Цитата: mse от 21.04.2019 16:35:27Тут не только в абмиралах дело. У верховного руководства, походу, нет вообще никаких мыслей про флот. Типа, ядерная триада, это понятно, РПКСН, охотники. А к какому делу этих водоплавающих приткнуть, ХЗ.
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 20:10:00Диспропорция на этой картинке видна с первого взгляда, нет АПЛ, нет РПКСН, картина похожа на наш флот в перевернутом виде - большой подводный флот, при это надводный в основном ОВР и немногочисленные корабли ДМЗ. Нормальным флотом, в том понимании каким был ВМФ СССР, будет только конструкт из флотов РФ и КНР вместе взятых.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 20:32:36Блин, вы про надводные корабли говорили, про ПЛ специально удалил. Выкладываю. Новый авианосец уже на ходовых испытаниях. Уже британцы авианосец туда перебросили и французы с индусами авианосцами тренируются. Америкосы уже сами не справляются.Скрытый текст
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 20:14:36Есть у него мысли, иначе бы не велась постоянная и ритмичная разработка новых НК, вместе с комплексами вооружений под них. По какой то причине верховное руководство держит это направление в "ждущем режиме", при этом постоянно придерживая возможность его развернуть.
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 20:52:02Зачем надо было удалять? Далее сколько построено и сколько строится 096х? Сколько 095х? Пока это все примерно в той же стадии что ЭМ Лидер для ВМФ РФ, далее 094е - без ракет (испытания в итоге закончились неудачно), можно вычеркивать. 093е - сколько построено (по той информации которую я нашел - 2 штуки, строительство прекращено из-за технических проблем) и сколько строится? Следовательно проблемы НК ВМФ РФ на фоне проблем КНР с подводным флотом кажутся какой то мелочью.
ЦитатаСейчас китайский флот насчитывает 73 подводные лодки (ВМС США располагают 71 субмариной). Но подлодки американского флота исключительно атомные. В строю ВМС НОАК – 10 атомоходов, не считая нескольких устаревших, используемых в качестве учебных. Кроме того, китайские АПЛ по шумности уступают современным американским и российским лодкам.
Но не все так грустно, как может показаться. Четыре ПЛАРБ типа 094 Jin подводным водоизмещением 11000 т несут по 12 БРПЛ JL-2 («Гигантская волна-2»), способных наносить удары на дальность до 8000 км. То есть они могут атаковать противника, не выходя из зоны охранения кораблей своего флота. Две ПЛАРБ типа 094А, одна из которых открывала парад в Южно-Китайском море, заметно модернизировались. Их обводы ограждений выдвижных устройств и надстроек с баллистическими ракетами стали более «зализанными», что понизило шумность. Очевидно, такие же мероприятия по уменьшению акустической заметности были реализованы и в отношении механизмов субмарин.
Как сообщается, поменялся и ракетный боезапас ПЛАРБ типа 094А. На них размещены БРПЛ JL-2С с маневрирующими боевыми частями, которые трудно перехватить средствами ПРО.
НАПЛ типа 039A/041 Yuan относятся к лучшим в своем подклассе.
Чуть позади и справа от ПЛАРБ типа 094А параллельным курсом шла многоцелевая атомная субмарина типа 093G Shang с усиленным ракетным вооружением. Помимо ПКР YJ-18 эти лодки несут оморяченные крылатые ракеты большой дальности DF-10, предназначенные для ударов по береговым целям и размещаемые в блоке пусковых установок за ограждением выдвижных устройств.
ПЛАРБ типа 094А (на первом плане) и многоцелевая АПЛ типа 093G открывали парад.
АПЛ типа 093 Shang вводились в строй одновременно с ПЛАРБ типа 094. Сейчас в строю ВМС НОАК числятся шесть субмарин этого типа, две последние из которых относят к типу 093G.
Сейчас проводятся испытания многоцелевой АПЛ типа 095 Sui – новейшего изделия китайского судпрома и дальнейшего развития АПЛ типа 093. Ее подводное водоизмещение – 7900 т, длина – 115 м, максимальная глубина погружения – 500 м, а полная скорость подводного хода – 32 узла. Лодка предназначена для борьбы с АПЛ противника, нанесения ракетных и торпедных ударов по надводным целям, а также атаки крылатыми ракетами береговых объектов.
Осознавая отставание страны в области атомного подводного кораблестроения, руководство КНР предпринимает усилия по исправлению ситуации. Недавно завершилась реконструкция предприятия Bohai Heavy Industry Company, которое, как сообщают СМИ, теперь сможет одновременно строить по четыре АПЛ разных проектов. Но дело не в количестве одновременно строящихся атомоходов (на Севмаше, например, сейчас ведется сборка 13 АПЛ четырех проектов), а в темпах их сдачи заказчику. Бохайские судостроители обещают сократить сроки строительства АПЛ при одновременном повышении качества работ на них.
Многоцелевая АПЛ типа 093.
