ВМФ/ВМС

17,997,068 45,760
 

Фильтр
shsa
 
russia
Северодвинск
64 года
Слушатель
Карма: +9.31
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 140
Читатели: 0
Тред №1032318
Дискуссия   164 2
Цитата: Flugkater от 09.12.2015 21:22:13Я вот только одну картинку запостю:



Мда. Это дульнозарядный боекомплект.

АУ на УМ.
  • +0.14 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,916.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,570
Читатели: 7
Тред №1032336
Дискуссия   206 9
Кто-то жаловался, что новостей по 20380 нет...
ВИШАКХАПАТНАМ (Индия), 9 дек – РИА Новости. Не менее шести корветов проекта 20380 построят для Тихоокеанского флота, сообщил РИА Новости во вторник заместитель командующего Тихоокеанского флота вице-адмирал Андрей Рябухин.




"Построят не менее шести корветов проекта 20380", — сказал он.



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151209/1338842930.html#ixzz3ttInIrhY
  • +0.18 / 6
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,426.89
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,099
Читатели: 37
Цитата: Petrov-Vodkin от 09.12.2015 15:25:39Я тут немножко подумал. А какие есть возможности у Буянов и Гепардов для действия из речных бассейнов + возможности маневра в пределах европейской части России.

Теоретически возможности есть, но пригодные по осадке речные бассейны находятся далековато  от предполагаемых целей в Европах. А, вообще, Финский залив, Калининградский залив, Азовское море (по Украине и прочим Румыниям) подходят, какие-то участки Волго-Балтийского канала (по Польше). С Белого моря и Ладожского озера Скандинавия простреливается (но зачем?)... Ну и, если бацька возродит Пинскую флотилию... Веселый  Но для Ближнего Востока очень хорошо подходит акватория южной части Каспийского моря...
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.29 / 10
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,723.22
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,409
Читатели: 15
Цитата: Внимательный от 10.12.2015 05:46:45Вы наверно Рагозина имеете ввиду, если так, то честно сказать, не умные суждения на этот счёт поднадоели, он, что  кого то из хулителей с тремя детьми бросил, что  на него всех собак вешаете? Тоже мне, нашли царя земли русской "шарился по Украине и раздавал ГОЗ налево-направо" . Что ему поручили, то он и делал, с огоньком и самоотверженно, как и положено исполнителю.Сам на право и налево он может только свои личные деньги раздать, а казну разбазарить  по своему усматрениюв ни кто не даст. Его направили в Самару денег дать, а он на Украину попёрся и там раздал? Так что ли?

Дружыще, тема "синергеев" и "брадьев" была раскрыта не раз. Да, они сами глобальных решений не принимают, но оказывают решающее влияние на их принятие. Если на совещании или экспертном совете постоянно звучат определённые мысли и высказывания, то, в конечном счёте, они и выльются в "глобальные решения".
А, потом, каг-бы ниоткуда, вдруг, приходит зимаМайдаун. Здрасьте. И все ваши "контрольные пакеты" и "юридически обязывающие документы" идут нахв Эуроппу.
  • +0.30 / 7
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,426.89
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,099
Читатели: 37
Тред №1032410
Дискуссия   196 4
По поводу Босфора...

Старая фотка вспомнилась, с просторов тырнета...Подмигивающий


Где-то осенью, в середине 80-х уже прошлого века уч. корабль "Хасан", проходя  Босфором, был нагло подрезан  турецким катером береговой охраны. На фото результат действий турецких моряков... Правда, жертв с турецкой стороны не было... Фото участников событий  с борта "Хасана"...
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.55 / 28
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: Ayup-han9 от 10.12.2015 11:53:10...Правда, жертв с турецкой стороны не было...

Пятеро утонувших турок.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.14 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: mse от 10.12.2015 08:21:5720385 ниасилили. Чо, опять будуд ваять "голубей мира" с "Уранами"?

