ВМФ/ВМС

17,939,577 45,706
 

Фильтр
North
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +162.32
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,121
Читатели: 2
Цитата: OlegNZH-2 от 20.06.2022 00:26:27Совершенно другое . Вопрос зашёл , что менюшки на экране нужно менять , что-бы войти в актуальное .А это лишние телодвижения  , Время  реакции . И что-бы Актуальное именно находилось на экране . Что довольно сложно сделать , если машина сама по-себе будет рассуждать , что в данный момент нужно оператору .... Она Его с ума сведёт . .....Да ладно ... В Треде идут всякие дикие(шутливые ) рассуждалки ... Что-бы да кабы ....и кому ,что нравится  - пощёлкать переключателями , или на дисплее трекболом ковыряться в менюшках ...  Всё Относительно . Подмигивающий

"Менюшки" на экране позволяют выводить всё в одном месте: не надо бегать глазами / вертеть головой туда-сюда по огромному пульту, и всматриваться в мелкий индикатор. Проблема с переключениями изящно решается совмещением окон: запросто можно вывести на экран сразу несколько панелей, да ещё и запомнить эти комбинации панелей под типовые случаи, а то и дать возможность каждому оператору самостоятельно такие комбинации собирать, что на "железном" табло в принципе невозможно (хотя это армейскому единообразию плохо соответствует). И есть такая штука как "горячие клавиши", когда нужная панель одной кнопкой вызывается, с опытом такие кнопки вообще интуитивно прожимаются.

По выделенному - рассуждать машина не будет (просто не может), рассуждать будут разработчики интерфейса, машина будет только строго следовать их программам, офицеру-оператору эти программы тоже будут известны. На аналоговых индикаторных панелях приборы тоже не абы-как ставятся, а объединяются в функциональные блоки, чтобы значения важные для типовых операций можно было считывать без "перепрыгивания" глазами.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Плейшнер
 
Слушатель
Карма: +10.66
Регистрация: 16.04.2022
Сообщений: 8
Читатели: 0
Цитата: Плейшнер от 16.04.2022 12:09:59У меня сын срочник. Призван в июне 2021 Северодвинским ГВК. С декабря 2021 нес службу на обсуждаемом крейсере.
14.04. 2022 года в 6 часов, узнав об известном событии, я предпринял серьезные усилия, что бы выяснить его судьбу.
Около 11 часов мне сообщили, что жив.
15. 04. 2022 года в 16 часов он отзвонился, сообщил, что уже на берегу. По известным причинам разговор касался только бытовых тем.
Вот как-то так.

Всем привет. Сегодня вернулся с медалью. Теперь король дней ВМФ.
  • +1.53 / 60
  • АУ
DeadushkaG
 
russia
Петроград
54 года
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 951
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 18.06.2022 11:02:00Безотностельно всего остального. Это как не было системы пожаротушения? Была, но старая, малоэффективная.

Танк при всём уважении. 
Старая не значит, что не эффективная. Старая не значит, что не рабочая.
Без продолжения. Нормы -то не изменились. И они были достаточны и тогда и сейчас.
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.10 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,386.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,077
Читатели: 47
Цитата: DeadushkaG от 20.06.2022 22:44:26Танк при всём уважении. 
Старая не значит, что не эффективная. Старая не значит, что не рабочая.
Без продолжения. Нормы -то не изменились. И они были достаточны и тогда и сейчас.

      Я имел ввиду по сравнению с "Устиновым".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.14 / 8
  • АУ
9K720
 
Слушатель
Карма: +2,344.40
Регистрация: 22.10.2020
Сообщений: 2,943
Читатели: 1


С соседней ветки, чтоб не потерялось. Контент то уникальный, сбили то-ли мишень в рамках испытаний, то-ли вражеский БЛА.
Отредактировано: 9K720 - 21 июн 2022 20:56:13
  • +0.36 / 11
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Интересная инфа попадается

Экипаж авианосца класса "Нимиц" USS Harry S. Truman (CVN 75) прибыл в Марсель, Франция, для запланированного посещения порта, 18 июня 2022 года.
Отредактировано: Барристер - 21 июн 2022 23:12:29
  • +0.05 / 2
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Александр Юрьевич от 14.06.2022 23:35:37С чего вдруг?Не услышать друг друга - это,вообще-то,норма жизни подводника.Но в дуэлной ситуации - когда апл и дэпл идут друг на  друга в лоб - шансы у дэпл выше.Просто потому,что она сама по себе тише на порядок.

