Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 13.11.2018 14:41:58Собственно говоря, уже интерес пропадает к варягам. Несмотря на заверения командования Королевских ВМС Норвегии, ночью оборвались несколько тросов из общей обвязки и фрегат утоп. Кстати, фрегат покоится на самой бровке ската на 30-40-метровую глубину и норвеги срынают. При этом без всякого стыда заявляя - у наших ВМС нет опыта подобных по сложности и объёму спасательных работ и работ по перевозки корабельных останков на ремзавод. Бред.
Вот, на изображении, работяги делают попытку восстановить оборванные тросы обвязки фрегата (оборванные тросы видны - один на поверхности, другой уходит в воду и пр.). Справа - часть грузовой платформы, на которой привезли катушки с новыми тросами.
Цитата: besenok от 14.11.2018 10:54:22Как дайвер отвечу на 40 метрах на воздухе не поработаешь, только смесь(если на долго) если только позырить, а если на долго колокол и барокамера им в помощь, да и готовить надо ребяток к погружению , а главное к выводу, так ради интереса почитайте сколько наших после рекорда выводили
Цитата: besenok от 14.11.2018 10:54:22Как дайвер отвечу на 40 метрах на воздухе не поработаешь, только смесь(если на долго) если только позырить, а если на долго колокол и барокамера им в помощь, да и готовить надо ребяток к погружению , а главное к выводу, так ради интереса почитайте сколько наших после рекорда выводили
Цитата: сапёрный танк от 14.11.2018 11:40:03Вообще-то на воздухе для профессиональных водолазов, а не для аквалангистов-любителей (принципиально использую терминологию СССР) ограничение глубины погружения на воздухе - 60 метров. Это рабочая глубина. Рекорд на воздухе (то ли в трёхболтовке, то ли в двенадцатиболтовке) - 126 метров. Был "установлен" ещё до ВОВ. Подъём с этой глубины - много часов. ЕМНИП более 12. И это при том, что работа на 60 метрах не более получаса. Если более - подъём в колоколе и декомпрессия в барокамере около суток.
ПС: Могу цифры уже и переврать маленько. Давно проходил водолазную подготовку, ещё в училище. Но про глубины помню твёрдо
Цитата: besenok от 14.11.2018 10:54:22Как дайвер отвечу на 40 метрах на воздухе не поработаешь, только смесь(если на долго) если только позырить, а если на долго колокол и барокамера им в помощь, да и готовить надо ребяток к погружению , а главное к выводу, так ради интереса почитайте сколько наших после рекорда выводили
Цитата: сапёрный танк от 14.11.2018 11:40:03Вообще-то на воздухе для профессиональных водолазов, а не для аквалангистов-любителей (принципиально использую терминологию СССР) ограничение глубины погружения на воздухе - 60 метров. Это рабочая глубина. Рекорд на воздухе (то ли в трёхболтовке, то ли в двенадцатиболтовке) - 126 метров. Был "установлен" ещё до ВОВ. Подъём с этой 60-метровой глубины - много часов. ЕМНИП более 12. И это при том, что работа на 60 метрах не более получаса. Если более - подъём в колоколе и декомпрессия в барокамере около суток.
ПС: Могу цифры уже и переврать маленько. Давно проходил водолазную подготовку, ещё в училище. Но про глубины помню твёрдо
Цитата: besenok от 14.11.2018 11:52:40давление кислорода на этой глубине смертельно , извините это эксперемент не работа
Цитата: besenok от 14.11.2018 11:58:23Я не правильно выразился, на воздухе можно и больше , как подниматься вопрос, и на сколько ваша устойчивось к опьянению
Цитата: сапёрный танк от 14.11.2018 12:30:04Во-во! Только не к опьянению, а к азотному наркозу. И с теми 126 метрами. Я не зря взял в кавычки слово "установили". План был работать на 120 метрах, но водолаз провалился ещё на 6. Так рекорд и родился.
Предприятие "Специальное конструкторское бюро котлостроения" сменит адрес. |
Единственный в России производитель котлов для судов ВМФ - АО "Специальное конструкторское бюро котлостроения" переедет с Васильевского острова на новое место в Санкт-Петербурге. Не исключено, что вместо завода построят элитную недвижимость. Как пишет "Деловой Петербург", предприятие теперь будет базироваться на территории Кировского завода. "Специальное конструкторское бюро котлостроения" в настоящее время продолжает выполнять заказы для ВМФ, в частности, это касается оборудования для атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов". В 2020 году завод займется поставкой котлов для авианосца "Адмирал Кузнецов". |
Цитата: сапёрный танк от 11.11.2018 12:16:36Дочитав до: "...вообще все секретные АПЛ ВМФ РФ видны американским спутникам. Да еще в реальном времени." Дальше читать не стал. Бо ни один спутник не может следить за чем-то в реальном времени. Это голимый Голливуд! С геостационара не увидеть - слишком далеко, На низких орбитах спутник быстро пролетает и улетает нах. Следующий его пролёт над данным районом будет через много часов. Да и полоса просмотра (детального просмотра, в 0,3-0,5 метра) узковата будет.
Цитата: besenok от 14.11.2018 11:58:23Я не правильно выразился, на воздухе можно и больше , как подниматься вопрос, и на сколько ваша устойчивось к опьянению
Цитата: Асгл от 14.11.2018 13:37:57По моему используют гелиевые смеси.
Цитата: Luddit от 14.11.2018 14:05:20А кстати неожиданно может зайти тема экзоскелета - один на работягу, другой, синхронизированный - под воду.
Цитата: Ilya Kaiten от 14.11.2018 15:11:19Если же речь о полностью дистанционно управляемом "роботе", то есть же давно полу автономные аппараты с манипуляторами...
Цитата: sh0tek от 14.11.2018 15:30:55Без него нельзя, а с ним ниже 60м тож нельзя (если мы все еще про акваланг и более неск. минут), вернее можно но вредно. И не всем.
Цитата: Михаил А. от 13.11.2018 22:20:57Лохи. Вот правильные троса и скобы для привязывания фрегатов к не оборудованному берегу:
По-моему-зто фотошоп. Не тросов толщиной с человека.