Цитата: метла от 11.06.2016 20:21:29Вообще-то, контейнера ещё возят по ж-д. И на авто. Можно и не возить, а понатыкать где угодно. Нехай потом с космоса супостаты разбираются в каком контейнере китайское барахло, в каком - бытовка для строителей, а где - Калибр..
Не являюсь специалистом, конкретно по Клабу, однако думается не все так легко и просто.
Все-таки, по моему разумению комплекс должен состоять из нескольких контейнеров. Аппаратура боевого управления, дизель-генераторы, поддержка определенного ТВР (температурно-влажностного режима, солнышко на югах, детом ох! как припекает), регламентные работы, обслуживающий и дежурящий персонал, с бытовым обустройством и снабжением...
Опять же, какой-то, но радиообмен с "большой землей", что не может не привлечь внимание по линии космической и авиа систем РТР. Фоновые проявления будут давать о себе знать.
Да и что делать колесному кортежу в глубине территории... лосей в тайге пугать? Морское побережье же весьма густо заселено. Слишком много любопытных глаз и болтливых языков, вкупе с интернет соцсетями. Малолюдные же участки, где вдруг, ни с того, ни с сего появятся "заблудившиеся дальнобои" завсегда привлекут внимание. Да и подобные участки скорее всего будут под особым контролем, за их подозрительностью.
Держать же грунтовые контейнеровозы в нескольких десятках км вглубь от берега, полагаю нивелирует эффективность системы. Пока по пробкам или, того хуже горным черноморским (к примеру) серпантинам проберешься в позиционную точку, так и тактическая обстановка успеет кардинально поменяться.
Так что, супостату разобраться в контейнерах, скорее всего будет вполне реально. С той, или иной степенью успешности, конечно.
ИМХО: Клаб-К на суше попросту нерентабелен. В морском исполнении еще как-то... да, и то остаются вопросы