ВМФ/ВМС

17,941,519 45,707
 

Фильтр
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 06.04.2019 16:18:02Он не пиликает.
Его выводят в заданный квадрат заранее.
Там он и "зависает".
До совпадения акустического портрЭта.
А дольше по сценарию.
Либо следует рядом, либо атакует.

Это что за НПА такой расчудесный. Ушел за тысячу км (на какой скорости и глубине), завис и слушает (на какую дальность), потом атакует (если авианосец его там застал). Чем, если не секрет, какой двигатель у него и какой мозг этим управляет ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 06.04.2019 16:52:06СДРЛО светится как новогодняя елка в ночи.
БПЛА, в пассивном режиме, сможет пеленговать его с расстояния 500-600 км.
Оставаясь вне зоны радиовидимости.
Поскольку обе цели тихоходные, то беспилотник вполне сможет держаться, от Хоккая, на достаточном расстоянии.
Оптика, на таких дальностях, ни к чему.

 ДРЛО обнаружит разведчика до подлета к АВМ. Что не так ? Этот самолет обычно вылетает на 200-300 км вперед и видит большой БЛА, на большой или средней высоте, пусть на 300 км. Что, по вашему, БЛА увидит АВМ с 500 км ?
 Если он обошел ДРЛО. Для обнаружения корабля на большой дальности БЛА должен быть крупным, т.к. РЛС нужна большого диаметра и приличного веса. К тому же АУГ сразу будет глушить РЛС своими РЭБ (мощными) и если он увидел нечто, то не факт что именно АВМ. Это может сухогруз или танкер с уголковыми отражателями - и сотня дорогих Цирконов и Ониксов уйдут в пустую.
Поэтому я написал о ОЭС на БЛА. Плюсами является - пассивность, т.е. скрытность, меньшие габариты и масса, а стало быть и размеры самолета (ЭПР) и оптическое или ИК обнаружение, снимает дезу.
Отредактировано: Dima1 - 06 апр 2019 21:15:20
  • +0.03 / 1
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 05.04.2019 16:04:01Флот и промышленность в 2019 году вернулись к обсуждению развития серии больших десантных кораблей проекта 11711 типа "Иван Грен". В случае принятия соответствующего решения на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" заложат еще два БДК. Это произойдет в 2019–2020 годах, сообщили Mil.Press FlotProm два источника, отраслевой и флотский.Судостроительных мощностей "Янтаря" хватит для постройки двух новых кораблей, уточнил один из собеседников издания. Другой источник сообщил, что заказ на постройку еще двух БДК может появиться в связи с устареванием "десантников" проектов 1171 и 775, большой потребностью флота в таких кораблях, а также из-за переноса вправо сроков модернизации "Северной верфи". После завершения работ на заводе планировали заложить универсальные десантные корабли. Новый судостроительный комплекс на территории предприятия введут в строй не раньше лета 2020 года. 
Бюро-проектант БДК проекта 11711, Невское ПКБ, к 2018 году подготовило для ВМФ модернизированный вариант проекта 11711. Он отличается лучшей обитаемостью, мореходностью и более совершенными ходовыми качествами. Как рассказал изданию экс-глава КБ Сергей Власов, инженеры бюро успешно справились с "детскими болезнями" головного корабля. Тогда проект остался невостребованным.
"Сейчас речь идет о возможной переработке БДК с увеличением водоизмещения до 8000 тонн, – сообщил Mil.Press информированный отраслевой источник. – Проект в этом случае получит литеру 11711М". На время его разработки мощности "Янтаря" могут загрузить второй парой БДК типа "Иван Грен".

https://flotprom.ru/2019/%D0%AF%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C57/


В России идет работа по созданию морской версии зенитного ракетного комплекса "Тор". Об этом в пятницу, 5 апреля, в интервью РИА Новости заявил Фанил Зиятдинов, гендиректор ижевского электромеханического завода "Купол" (входит в концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей").По его словам, опытный образец морской модификации "Тора" уже прошел ряд испытаний, показавших, что ЗРК высокоэффективен не только на суше, но и на воде. 

https://flot.com/2019/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B033/

Прочитал за БДК. Ничего не понял, надо строить абы что, так как такое же самое устарело. Строить хотят сейчас и срочно, т.к. летом следующего года можно начинать строить УДК.Сумашедший Вроде они их за год или два строили. Предлагают его покрупнее, но по сути ТДК. В феврале сами же публикуют 
ЦитатаИсточник издания на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", где построили серию БДК проекта 1171 и 11711, рассказал, что в ближайшие годы предприятие не будет строить "десантники" указанных типов.


