Цитата: rusyes от 26.05.2018 04:31:47дополню.. с паралая
...
это Изделие пускали вероятно.
...
Цитата: Прерыватель от 12.06.2018 10:38:07А глубины у отсека хватит?
Цитата: Прерыватель от 12.06.2018 10:38:07А глубины у отсека хватит?
ЦитатаПервые истребители Су-57 готовы к отправке в войска
30.06.2018
Первая партия новейших истребителей пятого поколения в ближайшее время поступит на вооружение в российскую армию. Об этом заявил заместитель председателя правительства Юрий Борисов во время посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, где изготавливают Су-57.
"Самолет проявил себя очень хорошо, в том числе и в Сирии. Заявил и подтвердил свои летно-технические характеристики, боевые возможности. Вы знаете, что у нас Су-35 сегодня считается одним из самых лучших самолетов в мире, поэтому у нас нет смысла форсировать работы по массовому производству самолетов пятого поколения. Это такой наш "козырек", который мы всегда сможем разыграть тогда, когда самолеты предыдущих поколений будут отставать по своим характеристикам от аналогичных самолетов ведущих стран мира", — заявил вице-премьер.
Неподалеку стоят уже готовые машины — со дня на день за ними прибудут летчики. С этого и начнется боевой путь этих самолетов. Сейчас предприятие активно модернизируется, что позволит ему многократно увеличить производительность труда.
Цитата: Zeratul от 30.06.2018 10:57:18https://www.vesti.ru/doc.html?id=3033426
Цитата"И уже первый контракт на 12 машин заключен, поэтому в ближайшее время в соответствии с контрактом поставки уже начнутся", - сказал Криворучко.
Замминистра также отметил, что первую партию серийных самолетов Минобороны ожидает получить уже в 2019 году. "Соответствующий контракт готовится к подписанию", - добавил он.
"На сегодняшний день все готово к заключению контракта на поставку двух самолетов Су-57, которые проходят завершающие этапы испытаний.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5337437
Цитата: Senya от 30.06.2018 13:45:28"Нич-чего не понимаю"(с)
1). Заключён контракт на 12 машин. Уже как свершившееся. Это с самыми первыми экспериментальными машинами и планерами для статических испытаний?
2). Всё готово к заключению контракта ещё на 2 машины. Это те, которые стоят и ждут отправки, или они из первых 12-и, а те две дополнительно?
3). Готовится к подписанию в 2019 контракт на первые серийные. Интересно, на сколько машин? И те, которые сейчас готовятся к передаче как считаются, предсерийные, установочная серия, или как их правильно назвать?
Цитата: Senya от 30.06.2018 13:45:28"Нич-чего не понимаю"(с)
1). Заключён контракт на 12 машин. Уже как свершившееся. Это с самыми первыми экспериментальными машинами и планерами для статических испытаний?
2). Всё готово к заключению контракта ещё на 2 машины. Это те, которые стоят и ждут отправки, или они из первых 12-и, а те две дополнительно?
3). Готовится к подписанию в 2019 контракт на первые серийные. Интересно, на сколько машин? И те, которые сейчас готовятся к передаче как считаются, предсерийные, установочная серия, или как их правильно назвать?
Цитата: DmitryOk от 02.07.2018 05:16:501) Летающих - 10, с планерами и стендом -13. Не бьется. Значит,12 - это контракт на сирийные. Что и логично, разработку оплачивали не по контракту.
Цитата: Прерыватель от 03.07.2018 12:09:49Написано же про поставку в 2019 году. Опытные хоть сейчас могли бы отдать. Значит новой постройки.
Первые серийные Су-57.
** Напечатал с расползающейся довольно улыбкой на лице. **
Сколько машин нужно для укомплектования трёх авиационных полков? А то говорят радоваться можно будет начинать только, когда столько будет в частях.
Цитата: rommel.lst от 03.07.2018 12:27:31Полк - обычно три эскадрильи. Эскадрилья - 10-12 машин.
Цитата: Роман81 от 03.07.2018 12:38:09Сейчас полк уже обычно из двух эскадрилий состоит.
Цитата: rommel.lst от 03.07.2018 12:43:24Ну, если так, то заказанные 57е - это половина полка
На самом деле, развернуть третью эскадрилью, ИМХО, проще, чем новый полк сформировать.
ЦитатаТактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются, известно ли, что ее конструкция выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Масса ракеты — более 500 килограммов, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 килограммов. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Цитата: SMF от 05.07.2018 05:52:01Современной дальнобойной ракете, очевидно, мало первоначального стартового импульса, через сотню - полторы км она уже никакая по энергетике, перед сближением с целью ей, очевидно, нужен новый импульс. Вторая ступень. Средняя скорость - это к "Метеору", там прямоточный двигатель.
Цитата: Dima1 от 06.07.2018 10:04:29Заключен первый контракт на поставку Су-57
Первый контракт на поставку 12 истребителей пятого поколения Су-57 подписан, заявил замминистра обороны России Алексей Криворучко. Они должны быть переданы армии в 2019 году, сообщает РИА Новости.
А тем временем, для Су-57 создали невидимое стекло
В Обнинске разработано уникальное покрытие для стекол, вдвое снижающее их радиолокационную заметность. Разработку планируется использовать в боевых самолетах ВКС России - в первую очередь, в малозаметном истребителе пятого поколения Су-57.
Фонарь кабины - один из главных демаскирующих элементов любого летательного аппарата, поскольку стекло плохо поглощает радиоволны. В обнинском НПП "Технология" имени А.Г. Ромашина создали композицию из металлов и их оксидов, помогающую решить эту проблему.
Наноразмерное покрытие состоит из множества тончайших пленок, нанесенных в вакууме на внешнюю поверхность фонаря методом магнетронного напыления. Композиция эффективнее существующих аналогов: поглощая радиоволны, оно обеспечивает высокое светопропускание и снижает отражение, что улучшает видимость в темное время суток.
- У этой разработки практически нет слабых мест. Ее применение позволит вдвое снизить вес остекления кабины пилота и увеличить его ударопрочность. Подглощение радиоволн от радаров увеличивается с 40 до 80 процентов, что вдвое сокращает дальность обнаружения самолета, - рассказал Сергей Абрамов, индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии госкорпорации "Ростех", в которую входит "Технология".
Обнинцам удалось также решить проблему фиксации покрытия на стекле, что повысило его устойчивость к потоку встречного воздуха. Кстати, слабая адгезия дорогого стелс-покрытия - ахиллесова пята американских истребителей F-22. После нескольких полетов их необходимо перекрашивать.