ВМФ/ВМС

17,942,535 45,709
 

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,761.50
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,384
Читатели: 7
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 апреля. /ТАСС/. Новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" вышел на ходовые испытания, сообщили ТАСС в пресс-службе петербургского судостроительного предприятия "Северная верфь".
"Фрегат "Адмирал флота Касатонов" только что отошел от причальной стенки Северной верфи и начал движение", - сообщили в пресс-службе.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6358687
  • +0.40 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,393.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,083
Читатели: 47
Цитата: Balamut от 21.04.2019 03:52:40на  мой взгляд нужна верфь нового типа с конвейером Улыбающийся я не понимаю почему автомобили можно делать на конвейере с помощью роботов а эсминцы нет

       Потому что. Даже самолёты, гораздо более многочисленные изделия, не делают на конвейере. Хотя в истории есть пример. "Форд" во Второй мировой собирал конвейерным способом бомбардировщики. Конвейер имеет смысл городить только при серии в тысячи одинаковых изделий. Покажите мне хоть один тип кораблей имевших или имеющих такую серию.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.28 / 14
  • АУ
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 21.04.2019 11:29:31Потому что. Даже самолёты, гораздо более многочисленные изделия, не делают на конвейере. Хотя в истории есть пример. "Форд" во Второй мировой собирал конвейерным способом бомбардировщики. Конвейер имеет смысл городить только при серии в тысячи одинаковых изделий. Покажите мне хоть один тип кораблей имевших или имеющих такую серию.

На самом деле баламут не так уж и не прав.
На современных верфях  присутствует крупнотоннажная сборка. Каждый цех клепает определенную часть корабля затем все это дело переносится в один большой цех, состыковывается и спускается на воду. Это тоже конвейер.
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • +0.09 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,393.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,083
Читатели: 47
Цитата: Torkvemada2000 от 21.04.2019 11:40:00На самом деле баламут не так уж и не прав.
На современных верфях  присутствует крупнотоннажная сборка. Каждый цех клепает определенную часть корабля затем все это дело переносится в один большой цех, состыковывается и спускается на воду. Это тоже конвейер.

      Нет! Это не конвейер! Это постовая сборка. Даже не поточнопостовая. Вот современные самолёты собирают поточнопостовой сборкой. При ней (как и на конвейере, и в этом единственно сходство этих методов) движется изделие. От поста к посту. На посту останавливается и там производится группа сборочных операций. А на конвейере изделие движется от операции к операции без остановки. Так что сову отпустить, глобус - на полку.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.64 / 21
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: mse от 21.04.2019 12:03:24Так делается на всех, боле-мене, верфях. Посмотрите, сколько у нас спускается сухогрузов/танкеров пр. RST-27, например. А это, 5+кТ. Но там из оборудования, дизель, навигация и насосы с трубопроводами. Покрасили и в путь. Меньше года от закладки.

Тут порочный круг - мало заказов / непрогнозируемость дальнейших - уникальное / мелкосерийное оборудование - долгое и дорогое изготовление - мало заказов, так как строим долго и дорого. Разрешить это можно заказав сразу не 2 или 6 фрегатов, а 30-50 на 10-15 лет. Именно так этот круг был разорван Сердюковым в авиации, где были те же самые проблемы.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 12:58:48
  • +0.10 / 8
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: mse от 21.04.2019 12:03:24Так делается на всех, боле-мене, верфях. Посмотрите, сколько у нас спускается сухогрузов/танкеров пр. RST-27, например. А это, 5+кТ. Но там из оборудования, дизель, навигация и насосы с трубопроводами. Покрасили и в путь. Меньше года от закладки.

АПЛ 971 проекта строилась ГОД,т.е. от закладки до передачи флоту проходил год.  В год АСЗ сдавил флоту 2 АПЛ и одну "Варшавянку" .
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 12:57:42Тут порочный круг - мало заказов / непрогнозируемость дальнейших - уникальное / мелкосерийное оборудование - долгое и дорогое изготовление - мало заказов, так как строим долго и дорого. Разрешить это можно заказав сразу не 2 или 6 фрегатов, а 30-50 на 10-15 лет. Именно так этот круг был разорван Сердюковым в авиации, где были те же самые проблемы.

