Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 07.11.2018 16:00:11Малый ракетный корабль 'Вышний Волочёк' бортовой номер 609, буксируемый СБС 'Профессор Николай Муру' (пр. 22870), прошёл со скоростью 6 узлов (11 км/ч) пролив Босфор из Мраморного в Чёрное море к месту своей постоянной дислокации в городе Севастополь, Крым. Причина потери хода новейшим МРК 'Вышний Волочёк' неизвестна.
Цитата: okavn okavn от 07.11.2018 03:36:36
Как видно два крана на месте, док уходит с минимальным дифферентом и небольшим креном. Правда - это финиш, но всё равно не могу представить такой крен дока, для того чтобы кран упал.
Цитата: GALAKTIKA от 07.11.2018 17:34:28Информированный российский источник сообщил "Интерфаксу", что корабль исправен
Интерфакс
ЦитатаНаблюдатели отмечают, что, возможно, это была отработка прохода на буксире узких проливов
ЦитатаИнформированный российский источник сообщил "Интерфаксу", что корабль исправен. "Идти на буксире в данном случае - нормальная практика, это позволяет экономить моторесурс", - сказал собеседник агентства.
Цитата: admiralbenbow от 07.11.2018 19:15:08Одному мне кажется, что это открытый саботаж интересов России? Закрадываются нехорошие мысли о коррупционных интересах подписантов этого контракта с нашей стороны.
Хоть закидайте меня тапками, но Китай с нами будет дружить и обниматься до тех пор пока это ему выгодно.
Зачем технологии то передавать???
Вот уж незамутненный идиотизм.
Цитата: admiralbenbow от 07.11.2018 19:15:08Одному мне кажется, что это открытый саботаж интересов России? Закрадываются нехорошие мысли о коррупционных интересах подписантов этого контракта с нашей стороны.
Цитата: НАлЕ от 07.11.2018 10:48:48А Вам за это деньги платят?
Или В чисто из любви к искусству эти занимаетесь?
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 07.11.2018 16:00:11Малый ракетный корабль 'Вышний Волочёк' бортовой номер 609, буксируемый СБС 'Профессор Николай Муру' (пр. 22870), прошёл со скоростью 6 узлов (11 км/ч) пролив Босфор из Мраморного в Чёрное море к месту своей постоянной дислокации в городе Севастополь, Крым. Причина потери хода новейшим МРК 'Вышний Волочёк' неизвестна.
Цитата: admiralbenbow от 08.11.2018 08:26:34
Начнут лепить горбатого в своем постоянном стремлении(его у них не отнять) сэкономить. В итоге качество упадет и имидж марки упадет до нуля.
Пример нужен?
Дизеля Cummins китайского производства. Только ленивый еще не знает, что покупка этого дизеля.----это лотерея.
Цитата: Ilya Kaiten от 08.11.2018 09:36:49
Экономных манагёров и у нас хватает. Ажно импортные супердоки допят с повреждением авианосца из соображений экономии...
А качество продукции у китайцев падает спустя небольшое время после отъезда наладчиков-представителей как правило из-за жуткой текучки кадров.
Камрад, приехавший разбираться почему через пол года упало качество продукции, не увидел ни одного знакомого лица на конвейере из тех, кого он давеча обучал. Деревенские чудики, заработав на корову (поросей/дом и т.п.), с чувством глубокого удовлетворения возвращаются домой отработав несколько месяцев на заводе... Некоторые так стремятся быстрее заработать и свалить, что даже на билеты не тратятся, ухреначивая домой чуть ли не через пол Китая на велосипеде или вообще пешком...
А городские не идут на завод...
Цитата: admiralbenbow от 08.11.2018 10:16:40А что? Разве там речь шла о передаче технологий? Насколько я в курсе, то самую серьезную болванку, а именно камеру сгорания, им никто не отдал.
Потому и стоят китайские летакИ без двигла.
А вот технологию ракет продали китайцам и посмотрите как они лихо уже летают в космос.
Цитата: Прерыватель от 08.11.2018 14:16:18Это было не просто, но простые норвежские рыбаки практически утопили не пригодную к промыслу посудину.
Цитата: mse от 08.11.2018 19:53:07Дело в том, что газовые турбины, это авиадвигатели. Основа, это те-же Д30, ПСы и прочие подобные. А производство Д30 у нас, например, поддерживается только закупками китайцев. Каг-то таг...
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 08.11.2018 20:40:05Не совсем так. Буксиры сперва оттеснили фрегат на мелководье, а затем, в связи с тем, что дебет поступающий в пробоину воды оказался положительным (прибывало белее, чем насосы могли откачать), завалили корабль на ПБ. К вечеру крутились с кранами, крутились... Но, пока результата нет.
Цитата: Dzhuga от 08.11.2018 09:11:03... кап.разы баяли что масло в редукторы между двиглом НМО и КМО не долили при обслуживании - минус редуктора.
ЦитатаВ редукторы, которые там установлены, масло не ЗАЛИВАЮТ. Это не трактор.
Цитата: Малой2 от 08.11.2018 23:55:05Приливы-отливы - совсем ляжет пароход? Подводная пробоина как понимаю через несколько отсеков ПБ. На ночном фото пароход еще без крена на борт и корму. Почему не было контрзатопления по левому борту (поднять пробоину из воды)? Почему притерлись к берегу рваным бортом ведь ни водолазы ни кессон в дело не пустить.
Цитата: oleg27 от 08.11.2018 13:12:02"За время учений Trident Juncture 2018 потери какк в нормальной морской битве - 2 из 3 десантных кораблей не дошли до цели, 1 из них поврежден, 1 шведский фрегат подгорел, норвежский фактически потоплен." (с.)