ВМФ/ВМС

17,916,247 45,681
 

Фильтр
Leon_iv
 
24 года
Слушатель
Карма: +243.84
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 670
Читатели: 2
Цитата: Йохан Палыч от 22.12.2016 16:34:00Иманна так. С допусками кое-как натянули несколько планеров (и то с некоторыми пока непонятны план-графики восстановления), остальные - просто нетранспортабельны для ремонта, или неремонтопригодны в принципе. Металл заменить, конечно, можно на любой машине, но сколько это БУДЕТ СТОИТЬ? Казна - не резиновая.

А какой планер вы видите, как замену Ил-38? 
Ваять новую платформу или использовать существующие?  
Возможно ли, как патрульный самолет использовать гражданские борта, с соотвествующей переделкой?  
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Leon_iv от 23.12.2016 12:13:46А какой планер вы видите, как замену Ил-38?

Ил 114? Ту 214?Первый маленький но миниатюризация электроники может и поможет. Туполь имхо в самый раз.
Отредактировано: Андрей Ка - 23 дек 2016 15:21:18
  • +0.02 / 2
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  23 дек 2016 16:48:55
...
  Русский из РБ
Цитата: Русский из РБ от 23.12.2016 11:22:37В нагрузку к хорошей новости - "Адмирал Эссен" уже на плаву и, судя по всему, скоро потопает на Черноморский флот

 ЖЖ отвис, так что даю пруф
 http://mil-avia.live…82813.html
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.36 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Leon_iv от 23.12.2016 13:37:44А другой платформы у нас пока нет, мс-21 еще долго не будет готов, все таки машина новая. 
В остальных типоразмеров нет пока ничего, а так в целом неплохую платформу можно будет развивать. Делать на ее базе универсальную платформу и перевести на нее все специализированные борта ВВС и ВМС. Например ,на его базе отлично смотрелось бы легкое ДРЛО. + Потом можно будет попробовать на ПД-14/18 если хватит тяги. А если получим по сравнению с ПС-90А2 уменьшение расхода топлива и увеличение время патрулирования , то будет хорошо.

не имеет смысл лепить, лучше серийность увеличить, ПС-ки наконец стали массово выпускаться.
Для МО лучше иметь пусть менее экономичный, но отработанный двигатель, ПД-14 к этому уровню еще не скоро (ну объективно просто) подойдет.
Но варианты на базе Ил-114 тоже отбрасывать не надо)
Ну а если про амфибии- то там тоже есть перспективы, вполне конкретные
  • +0.57 / 8
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +12.11
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Цитата: mse от 23.12.2016 12:31:47Нужно большое время в воздухе. Соответствено, большой самолёт. Скорость, чем меньше, тем лучше(в разумных пределах, ессно). Винтовые - самото. Особенно, 4-моторные. Особенно, если есть возможность вырубать "лишние" движки, для более долгого дежурства.

4-двигательник тратит керосина больше, если один из двигателей отключён.
Как я помню, Ту-214 может находиться в воздухе дольше, чем Ил-38
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • -0.12 / 1
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Leon_iv от 23.12.2016 12:41:25Хмм это конечно хорошо, но где у нас готовые 4-х моторники? Да еще и турбовинтовые? 
КМК лучше смирится с меньшей длительностью но делать из готовых самолетов. чем ваять новую, на цикл жизни выйдет сильно дешевле. 
ЗЫ вопрос Ту-204 можно будет установить средства дозаправки. 
ЗЫЫ Из Ту-204  вылезет много специализированных самолетов.

Из Ту-204 плошник - как из известной субстанции боеприпас. Р-3 и Ил-38 - вне конкуренции, лучше ПОКА платформ для КПЛО нет.
.
  • +0.30 / 5
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Flugkater от 23.12.2016 12:52:45Вопрос открытый. Миниатюризация позволит установить дополнительные топливные баки.
Да и замена Бе-12 тоже нужна, вот на его фоне Ил-114 смотрится.

Ил-114 - недосамолет с недо-КПЛО. Смысл "откапывать стюардессу"? На фоне Бе-12 - вообще никто, и звать его никак. Несравнимые машины.
.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Leon_iv от 23.12.2016 13:37:44А другой платформы у нас пока нет, мс-21 еще долго не будет готов, все таки машина новая. 
В остальных типоразмеров нет пока ничего, а так в целом неплохую платформу можно будет развивать. Делать на ее базе универсальную платформу и перевести на нее все специализированные борта ВВС и ВМС. Например ,на его базе отлично смотрелось бы легкое ДРЛО. + Потом можно будет попробовать на ПД-14/18 если хватит тяги. А если получим по сравнению с ПС-90А2 уменьшение расхода топлива и увеличение время патрулирования , то будет хорошо.

