ПАК ФА (Т-50)

4,718,505 6,045
 

Фильтр
Preacher
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +350.70
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 325
Читатели: 0
Тред №997051
Дискуссия   351 0

Азохен Вэй на линии:

У 5Р проблемы с системой управления, топливной системой и системой связи. Аврал ещё никому не шёл на пользу...
У 50-3 после облёта снова обнаружены течи топлива при полной заправке.
У 6-2 перевод на ЛИС запланирован на 16 сентября. 
-------------------
Т-50-1 - 08.09. выполнен облёт после устранения течи топлива и замены ВСУ.
Т-50-2 - на регламентных работах.
-------------------
Новые сроки для Т-50-6-2: окончание сборки - до 30.09, 10.10. - передача на нанесение РПП, первый полёт - 11.12., отправка в Жуковский - 15.12.

http://forums.airfor…-t-50-a-5/
Отредактировано: Preacher - 21 сен 2015 11:50:12
  • +0.40 / 19
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: Юрген от 21.09.2015 06:12:17И еще вдогон вопрос - на одном сайте распускают слухи, что имеющиеся экземпляры Т-50 могут летать с перегрузкой не больше 5g. Мол, для перегрузок 8-9g нужно делать новый планер, а то что есть - пыль в глаза. Как можно это опровергнуть? Или это действительно так?

Это не слухи, проблемы по прочности имелись, ограничение по перегрузке 5.5 было. "Новый планер" в процессе
Отредактировано: Skazochnik - 22 сен 2015 21:59:10
  • -0.34 / 18
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 22.09.2015 17:37:30На шоу) ага были..есть и будут есть)))
зы
мне понравился комент.. камарада (вроде Портос) ник... по поводу Джи)) ..
не дословно, но как то так...
вот когда накалупаете достоверно, а не по брошюрам локхида или боинга, или слов "есстество-испытателей" на контракте про перегрузки оппонента..
тады и поговорим за Т-50;)

А что не так с перегрузками? оппоненты при чем здесь?
  • -0.26 / 14
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: Senya от 21.09.2015 06:24:30То, что у первых экземпляров были прочностные проблемы, давно не секрет. Доделывали, вносили изменения в конструкцию. Но опровергнуть с цифрами или видео тоже не получится, потому что прочностные пределы планера никто не публиковал, а маневрируют все самолеты (за исключением наверное редких испытаний и чрезвычайных ситуаций, не попадающих в репортажи) на 4-5g. По причине прочности и выносливости летчика.
Если играть, то по своим правилам. Пусть дают видео, где любой F-(15/16/22) летает с перегрузкой хотя бы 6-7, методику, как определяли, а потом те же критерии приложить к российским самолетам.

1)Для многих на форуме это до сих пор секрет, либо враки (бред сивой и тд) 
2) Скажем так планер "второго этапа" только в производстве еще поэтому говорить решены проблемы или нет рано, надеюсь все хорошо будет.
3) Часто пишут про принятие на вооружение в 2016, "поступление в войска" -вот это действительно бред сивой кобылы. (см п2 ну и прочие объективные причины)
4) А что не так в перегрузке 6-7? обычная хорошая рабочая перегрузка, к слову 5-6 и без ППК нормально можно держать на ремне

А объективно если первая эскадрилья будет готова к БД в 2019 это будет еще очень хорошо
Отредактировано: Skazochnik - 22 сен 2015 22:42:38
  • -0.22 / 24
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №998270
Дискуссия   191 7
Сергей Богдан в кабине Т-50. Вид как в кабриолете.
  • +0.46 / 23
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
54 года
Слушатель
Карма: +1,714.24
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 11,925
Читатели: 6
Цитата: DmasiK от 24.09.2015 06:52:16а колпак при катапультировании летчик будет головой пробивать? Раньше же вроде спинку
кресла высокой делали для того чтобы если пирошнуры на стекле не сработают.


На стеклах колпаков СУ-24, Су-25, Су-27, СУ-30, СУ-34, СУ-35, МИГ-29, МИГ-35 есть пирошнуры?
Что то не видно их на фотографиях. На памяти только ЯК-130 вспоминается, там да, есть.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.04 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,209.54
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,627
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 24.09.2015 07:54:43На стеклах колпаков СУ-24, Су-25, Су-27, СУ-30, СУ-34, СУ-35, МИГ-29, МИГ-35 есть пирошнуры?
Что то не видно их на фотографиях. На памяти только ЯК-130 вспоминается, там да, есть.

У этого фонаря вся задняя половина назад сдвигается/отстреливается.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 2
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: Странный от 24.09.2015 07:07:12Так то раньше. Конструкция фонаря такая, что с замка снял его "сдуло"

Вам не надоело бредятину здесь писать? Сколько миллисекунд при катапультировании  процесс выхода из кабины занимает не слыхали? Фонарь у него сдуло...Дуновением ветра...
Отредактировано: Skazochnik - 24 сен 2015 10:49:38
  • -0.04 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,209.54
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,627
Читатели: 7
Цитата: Skazochnik от 24.09.2015 08:55:08нет там пирошнуров

На выставке в Ле Бурже ОКБ представило макет новой кабины для Як-130 с тремя большими цветными многофункциональными индикатора. Новый Як-130 имеет слегка измеренную носовую часть фюзеляжа. Впервые в российской авиации, в кабине вмонтирован миниатюрный пирошнур для отстрела фонаря кабины.


[movie=400,300]http://youtu.be/k0sc3B3yWXs[/movie]




Originally Posted by Mr.X 
А что за полоски на фонаре сверху?

