ВМФ/ВМС

17,939,873 45,706
 

Фильтр
vladivanych
 
russia
Спб
76 лет
Слушатель
Карма: +54.28
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: mse от 03.11.2018 10:43:42Ну, мысленно оглядываясь по сторонам, я слабо прецтавляю себе процесс снятия двигла из машинного отделения 1241... Разве что вырезать борт и через получившуюся дыру. Думаю, это пароход под списание. А, т.к. они ещо в деле, то, походу, проблемы с двиглом нет.

Ну, это не проблема. Там все это предусмотрено при проектировании. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +882.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,478
Читатели: 1
Варламов на Уоспе
Дискуссия   125 0
  • +0.10 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 02.11.2018 21:46:11Из 12Н360 можно такого наворотить, поменяв размерность и длину.  Размещать параллелепипеды в МО сподручнее, чем  
https://a.d-cd.net/b2b05e1s-960.jpg

Из танкового дизеля, даже такого, как 12Н360, судовой может выйти, мягко говоря. не очень. Как и наоборот.
Ресурс, например, разный совсем. У данного конкретного, даже на нижней границе селектирования мощности, 1200л.с., он будет ниже, чем у судовых, хотя и очень велик для БТВТ. А что будет после ремасштабирования - Аллах ведает. Напомнить, как с ним вышло, когда 4 горшка отрезали? Термонагруженность ушла и мощность ВЫРОСЛА. И так бывает. А что будет, если его "раздуть"? Да хрен его знает...
PS - Из судовых дизелей тоже хреновые танковые выходят. Китайцы не дадут соврать со своим ZTZ-99, где почти всю дорогу стоял лицензированный немецкий дизель, который был предназначен для катеров, но зато 1500 сил, а этого китайцам очень хотелось. Но в итоге этот здоровущий дизель вынудил сделать здоровое МТО, которое сожрало вес, и у потяжелевшего до 54т (а потом и 58) танка - брони нормальной нет. Лоб еще куда-то что-то, но борта и крыша  - совсем тоска.
Хотя В-2 и его родичи и на судах, и на тепловозах, вроде как, жили и живут. Но у СССР выбора было немного
Отредактировано: BlackShark - 03 ноя 2018 17:55:35
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.75 / 24
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.85
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,369
Читатели: 7
МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" вышел в Баренцево море, где приступил к боевым учениям совместно с Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны РФ, сообщила пресс-служба Северного флота."В полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море экипаж крейсера приступил к отработке учебно-боевых задач во взаимодействии с самолётами и вертолётами армии ВВС и ПВО", — говорится в сообщении.





РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181103/1532095601.html
  • +0.78 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 03.11.2018 18:40:46У 2В16 убрали четыре цилиндра для того, что бы все нормально размещалось в моторном отсеке. ЕМНИП это сделали исходя из пожеланий комиссии. Мощность и термонагруженность тут не при чем.

Как раз причем. Это было, так сказать, бонусом. И в МТО и 16й размещался нормально. Смотря в чьем, конечно.

ЦитатаПросто 2В12 был сделан спустя хз сколько лет с совершенно другим уровнем литья и топливной аппаратуры. Это и позволило в полной мере реализовать потенциал, заложенный в чугуниевую конструкцию 2В16.


Не без этого, хотя лет, на самом деле, прошло и немного.
ЦитатаИ если его переделать в размерности М50Ф 18х20 вместо 15х16, то рабочий объем цилиндра возрастет почти в два раза.


И как он будет работать - неизвестно. Сейчас, конечно, методы расчета современные, и все такое, но тем не менее, "иксы" - штука с характером. Лучше бы Т-серию уж тогда масштабировали.
ЦитатаПомимо 504й в линейке Звезды есть 503я машина. При той же размерности в блоке там 6, а не 8 цилиндров. Та же Коломна судовой Д49 предлагают в 8и, 12ти и 16ти цилиндровом варианте. Я к тому, что единственной альтернативой Звезды в производстве быстроходных дизелей ИМХО может быть только Челябинск с их чугуниевыми Х-образными технологиямиВеселый. А вот по главной передаче, редукторам синхронизаторам альтернативы не видать.Плачущий


