ВМФ/ВМС

17,920,859 45,684
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,369.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,044
Читатели: 47
Цитата: KonOnOff от 10.06.2016 02:26:25Под "Андреевским"! Улыбающийся
----------
А по докладу командующему Южного в/окр. (мешку кишок в цвете хаки), "командующий 30-ой дивизии надводных кораблей капраз Криворог", второй по докладу "комкор 'Григоровича' каптри Величко".

       А с каких пор у нас дивизиями стали командовать командующие, а не командиры?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,709.74
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,312
Читатели: 7
Тред №1104306
Дискуссия   186 1
СТОКГОЛЬМ, 10 июн — РИА Новости, Людмила Божко. Водолазы шведской компании Ocean X Team, в июле 2015 года обнаружившие в водах Балтики у берегов Швеции затонувшую русскую подлодку "Сом", обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой повлиять на решение о подъеме субмарины.



РИА Новости http://ria.ru/world/20160610/1445518975.html#ixzz4BBQoeSfN
Никто не знает, в чем заковыка? Обещают вроде разумное.....
  • +0.11 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Тред №1104316
Дискуссия   667 90
В Петербурге спустят на воду первый за 45 лет ледокол для ВМФ

Первый за 40 лет ледокол для ВМФ России "Илья Муромец" спустили на воду




С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 июн – РИА Новости. В Петербурге спустили на воду ледокол нового поколения "Илья Муромец", построенный для Северного флота России, передает с места событий корреспондент РИА Новости.

Это первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет.
"Сегодня мы спускаем ледокол-снабженец с большими возможностями. Осенью здесь будут заложены новые корабли для использования в арктической зоне. Хочется заверить, что корабль будет сдан в срок", — заявил на церемонии гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.
Ледокол послужит освоению полярных широт и в 2017 году войдет в состав флота, отметил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Начальник технического управления ВМФ России контр-адмирал Игорь Зварич заявил позже, что с высокой вероятностью Россия может наладить серийное производство ледоколов "богатырского" проекта 21180.
К 2020 году Минобороны также планирует построить суда обеспечения ледового класса в рамках нового проекта 03183, их проектирование начнется в ближайшее время, сообщил журналистам директор департамента по обеспечению гособоронзаказа ведомства капитан первого ранга Андрей Вернигора.

"Илья Муромец" стал первым российским ледоколом, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Благодаря этому ледокол может свободно двигаться как носом, так и кормой или бортом. Новое многофункциональное судно также оснащено современной энергетической установкой и может не только проводить корабли в ледовых условиях, но и выполнять функции буксира.
Корпус "Ильи Муромца" выдерживает лед толщиной один метр, а его скорость достигает 15 узлов. При этом дальность плавания ледокола значительно превышает общую протяженность Северного морского пути.
Ледокол нового поколения "Илья Муромец" был заложен на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 года. Сдача судна запланирована на конец 2017 года.
Отредактировано: osankin - 10 июн 2016 18:03:57
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.48 / 23
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.44
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Цитата: osankin от 10.06.2016 16:03:10..."Сегодня мы спускаем ледокол-снабженец с большими возможностями. Осенью здесь будут заложены новые корабли для использования в арктической зоне. Хочется заверить, что корабль будет сдан в срок", — заявил на церемонии гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.


Цитата"Осенью будут заложены патрульные корабли ледового класса, контракт уже подписан. Первый борт будет сдан в 2018 или 2019 году", — сказал глава департамента обеспечения гособоронзаказа Минобороны Андрей Вернигора после церемонии спуска на воду первого за 40 лет ледокола ВМФ РФ – "Ильи Муромца".

Цитата"Два ледокольных патрульных судна будут заложены в этом году, одно будет сдано в 2018 (году), второе - в 2019-м", - уточнил гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков. По его словам, это будут корабли нового проекта водоизмещением в 8,5 тысяч тонн."
Отредактировано: donartrus - 10 июн 2016 19:01:08
  • +0.13 / 6
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: skralex1 от 10.06.2016 18:20:55Наивные журналюги, в СССР все ледоколы арктической зоны проектировались и выпускались с возможностью установки вооружения. Это не фотошоп, а снимок с ходовых испытаний.
. . .

