ВМФ/ВМС

17,943,798 45,708
 

Фильтр
Истмин
 
russia
Москва
70 лет
Слушатель
Карма: +8.27
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: sturmvogel_ru от 12.07.2017 10:20:35На выходе в море подводного крейсера К-410 "Смоленск" пр. 949А , с 17 июня по 6 июля, находились Командующий Северным флотом ВМФ РФ вице-адмирал Николай Евменов и помощник командира 11 дивизии по работе с верующими военнослужащими протоиерей Александр Зайцев...
Надо подсказать нашим киноделам, снять как священник окропил пульт, и куда-то пропала американская АУГ)))
По мотивам "с газом и без газа" в к/ф "Особенности национальной рыбалки" Смеющийся

Ага...
...Едва ракета дала "газ",
Экран локатора погас,
Мы навели её на глаз 
И потопили наш барказ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Как пишет газета «Коммерсантъ» в статье Анастасии Веденеевой, Ивана Сафронова, Юрия Барсукова, Владимира Дзагуто; Германа Костринского «Арктика» легла в дрейф. Атомным ледоколом займутся ФСБ и Генпрокуратура», строительство головного атомного ледокола ЛК-60Я «Арктика» потребовало вмешательства Владимира Путина — только он смог принять решение сдвинуть проект с 2017 года на 2019 год. Серийные «Сибирь» и «Урал» сдадут в 2021 и 2022 годах. Срыв сроков, одной из ключевых причин которого стал конфликт РФ с Украиной, может обернуться скандалом: президент уже поручил принять «кадровые и организационно-управленческие решения», Счетная палата, Генпрокуратура и ФСБ начнут проверки. Ответить могут и заказчик «Росатом», и подрядчики, в частности Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Но источники “Ъ” не ждут громких увольнений, ведь проект запускался еще когда «Росатом» возглавлял первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко.




Находящийся в достройке на ООО "Балтийский завод - судостроение" головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) "Арктика". Санкт-Петербург, июнь 2017 года (с) Erne / forums.airbase.ru



Как стало известно “Ъ”, в мае Владимир Путин поручил перенести срок сдачи головного атомного ледокола ЛК-60Я «Арктика» с 2017 на 2019 год. Кроме того, президент потребовал принять кадровые и организационно-управленческие решения в связи со срывом госконтракта. Параллельно Счетная палата, Генпрокуратура и ФСБ должны провести проверку проекта, рассказали “Ъ” два источника, знакомых с ситуацией; факт поручения подтвердили в ОСК. Связаться с пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым не удалось, в «Росатоме» от комментариев отказались.


Скрытый текст
   И у этих упырей ещё хватало наглости возмущатся и требовать, чтобы "Мистрали" не покупали, а у них заказывали, так как они сделают и быстрее и дешевле.Улыбающийся
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.55 / 19
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Как сообщает интернет-издание «Известия», на вооружение ВМФ РФ принята модернизированная тепловая торпеда УГСТ «Физик-2», предназначенная для оснащения атомных субмарин «Борей» и «Ясень».

Как утверждается, она превосходит самую современную американскую торпеду Mk48 mod. 7 Spiral. Для неё характерна большая малошумность, скорость (60 узлов) и дальнобойность (50 км, на 10 км больше). Торпеда способна поразить любые цели — от субмарины до авианосца.

В перспективе она заменит все электрические торпеды в нашем флоте.

— пояснил конструктор торпедного вооружения НИИ «Теплотехники».



Как утверждает профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, ВМС США полностью отказались от электрических торпед.

В настоящее время основной торпедой для ВМС США является тепловая Mk48. Тепловая в данном случае означает, что в движение ее приводит двигатель внутреннего сгорания. Это позволяет добиться больших скоростей и дальности хода. До последнего времени в России просто не существовало ничего подобного, что можно было бы вместить в размер 533-миллиметрового торпедного аппарата.


С его слов, современный торпедный бой для субмарин сравним с «ножевым боем в телефонной будке». Кто первый выстрелил — «ткнул ножом», тот и победил. Характеристики торпеды «Физик-2» позволяют нашим подводникам сделать первый выстрел и гарантированно победить в подводной схватке.