На Bohai Heavy Industry Company будет вестись сборка многоцелевых АПЛ типа 095 и перспективных ПЛАРБ типа 096 Tang. При подводном водоизмещении около 20000 т и длине 164 м они станут носителями 24 БРПЛ JL-3 с дальностью стрельбы 12000 км, то есть эти атомоходы смогут наносить удары, не выходя из базы.
Что же касается неатомных подводных лодок, то здесь Китай занимает ведущее положение в мире. Например, участвовавшие в параде НАПЛ типа 039A/041 Yuan относятся к лучшим в своем подклассе. В строю ВМС НОАК имеется 18 НАПЛ этого типа. Еще несколько лодок строятся. При подводном водоизмещении 3600 т они развивают максимальную 20-узловую скорость хода. Лодки оснащены вспомогательными воздухонезависимыми двигателями Стирлинга, что позволяет им находиться под водой без всплытия на поверхность две недели. Вооружение включает торпеды и противокорабельные ракеты.
Экспортная версия этих субмарин S20 активно завоевывает международный рынок. Восемь НАПЛ будут построены для ВМС Пакистана и три для ВМС Таиланда.
Темпы китайского кораблестроения поражают. За минувшие четыре года ВМС НОАК пополнило столько же кораблей, сколько имеется во всех ВМС Франции. Только за прошлый год китайский флот получил 12 больших надводных боевых кораблей (три эсминца типа 052D, два фрегата 054А и семь корветов типа 056/056А). Это не считая подводных лодок, противоминных и десантных кораблей, вспомогательных судов разного назначения.
По подсчетам американских военно-морских экспертов Джеймса Фенела и Скотта Чейни-Петерса, к 2030 г., когда ВМС США должны достичь желанного количества корабельного состава в 355 единиц, ВМС НОАК будут располагать 432 надводными боевыми кораблями и вспомогательными судами первой линии, а также 99 подводными лодками. Другими словами, усилия США по созданию «первого в мире» флота окажутся тщетными. И, как продемонстрировал парад в Южно-Китайском море, Пекин не намерен уступать Вашингтону.
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/maintheme/2018/0423/112123947/detail.shtml
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 21:06:19Масса инфы о темпах социалистической страны.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 20:55:03Пока только эскиз фрегата 22350М сделан. Даст бог обычных 22350 еще два в эту ГОЗ сделаем.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 20:55:03"Ждущий режим" это отсутствие денег. Один фрегат грубо говоря 600 млн.дол., а 8 кт - на миллиард потянет небось (такой же как китайский ЭМ 052Д), а уж если Лидер будем строить - ОСК хочет 100 млрд.руб. за постройку, да плюс ракеты - все 2,5 млрд.дол. будет. Нужен ВВП в половину китайского.
Цитата: regul от 21.04.2019 22:30:39Как-то неприятно читать когда ДНР (наших союзников по-сути) называют банановой республикой. Аж глаз режет, камрад.
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 21:37:24В бога не верю. ;)
АПЛ стоят намного больше фрегатов, но их строят и достаточно массово. При этом делаются проекты вроде Посейдона, как думаете какая у него оценочная стоимость? Когда нет денег, отказываются от более дорогих проектов в пользу дешевых, тут картина совершенно обратная.
p.s. Приводите свои подсчеты к одной валюте, я понимаю, что у себя вбанановой республикеУкраине / ДНР вы привыкли все считать в долларах, но тут вам не там.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Что вы хотите доказать не пойму.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55То про надводные корабли - не сложилось, перешли на АПЛ, потому что в НАПЛ у нас не очень.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Я вам показываю, что нужно развитие экономики, тогда и строить будем много и нормальных кораблей. Их, кстати, весь мир усиленно строит.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Сейчас таких возможностей мало, отсюда и темпы строительства и чехарда с проектами. Вот Лидера уже в 19 кт захотели.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Я не говорю, что китайцы все хорошо делают - так и СССР так же начинал. Но строил много и все что задумал. Вы хотя бы гляньте, вот сами авианосец сделали, а вот седьмой ДВКД в 20 кт доделывают.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 22:44:55Китайские будем писать в юанях ? Умножьте на 63 в чем проблема. Я обьяснял уже курс меняется, а цена в долларах остается неизменной. Или не строится ни корабль ни самолет.Скрытый текст
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 14:43:45Сердюков тут при контрактах на Су-34 и 35, которые не шли на экспорт. Например контракт на 120 Су-34 смог резко увеличить выпуск самолета. Что касается количества самолетов - много или мало должно быть в сравнении с другими странами. Сколько самолетов за это время было поставлено в войска в США и Китае?