Если нет платформы ее нужно делать, коль в этом потребность у ВМФ. Попытка впихивать невпихуемое, как правило, ни к чему хорошему не приводит.
.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Flugkater от 23.12.2016 14:16:14На кой хрен ему быть амфибией, выяснить так и не удалось.

Если ВАМ персонально не понятно, то это еще не повод обобщать. В отсутствие зарубежной сети аэродромов базирования, амфибийность СПЛО далеко не прихоть заказчика, а один из способов обеспечить маневрирование силами ПЛО при необходимости..
.
  • +0.33 / 8
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: инженер71 от 23.12.2016 15:23:11ссылка
зачем Австралии  производство ПЛ 4500-5000 т. в.и. ?  И F-35() для ДВКД подкласса " Канберра"..) 
да если посмотреть их ..
http://www.ausairpower.net/strategy.html
австралюки  считают себя "нью швабе" )

"Колониальный налог", обычное дело.
.
  • +0.16 / 6
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Ант от 23.12.2016 16:39:05не имеет смысл лепить, лучше серийность увеличить, ПС-ки наконец стали массово выпускаться.
Для МО лучше иметь пусть менее экономичный, но отработанный двигатель, ПД-14 к этому уровню еще не скоро (ну объективно просто) подойдет.
Но варианты на базе Ил-114 тоже отбрасывать не надо)
Ну а если про амфибии- то там тоже есть перспективы, вполне конкретные

Ближайшая "прэспектыва" у Таганрога - выйти хотя бы на 4 Бе-200ЧС в ГОД. Про А-40 можно не вспоминать: комплекса под него как не было, так и нет, МО "Касатку" забраковало (и правильно сделало), "Новелла" - не встанет,  "Филин" - помер, не родившись, остальные потуги даже вспоминать смысла нет.
О какой "конкретике" вы говорите - не понятно.Незнающий
.
  • +0.16 / 6
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Flugkater от 23.12.2016 19:55:51Бе-12 даже во времена своей молодости уже был пережитком старины с точки зрения конструкции и авионики. А нынче его поисковый комплекс только для музей и годится.

В МО и ГШ ВМФ, наверное, идиоты сидят, коль держат этот "пережиток" на вооружении.
У этого "пережитка" результативность поиска м сопровождения ПЛ не ниже, чем у Ил-38 на одну машину, и выше, чем у Ту-142. Нечего сказки от диван-адмиралов перессказывать, которые никогда живой Бе-12 в глаза не видели.
.
  • +0.22 / 10
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Flugkater от 23.12.2016 19:57:04Главная задача самолета - летать. А амфибия по своей сути делает это... Ну, как домашняя курица примерно.
Опять же, заправлять топливом и подвешивать боеприпасы ему русалки будут?

Нормально летают амфибии. Если не знаете - нечего сочинять. Про подвеску и заправку - повеселило. Вы понятия не имеете, как обеспечивается базирование и обслуживание амфибий на водных аэродромах, а пытаетесь  свое "хрен оспоришь" пропихнуть.
.
  • +0.54 / 14
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Flugkater от 23.12.2016 20:09:53Ага, один якорь у него чего стоит, полтонны полезной нагрузки Веселый А уж сигнальные флажки...
А на вооружении - так они ровно в одном месте остались, причем сохранились потому, что из-за политической конъюнктуры списывать шибко муторно было.

Учите матчасть и прекращайте писать чушь.
.
  • +0.16 / 8
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Flugkater от 23.12.2016 20:15:37Можно сравнить ЛТХ с Ан-32. Силовые установки одинаковые. Зато полезная нагрузка у амфибии вдвое меньше. 
Тех водных аэродромов в разы, если не в десятки меньше чем сухопутных, способных принять Бе-12.

Позор
Впихните в Ан-32 все БРЭО Бе-12 и потом сравнивайте теплое с мягким. Для водного аэродрома годится ЛЮБОЙ участок берега с пляжем 10х150м. Вертолетами доставляется ЛАП и РТО - и пункт базирования готов за 6 часов. Сколько у нас аэродромов на побережье СЛО или Дальнем Востоке с Камчаткой? А на Балтике?
.
  • +0.52 / 12
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +12.11
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Ту-214 дальность 8000 км. Пока был жив "Владивосток-Авиа", работал на линии Москва - Владивочток.

Ил-38 заявленный радиус 2200 км. Вряд ли дальность полёта " вдвое больше", то есть 16000 кмУлыбающийся

Насчёт двигателей я вашей глубокой мысли не понял. На винтовом можно поставить на автофлюгирование, и то кое-какое сопротивление будет. На реактивном будет сильное сопротивление. Однако и это не так важно, как правильно выбрать скорость баражирования. Есть такое понятие: крейсерская скорость. И нет такого понятия: экономить топливо, выключая двигатели. Может быть, применительно к Ил-38 есть режим полёта на трёх при баражировании на малой высоте, но я честно сомневаюсь.

