Цитата: Goering от 13.08.2020 10:09:07..или свежим сеном
Цитата: BlackShark от 13.08.2020 13:04:41И еще 3 - на другом заводе заключат контракт. Хотели 4, но, может, это 20386 будет еще один
Цитата: rusyes от 13.08.2020 16:23:51Ист.bmpd
Ряд греческих и турецких СМИ сообщают, что вчера произошел инцидент между греческим фрегатом "Лимнос" (Limnos) с бортовым номером F451 и турецким фрегатом "Кемал-реис" (Kemal Reis) с бортовым номером F247.
Греческий фрегат попытался пойти на перехват турецкого судна сейсмической разведки Арудж-реис (Oruç Reis), турецкий фрегат старался этого не допустить и в результате агрессивного маневрирования с обеих сторон корабли столкнулись.
По слухам, фрегаты с обеих сторон получили повреждения, при этом слухи с каждой из сторон заявляют, что корабль оппонента получил большие повреждения.
Надо заметить, что хотя турецкий фрегат "Кемал-реис" проекта MEKO 200 TN-II поновее греческого фрегата "Лимнос" типа "Кортенар", однако по размерам они близки. Греческий корабль даже побольше будет..
Цитата: GeorgV от 13.08.2020 08:20:52Когда что то "эдакое" переживешь, потом уже не так страшно. В моей конторе говорили "если в воздухе вдруг запахло миндалем, можно уже никуда не торопиться". Однакож, нюхали, и ничего.
Цитата: o4karik от 13.08.2020 19:30:40можно 15сек понюхать амилнитрит: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81
Цитата: rusyes от 13.08.2020 19:57:58Судя по всему... Греки с учётом того что Турки к ним пришли, решили опробировать тактику Навала.
Ну пока у кого нервишки не сдадут. До первого выстрела.
Цитата: ВТБ! от 13.08.2020 17:18:59Управление вектором тяги потенциально может быть полезно при полётах на ПМВ.
Цитата: Dima1 от 13.08.2020 19:22:42Вы про Северную верфь ? Если да, то наверное 20385-е ?
Цитата: Dima1 от 13.08.2020 19:27:20Вот интересно, если будет война турок с греками и египтянами - НАТО будет Египет бить ? Во каша заваривается.
Цитата: rusyes от 13.08.2020 20:42:15В схлест Франков и Макаронников я не верю.
Цитата: BlackShark от 13.08.2020 13:04:41И еще 3 - на другом заводе заключат контракт. Хотели 4, но, может, это 20386 будет еще один
ЦитатаЯнтарь, скорее всего, получит заказ на ещё одну пару БДК. А вот Северная верфь, на четыре корвета 20380/20385. Но в принципе не долго ждать, на Армии-2020, есть вероятность некоторых анонсов.
Цитата: rusyes от 13.08.2020 20:42:15В схлест Франков и Макаронников я не верю. Все таки в НАТЕ они глубже и ширше сидят...да и Соседи по евро границе. А вот ЦУ, подначивать и придерживать стороны присутствием вполне могут.
Upd
Я вот чего не пойму. Почему Франки на стороне Хавтара и Египта фактически, а Италия топят за ПНС с Турцией???
Даже так...я логику Рима не пойму...? Ведь ПНС это по сути террорюги...братья мусульмане. Те самые кто отправляют к ним мигрантов???
Что за любовь то?
Цитата: BlackShark от 14.08.2020 17:39:28. Корабли смогут перевозить до 1 тыс. морпехов", - сказал собеседник агентства.
Цитата: инженер71 от 14.08.2020 18:49:20А десант обязательно..? или "неполный" .. ? ) Может в "ударном" или "ПЛО" ( авиа группа) ? Совсем другие "краски" ..
Цитата: BlackShark от 14.08.2020 17:39:28Два российских универсальных десантных корабля (УДК), заложенные на заводе "Залив" в Крыму, по доработанным тактико-техническим характеристикам будут нести по 16 тяжелых вертолетов, а также получат палубные ударные беспилотные летательные аппараты. Проектное водоизмещение кораблей увеличено до более чем 30 тыс. тонн, сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли.
"Тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 тыс. тонн (ранее заявлялось 25 тыс. тонн - прим. ТАСС), они будут нести по 16 вертолетов всей номенклатуры, а также палубные ударные и разведывательные беспилотники. Корабли смогут перевозить до 1 тыс. морпехов", - сказал собеседник агентства.
Он не уточнил, о беспилотниках какого проекта идет речь.
По словам источника, доковая камера каждого УДК будет вмещать до четырех десантных катеров. Он добавил, что "передача первого вертолетоносца флоту ожидается в 2025 году, второго - в 2027".
Уточню - вертолетов "до более 20", хотя тут речь о "тяжелых".
Там еще и быстрое переоборудование под СКВВП заложено, говорят. На всякий случай.
ЦитатаНа мировом рынке вертолетов сформировались три главных класса воздушных машин:
- 1) тяжелые – больше 15 тонн;
- 2) средние – 5−15 тонн;
- 3) легкие – до 5 тонн.
Подробнее на: https://avia.pro/vertolety
ЦитатаАвиационное вооружение: • 30 вертолетов NH-90 • или 12 вертолетов CH-47 «Чинук» • или 19 штурмовиков AV-8 «Matador» • или 12 NH-90 и 11 AV-8 «Харриер» • авиационное топливо 800 т
Источник: http://bastion-karpenko.ru/juan-carlos-i/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Цитата
Водоизмещение 16500 т (стандартное)
21300 т (полное)
32300 т (в балласте)
ЦитатаНа выставке "Армия" представят первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию. Об этом Mil.Press FLOT рассказал Сергей Терешенков, главный конструктор и глава предприятия-производителя машины, – "Балтийской машиностроительной компании" ("БМК"). "Дрозд" создан на основе одноимённой универсальной модульной амфибийной платформы. Он способен развивать скорость до 70 км/ч на воде и до 100 км/ч на суше. Опытный образец амфибии сейчас
Корпус "Дрозда" – несущий композитный, благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны амфибия способна взять на борт. Колеса машины убираются, что повышает мореходность (до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра) и обеспечивает глиссирование. "Дрозд" полностью непотопляем.
За гидродинамику амфибии отвечали конструкторы "Компан Марин Системс" – производителя скоростных судов для силовиков, спортсменов и рыбаков. Конструкция и инженерные решения "Дрозда" – полностью российские, отмечают разработчики. Корпус отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Колеса оборудованы системой подкачки на ходу.
Время смены среды – 12 секунд, машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах.
"Машина создана модульной, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности, – отметил Терешенков. – Среди них – варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск (в том числе для наведения понтонных переправ), медслужбы и др. Также машина найдет свое применение в других силовых структурах: спасательных, пожарных службах и органах правопорядка. Кроме того, "Дрозд" может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими. Машина подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов".
Предусмотрена также установка различного вооружения – от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня.
Экс-начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны РФ (1996–2004) генерал-полковник Сергей Маев в беседе с журналистом Mil.Press FLOT назвал машину перспективной и отметил, что скорейшую доработку для организации серийного производства должна ускорить эффективная коммуникация с потенциальными заказчиками. "Нужно сформировать обоснованное тактико-техническое задание для того или иного рода войск, сформулировать конкретную задачу и модель применения амфибии, – считает Маев. – Подобной машины у нас не было с 1950-х годов, когда на вооружение приняли ГАЗ-46 МАВ (малый автомобиль водоплавающий, выпускался с 1953 года на базе агрегатов ГАЗ-67 – ред.). Эта амфибия глиссировать не могла, здесь же налицо новый технологический уровень".
Генерал-полковник Владислав Полонский, возглавлявший ГАБТУ с 2004 года по 2007 годы, рассказал изданию, что "Дрозд" может пригодиться прежде всего морской пехоте. По его словам, сейчас морпехи располагают достаточно совершенной техникой (БТР-90, БМД-3 и БМП-3), однако все эти машины отличаются разной мореходностью и, главное, небольшой скоростью на воде – 10–12 км/ч. Это делает их уязвимыми при высадке. При скорости 50–70 км/ч задача уничтожения такого средства морского десанта в разы усложняется, заключил Полонский.