При чем тут Сердюков ? Проблемы в авиации решались благодаря Индии, а потом Китая, Алжира и Малайзии. Если брать флот, так тоже индусы, китайцы, вьетнамцы и алжирцы корабли закупали и ПЛ.
Так что Су-30 мы могли на десять лет раньше закупать, по идее. И фрегаты, эсминцы и ПЛ строить ничего не мешало. 
Страна просто с колен вставала. Денег не было. И сейчас не густо. 30-50 фрегатов, мы не потянем. Да и самолетов сколько построили новых , штук 350 - 400 - вы считаете это много нам ? А ДРЛО и БПС, СБ модернизированных на пальцах сосчитать можно.
Отредактировано: Dima1 - 21 апр 2019 14:11:07
  • +0.09 / 16
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 14:04:09При чем тут Сердюков ? Проблемы в авиации решались благодаря Индии, а потом Китая, Алжира и Малайзии. Если брать флот, так тоже индусы, китайцы, вьетнамцы и алжирцы корабли закупали и ПЛ.
Так что Су-30 мы могли на десять лет раньше закупать, по идее. И фрегаты, эсминцы и ПЛ строить ничего не мешало. 
Страна просто с колен вставала. Денег не было. И сейчас не густо. 30-50 фрегатов, мы не потянем. Да и самолетов сколько построили новых , штук 350 - 400 - вы считаете это много нам ? А ДРЛО и БПС, СБ модернизированных на пальцах сосчитать можно.

Сердюков тут при  контрактах на Су-34 и 35, которые не шли на экспорт. Например контракт на 120 Су-34 смог резко увеличить выпуск самолета. Что касается количества самолетов - много или мало должно быть в сравнении с другими странами. Сколько самолетов за это время было поставлено в войска в США и Китае?

Что касается потянем или не потянем - программа на пару трлн сроком на 10-15 лет это копейки. Опять же можно вспомнить контракт на 6 АПЛ 855 и 4 955, подписанный при том же Сердюкове, который сразу серьезно снизил цену за одну штуку. Такое впечатление, что в ВМФ и в армии тоже полно идиотов, не понимающих что опт, особенно крупный всегда дешевле.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 14:52:16
  • +0.44 / 16
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,926.34
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: Flugkater от 21.04.2019 14:43:52Да даже черт с ними, с индусами  - туркмены уж на что морская держава, а додумались заказать себе вариант старой отработанной Молнии, вооруженный 16 Уранами. 
А наши адмиралы такого не хочут, вместо этого непонятные 22160 строят.

у этих отработанных вариантов нет будущего. Через десять лет их модернизация уже будет дороже постройки нового.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Balamut от 21.04.2019 14:58:11по сути вы только подтвердили что я прав Улыбающийся конвейер дисциплинирует в том числе и смежников, полкорпуса  Мистраля как раз и было как бы частью конвейерного производства которое очень хорошо просчитывается в том числе и по времени с математической точностью и наши рвали одно место лишь бы только успеть изготовить вовремя для поставки во Францию, это при нынешней идеологии корабли могут годами гнить на стапеле или у стенки

Конвеер начинается с крупных прогнозируемых заказов, а не с предприятий. Если крупных заказов нет, текущие заказы нестабильны (изменения, задержки платежей, переносы) и объем заказов хотя бы через 5 лет не поддается прогнозированию конвеер не возникнет никогда, кроме разве что волевых решений и полностью внешнего финансирования для создания этой инфрастуктуры.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 15:24:29
  • +0.07 / 5
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 21.04.2019 14:43:52Да даже черт с ними, с индусами  - туркмены уж на что морская держава, а додумались заказать себе вариант старой отработанной Молнии, вооруженный 16 Уранами. 
А наши адмиралы такого не хочут, вместо этого непонятные 22160 строят.

Наши адмиралы,-это вообще,"пестня" ! Вот подумайте (не спешите) и назовите мне адмирала из действующих,способных возглавить флот....А не путаться в интервью,нести ахинею и обещать "золотые горы" и через месяц уйти в отставку, и прочая...
Авакянца не продлагать,-он 57 года рожденияГрустный
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 21.04.2019 15:06:54Десять лет еще прожить надо. А 16 Уранов - даже Тикондероге могут дать жизни, супостат поневоле задумается, а стоит ли оно того. Бумажные проекты с передовыми ТТХ такого не смогут.

Новые МРК крупной серией строятся, зачем нужно старье?
  • +0.10 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Flugkater от 21.04.2019 15:14:05А 12418 можно было строить аж на 4 заводах десять лет назад, и к настоящему моменту иметь на каждом флоте не менее как по бригаде очень кусачих кораблей.

Десять лет назад - да, согласен.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 21.04.2019 15:21:55Витко, пожалуй, может. Черноморский флот и средиземноморская оперативная эскадра под его командованием действовали инициативно и агрессивно в очень непростых условиях.

