Цитата: Внимательный от 02.11.2018 10:29:16На Кингисеппском машиностроительном заводе провели модернизацию в рамках подготовки к серийному выпуску новых судовых двигателей.
Сразу 50 новых металлообрабатывающих станков приобрели на Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) для дальнейшего производства дизельных двигателей типа М507, выпускающихся также на ПАО "Звезда". Кроме того, на предприятии запустили серийное производство коленчатых валов.
Как сообщает Mil.Press FlotPtom, новая техника КМЗ размещена на площадке в поселке Зимитицы Ленинградской области. В частности, теперь предприятие будет выпускать каждый месяц не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов.
Первыми начнут производить валы для высокобортных судовых дизельных двигателей модели М507Д в рамках ГОЗ.
https://www.korabel.…ankov.html
"Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по производству валов длиной до двух метров, – рассказали изданию представители Кингисеппского машзавода.
Первыми постановку на серийное производство пройдут валы для высокобортных судовых дизельных двигателей модели М507Д в рамках ГОЗ".
КМЗ и "Звезда" также продолжают взаимодействие по вопросу возможного сотрудничества на предмет поставки комплектующих для ВМФ. Переговоры об этом две компании провели в мае 2018 года, рассказали изданию в пресс-службе ПАО "Звезда".
Пока контракты между предприятиями не заключались, добавили на дизелестроительном заводе.
"Со своей стороны мы предъявляем достаточно высокие требование к поставщикам узлов и модулей, поэтому это, как правило, требует достаточно серьезной перестройки работы самих поставщиков, – говорится в сообщении "Звезды". – Как только Кингисеппский машзавод будет готов выполнить все требования, мы рассмотрим варианты сотрудничества".
Пока Кингисеппский машзавод продолжает осваивать производство двигателей, на "Звезде" сформировали план инвестиций на 2019 год в развитие производственной базы. Сейчас он согласовывается, рассказали изданию на дизелестроительном заводе.
Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000х1820х2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7355 кВт.
Такие дизели ставят на тральщики проекта 12700, малые ракетные корабли проекта 22800, ракетные катера проекта 12418 и другие единицы флота.
ФлотПром