Что касается потянем или не потянем - программа на пару трлн сроком на 10-15 лет это копейки. Опять же можно вспомнить контракт на 6 АПЛ 855 и 4 955, подписанный при том же Сердюкове, который сразу серьезно снизил цену за одну штуку. Такое впечатление, что в ВМФ и в армии тоже полно идиотов, не понимающих что опт, особенно крупный всегда дешевле.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17Вы все сильно упрощаете. Закупки Су-34 это спасение завода. Сколько мог 16 шт. в год столько и делал.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17Если по уму подходить, надо бы Су-30СМ делать и истребитель, и бомбардировщик нормальный.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17А с бронекабиной, истребитель - ни какой. И с обслугой проще, одноместный и двухместный.
Количество АПЛ тоже соответствует возможностям завода. И все директора наверняка, не хуже Сердюкова, знали сколько лодок будет закуплено. Соответственно и закупки производились. Но многое просто создавалось походу.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 23:16:17Только модернизация АПЛ не сложилась - долго и дорого.
Цитата: Balamut от 21.04.2019 14:58:11по сути вы только подтвердили что я прав конвейер дисциплинирует в том числе и смежников, полкорпуса Мистраля как раз и было как бы частью конвейерного производства которое очень хорошо просчитывается в том числе и по времени с математической точностью и наши рвали одно место лишь бы только успеть изготовить вовремя для поставки во Францию, это при нынешней идеологии корабли могут годами гнить на стапеле или у стенки
Цитата: Foxhound от 21.04.2019 23:04:53То, что успехи Китая в строительстве НК, не значат что это действительно строится сильный флот.
Не соглашусь - 636е мы делаем много и быстро, но разница между АПЛ и НАПЛ примерно как между корветом и крейсером / эсминцем. Именно по этой причине у нас строятся и те и другие, с приоритетом в АПЛ - НАПЛ для БМЗ и АПЛ для ДМЗ / океана.
Весь мир нам не пример, так как системы вооружений, традиционно развиваемые у нас и в остальном мире принципиально отличаются. В мире в той или иной мере (насколько позволяют возможности) принято копировать ВМС США, то есть авианосный флот, у нас флот, основанный на ракетных крейсерах (подводных и надводных), где основную роль играют скоростные и дальнобойные ракеты. Плюс у нас создан новый вид оружия для ВМФ - малая беспилотная АПЛ. Из таких вводных и нужно исходить, думая о том, что у нас в приоритете, а что нет.
Отлично ложится в концепцию флота, основанного на ракетных крейсерах. Чехарда была, когда у нас бродили мысли как и все остальные начать копировать архитектуру ВМС США с авианосцами, но хорошо, что от этой глупой идеи отказались.
Я нигде не принижал достижения КНР в строительстве конвенциональных НК, я лишь обращал внимание, что это происходит за счет "фокусировки" ресурсов на этом направлении (где бонусом идет то, что КНР один из лидеров гражданского судостроения в мире, то есть отлаженные процессы в этом сегменте имеются по умолчанию), у нас же ресурсы фокусируются на ПЛ (в т.ч. как компоненты СЯС).
В идеале да, только так можно оценить "дорого" или "дешево" это будет для страны, о которой идет речь, при условии что она производит корабли и основные системы кораблей сама, а не закупает их за рубежом. Что касается курса - вы никого не убедили, что цена меняется также как курс. Цена хорошо коррелирует с инфляцией (это как раз вполне понятно), а курс влияет на нее но лишь как один из многих факторов.
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 21.04.2019 19:08:00Вот оно и то! У руля был Иосиф Виссарионович.В то же время строились реактивная авиация.ракеты и содавалась водородная бомба.
Цитата: Dima1 от 21.04.2019 21:06:19Масса инфы о темпах социалистической страны.
Цитата: Dima1 от 22.04.2019 00:07:22Тогда расскажите, что не так в китайском флоте. В наличии два АВМ, десятки ЭМ, ФР, КРВ. РКА , шесть ДВКД, десять АПЛ, штук 60 ДЭПЛ - причем все новое, большинство с ВПУ , дальнобойные и сверхзвуковые ПКР, КР, ПЛУР, ЗУР в том числе до 200 км дальности. Современные истребители. Масса береговых ПКРК, в том числе баллистических. Строятся УДК и по сути крейсера. Что вас не устраивает.
Послушайте, все таки 636.3, как ни крути, ДЭПЛ предыдущего поколения, хоть и модернизированная. 677 вышла с кучей проблем, следующая вроде нормальная получилась. Их и хотели строить, так что возврат к старому проекту, не большое достижение. К тому же, в ближайшие годы не будет ВНЭУ.
АПЛ строим, но очень долго. Сами посмотрите.
У вас проблема с умножением ? Специально пишу для вас ФР - 38 млрд.руб., ФР 8 кт - 60 млрд., Лидер с ракетами - 160 млрд.руб. Вы считаете, что это уровень инфляции, честь вам и хвала.
Цитата: valery913 от 22.04.2019 07:14:00Как специалист, поясните, зачем построена самая большая серия надводных кораблей в СССР с неуниверсальной артиллерией и какова была бы их боевая ценность, если бы крупномасштабный конфликт или война, в том числе на море, состоялся в 50-е?