Сколько же стоит сейчас 11711 ? Может он сильно дешевый или Янтарю надо загрузить верфи ? Пусть купят лицензию у Ю.Кореи и строят ДВКД. Или, что проще, закажут у них или Индонезии эти корабли. По 35-50 млн.дол. за штуку, у нас поставил ЗРАКи и катера с вертолетами. Вместо одного Мистраля, можно штук 14 купить.
За Тор. Принят на вооружение новый ЗРК - Редут. ЗУР 9М100, такого же габарита, с ГСН будут работать всеракурсно и с большей точностью. Очевидно они подороже торовских ЗУР, но это мировой выбор и нашего флота и ПВО ВКС. Будет налажен выпуск и массовость - стоимость снизится. 
На какой корабль его ставить ? Может новую ЗУР в БПК 1155.
Есть на вооружении флота Панцирь М и Палаш уже с Сосной. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 06.04.2019 21:44:16Зайдите на радиоветку и внимательно прочитайте посты камрада Пешехода.

Если вы о РТР. То это делает и спутник. Но это часть разведки. БЛА с его размерами и размерами системы РТР увидит не много в АУГ с ее системой РЭБ и ее мощностями. Вы предлагаете выстрелить сотню ракет, каждая стоимостью в несколько миллионов, а некоторые, может, и в десяток миллионов долларов штука, по данным БЛА который увидел СДРЛО и пару Иджисов работающих ? Не зная, а есть там АВМ и где он и куда идет ? Израсходовать весь БК флота и домой.
  • -0.08 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 06.04.2019 22:14:24Если вы о РТР. То это делает и спутник. Но это часть разведки. БЛА с его размерами и размерами системы РТР увидит не много в АУГ с ее системой РЭБ и ее мощностями. Вы предлагаете выстрелить сотню ракет, каждая стоимостью в несколько миллионов, а некоторые, может, и в десяток миллионов долларов штука, по данным БЛА который увидел СДРЛО и пару Иджисов работающих ? Не зная, а есть там АВМ и где он и куда идет ? Израсходовать весь БК флота и домой.

Система РЭБ, которая включена, сама как маяк будет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,045.75
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,782
Читатели: 2
Цитата: k3sv от 06.04.2019 19:06:58турецкий флот сам по себе весьма большой

актуальна система мониторинга обстановки
чтобы в реальном времени иметь координаты
всех надводных кораблей в море

наверное а-50, находясь над Крымом, все надводные
объекты сможет наблюдать и фиксировать координаты

Мне запомнилась фраза из обсуждения загоризонтных РЛС, что при некоторых настройках обнаружимы машины, движущиеся по турецким шоссе, но при таких настройках "все небо в попугаях". Логично предположить, что можно сделать разные настройки для разных площадей и видеть в ЧМ все суда, чья скорость отличается от скорости волн.
  • -0.01 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,926.00
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: Dima1 от 06.04.2019 22:01:12Прочитал за БДК. Ничего не понял, надо строить абы что, так как такое же самое устарело.
Скрытый текст
Пусть купят лицензию у Ю.Кореи и строят ДВКД. Или, что проще, закажут у них или Индонезии эти корабли. По 35-50 млн.дол. за штуку, у нас поставил ЗРАКи и катера с вертолетами. Вместо одного Мистраля, можно штук 14 купить.

Скрытый текст
Ну, купили вы лицензию, и что магическим образом вся начинка корабля (движки, электрооборудование, гидравлика нужных номиналов) стала завтра же производиться на ваших заводах? Или придется все это для первых кораблей закупать, и только через пару лет локализация до 50% дорастет по мере внедрения в производство?

Дык, тогда какой выигрыш в сравнении с просто купить у корейцев корабль? А за пару лет свой проект запустить на базе уже ранее освоенных узлов.. Пересортица по начинке при лицензионном подходе так и так возникнет - где-то будет их оригинал, а где-то уже свое.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,926.00
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: ВТБ! от 07.04.2019 09:17:59И точно - купить!
Уже даже купили у французов.
Кстати, а куда девалась покупка?! Смеющийся

о том и речь, что чужие проекты - это и при покупке корабля, и тем более, при покупке лицензии рулетка с минорными шансами..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.02 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,390.19
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,080
Читатели: 47
Цитата: Artkonstruktor от 06.04.2019 21:44:16Зайдите на радиоветку и внимательно прочитайте посты камрада Пешехода.