Осилили. Имелись в виду и 20385/6 тоже. Правда, АСЗ, вроде, их не строит пока, но это дело наживное.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.07 / 4
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: Юрген от 10.12.2015 12:31:30

Переделок много - вверху проект 20385, внизу - 20380.
То есть придется ЗРК воткнуть в корму, а "Калибры" поставить за АУ, на место ЗРК. Мне кажется, никто возиться с этим не будет - не тот ранг у корабля

"Возиться" понравилось. Вы имеете представление,как ПЛ строятся,АПЛ особенноПодмигивающий? Вставят "секцию"дополнительную и всё будет хорошо.Корпуса почти стандартные,просто, у  85 корма и линия вала удлинена... Не проблема. Говорят,что с 5 го будут 20385,в случае,если сроки выдержат.Тогда 4 первые никто модернизировать  не будет. Хотя,что в голове у военных Х.З.
Строительство кораблей,не судостроителю,вообще может показаться "театром абсурда" При увеличение "серии" это ощущение усиливаетсяКавычки
Отредактировано: Vasilij - 10 дек 2015 17:25:37
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: Налим_23 от 10.12.2015 14:25:29Не хуже - просто они должны действовать вместе, ВКС-ВМФ. ЭП это молниеносная региональная штука, ударного варианта нет и не было вообще ни у кого - было бы, даже, просто прикольно, для какого-нить адмирала. Ударные экранопланы, например, могут быстро помочь погасить "Берки", прошедшие проливы, наплевав на Монтрё (И, как говорят в рекламе - "По выгодной цене")

"Бастионом" дешевле и быстрее,в Чёрном море.....
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.45 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,916.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,570
Читатели: 7
Тред №1032618
Дискуссия   389 13
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Спасательное судно "Игорь Белоусов", оснащенное глубоководным водолазным комплексом ГВК-450, войдет в состав Военно-морского флота России 25 декабря, сообщил ТАСС источник в главкомате флота. "Передача "Игоря Белоусова" флоту запланирована в Петербурге на 25 декабря", - сказал собеседник агентства. Ранее передать судно военным планировалось в ноябре. Летом оно прошло программу комплексных морских испытаний. "Игорь Белоусов" - головной представитель проекта 21300С, заложенный на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге в конце 2005 года. Его задача - оказание помощи экипажам аварийных субмарин, подача воздуха, электричества и спасательных средств на подлодки и надводные корабли. Кроме того, судно может искать и обследовать аварийные объекты.



Подробно на ТАСС:

http://tass.ru/armiya-i-opk/2515269
  • +0.43 / 18
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 11.12.2015 12:58:18Хотя бы потому, что спасателю нужна избыточно-свободная палуба, широкие коридоры и трапы, высокая устойчивость на волне, и продольная и поперечная. А если мидель затачивался для высоких скоростей, а потом к нему цепляем ВРК, что получилось? Гидродинамический уродец.
Что Вы думаете о вертолётной площадке на баке? А об отсутствии ангара? Для Белоусова заявлено размещение 100 членов экипажа и 120 спасённых. Но где, Холмс? В барокамере? Шокированный 220 человек на 100-метровом судне это адъ.
Плотная компоновка хороша для боевого корабля, но зачем она на спасателе?





Очень хорошее пояснение именно принципов!
Постараюсь, со своим пониманием темы, ответить на вопрос уважаемых участников.

1. Нормы и стандарты.
Для каждой сферы деятельности, особенно изначально сложной, предусмотрены требования (описанные нормами, стандартами, ГОСТами, ТУ, ...), сложившиеся на основании длительного периода применения (эксплуатации), логики, здравого смысла, ... (не зря говорят "писаны кровью")
К спасателю, как плавучему госпиталю, требования соответствующие. Искать не буду, но кратко, уверен, там будут:
- минимальные объемы помещений на 1 человека
- минимальные объемы рекреационных помещений
- минимальная ширина проемов
- минимальная ширина коридоров
- максимальный угол трапов
- минимальная высота потолков
- минимальные размеры операционных залов
- минимальные размеры помещений интенсивной терапии
- минимальный уровень очистки воздуха
- минимальная освещенность, в том числе естественным светом
и прочее, прочее

Отсюда минимальные размеры несущих конструкций, балок, высот, опор, ...

2. Требования к технике и оборудованию.
Минимальные требования к некоторой технике или оборудованию будут совершенно отличные для похожей на боевых кораблях.

3. Простое требование к открытым палубам
Описано кратко выше уважаемым marrakesh

4. Мореходные характеристики.
Описано кратко выше уважаемым marrakesh

Теперь все это необходимо совместить.
На самом деле, всегда проще сделать новый проект, отвечающий этим требованиям. Проще, но точно не быстрее переделки существующего, если можно чем-то пожертвовать.

