в каком нибудь оффшорном порту?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.07 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.58
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,053
Читатели: 6
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 21:09:12С СБЧ?Шокированный
Вот это уже действительно нафейхуа.
Пьяный водитель погрузчика или стропальщик "я сегодня первый день на работе" спалят секретку.

Без СБЧ, а вероятность порчи контейнера и раскрытия содержимого думаю исчезающего мала, если только разведкой противника факт не вскроют.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.07 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.58
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,053
Читатели: 6
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 21:24:351.Без СБЧ в угрожаемый период он нафик никому нигде не нужен.
2.Возможность отправить контейнер в самостоятельное путешествие упирается ровно в то, о чём выше говорит НАлЕ.

Вы недооцениваете возможности ракеты без СБЧ попавшей в правильное место. А что касается самостоятельного путешествия - я рассматриваю такой контейнер исключительно как оружие первого удара, а не оружие сдерживания или оружие ответного удара. То есть когда контейнеры поплыли решение о начале атаки уже принято. Поэтому важность факторов защиты отходит на второй план.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.09 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.58
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,053
Читатели: 6
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 21:41:35Так и я о том же, просто на чужом пароходе или в чужом порту этот контейнер могут случайно заблокировать, поставить в нижний ряд, и т.п., проблема охраны встаёт в полный рост. Поэтому - никаких оффшоров, только посконные суда.

Это да, но у оффшоров есть преимущество - можно стрелять по тем целям, которые противник считает априори защищенными, либо слить противнику планы по такой операции и тем самым заставить его распылять силы ВВС и ПВО по всему миру. Ваш же вариант плох тем, что он не сильно увеличивает количество возможных направлений, с которых будет осуществлена ракетная атака.
з.ы. потерю некоторого процента контейнеров считаю допустимой.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.12 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,202.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,502
Читатели: 6
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 21:25:34Вы пропустили тезис о погонах, бережно хранящихся в рундуке.Веселый
Третий помощник - он не какой-то, он в экипаж зачислен перед самым рейсом и поставляется штатно вместе с контейнером.Пионер

Это лишь малая часть проблем. Угрожающий период может длиться долго и не обязательно окончиться военным конфликтом, поэтому надо предусмотреть возможность возвращения СБЧ (а это главное) на место, то есть предотвратить возможность захвата противником. Надеяться только на скрытность никто не будет, поэтому нужен достаточный наряд охраны СБЧ для противодействия прежде всего залегендированному захвату судна (так как открытое нападение будет приравнено к началу БД). Как предлагаете вести противодиверсионные мероприятия? Кого предлагаете задействовать в охрану? Единственные подразделения, подготовленные вести бой на судах - ПДСС и боевые пловцы, они, по-Вашему, резиновые по численности и не имеют других задач в угрожаемый период?
  • -0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,275.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,068
Читатели: 24
Цитата: Сердобольный от 31.10.2015 21:13:29Камрады, ну и спор у васВеселый
Правы-то все. НАлЕ - демонстрируя глубину проработки деталей в нашей инженерной школе при комплексном подходе к проектированию, все остальные - говоря о том, что б/м все решено: комплекс-то создан, и делали его не марсиане, а именно такие же "жертвы" нашей инженерной школы. Хотя, лично мое мнение - автономность такого комплекса весьма ограничена и без спецподготовки носителя его боевая эффективность, как ПКР-системы будет стремиться к нулю. Зато он позволяет использовать наши реки и внутренние водоемы, ж/д и автодороги для скрытного развертывания группировки КРНБ в условиях ДРСМД. Но это - уже совсем другая история, чьи-то сказки про 100500 КР в обезоруживающем ударе творчески и "несимметрично" переработаны: "мы рождены, чтоб сказки сделать былью..."Подмигивающий

Вот и всё ...
Вы подвели итог ...
А я с настойчивостью пьяного повторю: "Что и требовалось доказать ... "

PS. Пусть там Слесарь Полесов всякие там Красные Лещи переживают за моё здоровье , но я ушёл бухать, бо "иншего немае ..." ... Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.12 / 6
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,275.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,068
Читатели: 24
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 20:53:08Вот видите, Вы и сами всё знаете Веселый 

Как раз то, что и пытаюсь объяснить Вам, но не то, что доказываете Вы.