      РТР - это игра в обе стороны. И ваш канал управления БПЛА будет светиться с не меньшей интенсивностью, чем АУГ. Так что кто кого раньше засветит - ОЧЕНЬ открытый вопрос. При, примерно, одном времени - у АУГ шансов сильно больше.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,398
Читатели: 5
"Ушла за минуты": выжившие моряки рассказали о гибели АПЛ "Комсомолец"

ЦитатаМОСКВА, 7 апр — РИА Новости, Николай Протопопов. Уникальная конструкция, ядерное оружие на борту и трагическая гибель большей части экипажа — ровно тридцать лет назад, 7 апреля 1989 года, в Норвежском море затонула атомная подводная лодка К-278 "Комсомолец". В России этот день объявлен Днем памяти всех подводников, не вернувшихся из походов. О последних минутах "Комсомольца" — в материале РИА Новости.



Отредактировано: osankin - 07 апр 2019 12:59:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.27 / 17
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 07.04.2019 07:56:33Ну, купили вы лицензию, и что магическим образом вся начинка корабля (движки, электрооборудование, гидравлика нужных номиналов) стала завтра же производиться на ваших заводах? Или придется все это для первых кораблей закупать, и только через пару лет локализация до 50% дорастет по мере внедрения в производство?

Дык, тогда какой выигрыш в сравнении с просто купить у корейцев корабль? А за пару лет свой проект запустить на базе уже ранее освоенных узлов.. Пересортица по начинке при лицензионном подходе так и так возникнет - где-то будет их оригинал, а где-то уже свое.

В первую очередь, хотел сказать, этот наш корабль старый не только по возрасту своего создания, а и по предназначению. Сделать его еще больше, чем был, и подойти к берегу - для чего, что бы не промазали или жертв больше ? Для близкого расстояния, есть скоростные МДК на ВП или ВК. Для большой дальности, маловат, катера внутрь не поставишь, поставить на палубе - надо спустить и загрузить, вертолетная площадка для одного вертолета, больше надо полностью перепланировать. Почему не сделают на базе ро-ро, не понятно. Захотел катера внутрь поставил, если нет необходимости - просто технику дополнительную поставил. Вертолетов больше влезет. Почему не делать на базе 1174 ?
Я и написал, пусть корейцы или индонезийцы делают, со своими двигателями - быстро,дешево и то что необходимо. Поляки делали и нормально. Двигатели и у немцев, а теперь у китайцев и корейцев берем.
  • -0.09 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,926.00
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: Dima1 от 07.04.2019 16:30:40В первую очередь, хотел сказать, этот наш корабль старый не только по возрасту своего создания, а и по предназначению. Сделать его еще больше, чем был, и подойти к берегу - для чего, что бы не промазали или жертв больше ? Для близкого расстояния, есть скоростные МДК на ВП или ВК. Для большой дальности, маловат, катера внутрь не поставишь, поставить на палубе - надо спустить и загрузить, вертолетная площадка для одного вертолета, больше надо полностью перепланировать. Почему не сделают на базе ро-ро, не понятно. Захотел катера внутрь поставил, если нет необходимости - просто технику дополнительную поставил. Вертолетов больше влезет. Почему не делать на базе 1174 ?
Я и написал, пусть корейцы или индонезийцы делают, со своими двигателями - быстро,дешево и то что необходимо. Поляки делали и нормально. Двигатели и у немцев, а теперь у китайцев и корейцев берем.

Вы не задумывались, почему "носорогов" так быстро списали?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.01 / 1
  • АУ
Sanather
 
46 лет
Слушатель
Карма: +45.95
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: osankin от 07.04.2019 12:26:31"Ушла за минуты": выжившие моряки рассказали о гибели АПЛ "Комсомолец"

Осанкин, весь материал по ссылке - туфта, "аффтару" скипидарную клизму, да да, с патефонными иголками.
"Золотая рыбка" - это пр.661, тоже титановая, но совсем другая.
Вахтенный VII-го погиб, но успел дать ЛОХ на себя, спасая лодку, вахтенный VI-го - то же.
ВВД при продувке ЦГБ пожар не усугубил, иначе бы и не вынырнули. И да главное, последовательность происшествий и действия экипажа - это какой-то караул, все перепутано.
P.S. Лодку утопило проебланство, самое банальное. Непроверенные баллоны системы пожаротушения плюс особенность ЛОХ, смесь выдавливается воздухом, при определенных условиях после распыления в отсек продолжит поступать воздух. А дальше прогорела резина уплонений балластных цистерн, и лодка потеряла запас плавучести.
RIP.
  • +0.60 / 29
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: mse от 07.04.2019 12:28:33
Цукко, до слёз! "Если это хреново, то плохо, если хорошо, то за2,718бись!" Веселый

Тем не менее интересно за счет чего падение - Восточный? 
  • -0.08 / 1
  • АУ
Равиль
 
russia
Специалист
Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 71
Цитата: сапёрный танк от 07.04.2019 12:23:06РТР - это игра в обе стороны. И ваш канал управления БПЛА будет светиться с не меньшей интенсивностью, чем АУГ. Так что кто кого раньше засветит - ОЧЕНЬ открытый вопрос. При, примерно, одном времени - у АУГ шансов сильно больше.

