Цитата: balbes от 19.06.2017 18:23:28да
liv на базе
тыц
картинко то гы-гы, полная такая
полная такаяУжо ранее приводил этоСкрытый текст
классиков читать надо внИмательно, а не вЫнимательно.
Цитата: balbes от 19.06.2017 18:23:28день сделан, пойду исчо попью крепкого чая и малость поработаю.
Цитата: balbes от 19.06.2017 18:23:28SM-2 она такая шустрая как черепашки или улитки - чуть открыл дверцу и они как рванут,
не поймаешь руками, только с собакой , лучше с гончаками - они дадут голос - стой слушай
как смещаются черепашки по лесу-полю - быстро бегают заразы, не всякий гончак выдержит.
Цитата: balbes от 19.06.2017 18:23:28как-то так
Цитата: liv444.1 от 19.06.2017 20:08:21А Вы все фапаете на "калькулятор" и "алгаритмы"?
Если на правильное "железо" поскупились, то ... никакие "калькуляторы" и "алгаритмы" ... "не спасут отца Гусской деРЬмократии"!
"Понимать надо!"(ц)
Приятного аппетита и хорошего настроения.
Вот именно.
Зрите в самый корень.
"Вот именно!"(ц)
Цитата: Иеремия от 19.06.2017 22:25:01Кто подскажет состав авиакрыла на Кузнецове ?
какие самолёты кроме Су-33 и Миг-29 могут на него садиться/взлетать ?
Цитата: DMAN от 20.06.2017 12:59:15Характеристики торпеды УГСТ-М по дальности и скорости должны заметно превышать
характеристики торпеды УЭТ-1Э по одной простой причине. Потому, что первая торпеда
является тепловой, а вторая электрической.
В единице объема топлива, можно запасти энергии кратно больше, чем в самом наилучшем
аккумуляторе или батарее. Пиар здесь не при делах.
Преимущество электрической торпеды в меньшем демаскирующем уровне при движении.
Цитата: инженер71 от 20.06.2017 09:33:02Вы что постите..читаете ?
Режим "Иджис" с ответчиком, 2Т- без ответчика выделяется акт. и пассивный каналы РЛС (как пишут энерго и пр. затратный ). Ради совместимости, поскольку
есть (уже )) корабли ( пример FREMM и тд) с МФРЛС F -диапазона..вот вам две антенны S и F диапазона.
"ответчик" хмм..имхо идет как контрольный радиоответчик (КРО)- кодированные сигнал(ы)+ сообщение о захвате цели ГСН, мож еще что, но точно прогноз погоды и курс валют не выдает..
Все "скачки с бубном" как понял из реферата "о том, чтобы надо сделать" - увеличение надежности при залповых пусках и др. ( типа внесения "избыточности" ) (кодирование, прием, декодирование), введение программного смены частот при обмене и пр.
Цитата: DMAN от 20.06.2017 14:02:47А выхлопные газы куда денем? Их даже на поверхности видно.
Ваш пример относится к электрической торпеде.
Цитата: DMAN от 20.06.2017 12:59:15Характеристики торпеды УГСТ-М по дальности и скорости должны заметно превышать
характеристики торпеды УЭТ-1Э по одной простой причине. Потому, что первая торпеда
является тепловой, а вторая электрической.
В единице объема топлива, можно запасти энергии кратно больше, чем в самом наилучшем
аккумуляторе или батарее. Пиар здесь не при делах.
Преимущество электрической торпеды в меньшем демаскирующем уровне при движении.
Цитата: DMAN от 20.06.2017 12:59:15Характеристики торпеды УГСТ-М по дальности и скорости должны заметно превышать
характеристики торпеды УЭТ-1Э по одной простой причине. Потому, что первая торпеда
является тепловой, а вторая электрической.
В единице объема топлива, можно запасти энергии кратно больше, чем в самом наилучшем
аккумуляторе или батарее. Пиар здесь не при делах.