Тут ничего не скажу, так как не знаю ничего о судовых дизелях почти.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 16
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
ВИДЕО
В ходе учений на Новороссийской военной морской базе военнослужащие отразили «атаку» условных подводных диверсантов, пытавшихся пробраться к кораблям местной военной морской базы.
Неприятеля вовремя обнаружили, и на перехват отправилась группа подводных пловцов. На учениях под водой спецназ отработал рукопашный бой, захват диверсантов в плен, а также стрельбу из специального оружия.
Тренировки проходят и днем, и ночью. Спецназовцы погружаются на различные глубины и осваивают ориентирование в условиях плохой видимости. Также бойцы отрабатывают оказание помощи водолазам, которые получили баротравмы.
  • +0.44 / 8
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,425
Читатели: 1
Цитата: D16 от 03.11.2018 18:40:46Cудовой 3Д12 на пример и есть оморяченный В2. М401 имел свой сухопутный аналог М-50Т на танке ИС-7. Что интересно, в обоих вариантах мощность была одинакова. За ресурс все не так однозначно. Во многом на корабле условия эксплуатации более комфортны. Стабильный температурный режим, постоянная нагрузка, более редкие запуски по сравнению с бронетехникой, лучшие условия для обслуживания. Ну и стармех есть на каждом пароходеВеселый. ИМХО фактор тоже немаловажный. 
 У 2В16 убрали четыре цилиндра для того, что бы все нормально размещалось в моторном отсеке. ЕМНИП это сделали исходя из пожеланий комиссии. Мощность и термонагруженность тут не при чем. Просто 2В12 был сделан спустя хз сколько лет с совершенно другим уровнем литья и топливной аппаратуры. Это и позволило в полной мере реализовать потенциал, заложенный в чугуниевую конструкцию 2В16. И если его переделать в размерности М50Ф 18х20 вместо 15х16, то рабочий объем цилиндра возрастет почти в два раза. Помимо 504й в линейке Звезды есть 503я машина. При той же размерности в блоке там 6, а не 8 цилиндров. Та же Коломна судовой Д49 предлагают в 8и, 12ти и 16ти цилиндровом варианте. Я к тому, что единственной альтернативой Звезды в производстве быстроходных дизелей ИМХО может быть только Челябинск с их чугуниевыми Х-образными технологиямиВеселый. А вот по главной передаче, редукторам синхронизаторам альтернативы не видать.Плачущий



Все, что нужно знать о корабельных дизелях.
Электродвижение - наше фсё!
Улыбающийся
Отредактировано: Artkonstruktor - 04 ноя 2018 16:56:38
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.08 / 1
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,763
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 04.11.2018 16:55:54Все, что нужно знать о корабельных дизелях.
Электродвижение - наше фсё!
Улыбающийся

+100500! Осталось договориться с электродвижениемВеселый.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,425
Читатели: 1
Цитата: D16 от 04.11.2018 21:20:56+100500! Осталось договориться с электродвижениемВеселый.

А чего с ним договариваться?
Скрытый текст
ГТЭС-16
Отредактировано: Artkonstruktor - 04 ноя 2018 23:56:15
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,763
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 04.11.2018 21:47:57А чего с ним договариваться?

Вес предложенной вами турбины с опорной рамой 69 т. Без генератора, редуктора и их опорной рамы. К этой красоте добавьте два электромотора по 8 мегаватт со своими фундаментами и попробуйте все это разместить на МРК водоизмещением 800т. Не превратив его в подводную лодкуВеселый. От 69 тонн я сам охренел и понимаю, что из-за веса агрегатов на электростанции никто особо не заморачивается. Чем тяжелее опора, тем стабильнее установка. Сама турбина весит тонны четыре, но на корабле у нее тоже должен быть фундамент, маслобак и т.д.
 Для сравнения М507 весит ЕМНИП 17т.
  • +0.20 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.85
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,369
Читатели: 7
ВЛАДИВОСТОК, 6 ноя – РИА Новости. Новейший корвет "Громкий", построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе, вышел в акваторию залива Петра Великого на новый этап испытаний, к которому привлекут истребительную авиацию ВВО, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Николай Воскресенский."На борту корабля — специалисты Амурского судостроительного завода, где строился боевой корабль, а также офицеры отделов и служб штаба ТОФ. Работу корабля в море по плану испытаний обеспечивают спасательный буксир "Фотий Крылов" и морской буксир "МБ-92". В интересах корвета для подтверждения его технических характеристик работают вертолёты Ка-27 и противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38 морской авиации ТОФ", — сообщил Воскресенский.

