ВМФ/ВМС
17,920,844 45,684
 

  osankin ( Слушатель )
10 июн 2016 18:03:10

Тред №1104316

новая дискуссия Дискуссия  667

В Петербурге спустят на воду первый за 45 лет ледокол для ВМФ

Первый за 40 лет ледокол для ВМФ России "Илья Муромец" спустили на воду




С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 июн – РИА Новости. В Петербурге спустили на воду ледокол нового поколения "Илья Муромец", построенный для Северного флота России, передает с места событий корреспондент РИА Новости.

Это первый корабль подобного класса, построенный в интересах Военно-морского флота России за последние 40 лет.
"Сегодня мы спускаем ледокол-снабженец с большими возможностями. Осенью здесь будут заложены новые корабли для использования в арктической зоне. Хочется заверить, что корабль будет сдан в срок", — заявил на церемонии гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.
Ледокол послужит освоению полярных широт и в 2017 году войдет в состав флота, отметил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Начальник технического управления ВМФ России контр-адмирал Игорь Зварич заявил позже, что с высокой вероятностью Россия может наладить серийное производство ледоколов "богатырского" проекта 21180.
К 2020 году Минобороны также планирует построить суда обеспечения ледового класса в рамках нового проекта 03183, их проектирование начнется в ближайшее время, сообщил журналистам директор департамента по обеспечению гособоронзаказа ведомства капитан первого ранга Андрей Вернигора.

"Илья Муромец" стал первым российским ледоколом, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Благодаря этому ледокол может свободно двигаться как носом, так и кормой или бортом. Новое многофункциональное судно также оснащено современной энергетической установкой и может не только проводить корабли в ледовых условиях, но и выполнять функции буксира.
Корпус "Ильи Муромца" выдерживает лед толщиной один метр, а его скорость достигает 15 узлов. При этом дальность плавания ледокола значительно превышает общую протяженность Северного морского пути.
Ледокол нового поколения "Илья Муромец" был заложен на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 года. Сдача судна запланирована на конец 2017 года.
Отредактировано: osankin - 10 июн 2016 18:03:57
  • +0.48 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (90)
 
 
  donartrus ( Специалист )
10 июн 2016 19:00:20


Цитата"Осенью будут заложены патрульные корабли ледового класса, контракт уже подписан. Первый борт будет сдан в 2018 или 2019 году", — сказал глава департамента обеспечения гособоронзаказа Минобороны Андрей Вернигора после церемонии спуска на воду первого за 40 лет ледокола ВМФ РФ – "Ильи Муромца".

Цитата"Два ледокольных патрульных судна будут заложены в этом году, одно будет сдано в 2018 (году), второе - в 2019-м", - уточнил гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков. По его словам, это будут корабли нового проекта водоизмещением в 8,5 тысяч тонн."
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
  skralex1 ( Слушатель )
10 июн 2016 20:20:55

Наивные журналюги, в СССР все ледоколы арктической зоны проектировались и выпускались с возможностью установки вооружения. Это не фотошоп, а снимок с ходовых испытаний.
  • +0.60 / 21
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 июн 2016 00:19:02

И не только ледоколы. И не только арктической зоны... Подмигивающий
На многих торговых судах постройки СССР заранее проводились кабельные трассы и организовывались "посадочные места" для всякого военного оборудования и вооружения, которое можно было бы установить в кратчайшие сроки в угрожаемый период даже без захода в судоремонтный или судостроительный завод, а прямо в порту.
  • +0.77 / 20
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
11 июн 2016 01:53:24

Не на многих, а на всех, чьё в\и выше 10 000 тонн.
  • +0.55 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
11 июн 2016 12:43:28

Когда я в детстве босоногом спросил: "почему почти все МРБшки деревянные?" мне ответили, что "случись что" и это какой-никакой а потенциальный минный тральщик с немагнитным корпусом.
Может взрослый дядя и отшутился от пацанёнка - х.з. Тем более, что пушечку там, ну совсем некуда воткнуть. Но общий ход мысли в нашем судостроении (и не только) мне с тех пор стал понятен.
  • +0.45 / 12
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
11 июн 2016 01:58:21