«Физик» наводится на цель при помощи двухканальной головки самонаведения. В ней использована активно-пассивная гидроакустическая система с возможностью опознавания кильватерного следа на расстоянии от 1,2 до 2,5 км и дальностью реагирования неконтактного взрывателя от 2 до 8 м в зависимости от типа и размера цели. При этом изделие может находиться в полностью затопленном водой торпедном аппарате до одного года и оставаться готовым к немедленному применению. При этом торпеда несет боевую часть весом в 300 кг, чего вполне достаточно, чтобы потопить фрегат или авианосец противника.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.47 / 20
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Как сообщает интернет-издание « Известия », ВМФ РФ рассмотрит возможность приобретения десантных катеров проекта А223, разработанных на Зеленодольском заводе.





Они предназначены для переброски военнослужащих и техники на необорудованное побережье как по чистой воде, так и в условиях мелкобитого льда. Их отличием от предшественников, десантных катеров проекта 21820 «Дюгонь», является возможность загрузки с больших десантных вертолетоносцев — кораблей-доков типа Mistral или « Лавина ».


Длина десантного катера А223 составляет – около 35, ширина – около 7, осадка около одного метра. В движение катер приводят два водометных двигателя, позволяющих развивать скорость груженого катера порядка 40 узлов. В зависимости от модификации корабль берет на борт до 150 морских пехотинцев либо от одного до трех танков Т-90, либо от четырех до семи БТР-82А.

Благодаря гидродинамической схеме глиссера с двумя поперечными стреловидными реданами, двумя интегральными скулами в носу, переменной килеватостью на миделе и на транце с системой управляемых инцепторов и водомётным движителям катер проекта А223 обеспечивает рациональное сочетание скорости, мореходности (в 5 баллов), оптимальную топливную экономичность и снижение вертикальных перегрузок на волне
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.47 / 21
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,763.60
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,390
Читатели: 7
МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Экипаж фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович" прибыл в Севастополь после завершения выполнения задач в составе постоянного соединения ВМФ в Средиземном море, сообщил начальник отдела информобеспечения ЧФ капитан первого ранга Вячеслав Трухачёв."Экипаж фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович" завершил выполнение задач в составе постоянной группировки ВМФ в Средиземном море и прибыл в Севастополь. Общая продолжительность похода корабля превысила четыре месяца", — сказал он.




РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20170712/1498337850.html
  • +0.46 / 20
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Опубликованные на веб-ресурсе forums.airbase.ru сделанные в Кронштадте фотографии проходящего испытания опытного образца роботизированного многофункционального безэкипажного катера "Искатель" разработки санкт-петербургского АО «Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» (НПП АМЭ). Катер предлагается в качестве отечественной платформы для безэкипажного комплекса противоминной обороны вместо безэкипажных катеров Inspector Mk 2 французской компании ECA Group.




Опытный образец безэкипажного катера "Искатель" разработки санкт-петербургского АО «Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» (НПП АМЭ) на испытаниях в Кронштадте, июль 2017 года (с) Gogs / forums.airbase.ru


Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.43 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,395.55
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,088
Читатели: 47
Цитата: mse от 12.07.2017 18:53:13Да, бдь... Эксперт жжот... Хотя... Если 300кг БЧ несёт 5кТ эквивалента, то да, достаточно...

        5 кт в 300-х килограммах?Шокированный У меня есть очучение, что там килотонн 700 будет с таким весом.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,763.60
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,390
Читатели: 7
МУРМАНСК, 12 июля. /ТАСС/. Специалисты аварийно-спасательного отряда Северного флота (СФ) в рамках тактико-специального учения по подводно-техническим работам в районе острова Кильдин в Баренцевом море подняли два американских танка "Шерман" времен Великой Отечественной войны с затопленного в 1945 году транспортного судна "Томас Дональдсон". Об этом сообщили в среду в пресс-службе СФ.