И не только ледоколы. И не только арктической зоны... Подмигивающий
На многих торговых судах постройки СССР заранее проводились кабельные трассы и организовывались "посадочные места" для всякого военного оборудования и вооружения, которое можно было бы установить в кратчайшие сроки в угрожаемый период даже без захода в судоремонтный или судостроительный завод, а прямо в порту.
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.77 / 20
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.22
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,415
Читатели: 5
Цитата: valery913 от 10.06.2016 15:36:39СТОКГОЛЬМ, 10 июн — РИА Новости, Людмила Божко. Водолазы шведской компании Ocean X Team, в июле 2015 года обнаружившие в водах Балтики у берегов Швеции затонувшую русскую подлодку "Сом", обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой повлиять на решение о подъеме субмарины.



РИА Новости http://ria.ru/world/20160610/1445518975.html#ixzz4BBQoeSfN
Никто не знает, в чем заковыка? Обещают вроде разумное.....

Это братская могила экипажа , военное захоронение.
 Место нанесено на карты , запрещены подводные работы , корабли ВМФ , проходя - приспускают флаги...
 Для того , чтобы вновь ворошить кости упокоившихся там сто лет назад воинов , должно быть веское обоснование - зачем ,  а не просто кому-то там чего-то захотелось . Если шведским водолазам захотелось понырять , то в Балтийском море , из примерно 2.5 тыс. затонувших кораблей , только нанесённых на карты - 15% шведских. Няхай там ныряют...
  • +0.79 / 29
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: skralex1 от 11.06.2016 07:28:30И это правильно в нынешних условиях, ещё бы пусковые типа УСК, якобы для метеорологических ракет и для "Калибров НК" за одно, хотя может они и имеются, нам просто не доложили.Крутой

Есть контейнерный вариант "Club-K" (хотя это экспортный вариант "Калибра", но-о-о...Подмигивающий ):


Кстати, показательный видео-ролик от клнцерна "Моринформсистемы-Агат":
[movie=400,300]http://youtu.be/mbUU_9bOcnM[/movie]
Отредактировано: KonOnOff - 11 июн 2016 19:19:44
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.19 / 8
  • АУ
vladivanych
 
russia
Спб
76 лет
Слушатель
Карма: +54.08
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 494
Читатели: 0
Цитата: osankin от 10.06.2016 16:03:10В Петербурге спустят на воду первый за 45 лет ледокол для ВМФ

Первый за 40 лет ледокол для ВМФ России "Илья Муромец" спустили на воду




С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 июн – РИА Новости. В Петербурге спустили на воду ледокол нового поколения "Илья Муромец", построенный для Северного флота России, передает с места событий корреспондент РИА Новости.

Это первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет.
"Сегодня мы спускаем ледокол-снабженец с большими возможностями. Осенью здесь будут заложены новые корабли для использования в арктической зоне. Хочется заверить, что корабль будет сдан в срок", — заявил на церемонии гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.
Ледокол послужит освоению полярных широт и в 2017 году войдет в состав флота, отметил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Начальник технического управления ВМФ России контр-адмирал Игорь Зварич заявил позже, что с высокой вероятностью Россия может наладить серийное производство ледоколов "богатырского" проекта 21180.
К 2020 году Минобороны также планирует построить суда обеспечения ледового класса в рамках нового проекта 03183, их проектирование начнется в ближайшее время, сообщил журналистам директор департамента по обеспечению гособоронзаказа ведомства капитан первого ранга Андрей Вернигора.

"Илья Муромец" стал первым российским ледоколом, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Благодаря этому ледокол может свободно двигаться как носом, так и кормой или бортом. Новое многофункциональное судно также оснащено современной энергетической установкой и может не только проводить корабли в ледовых условиях, но и выполнять функции буксира.
Корпус "Ильи Муромца" выдерживает лед толщиной один метр, а его скорость достигает 15 узлов. При этом дальность плавания ледокола значительно превышает общую протяженность Северного морского пути.
Ледокол нового поколения "Илья Муромец" был заложен на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 года. Сдача судна запланирована на конец 2017 года.

Колонки кто делал?
Отредактировано: vladivanych - 11 июн 2016 21:04:11
  • +0.17 / 6
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: Отец-Огурец от 11.06.2016 20:38:42Не, не,  не Давид БлэйнзУлыбающийся Я сейчас не о  применение и использование калибра в контейнером варианте. Я указал именно на частный случай - Перевозка контейнеров по морю и показал как возить правильно. И тут я  не то что ж/д, даже  речные перевозки не рассматривал, только контейнеровозы открытого моря.
Просто, глаза сильно мозолят те 4 сиротливо стоящих контейнера.