Разница в том, что те ледоколы не входили сразу в состав ВМФ. А Илья целевым назначением строится.
  • +0.50 / 17
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
11 июн 2016 09:28:30

И это правильно в нынешних условиях, ещё бы пусковые типа УСК, якобы для метеорологических ракет и для "Калибров НК" за одно, хотя может они и имеются, нам просто не доложили.Крутой
  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 июн 2016 19:02:21

Есть контейнерный вариант "Club-K" (хотя это экспортный вариант "Калибра", но-о-о...Подмигивающий ):


Кстати, показательный видео-ролик от клнцерна "Моринформсистемы-Агат":
[movie=400,300]http://youtu.be/mbUU_9bOcnM[/movie]
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
11 июн 2016 21:11:05

Не, если так, то слишком палевно никакой maskirovka, так контейнеры по морю не возят.
А возят так:




Единственная причины почему контейнеры не пихают в гальюны и - по размеру не лезутВеселый А так, дай волю они  и боцману в кладовку парочку заталкают.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 июн 2016 21:40:23

Проблем-то всего! Приварят несколько пустых слоёв контейнеров прямо к палубе и друг к другу, а наверх поставят контейнеры с ракетами...Веселый
А если серьёзно, то есть ещё речные суда, которые тоже возят контейнеры. И очень часто не в несколько слоёв... А вот они как раз интересны! Раз на земле крылатые ракеты с дальностью выше 500 км базировать (пока) нельзя по договору, то почему бы их на речном флоте не поставить? Впрочем, такой контейнерной системе уже будет пофиг, где базироваться...
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 июн 2016 22:21:29

Вообще-то, контейнера ещё возят по ж-д. И на авто. Можно и не возить, а понатыкать где угодно. Нехай потом с космоса супостаты разбираются в каком контейнере китайское барахло, в каком - бытовка для строителей, а где - Калибр..
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
11 июн 2016 22:38:42

Не, не,  не Давид БлэйнзУлыбающийся Я сейчас не о  применение и использование калибра в контейнером варианте. Я указал именно на частный случай - Перевозка контейнеров по морю и показал как возить правильно. И тут я  не то что ж/д, даже  речные перевозки не рассматривал, только контейнеровозы открытого моря.
Просто, глаза сильно мозолят те 4 сиротливо стоящих контейнера.  
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
11 июн 2016 22:45:54

Ну, вот Вам больше четырех:

А тут: "почти четыре":

"Ну, чё мужик - полегчало?"(с)Веселый
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
11 июн 2016 23:09:32

Прям камень с души! Только вот у меня один маленький вопросик - куда клабы раскладывать  будут? На исходной картинке видно, что при "раскрытии" должно быть свободное место сзади контейнера. На обоих же примерах контейнеры стоят плотно (это и понятно - дураков возит пустой воздух нет). На первой пикче контейнеры расположены поперек судна друг на против друг, это не забывая о стрелах. На второй тоже места для развертывания хрена да нихрена, при том что широкая грузовая стрела  расположена прямо над контейнерами.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
11 июн 2016 23:50:33

Веселый Ну, вы ж понимать должны, что это частные примеры. Поставят задачу разбросать комплексы как картоху в океане - сделают все в лучшем виде, не такая это сложная задача! И опасения камрада everyman по поводу "фоняще-звенящих" контейнеров, думаю - напрасны. Как раз ценность такого размещения - именно в неядерном исполнении (никаких тебе придирок по нераспространению ЯО). Х.З. откуда и что прилетит, а главное, непонятно - КОГДА? Постоянное напряжение противника, отвлечение его СиС на поиски "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" вымотает больше, чем конкретно поставленная цель и задача по ее уничтожению.
"Я так думаю..."(с)Подмигивающий
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  everyman ( Слушатель )
11 июн 2016 23:05:27

