Цитата: sturmvogel_ru от 20.06.2016 06:33:19Дык и другое мнение бытовало. Когда фон Браун с Рудольфом сделали Фау 9/10, способную долететь до Нью Йорка, немцам понадобилась система наведения. Японцы, как союзники в обмен "на поделиться", предложили простую, но верную, - пилот смертник. Это ист факт.
Цитата: Cannon75 от 21.06.2016 18:13:57Тормозной парашют.
Цитата: Н Н от 21.06.2016 18:59:29
Цитата: OlegNZH_ от 21.06.2016 16:32:35У Су-34 , там , например ВСУ ... Хотя злые языки и про задний обзор говорят.
PS Были разговоры, даже с фото макета, а может так и есть ...никто не будет ни утверждать , ни опровергать .
PS Кстати , разговоры оттуда растут ...
"На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка). "
Все отрицают . Журналист просто хотелки придумал .Были планы (Хотя РЛС тоже где-то светилась) Скорее всего пока руки не дошли.
А так - да - первоисточники посмотрите .... http://ikaketosdelan…eli-su-34/
Цитата: DMAN от 22.06.2016 08:47:37У СУ-34 нос тяжелый. Хвостовая балка используется как противовес
для сохранения центровки. Сначала планировали поставить туда
БРЛС заднего обзора или в варианте СУ-32ФН компоненты БРЭО
«Морской змей». Однако сейчас там находится ВСУ.
Функцию разгрузки носовой части так же выполняет ПГО,
создавая кабрирующий момент.
Цитата: issedon от 22.06.2016 12:39:21Прикольно )) По такой логике, ВСУ нужно скидывать перед боевым вылетом. А то загрузится ракетами, да ещё ВСУ задницу перевешивает... того и глядишь ВПП пропашет на взлёте
Цитата: issedon от 24.06.2016 12:46:40
А если серьёзно, противовес тут совсем не причём. Стоит сравнить вес ВСУ и массу самолёта. Центральная балка уходящая дальше сопел это аэродинамическое удлинение фюзеляжа для сверхзвуковых ЛА. Этот небольшой приём большой плюс для улучшения аэродинамического качества. Но только килевой части. Когда вынесли балку с ВСУ на пару метров назад, то тем самым увеличили мидель фюзеляжа. Что это даёт ? Ну во первых снижение сопротивления и как следствие меньше расход топлива. Большая энерговооружённость и радиус действия. Второе - лучшая работа управляемых потоков из сопел двигателей. Балка не позволяет возникать реверсивным завихрениям. Аэродинамическая хитрость не более того
Цитата: Tibrus от 25.06.2016 05:24:48ну блин внимательно же рассмотрите у него балку!!! ну какой нах..р "рычаг"???
Цитата: Direwolf Gunner от 24.06.2016 13:34:00Мидель - это поперечное сечение планера, и от длины хвостовой балки не зависит. Вы, вероятно, имели в виду относительное удлинение фюзеляжа (и планера в целом, поскольку он интегральный). Улучшить аэродинамическое качество.
Что касается сопел двигателей, то лучше, чтобы в струе ничего не было. Поэтому всякие плоские сопла и УВТ здорово снижают удельную тягу двигателя.
А потом в хвостовой балке и аппаратурку кое-какую можно разместить.
А то как-то все забыли, что у "Рэптора" конус обзора только вперед +/- 60 град, а при работе на макс.дальность и в БВБ +/- 30 град.
Цитата: DMAN от 27.06.2016 08:02:54Наши конструктора, если жизнь припрет к стенке, и не такое придумаю.
Что бы сохранить центровку, могут например запретить выработку топлива из первого
носового бака, или запретить полный отстрел боекомплекта пушки, иначе центровка
становится излишне задней и сесть будет очень проблематично или штопорные
характеристики ухудшатся, а могут наоборот запретить садится с не отстрелянным
боекомплектом пушки, может носовая стойка подломится.
А вы не знали? Ай-ай-ай, надо учить матчасть, однако. Размазывание соплей по столу
не помогает.
И если нечего сказать по существу, постарайтесь воздержатся от фамильярностей,
я вроде как с вами на брудершафт не выпивал.
Цитата: DMAN от 27.06.2016 12:31:39Я же не утверждал, что ВСУ должна перевесить весь самолет. Но на плече условно говоря
11 метров от ЦТ, она может скомпенсировать вес груза второго плеча длиной 3 метра
в 730 кг. Это не разу не панацея, а просто одна из необходимых мер. Если бы самолет
делали с нуля, а не на базе планера СУ-27, то проблем бы не было вообще, сдвинули
бы двигатели назад на необходимое расстояние, за счет удлинения хвостовой части
и все дела.
На счет пушки, это я по СУ-25. Сама пушка весит 105 кг, боезапас 250 шт х 0,832= 208 кг.
Самолет весит максимально 17 600 кг. По информации в открытых источниках, во время
войны в Афганистане, СУ-25 запрещалось садится с не отстрелянным боекомплектом
пушки, так как за счет динамического удара могла подломится носовая стойка шасси.
На счет наличия автоматической системы очередности выработки топлива из групп баков
и перекачки для топлива для центровки, то вы абсолютно правы.
Цитата: masik от 29.06.2016 22:24:21Меня измучил вопрос!
Почему после первого полёта полтинника 29 января 2010 года (как я ждал...) первые фото и видео появились буквально сразу!
ЦитатаНе, холодная война началась, не спорю, но блин что в нём могло ТАК кардинально измениться, что до сих пор ничего нет?!!