Цитата: mse от 03.11.2018 10:43:42Ну, мысленно оглядываясь по сторонам, я слабо прецтавляю себе процесс снятия двигла из машинного отделения 1241... Разве что вырезать борт и через получившуюся дыру. Думаю, это пароход под списание. А, т.к. они ещо в деле, то, походу, проблемы с двиглом нет.
Цитата: D16 от 02.11.2018 21:46:11Из 12Н360 можно такого наворотить, поменяв размерность и длину. Размещать параллелепипеды в МО сподручнее, чем
https://a.d-cd.net/b2b05e1s-960.jpg
Цитата: D16 от 03.11.2018 18:40:46У 2В16 убрали четыре цилиндра для того, что бы все нормально размещалось в моторном отсеке. ЕМНИП это сделали исходя из пожеланий комиссии. Мощность и термонагруженность тут не при чем.
ЦитатаПросто 2В12 был сделан спустя хз сколько лет с совершенно другим уровнем литья и топливной аппаратуры. Это и позволило в полной мере реализовать потенциал, заложенный в чугуниевую конструкцию 2В16.
ЦитатаИ если его переделать в размерности М50Ф 18х20 вместо 15х16, то рабочий объем цилиндра возрастет почти в два раза.
ЦитатаПомимо 504й в линейке Звезды есть 503я машина. При той же размерности в блоке там 6, а не 8 цилиндров. Та же Коломна судовой Д49 предлагают в 8и, 12ти и 16ти цилиндровом варианте. Я к тому, что единственной альтернативой Звезды в производстве быстроходных дизелей ИМХО может быть только Челябинск с их чугуниевыми Х-образными технологиями. А вот по главной передаче, редукторам синхронизаторам альтернативы не видать.
Цитата: D16 от 03.11.2018 18:40:46Cудовой 3Д12 на пример и есть оморяченный В2. М401 имел свой сухопутный аналог М-50Т на танке ИС-7. Что интересно, в обоих вариантах мощность была одинакова. За ресурс все не так однозначно. Во многом на корабле условия эксплуатации более комфортны. Стабильный температурный режим, постоянная нагрузка, более редкие запуски по сравнению с бронетехникой, лучшие условия для обслуживания. Ну и стармех есть на каждом пароходе. ИМХО фактор тоже немаловажный.
У 2В16 убрали четыре цилиндра для того, что бы все нормально размещалось в моторном отсеке. ЕМНИП это сделали исходя из пожеланий комиссии. Мощность и термонагруженность тут не при чем. Просто 2В12 был сделан спустя хз сколько лет с совершенно другим уровнем литья и топливной аппаратуры. Это и позволило в полной мере реализовать потенциал, заложенный в чугуниевую конструкцию 2В16. И если его переделать в размерности М50Ф 18х20 вместо 15х16, то рабочий объем цилиндра возрастет почти в два раза. Помимо 504й в линейке Звезды есть 503я машина. При той же размерности в блоке там 6, а не 8 цилиндров. Та же Коломна судовой Д49 предлагают в 8и, 12ти и 16ти цилиндровом варианте. Я к тому, что единственной альтернативой Звезды в производстве быстроходных дизелей ИМХО может быть только Челябинск с их чугуниевыми Х-образными технологиями. А вот по главной передаче, редукторам синхронизаторам альтернативы не видать.
Цитата: Artkonstruktor от 04.11.2018 16:55:54Все, что нужно знать о корабельных дизелях.
Электродвижение - наше фсё!
Цитата: D16 от 04.11.2018 21:20:56+100500! Осталось договориться с электродвижением.
Цитата: Artkonstruktor от 04.11.2018 21:47:57А чего с ним договариваться?
Цитата: valery913 от 06.11.2018 09:22:34."На борту корабля — специалисты Амурского судостроительного завода, где строился боевой корабль, а также офицеры отделов и служб штаба ТОФ.Скрытый текстСкрытый текст
РИА Новости https://ria.ru/arms/20181106/1532167639.html
Цитата: сапёрный танк от 06.11.2018 10:13:59Интересно, а экипаж где ютиться?
Цитата: Салон62 от 07.11.2018 04:40:37А это точно тот док? "Кузя", где тогда? Не мог же он так быстро "скрыться за горизонтом"? Похоже это видео старое и к последнему случаю не имеет отношения.
Цитата: Dzhuga от 06.11.2018 11:19:33Меня добивают выходы в море Буйков (21631) на испытания, до пяти дней хаживали, при численности экипажа "немного за сорок", сотнярылчеловек, с контриками набегало, спали чуть ли не стоя.
Меня хватило на один выход на 635, дальше отмазываюсь как могу, заводские молча соглашаются.
Спал боком в вентиляторной, между кондеем и вент.улиткой, про децибеллы я скромно умолчу, сном назвать сложно.
Цитата: сапёрный танк от 02.11.2018 22:44:37А товарищ Пешеход по части ЦАР в сантиметровом диапазоне был несколько пессимистичен. И связано это во многом с тем, что ППМ сильно греются. А шаг решётки напрямую связан с длинной волны. Сиречь, чем короче волна - тем меньше шаг решётки.