Не являюсь специалистом, конкретно по Клабу, однако думается не все так легко и просто.
Все-таки, по моему разумению комплекс должен состоять из нескольких контейнеров. Аппаратура боевого управления, дизель-генераторы, поддержка определенного ТВР (температурно-влажностного режима, солнышко на югах, детом ох! как припекает), регламентные работы, обслуживающий и дежурящий персонал, с бытовым обустройством и снабжением...
Опять же, какой-то, но радиообмен с "большой землей", что не может не привлечь внимание по линии космической и авиа систем РТР.  Фоновые проявления будут давать о себе знать.
Да и что делать колесному кортежу в глубине территории... лосей в тайге пугать? Морское побережье же весьма густо заселено. Слишком много любопытных глаз и болтливых языков, вкупе с интернет соцсетями. Малолюдные же участки, где вдруг, ни с того, ни с сего появятся "заблудившиеся дальнобои" завсегда привлекут внимание. Да и подобные участки скорее всего будут под особым контролем, за их подозрительностью.
Держать же грунтовые контейнеровозы в нескольких десятках км вглубь от берега, полагаю нивелирует эффективность системы. Пока по пробкам или, того хуже горным черноморским (к примеру) серпантинам проберешься в позиционную точку, так и тактическая обстановка успеет кардинально поменяться.

Так что, супостату разобраться в контейнерах, скорее всего будет вполне реально. С той, или иной степенью успешности, конечно.
ИМХО: Клаб-К на суше попросту нерентабелен. В морском исполнении еще как-то... да, и то остаются вопросы
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 июн 2016 23:37:55

Никто и не говорит, что всё просто... Он (комплекс) и состоит из нескольких контейнеров. В видеоролике это частично показано. В каждом контейнере треть пространства занимает всякое оборудование помимо самих ракет.

Если контейнеровозы или сухогрузы с несколькими контейнерами будут выходить в море (на реки) с заранее введёнными полётными заданиями для КР и распределёнными наземными целями, то можно идти и в режиме радиомолчания. Достаточно будет получить кодовый сигнал со спутника или по каналам защищённой КВ-связи с разрешением на пуск. И всё! С береговыми комплексами сложее - им придётся "светиться". Но тоже не факт! Целеуказание так же может приходить по защищённым каналам радиосвязи от других военных платформ (да и делался контейнерный комплекс Club-K береговой обороны "для бедных", кому не пережить массированного налёта с АУГ, если иметь явно заметные военные позиции).

Вы слишком преувеличиваете сложности! Как часто Вы, проезжая на машине по автостраде, обращали внимание на трейлеры с контейнерами? А можете ли вспомнить конкретно день и час когда видели в последний раз контейнер на ж/д платформе?Подмигивающий А пробки расчищаются военной полицией очень быстро ("Всем принять вправо! Это приказ! Кто не подчинится, будет насильно сброшен в пропасть!" С битой)...

Совершенно нереально! Базирование в контейнерах крылатых ракет - это просто нереальная задача для разведки! Это такая массовость потенциальных целей! Да о чём Вы вообще говорите?! Амеры взвыли, когда у СССР появился "Баргузин" с баллистическими ракетами в спец. ж/д вагонах, а тут стандартные морские контейнеры, которых можно наклепать сотнями! Да ещё и организовать maskirovka, т.е. катание туда-сюда с пустыми контейнерами кругами, вокруг и рядом - "сиди, вычисляй, шпиён!" Крутой
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  everyman ( Слушатель )
12 июн 2016 00:16:22