Ну, вот Вам больше четырех:

А тут: "почти четыре":

"Ну, чё мужик - полегчало?"(с)Веселый
Отредактировано: Н Н - 11 июн 2016 22:48:11
  • +0.27 / 8
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: everyman от 11.06.2016 21:05:27Не являюсь специалистом, конкретно по Клабу, однако думается не все так легко и просто.
Все-таки, по моему разумению комплекс должен состоять из нескольких контейнеров. Аппаратура боевого управления, дизель-генераторы, поддержка определенного ТВР (температурно-влажностного режима, солнышко на югах, детом ох! как припекает), регламентные работы, обслуживающий и дежурящий персонал, с бытовым обустройством и снабжением...
...

Никто и не говорит, что всё просто... Он (комплекс) и состоит из нескольких контейнеров. В видеоролике это частично показано. В каждом контейнере треть пространства занимает всякое оборудование помимо самих ракет.
Цитата: everyman от 11.06.2016 21:05:27...
Опять же, какой-то, но радиообмен с "большой землей", что не может не привлечь внимание по линии космической и авиа систем РТР.  Фоновые проявления будут давать о себе знать.
...

Если контейнеровозы или сухогрузы с несколькими контейнерами будут выходить в море (на реки) с заранее введёнными полётными заданиями для КР и распределёнными наземными целями, то можно идти и в режиме радиомолчания. Достаточно будет получить кодовый сигнал со спутника или по каналам защищённой КВ-связи с разрешением на пуск. И всё! С береговыми комплексами сложее - им придётся "светиться". Но тоже не факт! Целеуказание так же может приходить по защищённым каналам радиосвязи от других военных платформ (да и делался контейнерный комплекс Club-K береговой обороны "для бедных", кому не пережить массированного налёта с АУГ, если иметь явно заметные военные позиции).
Цитата: everyman от 11.06.2016 21:05:27...
Да и что делать колесному кортежу в глубине территории... лосей в тайге пугать? Морское побережье же весьма густо заселено. Слишком много любопытных глаз и болтливых языков, вкупе с интернет соцсетями. Малолюдные же участки, где вдруг, ни с того, ни с сего появятся "заблудившиеся дальнобои" завсегда привлекут внимание. Да и подобные участки скорее всего будут под особым контролем, за их подозрительностью.
Держать же грунтовые контейнеровозы в нескольких десятках км вглубь от берега, полагаю нивелирует эффективность системы. Пока по пробкам или, того хуже горным черноморским (к примеру) серпантинам проберешься в позиционную точку, так и тактическая обстановка успеет кардинально поменяться.
...

Вы слишком преувеличиваете сложности! Как часто Вы, проезжая на машине по автостраде, обращали внимание на трейлеры с контейнерами? А можете ли вспомнить конкретно день и час когда видели в последний раз контейнер на ж/д платформе?Подмигивающий А пробки расчищаются военной полицией очень быстро ("Всем принять вправо! Это приказ! Кто не подчинится, будет насильно сброшен в пропасть!" С битой)...
Цитата: everyman от 11.06.2016 21:05:27...

Так что, супостату разобраться в контейнерах, скорее всего будет вполне реально. С той, или иной степенью успешности, конечно.
ИМХО: Клаб-К на суше попросту нерентабелен. В морском исполнении еще как-то... да, и то остаются вопросы

Совершенно нереально! Базирование в контейнерах крылатых ракет - это просто нереальная задача для разведки! Это такая массовость потенциальных целей! Да о чём Вы вообще говорите?! Амеры взвыли, когда у СССР появился "Баргузин" с баллистическими ракетами в спец. ж/д вагонах, а тут стандартные морские контейнеры, которых можно наклепать сотнями! Да ещё и организовать maskirovka, т.е. катание туда-сюда с пустыми контейнерами кругами, вокруг и рядом - "сиди, вычисляй, шпиён!" Крутой
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.10 / 7
  • АУ
everyman
 
Слушатель
Карма: +3.59
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 150
Читатели: 0
Цитата: KonOnOff от 11.06.2016 21:37:55Если контейнеровозы или сухогрузы с несколькими контейнерами будут выходить в море (на реки) с заранее введёнными полётными заданиями для КР и распределёнными наземными целями, то можно идти и в режиме радиомолчания. Достаточно будет получить кодовый сигнал со спутника или по каналам защищённой КВ-связи с разрешением на пуск. И всё! С береговыми комплексами сложее - им придётся "светиться". Но тоже не факт! Целеуказание так же может приходить по защищённым каналам радиосвязи от других военных платформ (да и делался контейнерный комплекс Club-K береговой обороны "для бедных", кому не пережить массированного налёта с АУГ, если иметь явно заметные военные позиции).