Цитата
После пуска одна дорога - домой. Если не догонят.

После пуска - это уже все равно. Речь-то о том, а как до пуска?

Цитата
А кто-то говорил о стрельбе в движении?

А сколько времени Вы будете выводить скорость движения в ноль? Да и возможно-ли это в открытом море?
.

Цитата
Рейс из российского порта в российский порт. Месяц-два.

И в каждом порту будем держать или обменный фонд "контейнеров" или базу обслуживания?Подмигивающий
.

Цитата
Ой, да ладно.Подмигивающий Расскажите это перевозчикам мигрантов в Эуропу.

Ну разные же вещи. Тех как селедки в бочках можно возить, что и делают, а тут боевой подразделение, обязанное быть боеготовым круглосуточно.
.

Цитата
А зачем? Комплекс одноразовый.

ВЫ издеваетесь? Или уже забыли, что читали? ЗлойТогда вернитесь наверх и прочитайте и про пиратов, и про скоростные катера без опозновательных знаков.
.

Цитата
Чёй-то бесполезные? Очень даже полезные. Подлётное время к ВМБ США сокращается, направления удара дифференцируются.
Несколько сухогрузов "случайно" оказавшиеся в радиусе до 500 км от Малакского пролива устроят веселуху на ВМБ США в Сингапуре. Устанут отмахиваться, кто-нибудь с СБЧ всё-равно прорвётся.

Вы исчо и ядрен-батон предлагаете туда всунуть?Шокированный
ВСё, приплыли ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • -0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,275.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,068
Читатели: 24
Цитата: mse от 31.10.2015 20:23:39Контейнер может пускать и с ЖД платформ.

Ну а в чём проблема? Разместить на корабле куба два-три соляры.

Ясен хрен, на калошу с малазийско-китайско-поляцким экипажем водрузят контейнеры с ударным вооружением...

Ясен хрен, чувакам надописьмо написать, в каких условиях должен работать комплекс.

Зачем?

А как получает ЦУ военный корабль в море?

Бдь, каг-же размещаются на корабле экипаж и сдаточно-приёмная команды? ;О) Или охрана против "сомалийских пейратов"?

Зато оружие приспособлено.

Чего мелочится-то? От Имперского крейсера. Или Звезды Смерти.
Применение таких лоханей может быть, главным образом, в составе КУГ, для повышения ударной мощи. Тогда корабли могут взять в свои УКСК только ПКР и ПЛУР, а ударные КР идут эконом-классом. Или для защиты инфраструктуры портов, побережий. Или построения эдаких "БЖРК" и "ПГРК", вполне себе, среднего радиуса действия.
А мечтать, что невзрачный сухогруз лёгким движением штанов сносит АУГ или небольшую страну...
Хотя, страну, вполне возможно.

Честное слово, такое впечатление, что разговариваю с глухими. Я им об одном, а они мне о совершенно другом. Всё, повторяю, всё можно реализовать, практически на любой лоханке. Но под каждую лоханку (как минимум, под каждый тип лоханок) нужно разработать проект привязки "контейнеров" к этой самой лоханке, включающий в себя не только техническую часть, но и организационную, логистическую ...). Провести доработку лоханки, да и самого комплекса (никто меня не убедит, что один и тот же "контейнер" можно автоматом привязать к разным посудинам) ...
Ну и так далее, обучение экипажей, практические занятия ( в том числе и совместные с 2гражданской частью экипажа", если такая будет вообще) ...
Всё, тему закончил.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 5
  • АУ
Ale_Khab
 
ussr
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +30.44
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 8,021
Читатели: 2
Цитата: НАлЕ от 01.11.2015 10:41:25Честное слово, такое впечатление, что разговариваю с глухими. Я им об одном, а они мне о совершенно другом. Всё, повторяю, всё можно реализовать, практически на любой лоханке. Но под каждую лоханку (как минимум, под каждый тип лоханок) нужно разработать проект привязки "контейнеров" к этой самой лоханке, включающий в себя не только техническую часть, но и организационную, логистическую ...). Провести доработку лоханки, да и самого комплекса (никто меня не убедит, что один и тот же "контейнер" можно автоматом привязать к разным посудинам) ...
Ну и так далее, обучение экипажей, практические занятия ( в том числе и совместные с 2гражданской частью экипажа", если такая будет вообще) ...
Всё, тему закончил.