Попытаюсь контраргументировать. Не потому что не согласен с Вами, а для обозначения личных сомнений, и в чем они.
1. Вы делаете акцент на каналы боевого управления. Я же веду речь скорее о служебном радиообмене. С учетом гарантированности и имитоустойчивости подобный траффик может являться демаскирующим фактором. Отказаться от него полностью не удастся. Хотя, решения подработать скорее всего можно. Даже регламентный радиообмен наверняка можно минимизировать соответствующей организацией боевых дежурств. (морские-речные условия не затрагиваю. Там другая специфика. Что-то проще, что-то сложнее))
2. Насчет патрулирований. Наверняка сами передвижения в неугрожаемый период будут минимальны. Слишком велика вероятность ДТП и прочих дорожных недоразумений. Опять же, постоянный дорожный патруль демаскирует. Вызывать же эскорт при приходе пусковых приказов - полагаться на случайность в плане своевременности прибытия. Вы представляете что твориться летом на основных трассах черноморского побережья, того же Краснодарского края? Никакая ДПС не сможет гарантировать сопровождение точно и в срок, без предварительной проработки. "Свое" же замаскированное под ДПС комендантское постоянное сопровождение тут же будет раскрыто гражданскими службами и просто внимательными зрителями. Да и "в пропасть" быстро скинуть можно лишь тяжелой бронированной техникой. А ее еще вовремя доставить надо.
3. Баргузин еще не появился. "Молодец" же имея основное преимущество в скорости и дальности передвижений, в качестве "бонуса" имел смысл в маскироваке при слаборазвитой системе быстрого социнформационного обмена для населения и относительной удаленности от от густонаселенных районов. С Клабом же упор делается на визуальную маскировку именно под "толпу", среди которой необходимо его и эксплуатировать. Мобильность будет уже вторична, и несколько затруднена. Хотя, жд вариант по-любому будет выгоднее и эффективней грунтового, в плане долговременной скрытности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
12 июн 2016 00:26:10

Подобные системы не требуют широких каналов связи и интенсивного радиообмена. Замаскировать команду "пуск" с набором координат цели, под под обычный навигационный ГЛОНАСС-сигнал - вообще никаких сложностей. При этом выделить "особый" сигнал из какафонии радиоэфира - это из разряда ненаучной фантастики, даже если привлечь все средства радиоразведки "невероятных друзей".
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  everyman ( Слушатель )
12 июн 2016 00:35:51

Не думаю, что есть смысл таким образом маскировать пусковую команду. Как и выделять-вычленять. Подобный сигнал передается с учетом гарантированной доставки. Таким образом, он будет заметен как диапазонами используемых сетей, так и мощностью. Однако, какая разница для клаба, если приемники работают в пассиве. Разве что, для квитанций и ответ-запросов может некая демаскировка и произойдет, да ведь боевые действия уже будут вестись, по вероятной логике применения.
ЗЫ; если "выделять" интересующий сигнал из эфира считать фантастикой, то пора упразднять все службы РТР и РЭБ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
12 июн 2016 01:08:00

Не пойму этих "контраргументов"...
Все ваши "пункты" - это гигантский гимор для супостата. И вычленение "боевого управления", и "патрулирование", и маскировка...
Главное же - появилась "длинная рука" с 2500км, которую можно засунуть в контейнер или МРК с 800тн. И пульнуть хоть по Катару, хоть по базе ПРО в Румынии. Замечу, что у "партнёров" Томагавки стоят на дредноутах от 8ктн ВИ и это не иголки в стоги сена. По сравнению с мобильностью и скрытностью контейнерной ПУ - Орли Бёрк особо не спрячешь. Что до наземных супостатских ВПУ, то они-то аккурат сейчас их ваяют - стационарно в позиционных районах... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
12 июн 2016 04:50:32

