ЦитатаРечь идет о передаче ВМФ России катеров проекта 03160 П-437 и П-434 с заводскими номерами 713 и 714 - то есть двух последних (пятого и шестого), построенных по контракту на строительство шести катеров этого типа, заключенному с Министерством обороны России в мае 2016 года.
ЦитатаВ настоящее время завод "Пелла" имеет контракт Министерства обороны России на строительство еще десяти катеров проекта 03160 (начиная с катера со строительным номером 715).
Цитата: Zeratul от 16.10.2018 10:23:37Вот неполный список по флотам.
....
На самом деле, Рапторов построено ещё больше. У каждого свой уникальный рисунок камуфляжа, перепутать невозможно.
Например, белоснежных разъездных катеров Раптор - 4 шт (номера 001, 002, 003 в Питере и без номера в Москве), а на bmpd перечислено лишь 2 шт.
Только по фотографиям я насчитал на сентябрь 2017 - 21 шт. Рапторов:
https://glav.su/foru…age4495651
А сейчас их должно быть уже 23 шт.
Возможно, часть служат в ВМФ РФ (16 шт.), а остальная часть в погранслужбе ФСБ РФ (еще 7 шт.)
Сейчас строится ещё +10 шт. Рапторов:
Плюс построено 4 катера БК-16 и заключен контракт на строительство 6 катеров БК-16 для ВМФ РФ и как минимум 2 катера БК-16 для Росгвардии
https://sdelanounas.ru/blogs/97157/
https://tass.ru/ekonomika/5023002
Итого к концу 2019 у России будет порядка 33 шт. катеров проекта 03160 "Раптор" и 12 шт. катеров БК-16/18 - в сумме 45 шт. быстроходных бронированных катеров. До 2013 года их у нас было 0 штук.
______________________________________________________________________
Неполный список катеров с водоизмещением более 20 тонн, которые построены в России для ВМФ РФ и ФСБ РФ после 2000 года:
проект 02510 «БК-16», 21 т - 4
проект 03160 «Раптор», 23 т - 23
проект 12150 «Мангуст», 29 т - 69
проект 18623 «Мустанг-2», 36 т - 4
проект 12200 «Соболь», 57 т - 23
проект 21270, 103 т - 6
проект 11770 «Серна», 105 т - 10
проект 23370, 109 т - 15
проект 14310 «Мираж», 127 т - 1
проект 1496М1 «Ламантин, 127 т - 15
проект 21980 «Грачонок», 139 т - 16
проект 21820 «Дюгонь», 280 т - 5
проект 10410 «Светляк», 360 т - 19
проект КСВ-2155, 419 т - 1
проект 1388НЗ, 993 т - 1
Итого не менее 212 новых крупных катеров суммарным водоизмещением свыше 21300 тонн.
Плюс несколько сотен более мелких катеров водоизмещением 2-11 тонн.
Цитата: Dimasik от 16.10.2018 12:54:501. Ты после каждой постройки Раптора будешь тут по ним статистику приводить?
Может тогда сразу еще и моторные лодки добавишь? Можешь кстати мою включить, надувную резиновую с двигателем ямаха.
Раскрыл количество импортных деталей в них?
Раптор это не та лохань чтобы ей гордится. Впрочем, когда провалены все корабелостроительные программы агитаторы начинают трясти рапторами, тем самым создавая видимость масштабного сторительства флота.
Цитата: oleg27 от 16.10.2018 15:00:31Бармалей, сила флота в "черной прислуге". Именно она выигрывает войны.
Цитата: аспид от 16.10.2018 17:22:07Скрытый текст
P.S. не спорю, корабли океанские нужны, но надо сначала БМЗ научиться строить, потом уже лезть в "высшую лигу".
Цитата: Dimasik от 16.10.2018 16:34:40Сила флота в апл, корветах, эсминцах, крейсерах и в авианосцах. Ибо раптор не способен причинить флоту неприятеля никакого вреда.
Цитата: аспид от 16.10.2018 17:22:07Но, надеюсь, согласны, что одной из составляющих силы флота, является опыт и компетентность в судостроительной промышленности? Массовая постройка позволяет иметь пул опытных рабочих, отлаженные техпроцессу, возможность учить молодежь и иметь финансовую подушку+гарантированный гос заказ. С подобной точки зрения показателен завод Пелла. Начинали с буксиров, сейчас доросли до более взрослых проектов. И ведь дальше растут. Зеленодольск с их МАК-МРК. Стапель должен работать, тогда будет жизнь- 100 опытных корабелов построят после катера мак/мрк/мпк, потом корвет,потом фрегат. А 1000 манагеров хапнет заказ сразу на крейсер и будет его мучить лет 20 пиля бюджетное бабло.