Называется "дое-аться, что пьяный до радио: спой, да спой"
Люди, кто в теме, подписку давали. Устраивать всенародное обсуждение технических деталей, от которых зависит обороспособность страны - или долбо-бство или провокация. Или же мозги алкоголем напрочь вынесены. В любом случае это неприемлемо.
Куда смотрят модераторы, почему не пресекают то, что может причинить ущерб стране?
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +989.71
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,062
Читатели: 2
Цитата: marrakesh от 31.10.2015 21:25:34Вы пропустили тезис о погонах, бережно хранящихся в рундуке.Веселый
Третий помощник - он не какой-то, он в экипаж зачислен перед самым рейсом и поставляется штатно вместе с контейнером.Пионер

И долго капитан и остальные помощники не увидит странные контейнеры, никуда не сгружаемые и на которых сверху ничего не стоит?
Максимум на второй-третий рейс последняя буфетчица будет в курсе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Отец-Огурец
 
russia
Владей Востоком
Слушатель
Карма: +114.36
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 348
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 01.11.2015 17:10:02И долго капитан и остальные помощники не увидит странные контейнеры, никуда не сгружаемые и на которых сверху ничего не стоит?
Максимум на второй-третий рейс последняя буфетчица будет в курсе.

Второй-третий РЕЙС? пфф. Через 2 вахты (сутки) об ЭТОМ будет знать весь пароход, плоть до кошки токаря Семеныча. (маленькая группа людей в замкнутом пространстве, отрезанная от внешней информации, остается только варится в собственном соку). И если некий третий помоха с погонами сможет сохранить это в секрете от членов экипажа, то Максим Исаев просто щегол по сравнению с ним. Тут пройдет только вариант, что бы даже повариха баба Тоня была в звании не ниже кап три.
P.S. Погрузкой-выгрузкой, сохранность груза, разнообразные бумажки это все на старпоме.
P.S.S Третий помоха самый низ иерархии в штурманской братии, еще вчера был матросом.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,431
Читатели: 14
Цитата: НАлЕ от 31.10.2015 10:58:531. Я и не говорю, что это нерешаемая задача. Вполне себе решаемая. Но, опять-таки, на первую попавшуюся лоханку , без определенного объема работ всё это барахло не поставишь. Что я и пытаюсь доказать.
2. Не стоит забывать и о том, что и аппаратура судна должна работать. А она может оказаться непривычной к поведению таких пассажиров.