Преимущество электрической торпеды в меньшем демаскирующем уровне при движении.
Цитата: sergant от 20.06.2017 20:29:29Рекорд дальности хода среди торпед на настоящий момент принадлежит электрической 533-мм SeaHake mod 4 ER - 140 км.
Электрические торпеды , кроме меньшего шума , имеют ещё одно преимущество - возможность плавного и неоднократного изменения скорости хода. Сопротивление среды пропорционально второй-третьей степени скорости - делайте выводы.
Цитата: Внимательный от 20.06.2017 17:48:15
В акватории Новороссийской военно-морской базы прошли испытательные учения по отработке выхода через торпедный аппарат условно аварийной подводной лодки экипажа с применением новейшего спасательного снаряжения подводника «ССП-М».
Это испытание стало первым спасательного снаряжения подводника «ССП-М» в реальных морских условиях, сообщает официальный сайт Минобороны России.
Преимуществом «ССП-М» над существующими спасательными костюмами является то, что его можно использовать без применения дыхательного аппарата. При испытаниях в НИИ спасания и подводных технологий ВМФ России многократные всплытия показали, что с глубины в 220 м подводник способен всплыть всего за полторы минуты без кессонной болезни.
Стоит отметить, что только в России разрабатываются системы, позволяющие спасать подводников, оказавшихся в отсеке аварийной субмарины под большим давлением.
Цитата
Завершены предварительные испытания спасательного снаряжения подводника ССП-М.В октябре-ноябре 2008 г. на базе 40 Государственного НИИ аварийно-спасательного дела, водолазных и глубоководных работ Министерства обороны РФ проводились предварительные испытания опытных образцов снаряжения спасательного подводника ССП-М по всплытию с глубин до 200 метров.
Разработанное снаряжение (модернизированное ССП), предназначенное для самостоятельного выхода из аварийной подводной лодки, обладает улучшенными характеристиками и позволяет осуществлять свободное всплытие без дыхательного аппарата. Снаряжение ССП-М превосходит снаряжение ССП по сроку службы, по скорости всплытия и другим характеристикам. Проведенные в 40 ГНИИИ МО РФ испытания опытных образцов дали положительные результаты и позволили оценить правильность принятых конструктивных и технических решений. После устранения замечаний снаряжение будет проходить Государственные испытания.
Цитата: sergant от 17.06.2017 20:44:27Торпеда , по цене , примерно соответствует истребителю . Так было во время ВМВ , было до и после , - не вижу причин , почему это соотношение будет меняться.
Цитата: Истмин от 21.06.2017 11:23:11Какого царя?!!..Какому истребителю?.. Фанерному "Яку" с полётным весом 2,5-3 тонны?..
Цитата: Истмин от 21.06.2017 11:23:11Какого царя?!!..Какому истребителю?.. Фанерному "Яку" с полётным весом 2,5-3 тонны?..
А что у нас сейчас на вооружении всё те же "Яки"?..
Вы посмотрите на взлётный вес хотя бы МиГ-29, не говоря уже про Су-27. С стоимость материалов и БРЭО в курсе какая?
А торпеда сколько весит? И что там внутри такого навороченного по сравнению с истребителем 4-го поколения?
Вы с тяжёлыми наркотиками баловаться заканчивайте!
А то авиаветке нашли кессон в крыле Ил-2. Теперь сравнили по цене торпеды с истребителями.
Цитата: mse от 21.06.2017 14:05:24Не-не... Торпеда, это круть. Там и силовая интересная, и управление, и навигация. А уж поиск и наведение, моё почтение. С учотом того, что всё это б-дство должно работать на глубине 500-1000м и бегать со скоростью 50узлов, на дистанцию 50км(образно). И помещаться в диаметр 533мм.
Не скажу за истребитель, но какой Гранит, по крутости, превозмогает нещадно.
Цитата: oleg27 от 21.06.2017 12:02:11Фанерный Як был сложнее в производстве чем металлический Р-47. Перестаньте пороть чушь.