Как пример, срочно нужна школа в районе, а проектов нет. Зато есть недостроенный 2-х этажный жилой дом. Принято решение сделать школу в этом здании. Она точно будет совсем не оптимальной (маленькие комнатки, вместо аудиторий, практически без коридоров, с ненужными санузлами, ...), но будет и скоро.
Задача тактическая решена, дети учатся. Но это не значит, что далее нужно гнать такие же проекты по всем районам.

По Белоусову - отлично, что он есть, хоть такой! Выдавили программу, при всей сложности в начальный период, когда и на боевые единицы денег не особо было.

Но теперь, и я полностью согласен с уважаемым marrakesh , нужно делать новый проект на Флоты, надеюсь он в производстве.

Такое мое видение ситуации.
  • +0.39 / 15
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
плавучий док «Свияга»
Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/2519956

Плавучий док «Свияга» Зеленодольского судостроительного завода имени Горького, предназначенный для обслуживания кораблей ВМФ России, пополнил состав Северного флота. Об этом сообщил в пятницу ТАСС замдиректора завода Александр Карпов.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

«Плавучий док проекта 22570 „Свияга“ прошел испытания и сегодня пополнил состав ВМФ России. Место постоянного базирования — Северодвинск», — сказал он.
Плавучий док проекта 22570 был заложен на заводе в Татарстане в ноябре 2012 года, спущен на воду в ноябре 2014 года. На испытания в Северодвинск «Свияга» отправилась 1 сентября 2015 года. Подобные суда не строились в России в течение последних 12 лет. Кроме докового осмотра и ремонта кораблей, «Свияга» может транспортировать суда по внутренним водным путям. Грузоподъемность плавучего дока проекта 22570 — 3,3 тысячи тонн.
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.39 / 17
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.62
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,569
Читатели: 0
Цитата: Горец от 09.12.2015 09:39:18Смотрю и вижу 

Наклонные шахты © 
На 16 секунде


надоел этот идиотизмЗлой как по вашему будут выглядеть пуски из ТА
  • +0.03 / 4
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.62
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,569
Читатели: 0
Цитата: Горец от 12.12.2015 02:43:06Уговорили. Далее посты буду оформлять так:
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ С АМПУТИРОВАННЫМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА! СЕЙЧАС ПОСЛЕДУЕТ ШУТКА! ПРОСЬБА ОСТАВАТЬСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ И НЕ РАССТЕГИВАТЬ ШТАНЫ ДО ПОЛНОГО ОСОЗНАНИЯ СЕГО ФАКТА!

тогда вам в цирк а не на это раздел форума
  • +0.06 / 6
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  12 дек 2015 07:06:17
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: Серьга от 11.12.2015 14:35:21Судостроительный завод "Вымпел" подключился к постройке катеров проекта 21980. В Рыбинске строят три "Грачонка"

на кой черт они нужны в таком количестве, лучше бы МРК строили 21631 проекта. Деньги на всякую херь тратят, и мощности завода не целесообразно используют. Сделать на каждый флот по 2 Граченка и хватит, так нет же их штампуют и штампуют+еще один завод к их строительству подключили
помимо Зелонодольского еще и Вымпел. Зато можно сказать по ТВ что ВМФ получило десятки новых боевых кораблейС битой
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 12 дек 2015 09:06:50
  • -0.75 / 33
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  12 дек 2015 18:02:46
...
  Иванов Дмитрий
Тред №1033251
Дискуссия   75 2


Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • +0.17 / 13
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +100.05
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,800
Читатели: 0
Тред №1033260
Дискуссия   102 0
Силы ядерного сдерживания ВМФ РФ в рамках проверки произвели пуск межконтинентальной ракеты «Синева»


Сегодня с борта атомного ракетного крейсера стратегического назначения «Верхотурье» в акватории Баренцева моря был произведён успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева», сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

12 декабря экипаж капитана 1-го ранга Дмитрия Зеликова на ракетном подводном крейсере стратегического назначения (РПКСН) Северного флота «Верхотурье» произвёл успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Синева» из назначенного района в акватории Баренцева моря по полигону Кура на Камчатке, говорится в поступившем в RT сообщении ведомства.


