Цитата: madshax от 13.12.2019 13:02:21Только в мечтах конструктора. В реальности больше 20 десантников не помещается. Меньше чем в Ми-8.
5445 кг. В два раза более легкий Ми-8 несет 4 тонны.
509. И это максимальная скорость. Крейсерская 420км/ч
CH-53e перевозит 37 десантников на 537 км при этом имея массу в полтора раза меньше.
В теории. На практике из-за отсутствия герметичного салона на высотах больше 3 км экипаж должен пользоваться кислородным оборудованием.
По дальности он проигрывает чуть ли не в разы.
Цитата: DMAN от 13.12.2019 12:08:15Болтун - находка для шпиона. (с)
Цитата: madshax от 13.12.2019 13:02:21Только в мечтах конструктора. В реальности больше 20 десантников не помещается. Меньше чем в Ми-8.
5445 кг. В два раза более легкий Ми-8 несет 4 тонны.
509. И это максимальная скорость. Крейсерская 420км/ч
CH-53e перевозит 37 десантников на 537 км при этом имея массу в полтора раза меньше.
В теории. На практике из-за отсутствия герметичного салона на высотах больше 3 км экипаж должен пользоваться кислородным оборудованием.
По дальности он проигрывает чуть ли не в разы.
Цитата: Foxhound от 13.12.2019 13:08:22Ставить больше опасно - товарищ майор может не оценить.
Цитата: Dima1 от 13.12.2019 16:29:56Я написал Оспрей для примера, т.к. другого серийного нет.
Цитата: сапёрный танк от 13.12.2019 21:30:38....... И не будет. Ради палубного ДРЛОиУ никто разрабатывать новый класс летательных аппаратов не будет. Потому как нет под него задач.Потратить лет 50 на разработку... .
Цитата: Dima1 от 14.12.2019 00:53:18Он нужен не просто как ДРЛО. Это и противолодочник и спасатель. Ну и конечно транспортно - десантный. Не столько палубный сколько для десантно-штурмовых частей. Он имеет для этого большой радиус и скорость. Когда нибудь все равно будем делать.
Цитата: mr_ttt от 14.12.2019 09:13:27Противолодочнику необходима большая дальность и продолжительность полета. То что Оспрей принципиально не может дать. А на небольших расстояниях нормально работают вертолеты
То же и с транспортно десантным. Десятилетиями удовлетворительно работала связка: большое расстояние - парашютное десантирование, малое - вертолеты.
Ситуацию с Оспрей можно выразить так - "есть он - хорошо, найдем применение, нет его - перебъемся". Выгоды от него не оправдывают огромные затраты на разработку и доведение.
ЦитатаВоздушно-штурмовые (десантно-штурмовые) действия включают в себя доставку по воздуху, высадку (десантирование) и манёвр формирования сухопутных войск для выполнения поставленной задачи (например, для захвата и удержания важного участка местности при прямом противодействии вражеских сил)[1][2]. Доставка может осуществляться такими средствами, как самолёт вертикального взлёта и посадки (VTOL), вертолёт или конвертоплан.
Дополнительно к регулярной боевой подготовке пехоты, в воздушно-штурмовых подразделениях обычно проходят подготовку по дюльферу[3] и воздушным перевозкам, а их экипировка иногда специально разработана или частично модифицирована для лучшей транспортабельности авиасредствами.
Цитата: Dima1 от 14.12.2019 19:49:31Он вообще то летает в два раза быстрее и дальше вертолета. Потолок больше. Выживаемости над полем боя также способствует меньшая акустическая заметность конвертоплана: если с земли вертолет слышно на удалении до 16 км, то конвертоплан — на удалении всего 3 км.Скрытый текст
Цитата: mofack от 15.12.2019 09:21:46Скрытый текст
какого хрена её не утилизировали хороший вопрос конечно. этот хлам по нашим бухтам порой выводит из себя, состояние такое, что до места утилизации дотянуть нельзя.
Цитата: mofack от 15.12.2019 09:21:46Скрытый текст
какого хрена её не утилизировали хороший вопрос конечно. этот хлам по нашим бухтам порой выводит из себя, состояние такое, что до места утилизации дотянуть нельзя.
Цитата: сапёрный танк от 15.12.2019 10:22:21.......Тяжкое наследие диких племён Задобассья. Оно там ещё долго аукаться будет. Мы-то своё ржавое железо, доставшееся от Союза (которое содержать не могли), утилизировали потихоньку. А эти как собака на сене.
Цитата: Head790 от 15.12.2019 12:51:29
и на Кольском полуострове наследие племён в воде и под водой? За него так-то относительно недавно взялись, а всего таких лодок хорошо за сотню было.
Цитата: сапёрный танк от 15.12.2019 13:08:22.........А расскажите ка, как дикие племена содержали флот, утилизировали старьё. Наверно лучше всех в мире?
Цитата: mofack от 15.12.2019 09:21:46Скрытый текст
какого хрена её не утилизировали хороший вопрос конечно. этот хлам по нашим бухтам порой выводит из себя, состояние такое, что до места утилизации дотянуть нельзя.
Цитата: Dima1 от 14.12.2019 19:49:31Он вообще то летает в два раза быстрее и дальше вертолета. Потолок больше. Выживаемости над полем боя также способствует меньшая акустическая заметность конвертоплана: если с земли вертолет слышно на удалении до 16 км, то конвертоплан — на удалении всего 3 км.
Парашютное десантирование и высадка из квадрокоптера - это две большие разницы.\n\nПеребиться можно много без чего, если не ставить задачи создавать новую технику. Это же сложно. Вот самолетик транспортный никак не сделаем, тяжеленький пока.
Если исходить из критерия "огромные затраты" ничего бы не было. Ни КВП и подводных крыльев, ни сверхзвуковых или гиперзвуковых ракет, ни "Посейдонов" с "Кинжалами" и "Шквалами" - зачем с ними мудохоться, вдруг не получиться.