Появилось у меня из глубин памяти, что на позиции "в засаде" в режиме поиска на малом ходу гребной вал И-Лося вращается приводом от электромотора, который запитывается от турбогенератора. ГТЗА при этом отключен.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.10
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,350
Читатели: 0
Цитата: AlexLiberia от 23.06.2022 10:54:03Думается, что даже в таком режиме АПЛ будет шуметь сильнее- насосы охлаждения реактора, тот же паро-турбогенератор. У ДЭПЛ в таком же режиме - вообще ничего...

У Лося на малом ходу реактора естественная циркуляция, без ГЦН.
Интересно, за какой срок реактор переходит из одного режима в другой? Сможет ли Лось из сверхтихого режима вовремя перейти в режим "сматываюсь на всех парах" при обнаружении атакующей торпеды?
  • +0.01 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.38
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,368
Читатели: 7
МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Модернизированная атомная подводная лодка (АПЛ) с повышенным боевым могуществом "Иркутск" проекта 949АМ "Антей" вернется в боевой состав Тихоокеанского флота (ТОФ) в конце 2023 года. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

"АПЛ "Иркутск" проекта 949АМ вернется после модернизации в состав ТОФ в конце 2023 года. В настоящее время подлодка находится на заводских ходовых испытаниях", - сказал он. По словам собеседника агентства, боевые возможности этой АПЛ вырастут как минимум в два раза - она будет нести 48 ракет "Оникс" и "Калибр-ПЛ". "До передачи Военно-морскому флоту "Иркутск" выполнит пуски этих ракет", - добавил он.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15018941
  • +0.61 / 16
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: fugu01 от 23.06.2022 00:52:40Появилось у меня из глубин памяти, что на позиции "в засаде" в режиме поиска на малом ходу гребной вал И-Лося вращается приводом от электромотора, который запитывается от турбогенератора. ГТЗА при этом отключен.

Скорее всего он вращается не приводом,а непосредственно электромотором.И режим электродвижения присутствует на всех мне известных сколь-нибудь проектах.Другое дело,что неудобно это по различным причинам,наши практически не используют.Да и турбогенератор то же не бесшумный далеко.
  • +0.08 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.38
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,368
Читатели: 7
Новости ВМФ
Новость   1.059 0
МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. Вторая серийная многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 885М "Красноярск", строящаяся на крупнейшей российской судоверфи "Севмаш" в Северодвинске, впервые вышла на заводские ходовые испытания в Белое море. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

"Подлодка "Красноярск" 26 июня впервые вышла с "Севмаша" на заводские ходовые испытания в Белое море. В море будет проверена работа бортового оборудования, определены его мореходные и эксплуатационные качества на соответствие проектным характеристикам корабля", - сказал он.
Собеседник агентства уточнил, что после ходовых испытаний "Красноярск" ждут государственные испытания с практической проверкой всех систем вооружений подлодки.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15038977


В пятницу, 1 июля, на Амурском судостроительном заводе заложат многоцелевой корвет "Быстрый" проекта 20385, предназначенный для Тихоокеанского флота. Как сообщили в пресс-службе предприятия, церемония приурочена к празднованию годовщины создания верфи.В пресс-службе АСЗ отметили, что корабль станет третьим в линейке корветов проекта 20385, к строительству которых завод приступил в прошлом году после подписания контракта с Минобороны РФ

https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D1%81%D0%B76/


Судостроительный завод "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская область) отправил на достройку и испытания на Черное море новейший морской транспорт вооружения (МТВ) "Геннадий Дмитриев" проекта 20360М. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

https://flotprom.ru/2022/%D0%92%D1%8B%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB3/


Гидрографическое судно Северного флота "Ромуальд Муклевич" под командованием капитана Руслана Дильмухаметова вышло в Баренцево море для проведения плановых исследований. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, группа во главе с лейтенантом Юрием Куликовским выполнит изучение гидрологического режима прибрежных вод для пополнения банков океанографических данных.Важной составляющей исследовательского похода станет участие в Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества "Помни войну". Гидрографам предстоит изучение возможных мест гибели советских и немецких подводных лодок по историческим данным с учетом имеющихся сведений по обрывам рыболовных тралов, предоставленных Мурманским траловым флотом. Данные работы будут выполняться попутно, без отрыва от планов проведения основных видов исследований.