Вы слишком преувеличиваете сложности! Как часто Вы, проезжая на машине по автостраде, обращали внимание на трейлеры с контейнерами? А можете ли вспомнить конкретно день и час когда видели в последний раз контейнер на ж/д платформе?Подмигивающий А пробки расчищаются военной полицией очень быстро ("Всем принять вправо! Это приказ! Кто не подчинится, будет насильно сброшен в пропасть!" С битой)...

Совершенно нереально! Базирование в контейнерах крылатых ракет - это просто нереальная задача для разведки! Это такая массовость потенциальных целей! Да о чём Вы вообще говорите?! Амеры взвыли, когда у СССР появился "Баргузин" с баллистическими ракетами в спец. ж/д вагонах, а тут стандартные морские контейнеры, которых можно наклепать сотнями! Да ещё и организовать maskirovka, т.е. катание туда-сюда с пустыми контейнерами кругами, вокруг и рядом - "сиди, вычисляй, шпиён!" Крутой

Попытаюсь контраргументировать. Не потому что не согласен с Вами, а для обозначения личных сомнений, и в чем они.
1. Вы делаете акцент на каналы боевого управления. Я же веду речь скорее о служебном радиообмене. С учетом гарантированности и имитоустойчивости подобный траффик может являться демаскирующим фактором. Отказаться от него полностью не удастся. Хотя, решения подработать скорее всего можно. Даже регламентный радиообмен наверняка можно минимизировать соответствующей организацией боевых дежурств. (морские-речные условия не затрагиваю. Там другая специфика. Что-то проще, что-то сложнее))
2. Насчет патрулирований. Наверняка сами передвижения в неугрожаемый период будут минимальны. Слишком велика вероятность ДТП и прочих дорожных недоразумений. Опять же, постоянный дорожный патруль демаскирует. Вызывать же эскорт при приходе пусковых приказов - полагаться на случайность в плане своевременности прибытия. Вы представляете что твориться летом на основных трассах черноморского побережья, того же Краснодарского края? Никакая ДПС не сможет гарантировать сопровождение точно и в срок, без предварительной проработки. "Свое" же замаскированное под ДПС комендантское постоянное сопровождение тут же будет раскрыто гражданскими службами и просто внимательными зрителями. Да и "в пропасть" быстро скинуть можно лишь тяжелой бронированной техникой. А ее еще вовремя доставить надо.
3. Баргузин еще не появился. "Молодец" же имея основное преимущество в скорости и дальности передвижений, в качестве "бонуса" имел смысл в маскироваке при слаборазвитой системе быстрого социнформационного обмена для населения и относительной удаленности от от густонаселенных районов. С Клабом же упор делается на визуальную маскировку именно под "толпу", среди которой необходимо его и эксплуатировать. Мобильность будет уже вторична, и несколько затруднена. Хотя, жд вариант по-любому будет выгоднее и эффективней грунтового, в плане долговременной скрытности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
everyman
 
Слушатель
Карма: +3.59
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 150
Читатели: 0
Цитата: Н Н от 11.06.2016 22:26:10Подобные системы не требуют широких каналов связи и интенсивного радиообмена. Замаскировать команду "пуск" с набором координат цели, под под обычный навигационный ГЛОНАСС-сигнал - вообще никаких сложностей. При этом выделить "особый" сигнал из какафонии радиоэфира - это из разряда ненаучной фантастики, даже если привлечь все средства радиоразведки "невероятных друзей".

Не думаю, что есть смысл таким образом маскировать пусковую команду. Как и выделять-вычленять. Подобный сигнал передается с учетом гарантированной доставки. Таким образом, он будет заметен как диапазонами используемых сетей, так и мощностью. Однако, какая разница для клаба, если приемники работают в пассиве. Разве что, для квитанций и ответ-запросов может некая демаскировка и произойдет, да ведь боевые действия уже будут вестись, по вероятной логике применения.
ЗЫ; если "выделять" интересующий сигнал из эфира считать фантастикой, то пора упразднять все службы РТР и РЭБ.
Отредактировано: everyman - 12 июн 2016 00:42:41
  • +0.00 / 0
  • АУ
everyman
 
Слушатель
Карма: +3.59
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 150
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 11.06.2016 22:29:11...А если когда-нибудь умудрятся в стандартный контейнер запихнуть межконтинентальную балистическую ракету, то...