А что будем делать с п. 10?Подмигивающий

Мне кажется уважаемый НАЛЕ немного пытается по старой привычке натянуть сову (требования к СЯС) на скромный глобус тактических ракет.
Продемонстрированный контейнерный вариант (впрочем как и его сородичи на колёсном ходу а ля Искандер) явно разрабатывался, чтобы можно было поставить контейнер на практически любую площадку (лишь бы грунт или палуба выдержали) и вне зависимости от наличия/отсутствия электропитания, подключения к Интернет и согласования с БТИ. Напомню, что батарея Искандеров тоже обязана уметь действовать автономно и не взирая на наличие рядом с точкой старта сильных источников ЭМИ. 
Демонстрация картинок с обычными гражданскими автовозами намекает, что и стартовые нагрузки специально смягчали для того, чтобы типичный автовоз в момент пуска не сломало вдребезги и пополам. По крайней мере деформации были бы совместимы с успешным стартом второй ракеты. Очень возможно, что решаемая задача т.к. это всё-же не Тополь стартует и к тому-же тягач, на котором возят Искандер, тоже не сильно велик.
Разные там моменты совместимости по ЭМ... Так это опять не СЯС. Если какая то из ракеток не стартует по причине того, что боцман звонил жене по Нокиа 3130 - невелика беда. Ракеты относительно дешевы и одна большого убытка не сделает.
Но всегда остаётся шанс, что вся эта "контейнерная" шумиха - полная деза от А до Я. Чисто чтобы наиболее вероятным друзьям спалось лучше. Это ведь так замечательно, что любой стандартный контейнер может оказаться пусковой. Мы ведь друзья!
Так что версию с дезой я отметать не могу. Но старт Калибров с корабликов класса "река-море" тоже говорит нам, что можно размещать пусковые подобных ракет на довольно скромных платформах.
И, наконец, главное: речь про "поставить на любую лохань с палубой и достаточной грузоподъёмностью", конечно-же тоже сильное допущение. Но как и ледоколы не леняться дорабатывать под установку орудий так и ради возможности в угрожаемый период переместить несколько ракет в разные интересные (возможно даже экзотические) места стоит того, чтобы выработать несколько, скажем, типов спецопераций, когда на гражданской лохани определённого класса (вполне возможно, после заранее проведённых исследований и макетирования) меняется весь экипаж (во избежание), загружается несколько контейнеров и следуют назначенным курсом ожидая команды и делая вид, что они такие прастые луди. Доливать в таком сценарии соляру в генератор, который питает приёмник военсвязи и систему геопозиционирования не самое сложное дело. В остальном контейнерный вариант должен обладать не меньшей автономностью, чем батарея тех-же Искандеров.
Вариант "отправить контейнер логистической компанией в Сан-Диего", полностью с Вами согласен, чистая и незамутнённая фэнтэзи.
А как несколько спецопераций в угрожаемый период - пуркуа бы и не па? На ту-же Кубу в угрожаемый период несколько сотен контейнеров завезти. А если дипломаты всё-же договоряться - то также тихо их увезти назад. Не устраивая новый Карибский кризис.
P/S Ну и если так хочется технических аргументов - их тоже есть: у моряков тоже всё по стандартам и регистрам. Т.е. большинство баркасов и шаланд будут иметь несколько стандартных вариантов напряжения бортсети, разъёмов подключения, частоты и мощность радиоустройств, радаров и т.д. Иначе т.н. Регистр не выпустит их в море. Т.е. задачи "проработать любой вариант совместимости" не стоит  в принципе. Есть морские стандарты - от них и надо отталкиваться. И, получается, либо комплектуем контейнер набором стандартных "переходников" или лишней бочкой солярки для генератора. Ну и совместимость со стандартными частотами морской связи и радаров прорабатываем.
Один чёрт только во влажных мечтах у нас может быть 100500 таких контейнеров, чтобы мы могли их "слать кому попало". А для ограниченного числа - вполне можно разработать несколько типовых вариантов применения для широко распространенных проектов судов.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 03 ноя 2015 02:49:07
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.28 / 13
  • АУ
Medvedoc
 
moldova
Кишинев
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 911
Читатели: 0
Тред №1015550
Дискуссия   206 1
Нашел таблицу справочник по флоту. Таблица активна.
Состав ВМФ
Дело не в варениках, а на хрена их съели! (С) Толик хохол (друг)
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №1015595
Дискуссия   69 0
Связь времен. Уникальный прижизненный портрет адмирала Ушакова обнаружен в старинном монастыре на Корфу


Фёдор Фёдорович Ушаков – выдающийся флотоводец, посвятивший всю свою жизнь морю, совершенствованию искусства мореплавания, российскому флоту. 



Цитата: ЦитатаУчаствуя в многочисленных боях, он не проиграл ни одного сражения, не потерял ни одного корабля. Его имя носят бухта в Баренцевом море и мыс на северном побережье Охотского моря, набережная и мост в Санкт-Петербурге, площадь в Севастополе и бульвар в Москве.


А как выглядел адмирал Ушаков?

