Цитата: Внимательный от 28.05.2018 08:30:01"Если мы говорим про подводные корабли (подлодки пятого поколения "Хаски"), то они полностью сольются с фоновым шумом мирового океана", – сказал Рахманов, отвечая на соответствующий вопрос.
ЦитатаМОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Специалисты российской атомной отрасли ведут разработки в области ядерных реакторов с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем в оборонных целях, следует из материалов годового отчета предприятия госкорпорации "Росатом" АО "ОКБ "Гидропресс" (Подольск, Московская область).
Цитата"Реакторные установки с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем: выполнялись работы в рамках государственного оборонного заказа", — говорится в отчете за 2017 год, размещенном в открытом доступе на сайте центра раскрытия корпоративной информации.
ЦитатаОтечественная атомная отрасль накопила уникальный опыт работы создания реакторов на быстрых нейтронах со свинцово-висмутовым охлаждением для атомных подводных лодок. Венцом этих разработок были ядерные энергетические установки для самых скоростных и маневренных советских АПЛ проекта 705 и 705К, известных за рубежом под названием "Альфа", и записанных в книгу рекордов Гиннеса за свои скоростные показатели.
Цитата: Внимательный от 28.05.2018 14:47:46Между тем, в новой госпрограмме вооружения до 2027 года (в части ВМФ оценивается примерно в 4 трлн рублей) есть крайне важные проекты, которые нельзя "сдвигать вправо" ни при каких условиях, продолжает собеседник "Коммерсанта" в ведомстве, – это строительство стратегических АПЛ "Борей-Б"
Цитата: Goering от 28.05.2018 17:23:47Круто! Интересно, с саморазогревом или нет?
Цитата: Забияка! от 28.05.2018 17:27:51Теплоноситель там будет ртуть или свинц?
Цитата: 23gv от 29.05.2018 08:27:42по этим же причинам жм-реактор куда как интереснее одноразовым аппаратам
Цитата"На сегодняшний день данный вопрос еще находится в проработке с Минобороны. Мы получили от военного ведомства техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ, выдали свои предложения, но решение, в какой конфигурации и каком объеме проводить указанные работы, остается за министерством. Холдинг "Вертолеты России" готов к любым заказам", - сказал Савельев на проходящей в Астане оборонной выставке "Кадекс-2018".
Цитата
ЦитатаС 1978 года основной номенклатурой товарной продукции предприятия стал вертолет Ми-14.
ЦитатаС августа 2016 года предприятие передано в федеральную собственность и входит в состав холдинга «Вертолёты России».
Цитата: liv444.1 от 29.05.2018 19:02:05"ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ПРОРАБАТЫВАЮТ С МИНОБОРОНЫ ВОПРОС МОДЕРНИЗАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ-АМФИБИЙ МИ-14
Собственно говоря об этом разговоры разговариваются давно.
Поэтому Новость в следующем:
А вот это уже действительно интересно.
Вика рассказывает, что в России сохранилось:
На сайте "Уголок неба" про вертолет Ми-14ПС написано очень положительно, как про поисково-спасательный вертолет.
Мало того, Севастопольский АвиаРемонтный завод специализировался на ремонтах Ми-14.
Кроме того, как пишут:
Не хочу сказать, что без САРЗ с ремонтами Ми-14ПС бы не справились. Отнюдь ...
Просто так "легли звезды". Видимо ...
И одна из этих звездочек - САРЗ.
ЦитатаНа декабрь 2017 года ряды наших борцов с подлодками супостатов пополнили еще десять сверкающих свежей краской машин. В дальнейшем в рамках ГОЗ наша морская авиация должна получать по десять единиц модернизированных вертолетов Ка-27М ежегодно. Всего на вооружении авиации ВМФ России находятся около 80 Ка-27 различных модификаций.
https://tvzvezda.ru/…4-w0ny.htm
ЦитатаКонструкторское бюро «Камов» приступило к созданию нового перспективного вертолета палубной авиации «Минога». По словам авиаэкспертов, вертолет должен быть меньше и мощнее своего родственника Ка-27, а современное оборудование на его борту сделает его грозным оружием по уничтожению подводных лодок.
Ранее начальник морской авиации Военно-морского флота Игорь Кожин сообщал, что «Камов» создаст для военных «принципиально новый вертолет» уже к 2020 году. Однако генеральный конструктор бюро Сергей Михеев заявил агентству ТАСС, что серийное производство вертолета будет запущено не ранее чем через десять лет.
https://tvzvezda.ru/…4-qezt.htm
Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Насколько мне известно идет модернизация Ка-27 в вариант М.
Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Т.е. года до 2025 будут поступать эти вертолеты, которые состоят на вооружении.
ЦитатаОчень высокой оценки заслужили Ми-14ПС. Широкая дверь позволяла свободно работать со специальной корзиной, в которой размещался спасатель. При такой системе можно было поднять с воды любого тяжелораненого ...
... Ка-27ПС - хорошая машина, но по дальности полета проигрывает милевскому аппарату, не может приводниться и, к тому же, в этом корабельном вертолете слишком тесно для нормальной работы спасателей, размещения их снаряжения и пострадавших.
В настоящее время Ми-14 в .. России, сняты с вооружения ... Если в отношении противолодочных машин эту меру можно оправдать ... то вывод из эксплуатации поисково-спасательных представляется совершенно нецелесообразным.
Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Ми-14 надо доставать со склада, а зачем? Сколько ему лет?
Цитата: Dima1 от 29.05.2018 23:04:20Может подождем новый.
Цитата"Мы получили от военного ведомства техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ".
Цитата: DMAN от 30.05.2018 07:31:13Греть надо всю реакторную установку: сам реактор, насосы, парогенераторы,
трубопроводы, задвижки. Пока весь ЖМТ не прогреется до расплава циркуляции
не будет. Какие то монструозные индуктора просматриваются. С практической точки
зрения КМК все это мало реально.
Цитата: DMAN от 30.05.2018 07:31:13Греть надо всю реакторную установку: сам реактор, насосы, парогенераторы,
трубопроводы, задвижки. Пока весь ЖМТ не прогреется до расплава циркуляции
не будет. Какие то монструозные индуктора просматриваются. С практической точки
зрения КМК все это мало реально.
Цитата: mse от 30.05.2018 11:51:58ХЗ, канешно, но для такого случая просится резервная ёмкость для слива теплоносителя из системы. Дали добро на пуск, разогреваем и накачиваем взад.
Цитата: джагернаут от 30.05.2018 12:13:18F21: тест пройден
Цитата: сапёрный танк от 30.05.2018 12:25:27И чего? У "шквала" вообще 200 узлов скорость. И да, "ясени" один хрен в океане этой торпедой не поразить. У ясеня рабочая глубина 600 метров.
Цитата: DMAN от 30.05.2018 12:47:12После "замерзания" ЖМТ на К-123 реакторный отсек был вырезан
и заменен на новый реакторный отсек. Очень дорого и очень долго.
Цитата: liv444.1 от 30.05.2018 01:44:52НЯП, Ка-27М - это модернизированная версия Ка-27ПЛ (противолодочный).
Что совершенно НЕ противоречит тому, что есть и Поисково-Спасательная версия Ка-27ПС (поисково-спасательный).
И вот здесь начинается самое интересное ...
Ми-14ПС может садиться на воду, а Ка-27ПС - нет. И это как минимум.
Вот что "пишут" на сайте "Уголок Неба" относительно Ми-14ПС:
Можно было бы "начхать" на мнение какого-то конкретного человека.
Мало ли почему он так "глаголит" ...
Но ...
Дело в том, что на Поисково-Спасательные Операции на море "начхать" нельзя.
Вспомните, незадолго до "политического кризиса", вызванного "Крымской Весной", и последовавшей за ним Экономической Войной, наше МО озадачилось Гидроаэродромами.
Мало того, Министр Обороны России обещался выкупить у КнААЗа все построенные для инозаказчиков и не выкупленные ими Бе-103.
А их там порядка 12 штук по задворкам заводским находится. И видимо еще есть, в виде недостроя и нарезанного металла.
К чему бы это? Как думаете?
А еще был заказ в виде договора и предоплаты от МО к ОАК на 6 Бе-200.
А это к чему было?
Может быть все-таки для Поисково-Спасательных Служб ВМФ?
Ми-14 судя по Вики выпускался до 1986 года.
Т.ч. он не сильно старше подавляющего большинства Ка-27ПС, находящихся на вооружении ПС частей и подразделений современного ВМФ России.
Можете убедиться здесь.
Это конечно НЕ формуляры реальных Ка-27ПС ВМФ России, тем не менее ... Уже кое-что.
Мало того, списание Ми-14 произошло "волевым решением", а не по "ветхости" вертолетов.
В 2004 году, НЯЗ, произошла авария с одним Ми-14 во время совместных учений с джапами на КТОФ.
Вертолет затонул прямо на глазах наших и джапов, под "камеры" СМИ.
Долго тогда наши журналюги глумились над "совковым старым и ржавым" вертолетом в теленовостях.
А чего ждать? МО достаточное кол-во лет ждало от ОАК исполнения Контракта на 6 Бе-200.
Потеряло всякое терпение, разорвало Контракт по причине его неиполнения и через Суд добивалось возвращения предоплаты со штрафными.
А теперь, НЯП, "звезды сложились" в пользу восстановления Ми-14.
а) У ВМФ вполне себе есть "на хранении" некоторое кол-во Ми-14ПС. Часть из которых вполне еще полетает, если провести КВР.
б) Есть нужда поисково-спасательных частей ВМФ в таких вертолетах.
в) А тут, в результате "Крымской Весны", образовался специализирующийся на ремонтах Ми-14 Севастопольский АРЗ.
г) Который, кстати, с осени 2016 года входит в Холдинг "Вертолеты России".
д) Есть решение ВПР России о загрузке Предприятий Крыма Госзаказом, в том числе и ГОЗ.
е) Совершенно недавно случилось принятие новой Программы ГОЗ до 2027 года. В которой, КМК, учли и Ми-14 применительно к САРЗ.
Савельев же четко сказал:
Это же не "просто так". Это Контракт и Финансирование. И денежки не из "тумбочки".
Цитата: Jeer от 31.05.2018 00:29:53Посчитать энергетику у обычной торпеды, при возможности доступа в Инет, труда не составляет.
"Шквал" ( тот, который был) шел без управления. Типа - пуля.
Цитата: Goering от 31.05.2018 08:27:41Лира это шедевр 70-ых. Но сейчас мы немного повзрослели с тех пор