ИМХО. Практически нереализуемо. И, совершенно бессмысленно. Да, и мобильность для грунтовых стратегов много актуальней маскировки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,618.57
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,298
Читатели: 2
Цитата: everyman от 11.06.2016 22:39:55ИМХО. Практически нереализуемо. И, совершенно бессмысленно. Да, и мобильность для грунтовых стратегов много актуальней маскировки.

Сегодная - да (длинна стандартного вагона в два раза больше 40 футового контейнера). Завтра... Кто знает?..
Мобильность? Контейнер всё таки несколько более мобилен. Тополя затруднительно перебросить через всю страну и практически невозможно за её пределы.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.00 / 0
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: everyman от 11.06.2016 22:16:22Попытаюсь контраргументировать. Не потому что не согласен с Вами, а для обозначения личных сомнений, и в чем они.
1. Вы делаете акцент на каналы боевого управления. Я же веду речь скорее о служебном радиообмене. С учетом гарантированности и имитоустойчивости подобный траффик может являться демаскирующим фактором. Отказаться от него полностью не удастся. Хотя, решения подработать скорее всего можно. Даже регламентный радиообмен наверняка можно минимизировать соответствующей организацией боевых дежурств. (морские-речные условия не затрагиваю. Там другая специфика. Что-то проще, что-то сложнее))
2. Насчет патрулирований. Наверняка сами передвижения в неугрожаемый период будут минимальны. Слишком велика вероятность ДТП и прочих дорожных недоразумений. Опять же, постоянный дорожный патруль демаскирует. Вызывать же эскорт при приходе пусковых приказов - полагаться на случайность в плане своевременности прибытия. Вы представляете что твориться летом на основных трассах черноморского побережья, того же Краснодарского края? Никакая ДПС не сможет гарантировать сопровождение точно и в срок, без предварительной проработки. "Свое" же замаскированное под ДПС комендантское постоянное сопровождение тут же будет раскрыто гражданскими службами и просто внимательными зрителями. Да и "в пропасть" быстро скинуть можно лишь тяжелой бронированной техникой. А ее еще вовремя доставить надо.
3. Баргузин еще не появился. "Молодец" же имея основное преимущество в скорости и дальности передвижений, в качестве "бонуса" имел смысл в маскироваке при слаборазвитой системе быстрого социнформационного обмена для населения и относительной удаленности от от густонаселенных районов. С Клабом же упор делается на визуальную маскировку именно под "толпу", среди которой необходимо его и эксплуатировать. Мобильность будет уже вторична, и несколько затруднена. Хотя, жд вариант по-любому будет выгоднее и эффективней грунтового, в плане долговременной скрытности.