https://flot.com/2022/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8215/


Санкт-Петербург. 26 июня. ИНТЕРФАКС - СЕВЕРО-ЗАПАД - АО "ПО "Севмаш" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) заложило обитаемый подводный аппарат (ОПА) проекта 03660 "Ясон" для работ на морских магистральных газопроводахВеселый, сообщает пресс-служба машиностроительного предприятия.       "За последние несколько десятилетий "Севмаш" передал заказчикам множество головных проектов, начиная от атомных подводных лодок четвертого поколения, заканчивая МЛСП "Приразломная", мега-яхтами и авианосцем "Викрамадитья". Все проекты были удачно завершены. Уверен, что этот заказ мы также выполним в сроки и с надлежащим качеством", - приводятся в сообщении слова генерального директора Севмаша Михаила Будниченко.
       Генеральный директор ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" Георгий Фокин отметил, что проект станет серийным, потребности Газпрома уже определены.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=576994&lang=RU
Отредактировано: valery913 - 27 июн 2022 07:58:00
  • +0.59 / 17
  • АУ
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
43 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
Пополнение на ЧФ
Дискуссия   855 1
Прибытие корвета "Меркурий" (пр.20380) в г.Балтийск, 21.06.22г.

После прохождения государственных испытаний он войдет в состав Черноморского флота.



И вроде как 885м "Красноярск", на ходовые первый раз вышел.
Отредактировано: sturmvogel_ru - 27 июн 2022 20:45:24
-Почему нет связи???!
-Момент ионизации, товарищ полковник...
-Какой к чёрту момент ионизации??! При условном то ядерном взрыве??! Оооох, начальники! Вам бы, настоящий ядерный взрыв! Уж вы бы на него всё списали! Не промахнулись бы!!! (с)
  • +0.80 / 28
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Александр Юрьевич от 27.06.2022 04:05:49Скорее всего он вращается не приводом,а непосредственно электромотором.И режим электродвижения присутствует на всех мне известных сколь-нибудь проектах.Другое дело,что неудобно это по различным причинам,наши практически не используют.Да и турбогенератор то же не бесшумный далеко.

О конструкционных особенностях реализации я знаю. А активное шумоподавление собственных шумов на АПЛ, вроде-бы, реализовано. Энергетики на АПЛ много.
  • +0.15 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.38
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,368
Читатели: 7
Экипаж автономного обитаемого глубоководного аппарата АС-36 аварийно-спасательного отряда Северного флота под командованием капитана III ранга Андрея Волкова проходит приемо-сдаточные испытания в Кольском заливе на траверзе Североморска. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на данном этапе проверяются параметры работы приборов аппарата, всех систем и механизмов, ходовые качества в надводном и подводном положении, отрабатывается маневрирование.АС-36 в течение нескольких лет проходил средний ремонт с модернизацией основных систем на Канонерском судоремонтном заводе в Петербурге. На аппарате полностью обновили радиотехническое вооружение, системы автоматизации и управления движением. Установлен новый навигационный комплекс, позволяющий точно определять местонахождение аппарата как на поверхности моря, так и под водой. Корпус аппарата проверен в лабораторных условиях на максимальное давление, которое он испытывает на глубинах более 1000 метров.На завершающей стадии испытаний аппарат выполнит погружение на свою рабочую глубину – более 700 метров в обеспечении другого автономного спасателя – АС-34, который базируется на борту спасательного судна "Георгий Титов".Штатным носителем подводного аппарата АС-36 является спасательное судно "Михаил Рудницкий", экипаж которого обеспечивает проведение с ним всех манипуляций и испытательных работ в Кольском заливе.

https://flot.com/2022/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8217/
  • +0.66 / 17
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: fugu01 от 28.06.2022 01:37:29О конструкционных особенностях реализации я знаю. А активное шумоподавление собственных шумов на АПЛ, вроде-бы, реализовано. Энергетики на АПЛ много.

Вся эта энергетика идёт на раскачивание и нагрев воды,то есть в шум.Чем больше энергетики,тем больше физических полей,в том числе и акустических.Активное шумоподавление есть,но оно что делает - если грубо - размазывает дискрету по спектру,превращает ее в подобие белого шума.Но никуда оно не исчезает,просто найти ее сложнее.
    В общем,при сравнимых технических характеристиках ,поколениях и тд.,в равных условиях неатомная пл услышит атомную раньше.
Отредактировано: Александр Юрьевич - 28 июн 2022 12:20:17
  • +0.08 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,925.69
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,269
Читатели: 8
Цитата: Александр Юрьевич от 28.06.2022 12:06:59Вся эта энергетика идёт на раскачивание и нагрев воды,то есть в шум.Чем больше энергетики,тем больше физических полей,в том числе и акустических.Активное шумоподавление есть,но оно что делает - если грубо - размазывает дискрету по спектру,превращает ее в подобие белого шума.Но никуда оно не исчезает,просто найти ее сложнее.
    В общем,при сравнимых технических характеристиках ,поколениях и тд.,в равных условиях неатомная пл услышит атомную раньше.