 Не-а.

  Канал управления БпЛА класса Орлан-10 сейчас спокойно работает под шумами.
 Без знания полинома (ключа свертки) энергетическое обнаружение возможно с расстояния не более 500 ...1500 м (в зависимости от  КУ антенны РЭР супостата)

 Сам Орлан-10 виден только локаторами миллиметрового диапазона на расстояниях 5...20 км (смотря какой локатор)

 При этом, бортовая станция РЭР устойчиво  видит АУГ на любых расстояниях,  до самого  радиогоризонта. 
Это 280... 300 км
Отредактировано: Равиль - 07 апр 2019 20:56:10
  • +1.20 / 55
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: BlackShark от 07.04.2019 20:42:16Там не приведено никаких данных. И вообще, откуда в открытом отчете данные, например, по пр-ву КА и РКН на склады резерва? Арсеналы? А туда немало делают и эта инфа не светится (мобподготовка ибо). И какое там падение производства КА военного назначения - вы план запуска на этот и тот год видели вообще? По военной авиации - тоже "резкого падения" нет. Да, меньше, чем пару лет назад, но причины, в общем, известны. Ну и ряд контрактов завершены, а новые - сейчас подписывают или еще нет по ним отгрузок. По вертолетам - по гражданским падение есть, рынок принасытился. Но тут на обсуждении есть ряд мер, типа запрета эксплуатации очень старых восьмерок, которых на северах немало летает.
Очередной, в общем, наброс, типа "россияне не могут купить себе обувь" (из ЦУМа, наверное). Их сейчас прям волной погнали. А РБК - известный своей "неполживостью" ресурс.
Верить сходу инфе от РБК,Свидомостей, Коммерзанта - нельзя. Хоть они там на Путина ссылаются, если прямой цитаты нет.

Это все понятно, но можно же поразмышлять в рамках предположения, что в целом данные верны? В новости указан очень широкий ОКВЭД, куда входит в том числе оборудование для космодромов. С учетом того,что производство, если смотреть детально, в штуках росло, напрашивается вывод - или снижение цен или, учитывая масштаб Восточного, завершение первой очереди - возможно оно могло дать такой эффект.
Отредактировано: Foxhound - 07 апр 2019 22:04:12
  • +0.02 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,390.19
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,080
Читатели: 47
Цитата: Равиль от 07.04.2019 20:55:03Не-а.

  Канал управления БпЛА класса Орлан-10 сейчас спокойно работает под шумами.
 Без знания полинома (ключа свертки) энергетическое обнаружение возможно с расстояния не более 500 ...1500 м (в зависимости от  КУ антенны РЭР супостата)

 Сам Орлан-10 виден только локаторами миллиметрового диапазона на расстояниях 5...20 км (смотря какой локатор)

 При этом, бортовая станция РЭР устойчиво  видит АУГ на любых расстояниях,  до самого  радиогоризонта. 
Это 280... 300 км

       Равиль, нам ведь не 200-300 км дальности, нам в 1000 км от АУГ предлагают запускать БПЛА. А это и размер аппарата и мощность канала по-более будет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.12 / 5
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 08.04.2019 00:20:55Равиль, нам ведь не 200-300 км дальности, нам в 1000 км от АУГ предлагают запускать БПЛА. А это и размер аппарата и мощность канала по-более будет.

Канал управления по сути своей есть связной канал. Поэтому ситуация обнаружение РЛС с помощью СРТР на БПЛА и обнаружение канала управления (связного канала) с помощью СРТР на АУГ сильно несимметрична. Локационный канал по сравнению со связным (а канал обнаружения СРТР по сути связной, тк предполагает только прямое распространение сигнала) обладает несоизмеримо более высокой энергетикой. Я тут недавно писал об уровнях сигнала на входах локационного и разведывательного приемника при определенных условиях. Разница составляет порядка 80 дБ. Например 80 дБ, это разница между скоростью бегущего человека (3 м/c) и скоростью света (300000 км/с).  Поэтому дальность обнаружения РЛС очень велика и при определенных условиях вообще может быть загоризонтной. А вот для связного канала этого принципиального выигрыша в энергетике нет. Тут играет в основном дальность и степень информированности противника о внутренней структуре перехватываемого сигнала (те помним о свойствах широкобазовых сигналов). Поэтому при перехвате сигнала управления БПЛА средствами СРТР АУГ последние находятся в сильно невыгодном положении за счет заведомо большей дальности и неопределенности в параметрах сигнала. Но и у нее есть шанс Веселый, правда слабенький, но есть. На АУГ можно разместить СРТР с гораздо большей площадью антенн, чем у приемных антенн канала управления на БПЛА. Я думаю, что повышение до 30 дБ в уровне сигнала на входе СРТР АУГ за счет этого вполне возможно. Далее нужно считать ситуацию, учитывая структуру сигнала управления, возможность регулирования энергетики канала управления в зависимости от дальности до БПЛА и тд. Но в любом случае, то же загоризонтное обнаружение достаточно высокочастотного связного канала невозможно. Поэтому в технику можно уже примешивать тактику Веселый.
 