"Это уже третий и четвертый танки, поднятые специалистами Северного флота с борта "Томаса Дональдсона" за несколько последних лет", - приводит пресс-служба слова командующего Северным флотом вице-адмирала Николая Евменова.
В настоящее время в трюмах затонувшего в годы войны американского транспорта водолазы продолжают вести исследовательскую работу, оценивая возможность подъема на поверхность образцов исторической техники. Для руководства подводно-техническими работами на борту корабля инженерных линий КИЛ-143 развернут штаб тактико-специального учения.
Аварийно-спасательный отряд Северного флота в составе корабля инженерных линий КИЛ-143 и двух водолазных судов прибыл к месту гибели американского транспорта 3 июля. В течение полутора недель водолазы-глубоководники в легком снаряжении при помощи необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов выполняли работы на глубине более 50 метров. За это время им удалось разобрать завалы на верхней палубе и в трюме, лежащего на дне судна, и обеспечить подъем двух танков "Шерман", а также ряда предметов небольшого размера.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4409695
  • +0.49 / 20
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,233.69
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,928
Читатели: 7
Цитата: Михиал от 13.07.2017 04:00:49Кто может в курсе, а нафуа "безэкипажному" такая огромная рубка?

Для экипажа, если потребуется.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 4
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
На территории Крымского полуострова и в Черном море стартовала проверка уровня боеготовности сил Черноморского флота. По тревоге были подняты отдельные береговые и корабельные соединения. Мероприятия пройдут на наземных и морских полигонах и продлятся несколько дней.

В ходе мероприятий проверены действия по тревоге подразделений береговых соединений флота в пунктах постоянной дислокации, а экипажи кораблей выдвинулись в районы полигонов боевой подготовки
— рассказали в пресс-службе Южного военного округа.






В ходе проверки боеготовности командование округа оценит работу штабов в вопросе организации управления силами, а также способность боевых частей и соединений к выполнению задач.

Ранее, в марте 2017 года, в Крыму прошли масштабные учения ВДВ. В маневрах были задействованы 7-я десантно-штурмовая дивизия, а также 56-я и 11-я десантно-штурмовые бригады при поддержке сил Черноморского флота и 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа.

Также в марте 2017 года проходила внезапная проверка боеготовности бригады береговой обороны, развернутой в Крыму.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: mse от 13.07.2017 09:22:10Я об то, что 300кг обычной подвзрывчатки, тому-же АВ, что дробина слону. Да, неприятно, может даже ход потерять или ещо чего. Но полёты, если припрёт, прекращать не заставит. А вот 5кТ, это да... Как Тузик грелку.

А нахрена вообще авианосец топить торпедой, когда есть всякие граниты и ониксы? С торпедой же надо намного ближе к цели подходить. Поэтому я думаю торпеды - оружие против ПЛ.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,758.55
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,535
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: DMAN от 13.07.2017 10:20:26для потопления
любого авианосца и тем более прочих будет достаточно
энерговыделения 5-10 кт. Это можно обеспечить на имплозивном
заряде деления на основе урана-235. Получаем относительно
дешевый, предельно простой в эксплуатации и обслуживании
заряд.

В свете недавно прошедшего разговора на ветке РВСН, я решил освежить память и пробежался по истории атомных снарядов. Базовое, типа Педивикии и популярных статей. Американцы сходу сделали легкие и малогабаритные ствольные заряды на U235, 15, а потом 35 кт, в калибрах 280 и 203 мм. Но эти снаряды были очень быстро забракованы из-за чрезмерной дороговизны (слишком много U235 на один снаряд). Понимаю, что сегодня, когда только излишки высокообогащённого урана считаются сотнями тонн, это читается странно, но тем не менее. В дальнейшем американцы перешли на дешёвый плутониевые имплозивные заряды мощностью первые единицы килотонн.
Дальше, опять таки по последнему месяцу ветки РВСН. Там неоднократно упоминалась имплозия урана, вот только весьма аккуратно, и никто не говорил, что она достижима химической взрывчаткой, особенно если посмотреть на упоминаемые цифры плотностей от 50 г/см и выше. Ну если мы конечно не используем тонну взрывчатки в стальном кожухе весом ещё тонн десять. Я сделал однозначный вывод - все разговоры об имплозии U235 относятся к бустеру второй ступени, и имплозия эта ядерная.
Так что малогабаритный ядерный боеприпас с единственной ступенью деления на U235 скорее всего не может быть ни дешёвым, ни имплозивным. Надёжный, простой и безопасный в изготовлении и обслуживании - это да.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.29 / 13
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,758.55
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,535
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: DMAN от 13.07.2017 12:53:45На форуме Атоминфо я прочитал такой текст. Может он написан от балды, а может
тот кто писал, что то и знает.