Пирошнуры, разбивают фонарь при катапультировании.


http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1512074


Отредактировано: GeorgV - 24 сен 2015 11:04:28
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 5
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
54 года
Слушатель
Карма: +1,714.24
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 11,925
Читатели: 6
Цитата: Skazochnik от 24.09.2015 08:55:08нет там пирошнуров

смотрим на фото ЯК-130, вполне себе есть
http://russianplanes.net/id171362
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 24.09.2015 09:05:45смотрим на фото ЯК-130, вполне себе есть
http://russianplanes.net/id171362

Я ответ дал по первому списку
  • +0.02 / 1
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
54 года
Слушатель
Карма: +1,714.24
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 11,925
Читатели: 6
Цитата: Skazochnik от 24.09.2015 09:22:09PS у ЯК 130 фонарь вбок открывается, возможно из-за этого там сделали катапультирование сквозь
стекло фонаря после его разрушения.


Так и у СУ-25 фонарь вбок открывается http://russianplanes.net/id173948, но катапультирования сквозь
стекло фонаря нет. Тут, как мне кажется играет роль фактор времени. Большая, чем обычно, вероятность
аварии учебного самолета на этапе посадки вызывает необходимость сокращения времени катапультирования.
Очевидно взорвать фонарь на сколько то десятых секунды быстрее, чем его сбросить.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,209.54
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,627
Читатели: 7
Цитата: Странный от 24.09.2015 10:47:14"Топ-ган" это где Том Круз на Ф-14? Вот к стати, проблема больших фонарей. Интересно, на Су-30 фонарь так-же цельно уходит?

Да, в нем самом. Бедного Гуся там приложило о плекс со всей пиродури. 
На Су улетает  весь фонарь, исключая "лоб"
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.31 / 15
  • АУ
Суринамо
 
russia
Слушатель
Карма: +6.58
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 33
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 24.09.2015 10:57:01Да, в нем самом. Бедного Гуся там приложило о плекс со всей пиродури. 
На Су улетает  весь фонарь, исключая "лоб"


Можно узнать историю фото? Это натурные истпытания?
Отредактировано: Суринамо - 24 сен 2015 14:33:19
  • +0.12 / 5
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
вопрос тибрусу
Дискуссия   397 53
2 tibrus Коль Вы вклинились в диалог да еще и советов никчемных насоветовали может по диалогу что изложите? Или тоже думаете что " у крсла с фонарем механическая связь и пошло кресо и фонарь после этого тогось?" Опишите может вкратце процесс по к36 тому же и просветите меня и других, а я может и читать после этого начну поболее. Модераторов Прошу не считать оф топом, на пак фа кресло анонсируют которое суть развите к36.
Отредактировано: Skazochnik - 25 сен 2015 23:25:40
  • -0.11 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,209.54
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,627
Читатели: 7
Цитата: kisur от 26.09.2015 04:56:53Процесс скоротечен. Поэтому для обеспечения безопасности, думаю рационально использовать связку ушел колпак- пошло кресло, а не пошло кресло- отстреливаем колпак. Инициацию зарядов возложить на мех устройства (ненадежно), значит электро. Т.к. система аварийная, то запитка не от борта.

Вы таки удивитесь, но процесс катапультирования изначально запрограммирован помиллисекундно. И пока у летчика над головой есть препятствие, штатно отстрела не будет.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 5
  • АУ
Tibrus   Tibrus
  26 сен 2015 16:00:28
...
  Tibrus
Цитата: kisur от 26.09.2015 04:56:53Процесс скоротечен. Поэтому для обеспечения безопасности, думаю рационально использовать связку ушел колпак- пошло кресло, а не пошло кресло- отстреливаем колпак. Инициацию зарядов возложить на мех устройства (ненадежно), значит электро. Т.к. система аварийная, то запитка не от борта.

На самом деле там идет резервирование.  И случаев когда не сходил фонарь-единичны.
Отредактировано: Tibrus - 01 янв 1970
  • +0.12 / 6
  • АУ
Tibrus   Tibrus
  26 сен 2015 17:38:57
...
  Tibrus
Цитата: НАлЕ от 26.09.2015 15:30:06Резервирование чего?Непонимающий

резервирование системы катапультирования. 
Отредактировано: Tibrus - 01 янв 1970
  • +0.03 / 3
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,334.85
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,528
Читатели: 22
Цитата: Tibrus от 26.09.2015 15:51:10Систему сброса фонаря. Есть "аварийный сброс фонаря" хотя к системе катапультирования он относится во вторую очередь, но все же-зарезервировано Иль не знали??? ШокированныйДля того наши фонари вперед открываются, чтоб потоком назад его откидывало..

Как эта система поможет отделить фонарь, если "замок заело"? Механическая связь фонаря с фюзеляжем - это недублируемая система в принципе. Тут надо молиться только на надежность этого самого " замка".
И это, "замку" пофиг, куда там фонарь откидывается.Улыбающийся
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: НАлЕ от 26.09.2015 16:05:26Приводы, цепочки инициирования  - это всё понятно. А сам замок?

А сам замок тупо разрушается путём приложения ударного импульса силы.Улыбающийся
Цитата: Из патентаПривод позволяет открыть и закрыть откидную часть фонаря перемещением штока при штатном режиме эксплуатации путем подвода жидкости под давлением от гидросистемы в гидравлическую полость, а также сбросить откидную часть фонаря при аварийном режиме эксплуатации и сообщить ей импульс силы, необходимый для разрушения фиксаторов закрытого положения откидной части фонаря и удаления ее на расстояние для катапультирования кресла с пилотом.
Отредактировано: marrakesh - 26 сен 2015 18:14:17
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.29 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4