Тайна облика
Долгое время считалось, что прижизненных портретов гениального флотоводца не существует. Об облике адмирала можно было судить по картине Петра Бажанова «Портрет адмирала Ф. Ф. Ушакова», написанной в 1912 году – то есть через 95 лет после смерти самого Фёдора Фёдоровича. Однако, как показали исследования советского антрополога, археолога и скульптора Михаила Герасимова, разработавшего метод восстановления облика по костям черепа, этот репрезентативный портрет имел весьма незначительное сходство с оригиналом (что и неудивительно). Бюст, созданный Герасимовым, изображал мужчину с резкими и волевыми чертами лица, очень мало похожего на изысканного дворянина с картины Бажанова.


Уникальный портрет Фёдора Ушакова ждёт историковедческая экспертиза
Вскоре после воссоздания облика Ушакова был найден его прижизненный портрет. Оказалось, что он долгое время находился в доме Александры Васильевой – жительницы города Темникова – картина досталась ей по разнарядке после революции. Увидев доставленный в Темниковский музей имени Ушакова бюст адмирала, Александра Порфирьевна поразилась его сходству с портретом: те же черты лица, те же ордена на груди. Эксперты подтвердили, что на портрете действительно изображён великий российский флотоводец, и Васильева подарила полотно музею, где портрет и находится до сих пор.

А не так давно был обнаружен второй портрет адмирала. Который, впрочем, правильнее было бы назвать первым – создан он был раньше того, что хранится в музее Темникова. Нашли портрет даже не в России, а в Греции – в монастыре Пресвятой Богородицы Высокой, который находится на северо-западной оконечности острова Корфу.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.56 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,202.30
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,502
Читатели: 6
Тред №1015738
Дискуссия   147 1
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Новейший фрегат "Адмирал Горшков", головной представитель проекта 22350, в рамках испытаний провел артиллерийские стрельбы в Белом море, сообщил 2 ноября начальник пресс-службы Северного флота Вадим Серга."Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" выполнил в Белом море комплекс стрельб из универсальной корабельной артиллерийской установки калибра 130 миллиметров. Стрельбы выполнялись по морским мишенным позициям", - сказал Серга.
Как сообщалось ранее, в конце сентября "Адмирал Горшков" прибыл с Балтийского моря на Северный флот, а в середине октября вышел в море для проведения завершающих этапов госиспытаний вооружения и оборудования. Планируется, что до конца года фрегат пополнит состав ВМФ России.http://tass.ru/armiya-i-opk/2399669



А он на СФ останется или на ТОФ пойдет?
  • +0.28 / 14
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 02.11.2015 19:42:21А он на СФ останется или на ТОФ пойдет?

Бортовой номер соответствует кораблю, входящему в состав 43-й дивизии ракетных кораблей 7-й оперативной эскадры КСФ.
С Ушаковым на пару кошмарить будут северную Атлантику, в ожидании Касатонова Подмигивающий
Отредактировано: Socol - 03 ноя 2015 20:41:08
  • +0.32 / 12
  • АУ
v.a.e
 
novorossia
Одесса
50 лет
Слушатель
Карма: +200.06
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,042
Читатели: 1
Тред №1015766
Дискуссия   103 0
На атомном крейсере "Адмирал Нахимов" завершен демонтаж старого оборудования
http://www.militaryn…nid=394349



Северодвинск. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 11442М, находящийся на ремонте в сухом доке предприятия "Севмаш", готовится к установке нового оборудования, сообщает пресс-служба предприятия.

       "На корабле проекта 11442М, находящийся на ремонте в сухом доке предприятия "Севмаш", завершен демонтаж старого оборудования, готовится к установке нового оборудования. На корабле уже закончен ремонт корпусных конструкций в первом строительном районе, ведутся работы во втором", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.
       В нем отмечается, что к концу года должна завершиться абразивная очистка корпуса. В следующем году будут обновлены фундаменты, крейсер будет насыщаться механизмами и оборудованием, "помолодеет" и корпус.
  • +0.54 / 25
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6