Ps. Да, это я с 204-300 попутал. Но о разнице в 2 раза всё-равно речи не идёт
Отредактировано: Ботя - 24 дек 2016 01:04:06
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • +0.03 / 2
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Ботя от 23.12.2016 21:58:26Ту-214 дальность 8000 км. Пока был жив "Владивосток-Авиа", работал на линии Москва - Владивочток.
Ил-38 заявленный радиус 2200 км. Вряд ли дальность полёта " вдвое больше", то есть 16000 кмУлыбающийся

У Ту-214 Dmax с нагрузкой не дотягивает до 5000км. Не надо выдумывать. Максимум 9400 давал Ту-214 с доп. топливными баками, но пустой.

Ил-38 с нагрузкой в 5000кг Dmax= 7100 по РЛЭ. Радиус 2000км  - "спотолочная" цифра, откуда вы ее взяли, не понятно. Для самолета ПЛО важна не максимальная дальность полета, а длительность патрулирования в районе с минимальной крейсерской скоростью. Ту-204/214 по этому параметру никак не устраивает МО.
Цитата: ЦитатаНасчёт двигателей я вашей глубокой мысли не понял. На винтовом можно поставить на автофлюгирование, и то кое-какое сопротивление будет. На реактивном будет сильное сопротивление. Однако и это не так важно, как правильно выбрать скорость баражирования. Есть такое понятие: крейсерская скорость. И нет такого понятия: экономить топливо, выключая двигатели. Может быть, применительно к Ил-38 есть режим полёта на трёх при баражировании на малой высоте, но я честно сомневаюсь.
Ps. Да, это я с 204-300 попутал. Но о разнице в 2 раза всё-равно речи не идёт

На Р-3 "Orion" патрулирование на двух работающих ТВД - штатный режим, наши на Ил-38 тоже проводили серию таких испытаний, вполне успешно, без единой предпосылки. Время патрулирования составило около 5 часов, при стандарте 3,1 часа на Vприб=350 км/ч и Н=500м, но командование МА ВМФ решило перестраховаться и не разрешило использовать его в войсках.
.
  • +0.27 / 13
  • АУ
Ботя
 
russia
莫斯科
9 лет
Слушатель
Карма: +12.11
Регистрация: 17.07.2015
Сообщений: 476
Читатели: 0
Цитата: Йохан Палыч от 23.12.2016 22:38:56У Ту-214 Dmax с нагрузкой не дотягивает до 5000км. Не надо выдумывать. Максимум 9400 давал Ту-214 с доп. топливными баками, но пустой.

Ил-38 с нагрузкой в 5000кг Dmax= 7100 по РЛЭ. Радиус 2000км  - "спотолочная" цифра, откуда вы ее взяли, не понятно. Для самолета ПЛО важна не максимальная дальность полета, а длительность патрулирования в районе с минимальной крейсерской скоростью. Ту-204/214 по этому параметру никак не устраивает МО.

На Р-3 "Orion" патрулирование на двух работающих ТВД - штатный режим, наши на Ил-38 тоже проводили серию таких испытаний, вполне успешно, без единой предпосылки. Время патрулирования составило около 5 часов, при стандарте 3,1 часа на Vприб=350 км/ч и Н=500м, но командование МА ВМФ решило перестраховаться и не разрешило использовать его в войсках.

В целом согласен. Единственное, если нужна нагрузка 5 тон, то из ваших же графиков видно, что Туполя вполне могли бы работать. Хотя и меньше по времени, чем 38.
Кстати, у вас есть данные по P-8 Poseidon? Сколько он может патрулировать? Насколько я понимаю, НАТО их ставит на замену Орионам?
Отредактировано: Ботя - 24 дек 2016 01:53:23
Самурай с мечом подобен самураю без меча, но только с мечом
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Секешфехервар от 22.12.2016 20:05:01Завтра "последний " Борей должны заложить. Ну как последний - из плановой партии 8 штук. если ещё не задумают две штуки. 
А ввод в строй новых только в 2018. Но сразу два. Подмигивающий

Не последний. Там потом то ли 2, то ли 3-4 будет 955Б (09553?).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.35 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Shadow. от 22.12.2016 22:59:20Занудства ради. Это третью SSN-23 "Jimmy Carter" оборудовали Multi-Mission Platform для проведения различных специальных операций, что вызвало рост водоизмещения на 3000 тонн и длины на 30 с лишним метров, по сравнению с двумя ее "систер-шипами".

О, точно, память подвела, в ней "Коннектикут" засел как носитель тех "наворотов в зоопарке". Сорри.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 4
 
Радонеж