Цитата: Юрген от 21.09.2015 06:12:17И еще вдогон вопрос - на одном сайте распускают слухи, что имеющиеся экземпляры Т-50 могут летать с перегрузкой не больше 5g. Мол, для перегрузок 8-9g нужно делать новый планер, а то что есть - пыль в глаза. Как можно это опровергнуть? Или это действительно так?
Цитата: rusyes от 22.09.2015 17:37:30На шоу) ага были..есть и будут есть)))
зы
мне понравился комент.. камарада (вроде Портос) ник... по поводу Джи)) ..
не дословно, но как то так...
вот когда накалупаете достоверно, а не по брошюрам локхида или боинга, или слов "есстество-испытателей" на контракте про перегрузки оппонента..
тады и поговорим за Т-50;)
Цитата: Senya от 21.09.2015 06:24:30То, что у первых экземпляров были прочностные проблемы, давно не секрет. Доделывали, вносили изменения в конструкцию. Но опровергнуть с цифрами или видео тоже не получится, потому что прочностные пределы планера никто не публиковал, а маневрируют все самолеты (за исключением наверное редких испытаний и чрезвычайных ситуаций, не попадающих в репортажи) на 4-5g. По причине прочности и выносливости летчика.
Если играть, то по своим правилам. Пусть дают видео, где любой F-(15/16/22) летает с перегрузкой хотя бы 6-7, методику, как определяли, а потом те же критерии приложить к российским самолетам.
Цитата: DmasiK от 24.09.2015 06:52:16а колпак при катапультировании летчик будет головой пробивать? Раньше же вроде спинку
кресла высокой делали для того чтобы если пирошнуры на стекле не сработают.
Цитата: DMAN от 24.09.2015 07:54:43На стеклах колпаков СУ-24, Су-25, Су-27, СУ-30, СУ-34, СУ-35, МИГ-29, МИГ-35 есть пирошнуры?
Что то не видно их на фотографиях. На памяти только ЯК-130 вспоминается, там да, есть.
Цитата: Странный от 24.09.2015 07:07:12Так то раньше. Конструкция фонаря такая, что с замка снял его "сдуло"
Цитата: Skazochnik от 24.09.2015 08:55:08нет там пирошнуров
Originally Posted by Mr.X А что за полоски на фонаре сверху? |
Цитата: Skazochnik от 24.09.2015 08:55:08нет там пирошнуров
Цитата: DMAN от 24.09.2015 09:05:45смотрим на фото ЯК-130, вполне себе есть
http://russianplanes.net/id171362
Цитата: Skazochnik от 24.09.2015 09:22:09PS у ЯК 130 фонарь вбок открывается, возможно из-за этого там сделали катапультирование сквозь
стекло фонаря после его разрушения.
Цитата: Странный от 24.09.2015 10:47:14"Топ-ган" это где Том Круз на Ф-14? Вот к стати, проблема больших фонарей. Интересно, на Су-30 фонарь так-же цельно уходит?
Цитата: GeorgV от 24.09.2015 10:57:01Да, в нем самом. Бедного Гуся там приложило о плекс со всей пиродури.
На Су улетает весь фонарь, исключая "лоб"
Цитата: kisur от 26.09.2015 04:56:53Процесс скоротечен. Поэтому для обеспечения безопасности, думаю рационально использовать связку ушел колпак- пошло кресло, а не пошло кресло- отстреливаем колпак. Инициацию зарядов возложить на мех устройства (ненадежно), значит электро. Т.к. система аварийная, то запитка не от борта.
Цитата: kisur от 26.09.2015 04:56:53Процесс скоротечен. Поэтому для обеспечения безопасности, думаю рационально использовать связку ушел колпак- пошло кресло, а не пошло кресло- отстреливаем колпак. Инициацию зарядов возложить на мех устройства (ненадежно), значит электро. Т.к. система аварийная, то запитка не от борта.
Цитата: НАлЕ от 26.09.2015 15:30:06Резервирование чего?
Цитата: Tibrus от 26.09.2015 15:51:10Систему сброса фонаря. Есть "аварийный сброс фонаря" хотя к системе катапультирования он относится во вторую очередь, но все же-зарезервировано Иль не знали??? Для того наши фонари вперед открываются, чтоб потоком назад его откидывало..
Цитата: НАлЕ от 26.09.2015 16:05:26Приводы, цепочки инициирования - это всё понятно. А сам замок?
Цитата: Из патентаПривод позволяет открыть и закрыть откидную часть фонаря перемещением штока при штатном режиме эксплуатации путем подвода жидкости под давлением от гидросистемы в гидравлическую полость, а также сбросить откидную часть фонаря при аварийном режиме эксплуатации и сообщить ей импульс силы, необходимый для разрушения фиксаторов закрытого положения откидной части фонаря и удаления ее на расстояние для катапультирования кресла с пилотом.