[movie=400,300]http://youtu.be/nbn9z_4JVRQ[/movie]
Стрельба была выполнена подводной лодкой из подводного положения. Параметры траектории полета МБР «Синева» отработаны в штатном режиме. По подтверждённым данным объективного контроля, боевые блоки ракеты успешно прибыли в заданный район боевого поля Кура на полуострове Камчатке.
При подготовке и проведении стрельбы экипаж проявил высокий профессионализм и морскую выучку.
Пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева» выполнялся в рамках проверки надёжности морской системы стратегического ядерного сдерживания. Для РПКСН «Верхотурье» это была 27-я успешная стрельба баллистической ракетой.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Верхотурье» — модернизированный корабль проекта 667БДРМ «Дельфин». Был построен на судостроительном предприятии «Севмаш» (г. Северодвинск) и в 2012 году там же прошёл глубокую модернизацию. В настоящее время корабли данного проекта, вооружённые межконтинентальными баллистическими ракетами «Синева», составляют основу морских сил ядерного сдерживания ВМФ России.

Оригинал новости RT на русском: 
https://russian.rt.com/article/136227
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.30 / 18
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №1033414
Дискуссия   247 7
ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМ. ГОРЬКОГО ПЕРЕДАЕТ ВОЕННЫМ НОВЫЕ КОРАБЛИ И ГОТОВИТСЯ К ЖИЗНИ ПОСЛЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА


Андреевские флаги поднимут завтра в Севастополе на малых ракетных кораблях «Зеленый Дол» и «Серпухов», построенных 
«МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ПОВЕРИЛО НАМ…»


— Ренат Искандерович, сегодня завод имени Горького – одна из самых плодовитых российских верфей. Благодаря чему удалось добиться такой плотности работы?
— Если говорить о плодовитости, то речь идет прежде всего о малых ракетных кораблях (МРК) «Буян-М» и катерах специального назначения «Грачонок». Эти относительно большие по нынешним временам серии появились благодаря тому, что хорошо зарекомендовали себя построенные нами ранее ракетные корабли проекта 11661 «Татарстан» и «Дагестан». Министерство обороны поверило нам. «Буянов-М» планировали построить всего 5, но сегодня мы делаем уже 6-й, 7-й, 8-й и 9-й… Вторая массовая серия — «Грачата»: построено 7 катеров, в строительстве – 8-й, 9-й, 10-й… А сегодня военные еще раз поверили нам, заключив с заводом контракт на обслуживание наших кораблей по принципу жизненного цикла, то есть от изготовления до утилизации. Это новый бизнес для предприятия. За свой счет мы создали программу, открыли сервисный центр в Новороссийске, создаем такой же на Балтике.
— Насколько помню, «Буянов-М» должно было быть больше – 12…

— Верно. Дело в том, что министерство обороны хотело построить еще три «Буяна-М» ледового класса. Но потом от этой идеи отказались в пользу другого проекта МРК — от центрального морского КБ «Алмаз». «Буяны-М» изначально строились для Каспия, но с возможностью беспроблемной переброски с одного моря на другое. Отсюда — малая осадка, водометные движители. Теперь решено строить более мореходные и быстроходные МРК, рассчитанные на Балтику, Черное море и на Север.
— Завод претендует на выпуск новых МРК?
— Их будут строить на нескольких верфях, а головной заложили на питерском заводе «Пелла»(1). Мы тоже очень хотим строить эти корабли. Тем более модернизация нашего предприятия шла по ФЦП, рассчитанной именно под строительство МРК. На сегодня мы — единственный завод, полностью готовый к серийному строительству таких кораблей.
— Будет ли новое строительство более крупных ракетных кораблей, например, третьей пары «Гепардов» для Вьетнама? И как идет строительство нынешнего вьетнамского заказа?
— Возникли некоторые трудности в вопросе поставки турбин, поскольку они импортные, украинские. Но мы представили иностранным поставщикам подтверждение, что конечным пользователем будет Вьетнам, этого достаточно для продолжения поставки. Тем не менее сроки несколько сдвинулись. Впрочем, завод провел огромную работу по изменению технологии строительства для его ускорения, поэтому серьезной задержки не будет. Первый корабль отправим на испытания в августе 2016 года, второй – в ноябре. Испытания, обучение экипажей и передача заказчику будут проходить на Черном море с базированием в Новороссийске. Вьетнам получит «Гепарды» в 2017 - 2018 годах.
Что касается третьей пары, то вьетнамская сторона заинтересована в сотрудничестве с заводом. К тому же, оценив результаты работы наших кораблей по ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ» — прим. ред.), вьетнамцы хотят поставить на третьей паре вместо ракетного комплекса «Уран» комплекс «Калибр»(2). У нас есть опыт его установки на однотипный с «Гепардами» флагман Каспийской флотилии «Дагестан». «Гепарды» с «Калибрами» станут еще более серьезной силой в Юго-Восточной Азии… Но кто будет выполнять заказ на третью пару, пока обсуждается. Наш завод подтверждает готовность. И хотя сегодня у нас в процессе строительства находится 21 корабль, площади и новое оборудование позволяют взяться за новые заказы.
С ИМПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — НА КИТАЙСКИЕ И РОССИЙСКИЕ