К тому же при массовой постройке "мелкоты" формируются устойчивые цепочки поставщиков. Мебель для корабля, кабели, РЛС, сталь, винты, ПО, навигац.оборудование, спас жилеты....пресловутый "гвоздь в кузнице"
P.S. не спорю, корабли океанские нужны, но надо сначала БМЗ научиться строить, потом уже лезть в "высшую лигу".
Цитата: mse от 17.10.2018 09:02:46Скрытый текст
По удивительному стечению событий, в такую глуобкую *опу попал лищь флот. Больше никто не умудрился так обосраться. Причём, не по одной позиции, а по нескольким. И не только по "импортозамещению", а, вполне себе, по отечественным позициям.
Цитата: mse от 17.10.2018 10:40:30Ну какая-ж она "финансовая"? С финансами-то, как раз, всё путём. Профинансировано было столько, что промыслы проглотить не смогли. Пришлось перекидывать на другие статьи. Да и срочное-обморочное развёртывание производства тех-же турбин и дизелей вовсе не говорят о недостатке финансов. А вот с организационной стороной, всё печально.
Цитата: сапёрный танк от 17.10.2018 11:13:31Это сейчас. А в "нулевые", на том же "Кузнецове" защитные решётки плафонов освещения приваривали. Ибо лампочки воровали друг у друга. Лампочки! И если денег не было даже на лампочки, то откуда они были на что-то ещё?
Цитата: Ayup-han9 от 17.10.2018 11:38:56В советское время плафоны воровали... Лампочки были, но вот заводские плафоны были в дефиците. Поэтому старшины команд, отвечавшие за свои заведования, сами снимали плафоны и хранили их как зеницу ока, на предмет готовности к осмотру помещений. Вместо плафонов вкручивали отмытые от этикеток банки от огурцов "Глобус" (вроде венгерский импорт). Резьба подходила один в один! Поэтому жены мичманов и молодых офицеров удивлялись пристрастию супругов к импортным консервированным огурцам.
Цитата: ZeD от 17.10.2018 21:08:15Мореманы-жопавракушках! Имею вопрос.
Почему торпедистов величают "румынами"? Откуда это пошло? Интернет копал, версий много. Интересует как на ваших кораблях это объясняли.
P.S. Версию про "Потемкин" и Румынию знаю, как по мне слишком натянуто и официозно, не пошло бы это в народ, я так думаю.
От какой то древней и уже забытой аббревиатуры? Откуда вообще?
ЦитатаРУМЫНЫ — специалисты минно-торпедной боевой части. Говорят, что происходит от названия допотопной мины РУМ.
Цитата: сапёрный танк от 17.10.2018 10:28:50По удивительному стечению обстоятельств, мы, Россия - континентальная держава. И флот у нас в роли пасынка. Особенно в периоды безвременья. Отсюда и финансовая жопа нашего флота.
Цитата: Dimasik от 18.10.2018 00:12:23Цитата Лаврова
- На востоке Россия омывается тремя морями Тихого океана: это Японское, Охотское и Берингово моря. Также южная часть Камчатки омывается непосредственно Тихим океаном, то есть его водами, не входящими в границы ни одного из морей.
- На севере Россию омывают воды Северного Ледовитого океана, всего 6 морей, с востока на запад:
- Чукотское море
- Восточно-Сибирское море
- Море Лаптевых
- Карское море
- Баренцево море
- Белое море
- На западе Россия омывается тремя морями Атлантического океана: это Балтийское, Черное и Азовское моря.
- Также Россия омывается с юга бессточным Каспийским морем, которое не относится ни к одному из океанов.
Сколькими морями и океанами еще должна омываться Россия чтобы различные малограмотные агитаторы перестали считать ее континентальной державой ?
Цитата: Малой2 от 18.10.2018 04:51:57Россия есть континентальное государство, а Великобритания и Япония - не континентальные государства. Австралия - континентальное государство, а Н.Зеландия - нет.
Цитата: Малой2 от 18.10.2018 04:51:57Россия есть континентальное государство, а Великобритания и Япония - не континентальные государства. Австралия - континентальное государство, а Н.Зеландия - нет.
Цитата: Dimasik от 18.10.2018 00:12:23Скрытый текст
Сколькими морями и океанами еще должна омываться Россия чтобы различные малограмотные агитаторы перестали считать ее континентальной державой ?