Цитата: Gurtt от 01.07.2009 10:29:25
Никто не спорит идея интересная особенно если просто нет подходящей дружественной суши или суши вообще для базы в нужном регионе.
Цитата: ursus от 01.07.2009 10:14:03
И, повторяю - никаких катапульт. Никакого расхода ресурса на движение. Летуны - садятся не на палубу, а на ВПП, типа обычного аэродрома. Со всей навигацией, отработанным заходом на посадку. Она не ныряет в волны и не меняет курса.
Цитата: Danil от 01.07.2009 11:56:35
Строится АУГ. И в ее состав таки прописывают небольшую "А-Б" под 10-20 Т-12-2010.
Цитата: Alex_B от 01.07.2009 11:26:30
Длина ВВП, позволяющей принять истребитель типа Су-35 - 1200 метров, под легкий ДРЛО минимум 1500 м и под Миг-31 уже нужно 1800 метров. Стандарт ВПП аэродрома 1800 метров длина полосы при ширине 40 метров. Плюс не забудем "полосы безопасности" по бокам полосы с аварийными сетками и рулежки. Получим минимум 150 метров ширины... и 2000 метров длины... 2000 метров между двух платформ элементарно прогнется ниже уровня воды, значит надо еще 3-5 промежуточных платформ опор..., да и то "гулять" по высоте эти пролеты буду все равно нехило. А 8-бальный шторм? А скорость хода при перебазировании? А какой должен быть буксир, чтобы это чудо тащить? А какое водоизмещение получится? А осадка?
А порт, способный принять и укрыть от шторма корабль длиной 2000 метров и с соответствующей осадкой где-нибудь есть? Вы представляете себе реальность постройки этой "звезды смерти"?
Цитата: 753 от 01.07.2009 13:00:21Хорошо забытое прошлое. Во времена, когда не было МБР, на Северном Полюсе были вполне себе базы стратегической авиации СССР.
Такую платформу выгодно поставить на Северном полюсе. Штормов нет. Заодно будет бурить дно под нефть и газ. Так сказать, застолбить за собой нефтеносный шельф, а там и до Америки рукой подать.
Выгодно и с экономической точки зрения и с военной.
Стратегически надо мыслить учиться.
Цитата: mse от 01.07.2009 13:10:02
Хорошо забытое прошлое. Во времена, когда не было МБР, на Северном Полюсе были вполне себе базы стратегической авиации СССР.
Цитата: 753 от 01.07.2009 13:20:30
Значит можно не только строить стационарные платформы, но и буксируемые.
Зачем тогда авианосец? Большой, буксируемый, плавающий стадион под авиакрыло. И нет проблем с АУГ и прочей дребеденью.
Цитата: 753 от 01.07.2009 13:20:30
Значит можно не только строить стационарные платформы, но и буксируемые.
Зачем тогда авианосец? Большой, буксируемый, плавающий стадион под авиакрыло. И нет проблем с АУГ и прочей дребеденью.
Цитата: Gurtt от 01.07.2009 13:29:08
И на какие только головоломные изобретения не идут только чтобы не строить "орудие ястребов империализма" - нормальный АВ
Это не только плавучий аэродром для бомбежки зимбабве, но самое главное - СВОЕ прикрытие с воздуха морского соединения куда более дальнобойное чем любой ЗРК, СВОЯ дальняя разведка без всяких запросов у других родов войск, СВОЕ ДРЛО которое не только ЦУ и обнаружение, но и управление морским и воздушным боем - и все это у командира соединения всегда под рукой в любой ситуации.
А тут предлагается за те же деньги всех этих козырей флот лишить ради неподвижных или малоподвижных платформ. Если уж их нашли и есть флот, то лучше уж АВ строить.
Цитата: 753 от 01.07.2009 13:41:13
Да вы не защитите свой АВ, а только зря угрохаете и его и деньги.
Ракеты уже сегодня летят на сверхзвуке. А к тому времени когда его построят, будут летать не за сотни, а за тысячю км.
АПЛ по спутникам сообщат его местонахождение, и все, заказывайте крест.
Цитата: Caoilfhionn от 01.07.2009 13:30:19
Как тут уже упоминалось, это у ракетчиков не будет проблем с наведением МБР на "большой, буксируемый, плавающий стадион под авиакрыло". В отличие от "АУГ и прочей дребедени".
Цитата: Gurtt от 01.07.2009 13:49:04
А вы не защитите платформу с известным местоположением
А при всем этом космосе поиск и сопровождение АУГ а также выдачи ЦУ на нее до сих пор являются сложной задачей.
Цитата: Danil от 01.07.2009 13:53:41В том-то и дело... АУГ может смыться от непогоды. А с этого "острова" куда деваться?
Эм... тут БШ на ветке ВС РФ упоминал о испытаниях маневрирующей боеголовки МБР которая самостоятельно отыскивает крупные малоподвижные обьекты, сиреч АУГ.
Максимальная скорость АУГ какова? Думается 50 км в час, время долета - полчаса максимум. То есть за это время АУГ максимум удерет на 25 км. Что не критично для боеголовки которая может по дальности одолеть 10 тыщ км. Поэтому как мне кажется принципиальной разницы между 50 км/час и 20/30 км/час нет.
Другая проблема, качка, куда серьезней.
Цитата: Gurtt от 01.07.2009 13:49:04
А вы не защитите платформу с известным местоположением
А при всем этом космосе поиск и сопровождение АУГ а также выдачи ЦУ на нее до сих пор являются сложной задачей.
Цитата: Danil от 01.07.2009 13:55:41
Разве?
Неужели так трудно обнаружить АУГ средь океана, учитывая что он здорово "флудит" радиоволнами средь вечной тишины?
Цитата: Gurtt от 01.07.2009 14:11:42
А АУГ обязательно демаскирует себя радарами и переговорами?
Выход на позицию АУГ в режиме радиомолчания - обычное дело.
Цитата: Danil от 01.07.2009 13:53:41
Эм... тут БШ на ветке ВС РФ упоминал о испытаниях маневрирующей боеголовки МБР которая самостоятельно отыскивает крупные малоподвижные обьекты, сиреч АУГ.
Цитата: Danil от 01.07.2009 14:14:09
Хм... вопрос дилетанта: а работа радаров?