По его словам, к испытаниям планируется привлечь истребительную авиацию армии ВВС и ПВО Восточного военного округа.





РИА Новости https://ria.ru/arms/20181106/1532167639.html
  • +0.48 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,386.96
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,077
Читатели: 47
Цитата: valery913 от 06.11.2018 09:22:34
Скрытый текст
."На борту корабля — специалисты Амурского судостроительного завода, где строился боевой корабль, а также офицеры отделов и служб штаба ТОФ.
Скрытый текст



РИА Новости https://ria.ru/arms/20181106/1532167639.html

     Интересно, а экипаж где ютиться?Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 13
  • АУ
Dzhuga
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +112.18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 683
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 06.11.2018 10:13:59Интересно, а экипаж где ютиться?Подмигивающий

Меня добивают выходы в море Буйков (21631) на испытания, до пяти дней хаживали, при численности экипажа "немного за сорок", сотня рыл человек, с контриками набегало, спали чуть ли не стоя. 
Меня хватило на один выход на 635, дальше отмазываюсь как могу, заводские молча соглашаются.
Спал боком в вентиляторной, между кондеем и вент.улиткой, про децибеллы я скромно умолчу, сном назвать сложно.
  • +1.62 / 29
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Малый ракетный корабль серии 22800 «Ураган», построенный на судостроительном заводе «Пелла» под Санкт-Петербургом, вернулся в город на Неве. Судно прошло ходовые испытания и стрельбы на Белом море и теперь готово к окончательной проверке на Балтике перед госприемкой.
- После завершения последнего этапа программы государственных испытаний в Балтийском море, до конца 2018 года малый ракетный корабль «Ураган» будет передан в состав Военно-Морского Флота, - сообщает пресс-служба Минобороны России.
Надо сказать, что всего для ВМФ будут построены 18 судов проекта 22800.
КП
  • +0.28 / 10
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.85
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,369
Читатели: 7
ЧЖУХАЙ /Китай/, 6 ноября. /ТАСС/. Переговоры с Индией о покупке у России четырех фрегатов проекта 11356 находятся в финальной стадии. Об этом сообщил во вторник журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.

"Продолжаются переговоры, они в финальной, продвинутой стадии", - сказал Кладов, отвечая на соответствующий вопрос.
Он уточнил, что проект контракта предполагает строительство двух кораблей в России и еще двух на индийских судоверфях.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5759563
  • +0.53 / 10
  • АУ
okavn okavn
 
russia
Слушатель
Карма: +2.03
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 84
Читатели: 0

 
Как видно два крана на месте, док уходит с минимальным дифферентом и небольшим креном. Правда - это финиш, но всё равно не могу представить такой крен дока, для того чтобы кран упал.
Скорее уж, как предположить - не закрепили ноги, он покатился под дифферентом, и , докатившись до упоров кувырнулся.
Кстати, возможно повреждение от упавшего крана и есть возможный обрыв в энергоснабжении дока.
Хотя странно, у крановых даже на стенке, - закрутить-открутить стопора ног , как отче наш у попа, обязательно раскрутят "до", закрутят "после".
...
По видео: Катеров рядом хватает, начальства немерянно.
...
Писали что крана два и было - один в воду а второй на палубу Кузнецова, похоже не два , а четыре. Если два ушли с доком на видео вадва упали - из СМИ.
И, да сам не раз доковался(док-кессон) и на доке бывал по работе(не на таком огромном, конечно) и точно знаю что без насосов док тонет очень долго, даже если все клиникеты пооткрывать.
Но если задвижки от эл.моторов только могут шевелиться - это многое объясняет.
Но скорее не только от электромоторов, просто к ним бежать, в насосное, в полной тьме этажей 7 (или сколько?)вниз  и внизу разобрать чего-куда крутить.. При том что всегда всё "с кнопок" делалось.
Но один работник что потерялся(погиб) - видимо пытался закрыть.
Вижу так примерно, как вариант.
  • +0.40 / 27
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Специалист
Карма: +2,420.09
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,065
Читатели: 38
Цитата: Салон62 от 07.11.2018 04:40:37А это точно тот док? "Кузя", где тогда? Не мог же он так быстро "скрыться за горизонтом"Улыбающийся? Похоже это видео старое и к последнему случаю не имеет отношения.