Тексты "тех кто в теме" зачастую куда мене информативны, так как люди на всякий случай не говорят даже то, "что можно"Улыбающийся
Я уже давно отчаялся сводить концы во всём, что касается ядерной оружейной тематики, справочнику "Физические величины" не противоречит, и ладно.

Цитата: DMAN от 13.07.2017 12:53:45Но в нем четко указана возможность реализации узла деления с ураном-235. Масса урана в 20 кг и мощность с бустированием в
50 кт. мне намекает на имплозию.

На использование отражателя оно по идее должно намекать. Не существует в разумных габаритах химической имплозии, способной обжать голые 20 кг до критмассы. Она ведь около 50 кг в норме?
Что касается терминологических тонкостей, спорить не буду, потому что сам в непонятках. Когда мы выстреливаем урановым "снарядом" в "мишень", это ствольная схема.  Если выстреливаем две части навстречу друг другу - тоже ствольная. Выстреливаем 8 частей к единому центру... ну может быть тоже ствольная. А 64 части? А шар с полостью в центре, обжимаемый взрывом? Когда у нас заканчиваются отдельные камушки и начинается куча, в смысле где граница между ствольной и имплозивной схемами?
Цитата: DMAN от 13.07.2017 12:53:45Без бустирования и будет искомые 10-15 кт.

И нейтронный инициатор наверняка ещё.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.31 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 12.07.2017 15:16:39Как утверждает профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, ВМС США полностью отказались от электрических торпед.

В настоящее время основной торпедой для ВМС США является тепловая Mk48. Тепловая в данном случае означает, что в движение ее приводит двигатель внутреннего сгорания. Это позволяет добиться больших скоростей и дальности хода. До последнего времени в России просто не существовало ничего подобного, что можно было бы вместить в размер 533-миллиметрового торпедного аппарата.


С его слов, современный торпедный бой для субмарин сравним с «ножевым боем в телефонной будке». Кто первый выстрелил — «ткнул ножом», тот и победил.


Что то сильные сомнения.  Если взять дистанцию 10 км и скорость торпеды 50 узлов, торпеда будет идти до цели 7 минут и на такой скорости она довольно шумна, тем более с ДВС. Наоборот в некоторых местах пишут что пуск такой торпеды демаскирует лодку. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 13.07.2017 12:53:45На форуме Атоминфо я прочитал такой текст. Может он написан от балды, а может
тот кто писал, что то и знает. Но в нем четко указана возможность реализации
узла деления с ураном-235. Масса урана в 20 кг и мощность с бустированием в
50 кт. мне намекает на имплозию. Без бустирования и будет искомые 10-15 кт.
-------------------------------------------------------------------------
Тогда прикидка может быть такая:
 1) узел деления на 20 кг ВОУ с D-T бустированием с общей массой 50 кг
дает первично 50 кт и около 50-70 кт от выгорания ВОУ за счет нейтронов
реакции синтеза.
2) узел синтеза с дейтеридом лития-6 массой 2 кг дает 60 кт и деление
40 кг ВОУ дает около 300 кт при общей массе всего узла около 100 кг.
Итого: 150 кг боезаряда дают 460-480 кт.

2 кг дейтерида выдают 60 кт - это фантастика.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,758.55
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,535
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: mr_ttt от 13.07.2017 14:25:352 кг дейтерида выдают 60 кт - это фантастика.

50% от теоретического максимума это конечно очень много, но сколько может быть в реальных изделиях?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.12 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Senya от 13.07.2017 14:34:1450% от теоретического максимума это конечно очень много, но сколько может быть в реальных изделиях?

Ну не больше 10 кт с килограмма. 6-8.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.10 / 3
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.10
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,352
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.07.2017 14:21:06Что то сильные сомнения.  Если взять дистанцию 10 км и скорость торпеды 50 узлов, торпеда будет идти до цели 7 минут и на такой скорости она довольно шумна, тем более с ДВС. Наоборот в некоторых местах пишут что пуск такой торпеды демаскирует лодку.