— Как обстоит дело с импортозамещением двигателей MTU для «Буянов-М» и «Грачат»?

— Здесь все сложнее. Пришлось оперативно вносить изменения в проекты, чтобы установить двигатели китайского производства. В итоге пять «Буянов-М» у нас с дизелями MTU, а четыре — с китайскими двигателями. На «Грачат» китайские движки будем ставить, начиная с 8-го заказа. Первый двигатель из КНР приходит в середине 2016 года, и, подчеркну, выбор в пользу Китая сделали не просто так: создали комиссию, ездили по разным странам – потенциальным поставщикам, но в итоге решили, что более всего нам подходит китайское.

— Какие двигатели будут устанавливаться на патрульные корабли проектов 22100 и 22160 вместо финских и немецких дизелей?

Коломенские. А редукторы поставит петербургский завод «Звезда»(3). Часть оборудования придет уже в конце 2016 года. На ход строительства заказов импортозамещение не повлияло, и риска, что что-то не подойдет или будет некачественным, нет.

— Когда мы увидим головной патрульный корабль проекта 22160?

— Планируем вывести его из цеха в апреле-мае. Это первый на российском флоте корабль с контейнерным размещением основного вооружения или оборудования, то есть он может быть и ракетным кораблем, и спасателем, и водолазом(4). А в целом 22160 предназначены для демонстрации флага России на всех морях. На сегодня заложено два корабля, а всего в серии будет шесть: первый сдадим в 2017 году, два — в 2018-м, два — в 2019-м и один — в 2020 году.  Плюс предстоит строительство шести кораблей проекта 22160 ледового класса, но это начнем активно обсуждать в 2016-м.







Остальная часть интервью


В целом интересное интервью. Во-первых хотелось бы поздравить и заводчан, и моряков с пополнением КЧФ двумя новыми МРК пр. 21631 Хлопающий

Самые интересные моменты для себя выделил цветом.
1) Пелла вполне заслуженно получила право строить полноценные боевые корабли для ВМФ после успешного строительства буксиров и патрульных катеров. По срокам к ним еще ни разу нареканий не было.
Тут можно посмотреть фоторепортаж с этого ССЗ. 
Ну и собственно радует тихая работа без огласки - оказывается головной Каракурт пр. 22800 уже вовсю строится, а общественность об этом даже и не подозревала.

2) Сирийская кампания приносит свои первые плоды для бюджета. Хочется верить, что Калибр-НКЭ вдохнет новую жизнь в отечественное экспортное судостроение.

3) Всерьез обсуждалось, что и на пр. 22160 будут стоять китайские дизеля. Отрадно за отечественных дизелестроителей.

4) А если еще и противолодчные функции сможет выполнять с определенной загрузкой, то вообще цены не будет такому кораблю . Кстати весьма радуют сроки постройки, раз весной мы уже увидим головной спущенным на воду.
Плюс пришла хорошая новость с АБ - в районе 23 февраля будет заложен 3 корабль данного проекта, который будет назван "Павел Державин" в честь Героя Советского Союза.
  • +0.65 / 27
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  13 дек 2015 02:33:25
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: marrakesh от 12.12.2015 23:07:47Зеленодольск прям кураж поймал! Может, если к ним путь расширить и углубить, они и за большой тоннаж возьмутся?Веселый

сначала пусть МРК все флоты обеспечат, работы у них непочатый край, а потом можно будет пустить их силы на строительство тральщиков
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.11 / 16
  • АУ
Иванов Дмитрий   Иванов Дмитрий
  13 дек 2015 02:51:50
...
  Иванов Дмитрий
Цитата: marrakesh от 12.12.2015 23:48:20Пластмассовыми кораблями занимается СНСЗ.

он их до морковкиного заговенья будет клепать, 4 года строится
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 01 янв 1970
  • -0.20 / 22
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4