Ещё раз повторю - проблемы, во многом, надуманны!
1. "Служебный радиообмен" ещё надо зафиксировать и вычленить, отфильтровать и (самое главное!) идентифицировать, как именно служебный обмен! И чем Вы собираетесь его выделять и идентифицировать? На границе можно мобильными комплексами РТР или теми же самолётами РТР, которые летают сейчас возле Калининграда и Камчатки - это самый оперативный и точный способ определения источников. Но эти системы имеют довольно ограниченный радиус действия и "окно" работы (для систем РТР воздушного базирования). А если в глубине территории РФ - это только спутники РТР. Но они имеют тоже свои "окна" и крайне низкую точность определения координат МОБИЛЬНЫХ радиоизлучающих объектов, т.к. расчитаны, в основном, на стационарные РЛС и штабные мощные РС. Т.е., в основном, на источники сигналов, которые имеют достаточно продолжительные "сеансы излучения" и более-менее чёткую привязку по координатам после двух-трёх проходов. Если спутник РТР и определит конкретную "фонящую" баржу или там трейлер с контейнерами КР, то их через полчаса уже придётся искать какими-то другими средствами, т.к. на том месте их уже не будет! А это опять потеря времени. Вы куда "Томогавки" в глубине территории России будете направлять? Какое полётное задание заложите? По каким координатам? Если "топор" летит минимум два часа на дозвуковой скорости даже по не самым глубоким целям внутри России... Короче, тут даже не важен факт вскрытия и идентификации объекта, а оперативность целеуказания средствам поражения!
2. Этот аргумент вообще притянут за уши, сорри! Для КР радиусом в 2,5 тыс. км почти неважно +/- 100 км от точки запуска! Можно прямо из пробки отстреляться в "час Ч". Целеуказание опять же может придти по симлексной связи "в одну сторону". Полётное задание вычислится на борту носителя, относительно своего местоположения по тому же ГЛОНАСС или по "инерциалке" на борту (КР всё равно идут по радиоконтрастным "точкам поворота", так что точные координаты места пуска для них не так уж и важны - на маршруте скорректируют свой полёт). Всё остальное - не имеет никакого значения!
3. "Молодец", конечно же... Не надо так драмматизировать скрытность в "густонаселённых районах"! Стандартный морской контейнер остаётся стандартным морским контейнером до самой последней минуты (может пяти минут?), пока вокруг него ни начнут бегать люди в форме с автоматами и он вдруг не начнёт раскрываться и раскладываться на ПУ и антенны! Но это уже "поздно пить Боржоми". От момента остановки до команды "Пуск!" пройдёт пять минут максимум! Я думаю, что время развёртывания такого комплекса даже меньше пяти минут...
---------------------
А вообще, эта тема, кажется, уже обсуждалась тут много раз, но в контексте мобильных комплексов "Тополь" и "Ярс". Зачем повторять всё заново? И если делается ставка на вполне даже визуально отличимые мобильные комплексы МБР с хорошо известными районами их базирования, то что же так трудно принять мысль о преимуществах контейнерного базирования КР?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
12 июн 2016 15:55:03

Вот именно, обсуждалась. И основной проблемой является охрана изделий с СБЧ в течении неопределенного срока на незащищенном невоенном корабле вне пределов Российской Федерации.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
13 июн 2016 00:45:17

"Фишка" всего этого "изделия" в том-то и заключается, что "запотеете" вычислять "изделие с СБЧ" не только внутрях России на реках и озёрах, но даже и на морях-океанах... Вычисляйте контейнеровозы по всему "шарику" в морском/трейлерном/железнодорожном вариантах! "Флаг вам в руки!" Веселый
-------------------
Забыл спросить. А если не в варианте СБЧ? А просто тупо 100500+ "Калибров" в контейнерах по всей территории России в более-менее приграничных районах? На речных судах, на трейлерах, на ж/д платформах, ПРОСТО на складах и площадях не только портов, но и логистических хабов, рядом с целыми гектарными полями китайских контейнеров с лапшой, тряпками и "айфончиками"? Быдло
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 июн 2016 01:00:16

Это не отменяет того, на что Вам указали: необходимость охраны  каждого изделия. Причем такой охраны, которая гарантировала бы  всё, что требуется. И причем, за пределами территории России.
Не исключаю, что как раз эта самая охрана и окажется "главным демаскирующим признаком".
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
13 июн 2016 01:14:40

Это не исключает того, что охрана может быть и скрытой. И это не исключает того, что затраты на вскрытие таких систем гораздо превышают затраты на вскрытие тех же мобильных комплексов типа "Тополь-М" или "Ярс". Причём, при условии изначального рассредоточения по носителям и платформам разного вида и типа.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mic44
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mic44
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mic44
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 июн 2016 13:07:29

          Вот как раз для передвижения в обычное время проблем нет. Всё решается организацией передвижения. Где-то ночью, где-то в составе колон с сопровождением и т.п. А в особый период (а именно для незаметного выхода в этот период бедными странами всё и задумывалось) движение по дорогам резко сократиться. Гражданские перевозки конечно будут. А вот поездки на личном автотранспорте (особенно в зоне возможных б/д) скорее всего будут запрещены.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
12 июн 2016 00:29:11

Смутно припоминаю что какие-то попытки вычислить маршруты и интервалы спецпоездов предпринимались. Было что-то про датчики в вагонах...