Ещё раз повторю - проблемы, во многом, надуманны!
1. "Служебный радиообмен" ещё надо зафиксировать и вычленить, отфильтровать и (самое главное!) идентифицировать, как именно служебный обмен! И чем Вы собираетесь его выделять и идентифицировать? На границе можно мобильными комплексами РТР или теми же самолётами РТР, которые летают сейчас возле Калининграда и Камчатки - это самый оперативный и точный способ определения источников. Но эти системы имеют довольно ограниченный радиус действия и "окно" работы (для систем РТР воздушного базирования). А если в глубине территории РФ - это только спутники РТР. Но они имеют тоже свои "окна" и крайне низкую точность определения координат МОБИЛЬНЫХ радиоизлучающих объектов, т.к. расчитаны, в основном, на стационарные РЛС и штабные мощные РС. Т.е., в основном, на источники сигналов, которые имеют достаточно продолжительные "сеансы излучения" и более-менее чёткую привязку по координатам после двух-трёх проходов. Если спутник РТР и определит конкретную "фонящую" баржу или там трейлер с контейнерами КР, то их через полчаса уже придётся искать какими-то другими средствами, т.к. на том месте их уже не будет! А это опять потеря времени. Вы куда "Томогавки" в глубине территории России будете направлять? Какое полётное задание заложите? По каким координатам? Если "топор" летит минимум два часа на дозвуковой скорости даже по не самым глубоким целям внутри России... Короче, тут даже не важен факт вскрытия и идентификации объекта, а оперативность целеуказания средствам поражения!
2. Этот аргумент вообще притянут за уши, сорри! Для КР радиусом в 2,5 тыс. км почти неважно +/- 100 км от точки запуска! Можно прямо из пробки отстреляться в "час Ч". Целеуказание опять же может придти по симлексной связи "в одну сторону". Полётное задание вычислится на борту носителя, относительно своего местоположения по тому же ГЛОНАСС или по "инерциалке" на борту (КР всё равно идут по радиоконтрастным "точкам поворота", так что точные координаты места пуска для них не так уж и важны - на маршруте скорректируют свой полёт). Всё остальное - не имеет никакого значения!
3. "Молодец", конечно же... Не надо так драмматизировать скрытность в "густонаселённых районах"! Стандартный морской контейнер остаётся стандартным морским контейнером до самой последней минуты (может пяти минут?), пока вокруг него ни начнут бегать люди в форме с автоматами и он вдруг не начнёт раскрываться и раскладываться на ПУ и антенны! Но это уже "поздно пить Боржоми". От момента остановки до команды "Пуск!" пройдёт пять минут максимум! Я думаю, что время развёртывания такого комплекса даже меньше пяти минут...
---------------------
А вообще, эта тема, кажется, уже обсуждалась тут много раз, но в контексте мобильных комплексов "Тополь" и "Ярс". Зачем повторять всё заново? И если делается ставка на вполне даже визуально отличимые мобильные комплексы МБР с хорошо известными районами их базирования, то что же так трудно принять мысль о преимуществах контейнерного базирования КР?
Отредактировано: KonOnOff - 12 июн 2016 05:07:51
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.05 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,369.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,044
Читатели: 47
Цитата: everyman от 11.06.2016 22:16:22.............\\\\\\\\\\\\\\...................
2. Насчет патрулирований. Наверняка сами передвижения в неугрожаемый период будут минимальны. Слишком велика вероятность ДТП и прочих дорожных недоразумений. Опять же, постоянный дорожный патруль демаскирует. Вызывать же эскорт при приходе пусковых приказов - полагаться на случайность в плане своевременности прибытия. Вы представляете что твориться летом на основных трассах черноморского побережья, того же Краснодарского края? 
.......................................\\\\\\\\\\\\..............

          Вот как раз для передвижения в обычное время проблем нет. Всё решается организацией передвижения. Где-то ночью, где-то в составе колон с сопровождением и т.п. А в особый период (а именно для незаметного выхода в этот период бедными странами всё и задумывалось) движение по дорогам резко сократиться. Гражданские перевозки конечно будут. А вот поездки на личном автотранспорте (особенно в зоне возможных б/д) скорее всего будут запрещены.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.44
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
АУ, если Боян
Турецкая подводная лодка потопила старый фрегат в ходе учений.
bmpd.livejournal.
Видео по ссылке.
  • +0.13 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,709.74
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,312
Читатели: 7
Цитата: KonOnOff от 12.06.2016 02:50:32А вообще, эта тема, кажется, уже обсуждалась тут много раз, но в контексте мобильных комплексов "Тополь" и "Ярс". Зачем повторять всё заново? И если делается ставка на вполне даже визуально отличимые мобильные комплексы МБР с хорошо известными районами их базирования, то что же так трудно принять мысль о преимуществах контейнерного базирования КР?

Вот именно, обсуждалась. И основной проблемой является охрана изделий с СБЧ в течении неопределенного срока на незащищенном невоенном корабле вне пределов Российской Федерации.
Отредактировано: valery913 - 12 июн 2016 15:56:26
  • +0.10 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,369.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,044
Читатели: 47
Цитата: НАлЕ от 12.06.2016 14:34:52НепонимающийНепонимающийНепонимающий

Раньше торпедами, управляюмыми по кабелю, нельзя было "управлять после запуска"?Подмигивающий

     Вот-вот!Согласный Потому "Попмех" и ни разу не научный журнал и, даже пожалуй, не научнопопулярный. Простая политически ангажированная попса.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.29 / 11
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: НАлЕ от 12.06.2016 23:00:16Это не отменяет того, на что Вам указали: необходимость охраны  каждого изделия. Причем такой охраны, которая гарантировала бы  всё, что требуется. И причем, за пределами территории России.
Не исключаю, что как раз эта самая охрана и окажется "главным демаскирующим признаком".

Это не исключает того, что охрана может быть и скрытой. И это не исключает того, что затраты на вскрытие таких систем гораздо превышают затраты на вскрытие тех же мобильных комплексов типа "Тополь-М" или "Ярс". Причём, при условии изначального рассредоточения по носителям и платформам разного вида и типа.
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 10