Ну, да, активное подавление больше для того, чтоб сигнатуру исказить, чем для глушения как такового.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 6
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: Александр Юрьевич от 28.06.2022 12:06:59Вся эта энергетика идёт на раскачивание и нагрев воды,то есть в шум.Чем больше энергетики,тем больше физических полей,в том числе и акустических.

Вы почему-то упорно рассматриваете только одну составляющую - физические поля. Есть же еще возможности обнаружителя, и возможность подавления тех самых собственных полей, а это зависит от энергетики.
Цитата: Александр Юрьевич от 28.06.2022 12:06:59Активное шумоподавление есть,но оно что делает - если грубо - размазывает дискрету по спектру,превращает ее в подобие белого шума.Но никуда оно не исчезает,просто найти ее сложнее.

Ну, во-первых, "размазывание" дискреты по спектру - это снижение спектральной плотности, что равно снижению дальности обнаружения. А во-вторых - это точно так работает? Я именно спрашиваю, я не оспариваю. Почему бы не шуметь в противофазе?  Акустическая волна медленная по сравнению с электромагнитной, вполне можно обработать и выдать нужный сигнал с небольшой ошибкой по амплитуде и фазе.
Цитата: Александр Юрьевич от 28.06.2022 12:06:59В общем,при сравнимых технических характеристиках ,поколениях и тд.,в равных условиях неатомная пл услышит атомную раньше.

Вот как-то по надводному кораблю 70 км для 877 и 220 км для РТМ вызывают сомнения в однозначности этого.
  • +0.00 / 0
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +190.63
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 28.06.2022 18:00:28Для этого желательно знать точное направление на приёмник противника.

Нет, здесь речь о собственных шумах, а их источники известны и распределение определяется собственными датчиками. Например, вибрирует некий генератор на платформе. Так вибрировать эту платформу в противофазе, или шуметь около нее в противофазе.
Отредактировано: fugu01 - 28 июн 2022 18:14:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,925.69
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,269
Читатели: 8
Цитата: fugu01 от 28.06.2022 17:46:06Ну, во-первых, "размазывание" дискреты по спектру - это снижение спектральной плотности, что равно снижению дальности обнаружения. А во-вторых - это точно так работает? Я именно спрашиваю, я не оспариваю. Почему бы не шуметь в противофазе?  Акустическая волна медленная по сравнению с электромагнитной, вполне можно обработать и выдать нужный сигнал с небольшой ошибкой по амплитуде и фазе.

Снижать шум системы системы (ПЛ) путем генерации изнутри дополнительного шума (с перераспределением по спектру ряда гармоник) - это такое себе занятие. Общая энергетика шума только растет. Причем глушение же в данном случае интерференционное, а идеального совпадения пространственной диаграммы заглушаемого источника и глушилки добиться невозможно. Т.е. на удалении могут вылезать разные казусы связанные с тем, что какие-то компоненты таки пролезают, складываясь и выдавая лодку..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.12 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,751.38
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,368
Читатели: 7
Новости ВМФ
Новость   719 0
МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Носитель крылатых ракет "Калибр" малый ракетный корабль (МРК) "Град" проекта 21631 типа "Буян-М", строящийся на Зеленодольском заводе имени Горького, до конца года усилит 36-ю бригаду малых ракетных кораблей Балтийского флота. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"МРК "Град" в ближайшее время осуществит переход от причальной стенки Зеленодольского завода на сдаточную базу Балтфлота, где пройдет полную программу испытаний. До конца года корабль войдет в состав 36-й бригады малых ракетных кораблей. С его приходом это соединение станет полноценной ударной группировкой флота", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в составе тактического соединения флота уже несут службу МРК проекта 21361 "Зеленый Дол" и "Серпухов".
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

https://tass.ru/armiya-i-opk/15064347


Старейшая дизель-электрическая подлодка Черноморского флота "Алроса", которая прошла ремонт и модернизацию, впервые за восемь лет отправилась в море для проведения ходовых испытаний. Об этом во вторник, 28 июня, сообщили ТАСС представители 13-го судоремонтного завода ЧФ."Подводная лодка вышла в открытое море из Севастопольской бухты. Впервые за восемь лет субмарина будет опробована на различных режимах эксплуатации и должна доказать свою способность действовать по предназначению", – сказал собеседник агентства.

https://flot.com/2022/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8215/
  • +0.37 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 6
 
Rаgtime , mse , virgo_style