Я ведь серьёзно спрашивал....Улыбающийся У нас и так "катерников" хоть попой жуй !
Вооот! С адмиралами имеющимися в распоряжении Верховного главнокомандующего,флот будет такой,какой он есть.....
Отредактировано: Vasilij - 21 апр 2019 16:29:16
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 21.04.2019 14:43:52Да даже черт с ними, с индусами  - туркмены уж на что морская держава, а додумались заказать себе вариант старой отработанной Молнии, вооруженный 16 Уранами. 
А наши адмиралы такого не хочут, вместо этого непонятные 22160 строят.

Ну вообще то две штуки, что они не выкупили, себе перестроили, только с 8 Уранами поперек.
22160, если использовать как патрульник, дешевый и такое есть во многих странах. Если возникнет необходимость именно в корвете - можно вполне довооружить. Однако, лучше пусть вокруг 20380 корветы крутятся. Для хоть какой то однотипности.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 18:22:15Ну вообще то две штуки, что они не выкупили, себе перестроили, только с 8 Уранами поперек.
22160, если использовать как патрульник, дешевый и такое есть во многих странах. Если возникнет необходимость именно в корвете - можно вполне довооружить. Однако, лучше пусть вокруг 20380 корветы крутятся. Для хоть какой то однотипности.

В.и 22160 составляет 1500 тонн. При этом из вооружения 76 мм, расчет ПЗРК и мат боцмана. При этом громадная цена. Ну нахрена он нужен? Строят жи патрульники доя фсб(хотя я и не ввосторге от них)
Нечем его дооворужать, от слова совсем. Контейнер клаб существует в единственном экземпляре, который не проходил ни заводских ни армейский испытаний. Кроме того флот вообще в нем не заинтересован. Тк денег нет корабли с уск а маловразумительные контейнеры вообще закупать нет смысла. Нужно перестраивать анергопотребление корабля, его развесовку, биус встраивать и прочее. 22160 чистой воды вредительство за откаты
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • -0.12 / 13
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 18:12:44Вот вот. А теперь китайцы так же строят. Может система у нас не та.

Китайцы это строят грубо говоря за счет подводной части и СЯС. Так что это плохой пример. С СССР тоже ннкорректно - тогда сложность техники была ниже и надо смотреть отностельные величины - строительство в СССР к США например.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 18:53:01
  • +0.01 / 6
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 18:32:51Китайцы это строят грубо говоря за счет подводной части и СЯС. Так что это плохой пример. С СССР тоже ннкорректно - тогда сложность техники была ниже и надо смотреть отностельные величины - строительство в СССР к США например.



 Попробуйте сосчитать.
Отредактировано: Dima1 - 21 апр 2019 20:05:49
  • +0.11 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.03
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 20:03:53
Скрытый текст

Диспропорция на этой картинке видна с первого взгляда, нет АПЛ, нет РПКСН, картина похожа на наш флот в перевернутом виде - большой подводный флот, при это надводный в основном ОВР и немногочисленные корабли ДМЗ. Нормальным флотом, в том понимании каким был ВМФ СССР, будет только конструкт из флотов РФ и КНР вместе взятых.
Отредактировано: Foxhound - 21 апр 2019 20:12:11
  • +0.47 / 14
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 18:32:51Китайцы это строят грубо говоря за счет подводной части и СЯС. Так что это плохой пример. С СССР тоже ннкорректно - тогда сложность техники была ниже и надо смотреть отностельные величины - строительство в СССР к США например.

И скорость постройки ЭМ :
За десять лет – с 2005 по 2015 гг. – ВМС НОАК было передано шесть эсминцев типа 052С.
 С 2014 г. в строй вошли шесть таких эсминцев, еще одиннадцать проходят испытания, спущены на воду или находятся на стапелях. По сообщению зарубежных источников, ВМС НОАК планируют приобрести 26 кораблей этого типа. 
 Китай приступил к серийному строительству еще более мощных кораблей типа 055. В июле прошлого года был спущен на воду головной из них. Еще пять находятся в разных стадиях строительства. Всего ВМС НОАК планируют получить 16 эсминцев типа 055. Их полное водоизмещение будет достигать 13000 т, а длина – 180 м. Четыре газовые турбины QC280 разгонят корабли до 35 узлов. Перемены произойдут и в составе вооружения. Количество УВП достигнет 112.
Ускоряются однако.
  • +0.14 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 7
 
Kvarteron , virgo_style , А75