Отредактировано: Пешеход - 08 апр 2019 06:16:30
  • +0.99 / 30
  • АУ
Равиль
 
russia
Специалист
Карма: +1,423.21
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 933
Читатели: 71
Цитата: сапёрный танк от 08.04.2019 00:20:55Равиль, нам ведь не 200-300 км дальности, нам в 1000 км от АУГ предлагают запускать БПЛА. А это и размер аппарата и мощность канала по-более будет.

Как справедливо отметил камрад Пешеход, здесь играет не только техника, но и тактика.
 Нужно учесть следующие моменты:

1. АУГ нами отслеживается всегда.  Т.е. речь идет о доразведке. Когда она начала выдвижение для нанесения удара и нам нужно точно определить ее координаты.
 Для поражения нашими КР.

2. БпЛА класса Орлан-10 могут запускаться с ЛЮБОГО корабля, судна или катера.   Я их запускал с 5-метровой гражданской моторной лодки. 
 Правда, не может на корабль сесть. Пока...

3. Стоимость Орлана-10  с бортовой станцией РЭР-РЭБ равна стоимости пуска ПТУР "Корнет".   Примерно, равна стоимости трех летных часов ТУ-22М3.
 Т.е. ничтожно мало по флотским меркам. В угрожаемый период их можно запускать пачками без возврата.

4. В одну сторону, Орлан гарантированно имеет 1500 км дальности. С крейсерской скоростью около 100-110 км/ч.

5. Допустим, АУГ каким-то образом обнаружила 3-4 Орлана-10 в 200 км от себя. Ее действия?

6. Сам факт потери связи с Орланом в данной точке является разведпризнаком и грубым целеуказанием. Ес-сно, в комплексе с другими средствами и способами разведки.

7. Наличие на борту Орлана не только РЭР, но и средств активного воздействия на аппаратуру противника, открывает ТАКИЕ перспективы, что аж дух захватывает.....
Отредактировано: Равиль - 08 апр 2019 07:59:05
  • +1.32 / 60
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Равиль от 08.04.2019 07:49:01Как справедливо отметил камрад Пешеход, здесь играет не только техника, но и тактика.
 Нужно учесть следующие моменты:

1. АУГ нами отслеживается всегда.  Т.е. речь идет о доразведке. Когда она начала выдвижение для нанесения удара и нам нужно точно определить ее координаты.
 Для поражения нашими КР.

2. БпЛА класса Орлан-10 могут запускаться с ЛЮБОГО корабля, судна или катера.   Я их запускал с 5-метровой гражданской моторной лодки. 
 Правда, не может на корабль сесть. Пока...

3. Стоимость Орлана-10  с бортовой станцией РЭР-РЭБ равна стоимости пуска ПТУР "Корнет".   Примерно, равна стоимости трех летных часов ТУ-22М3.
 Т.е. ничтожно мало по флотским меркам. В угрожаемый период их можно запускать пачками без возврата.

4. В одну сторону, Орлан гарантированно имеет 1500 км дальности. С крейсерской скоростью около 100-110 км/ч.

5. Допустим, АУГ каким-то образом обнаружила 3-4 Орлана-10 в 200 км от себя. Ее действия?

6. Сам факт потери связи с Орланом в данной точке является разведпризнаком и грубым целеуказанием. Ес-сно, в комплексе с другими средствами и способами разведки.

7. Наличие на борту Орлана не только РЭР, но и средств активного воздействия на аппаратуру противника, открывает ТАКИЕ перспективы, что аж дух захватывает.....

Всем хорош Орлан-10, а как информацию передавать будет, на такие расстояния ? Надо еще Орланы-ретрансляторы по паре штук в цепочку ? Спутниковую тарелку не поставишь на него.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 6