Не специалист, основываюсь только на информации из игрушек - подводных симов. Там торпеда выдает высокочастотный шум (на память - от 10 КГц и выше), который в водной среде очень хорошо поглощается. Торпеду там было слышно за 2 мили, не больше. Очень показательно было - выстрелишь свою торпеду - и ее шум очень быстро исчезает с индикаторов. Как помнится - если услышал торпеду, даже отвернуть не особо успеваешь. ГПБ отстрелить, и надеяться на чудо.
Отредактировано: Cannon75 - 13 июл 2017 19:14:26
  • +0.04 / 2
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,069
Читатели: 3
Цитата
Совершенно  явная  массированная атака  на  GPS-навигационные  системы  более чем 20 судов  находившихся  в  Черное море,  произошедшая  в прошлом месяце,  заставила  чесать  в  затылках  не  только  судовладельцев,  но  и  навигационных  экспертов.
О  случившемся  стало  известно  из  относительно  безобидного  уведомления  поступившего  от  американского Управления торгового флота (U.S. Maritime Administration):
   22 июня 2017 в 7:10 GMT  поступило  сообщение о морском инциденте  в Черном море  вблизи  точки  с  координатами  44-15.7N, 037-32.9E. Этот инцидент не был подтвержден. Сущность  инцидента  описана  как  GPS-помехи.  При  проходе  через этот  район  проявляйте  осторожность.
Но  это  уведомление  имеет предысторию,   гораздо  более  интригующую   и тревожную. 22 июня судно сообщило Центру Навигации Береговой охраны США:
   При  приближению  к  берегу  в  районе  Новороссийска,  Россия,  GPS-оборудование  периодически  было  неспособно  получить сигнал GPS. Сейчас показывает  HDOP (показатель снижения точности определения положения в горизонтальной плоскости) 0.8,   в  зоне 100 м, но данное местоположение - на самом деле 25 морских миль  в  стороне; GPS показывает …
После подтверждения, что никаких аномалий с сигналами GPS или  космической погодой не было,  и  никаких  тестов  не  проводится, Береговая охрана  сообщила  капитану, что точность GPS в его районе  должна составлять три метра и  посоветовала ему проверить обновления  его  программного обеспечения.
Капитан  ответил:
   Спасибо за Ваш  ответ, тем не менее я подтверждаю, что мое оборудование GPS в  полном  порядке.
   Мы протестировали  его  несколько раз, и все работает  хорошо.
   Я подтверждаю, что у всех судов в  этом  районе  (больше  20 судов)  та же самая проблема.
   Я лично связался с тремя из них через УКВ, они подтвердили то же самое.
   Иногда, показывает  местоположение правильно, иногда нет.
   GPS иногда  теряет  местоположение или показывает неточные  координаты (высокий HDOP).
   В течение нескольких дней GPS давал  координаты на  берегу (около аэропорта Геленджик), в  это  время   судно на самом деле дрейфовало более  чем в  25 морских милях  от него.
   Важно: одновременно система GPS рассматривала  эту  позицию как "Безопасную в [радиусе] 100 м".