Понятно, что контейнера гораздо более гибкая система. А если когда-нибудь умудрятся в стандартный контейнер запихнуть межконтинентальную балистическую ракету, то... Хотя по большому счёту не очень-то и нужно - в угрожаемый период контейнеровоз дружбы с крылатыми ракетами можно и непосредственно к границам супостата отправить. На Кубу или Венесуэллу какую-нить...  А если всё это ещё и к "Периметру" привязать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  everyman ( Слушатель )
12 июн 2016 00:39:55

ИМХО. Практически нереализуемо. И, совершенно бессмысленно. Да, и мобильность для грунтовых стратегов много актуальней маскировки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
12 июн 2016 01:01:01

Сегодная - да (длинна стандартного вагона в два раза больше 40 футового контейнера). Завтра... Кто знает?..
Мобильность? Контейнер всё таки несколько более мобилен. Тополя затруднительно перебросить через всю страну и практически невозможно за её пределы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
12 июн 2016 01:14:30

Однако! ))
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
12 июн 2016 01:28:48
Сообщение удалено
Ilya Kaiten
12 июн 2016 06:00:39
Отредактировано: Ilya Kaiten - 12 июн 2016 06:00:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
12 июн 2016 03:51:16

Ну не знаю, не знаю, зачем нам нужны ракеты, которые сложно забросить за пределы ))
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  everyman ( Слушатель )
12 июн 2016 01:15:36

По-сути, это уже скатывание в флейм, поэтому на АС.
--
Еще раз подчеркну - нереально и бессмысленно.
Не буду объяснять подробно, слишком долго и нудно.
Коротко;
- контроль и обслуживание спецчастей, обращаю внимание - всегда термоядерными,
- тяговооруженность, массогабариты, сложности ТВР для столь существенных в количественном и качественном отношении топливных систем, вариативность планов применения, как следствие активный радиообмен => демаскировка,
- вспомогательное и управляющие оборудование и агрегаты потребуют целую колонну, которую не замаскировать под трейлеры, спецмфика и на порядок более сложный уровень обслуживания,
- просто слишком дорогостоящее оборудование, чтобы отдавать на волю случайным помехам и происшествиям на дорогах, я уж молчу о проблемах при вероятных нарушениях оболочки БГСЧ.
- необходимость держать подальше от госграниц позволяет работать в малонаселенных районах. Нет смысла в маскировке под гражданских.
Словом, совсем другие приоритеты и идеология.

PS: не пытайтесь сравнивать с АПУ ПГРК// Автономность в дежурящем режиме, примерно сутки. Нереально уложиться в "трейлерные" требования без демаскирующих конструктивных и функциональных особенностей для более-менее приемлемой автономности. Да и, нет необходимости.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
12 июн 2016 01:49:10

Наверное, если бы С.П, Королёву в процессе создания Р-7 рассказали о МБР в вагоне поезда он бы тоже счёл саму идею технически нереализуемой.
Бессмысленность? ИМХО предмет для полемики.. АПРК бессмысленны? А ведь потенциально рассредоточенность обеспечивается ещё большая, при (в теории) сравнимых затратах (на то же кол-во ракет\боеголовок) и скрытности.

С тем что здесь это флуд - согласен. предлагаю на этом закончить, оставшись при своих мнениях ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
12 июн 2016 05:55:48

Длина Булавы - 12,1 м
Длина 40 футового контейнера - 12,2 м
Веселый
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 июн 2016 14:11:56
Сообщение удалено
Малой2
12 июн 2016 14:36:09
Отредактировано: Малой2 - 12 июн 2016 14:36:09

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 июн 2016 09:48:28

Гуглите "Курьер", и увидите, что уже раз было реализовано. Влезала она в контейнер с запасом по габаритам и массе.
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
  vladivanych ( Слушатель )
11 июн 2016 21:02:11

Колонки кто делал?
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
11 июн 2016 23:30:28

Один мой друг, живущий и работающий в штатах, большой спец по подобным колонкам. Он о колонках на "Мистралях" отзывался только матерно, и был счастлив, что теперь с ними египтяне будут заниматься сексом. Буду связываться по скайпу, спрошу и могу ответ отрепетовать сюда.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
  Padre
  • Загрузить