Берега Кольского залива больно зеленые... Сейчас там все заснежено и палуба, причалы  в снегу... Да и офицеры в белых фуражках.
Отредактировано: Ayup-han9 - 07 ноя 2018 06:30:27
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.54 / 19
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,353.37
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,658
Читатели: 22
Цитата: Dzhuga от 06.11.2018 11:19:33Меня добивают выходы в море Буйков (21631) на испытания, до пяти дней хаживали, при численности экипажа "немного за сорок", сотня рыл человек, с контриками набегало, спали чуть ли не стоя. 
Меня хватило на один выход на 635, дальше отмазываюсь как могу, заводские молча соглашаются.
Спал боком в вентиляторной, между кондеем и вент.улиткой, про децибеллы я скромно умолчу, сном назвать сложно.

А Вам за это деньги платят?
Или В чисто из любви к искусству эти  занимаетесь?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.85
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,369
Читатели: 7
Шанхай. 6 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - "Объединенная двигателестроительная корпорация - Газовые турбины" (структура ОДК, входящей в "Ростех") обсуждает с китайскими компаниями совместную работу в производстве турбин малой и средней мощности для рынка КНР, РФ и третьих стран, сообщил заместитель коммерческого директора по экспортным поставкам структуры ОДК Александр Яковлев в ходе деловой миссии Российского экспортного центра в Китай.

       "Мы наблюдаем настоящий бум распределенной энергетики в Китае и готовы предложить своё оборудование для удовлетворения этих потребностей. В этой связи ОДК искала в качестве основного подхода локализацию и передачу технологий. Мы ведём переговоры с рядом китайских государственных и частных компаний об освоении производства на территории КНР оборудования на базе российских газовых турбин", - сообщил он на деловом завтраке "Россия - Китай. Практическое сотрудничество".
       Он уточнил, что речь идёт не о сборке готовых машинокомплектов, а о полноценной поэтапной передаче технологий. "Начиная от сборки и заканчивая передачей холодной и горячей части газовых турбин. На данный момент этих технологий в Китае нет", - отметил он.
       По его словам, обсуждается производство турбин малой и средней мощности.
       "Мы ведём переговоры с китайскими партнерами о возможности совместной разработки турбин большей мощности не только для рынка Китайской Народной Республики, но также для производства на территории Российской Федерации и третьих стран", - уточнил А.Яковлев.
       "Мы видим большую заинтересованность китайских партнёров, особенно государственных структур, в таком сотрудничестве. Мы надеемся уже в краткосрочной перспективе достичь значительного прогресса на данном поприще", - сказал он.
       Он отметил, что обсуждается турбины мощностью 8 МВт и 16 МВт (малая мощность) и турбинах 32-40 МВт (средняя мощность). ОДК интересует вхождение китайской стороны в проект в качестве инвесторов. "Там НИОКР достаточно дорогостоящий", - пояснил он журналистам. Производство подобных турбин планируется на территории как России, так и Китая. Первоначально проект планируется начать в РФ на существующих мощностях ОДК, сказал А.Яковлев.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=494771
  • +0.28 / 5
  • АУ
Lopar
 
ussr
Москва
Слушатель
Карма: +14.38
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 890
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 02.11.2018 22:44:37А товарищ Пешеход по части ЦАР в сантиметровом диапазоне был несколько пессимистичен. И связано это во многом с тем, что ППМ сильно греются. А шаг решётки напрямую связан с длинной волны. Сиречь, чем короче волна - тем меньше шаг решётки.

Еще когда был молодым специалистом в НИИРП ЦНПО "Вымпел" приезжала на научную конференцию объединения носатая тётя с этой идеей, - искать ПЛ по возмущениям волнения. РЛС тогда были по разрешению не хуже нынешних. Например с ФАР диаметром 10м, 8 см длина волны и различными сигналами для получения дальностного портрета от пачек до ЛЧМ 100 мкс 300МГц. И при этом как раз корабельного базирования (судьба её была печальна). Тетеньке показали что дело не в вычислительных мощностях, "Эльбрус" и тогда был, и не в железе, а в теории корректного решения обратной задачи в условиях сильнейших помех. Проблема абсолютно теоретически не решаемая. Тётя дура, а предложенная идея дурацкая.
Отредактировано: Lopar - 07 ноя 2018 15:51:12
  • -0.06 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 10
 
Cutlass , v_56