   Вчера вечером  позиционирование  было  корректное,  несмотря на несколько сигналов-предупреждений  "lost GPS fixing position" (система  потеряла  местоположение судна), которые появлялись пару  раз  на  несколько  секунд; затем   сигнал вернулся к нормальному.
   Сейчас  позиционирование снова  полностью неправильное.
   См. приложенные снимки, которые я сделал 24 июня в 5:45 UTC (30 минут назад).
   Примечание: Вы можете также проверить веб-сайты как MarineTraffic, и Вы, вероятно, заметите, что время от времени все суда в  этом  районе  смещаются  на  сушу  рядом  друг  с другом.
   Я надеюсь, что это  поможет.
В  качестве  подтверждения  своих  данных,  капитан  прислал  снимки  своих навигационных  дисплеев,  ленту  записи, показывающую его фактическое  местоположение и сообщаемое GPS позиционирование  и  скрин  дисплея  его  радара, который показал многочисленные контакты AIS  (автоматизированная система идентификации) без соответствующего  отраженного  радиолокационного  сигнала (см. ниже).
На  одном  из снимков  сфотографирован  “GPS Information Screen” (информационное  табло GPS).  Это  позволило  навигационным экспертам прийти  к заключению, что это был  достаточно  явный,  хотя  и  закамуфлированный, случай “спуфинга” или отправки ложных сигналов   с  целью  заставить приемник  предоставлять  ложную информацию. Они [эксперты] указывают  на  то,  что  приемник  навигационной  системы,  показывает  наблюдателю, что его антенна  находится  на  глубине  39 метров под водой, что мощность  сигнала  у всех спутников,  которые  использует  GPS,  одна  и  та же,  и что WER или Word Error Rate (вероятность ошибки в кодовой  комбинации), составляет 97 процентов (при  норме - менее  10 процентов).
Фонд RNT (Resilient Navigation and Timing Foundation)  много  раз  получал буквально  анекдотические сообщения о проблемах  судов   с AIS и GPS в российских водах,  но сейчас  -  это  первый  ставший  публичным,  хорошо  задокументированный  случай, о котором мы знаем.
Россия  обладает  весьма продвинутыми  возможностями  по  блокированию  работы  GPS. Более  250 000 вышек сотовой связи в России  оборудованы  средствами  радиоэлектронного  подавленияGPS   в  качестве   защиты  от  удара  американских ракет. Также  были сообщения в печати о российских  мерах  по  подавлению  GPS   в Москве и  на  Украине. Факт  -  Россия хвасталась, что ее возможности “делают авианосцы бесполезными”, и  директор Национальной разведки  США  недавно  опубликовал  доклад,  в  котором указал, что Россия и другие сосредоточились  на  совершенствовании  их  возможностей  подавлять  американские спутниковые системы.
Предположим  что  за  этим  инцидентом  стоит  Россия,  но  тогда  возникает  вопрос -  зачем  они  это  сделали?
Возможно, это должно было поощрить использование российской навигационной системы ГЛОНАСС или их  наземной системы Лорана, названной Chayka, вместо GPS.
Возможно, это было  сделано   по  каким-то,  известным  только  им,  соображений безопасности.
Безотносительно причины происшедшего,  оно  напоминает  нам о морском инциденте-сбое  GPS в прошлом году и последовавшем  за  ним  совете Береговой охраны США о GPS и всей  спутниковой  навигации  - “Доверяй, но проверяй”.
Дана А. Говард - президент Resilient Navigation and Timing Foundation.


Приложенные снимки
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.35 / 17
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Калужский турбинный завод поставил в 2016 году две лодочные паротурбинные установки
Согласно обнародованному годовому отчету ОАО "Калужский турбинный завод" (КТЗ) за 2016 год ( здесь ), этим предприятием  в 2016 году было "завершено изготовление, а также проведены испытания и отгрузка Заказчику паротурбинных установок ОК-90А-1 "Азурит" и ОК17-М "Мираж".




Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения К-551 "Владимир Мономах" проекта 955 ("Борей"), 2016 год (с) АО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие"

Паротурбинная установка ОК-90А-1 "Азурит", согласно открытым источникам, устанавливается на атомных подводных ракетных крейсерах стратегического назначения серии проекта 955 (шифр "Борей"), а паротурбинная установка ОК17-М "Мираж" - на атомных подводных крейсерах проекта 885М (08551, "Ясень-М").

Согласно отчету КТЗ, выручка в 2016 году за указанную спецпродукцию составила 9,940458 млрд рублей.

Это составило боле 90 % всей выручки завода в 2016 году, поскольку выручка от гражданской турбинной продукции составила всего 999,135 млн руб. (согласно отчету, была изготовлена и отгружена одна турбоустановка Р-30-1,5/0,12 для ООО «Имекс нефтепродукт» и два турбогенератора для ИООО «Омск Карбон Могилев», изготовлен турбогенератор для ОАО «Чишминское»). Также изготовлено семь питательных насосов ПН150-50 для ОАО «Транснефть», три из которых отгружено.

В предыдущем 2015 году соотношение направлений деятельности предприятия было схожим - в 2015 году выручка КТЗ от спецпродукции составила 9,437654 млрд руб. (характер поставок спецпродукции в отчете КТЗ за 2015 год не конкретизировался), а от гражданской турбинной продукции - только 841,313 млн руб.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.30 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8