Цитата: Йохан Палыч от 21.02.2017 22:51:57Народ! Да вы ОБАЛДЕЛИ это плюсовать?Мдя-я..
Какая, в пень, КЧ-5185 на дюрали, да еще и в военной авиации? Колер радиопрозрачной краски может быть ЛЮБОЙ, имеющий сертификат ВИАМ, а схема покраски серийных самолетов утверждается МО РФ. Завод на этапе испытаний может красить машину как угодно.
Цитата: issedon от 22.02.2017 05:31:43Мне как-то поровну плюсы , минусы, лайки, карма и другие при-бам- бахи
Ну во первых, эта эмаль КЧ-5185 применяется по композитным материалам в первую очередь. Во вторую очередь может спокойно применяться и по дюрали. В любом случае любая покраска ведётся после мытья самолёта (с мылом) . Протиркой если нужно растворителями, последующей грунтовкой и только потом покраской. Просто на дюраль (даже покрытую анодировкой) краска ложится плохо из-за плёнки окисла алюминия. Вернее, просто не держится.
Во вторых, колер не может быть любой, так как любой колер (включение в краску пигмента) по своим природным свойствам влияет на радиопрозрачность и радиоотражение.
В третьих , как угодно машину красить нельзя даже на этапе испытаний. Как угодно вы можете красить забор на даче. В самолётостроении Всё делается только согласно документации.
И ни как иначе.
В основном же сейчас применяется для покраски сушек (опять же двухкомпонентная из акрила и эпоксидки плюс отвердитель) эмаль АС-1115
И опять же она выпускается только в нескольких цветах (белая, серая, бело-серая, светло -кремовая), как художник не разгуляешься. Краска выдерживает от-60 до +300
Цитата: ЦитатаВо вторых, колер не может быть любой, так как любой колер (включение в краску пигмента) по своим природным свойствам влияет на радиопрозрачность и радиоотражение.
Цитата: ЦитатаКолер радиопрозрачной краски может быть ЛЮБОЙ, имеющий сертификат ВИАМ
Цитата: ЦитатаВ третьих , как угодно машину красить нельзя даже на этапе испытаний. Как угодно вы можете красить забор на даче. В самолётостроении Всё делается только согласно документации.
Цитата: issedon от 22.02.2017 05:31:43Мне как-то поровну плюсы , минусы, лайки, карма и другие при-бам- бахи
Ну во первых, эта эмаль КЧ-5185 применяется по композитным материалам в первую очередь. Во вторую очередь может спокойно применяться и по дюрали. В любом случае любая покраска ведётся после мытья самолёта (с мылом) . Протиркой если нужно растворителями, последующей грунтовкой и только потом покраской. Просто на дюраль (даже покрытую анодировкой) краска ложится плохо из-за плёнки окисла алюминия. Вернее, просто не держится.
Во вторых, колер не может быть любой, так как любой колер (включение в краску пигмента) по своим природным свойствам влияет на радиопрозрачность и радиоотражение.
В третьих , как угодно машину красить нельзя даже на этапе испытаний. Как угодно вы можете красить забор на даче. В самолётостроении Всё делается только согласно документации.
И ни как иначе.
В основном же сейчас применяется для покраски сушек (опять же двухкомпонентная из акрила и эпоксидки плюс отвердитель) эмаль АС-1115
И опять же она выпускается только в нескольких цветах (белая, серая, бело-серая, светло -кремовая), как художник не разгуляешься. Краска выдерживает от-60 до +300
Цитата: Йохан Палыч от 22.02.2017 17:56:25КЧ-5185 - это это краска 25-летней давности. Еще в 2006 году по АРЗ был циркуляр ВИАМ, в котором КЧ-5185 была НЕ РЕКОМЕНДОВАНА к применению из-за неудовлетворительных механических свойств и повышенного расхода эмали при покраске. Дюраль этой краской не красят, она содержит каучуковую крошку и для создания гладкой поверхности толщиной до 0,1 мм нужно шлифовать крашенные элементы с последующим покрытием лаком. Разве что сегодня КЧ-5185 - другая, НОВАЯ эмаль под старым грифом, но я таких случаев не припомню в авиапроизводстве.
Мылом самолеты не моют. Моют специальным МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сушкой и последующей обработкой спец.растворами перед грунтовкой. Грунтуют планер - дважды, разные поверхности разным грунтом, предварительно заземляя планер и насыщая покрасочный цех охлажденным водяным паром возле самолета (кстати - зачем, не подскажете, коль вы такой знаток технологии покраски? ).
Колер - НИКАК не влияет на радиопрозрачность, не несите чуши.
То, что КЧ-5185 выпускалась в двух тонах - никак не не связано с радиопрозрачностью эмали.
Вопрос "на засыпку": какой эмалью красит киль самолета эта девушка?
Моя фраза "как угодно" относилась к схеме покраски опытных самолетов, которая может абсолютно не совпадать со схемой покраски серийных самолетов. То, что красят по утвержденным схемам, а не как бог на душу положит, по-моему - очевидно.
АС-1115 - тоже старая эмаль, разработана еще в 90-е годы. То, что ее используют сегодня для покраски Су-34 - не показатель ни разу. На Т-50 - другие эмали с другими механическими и антикоррозионными свойствами, их маркировку вы вряд ли в ближайшее время узнаете в открытом доступе.
P.S. В "интернетах" можно найти много разного, но далеко не всё.
Цитата: KonOnOff от 26.02.2017 12:20:16На "Ленте" разразился эпический срач по поводу истребителей пятого поколения.
Сама статья: https://lenta.ru/pho…/fighters/
Эпический срач тут в форуме: https://lenta.ru/com…/fighters/
Кто хочет, может зайти туда и потренироваться на тушках свинорылых.
Цитата: ЦитатаНОВОСИБИРСК, 1 марта. /ТАСС/. Испытания двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2018 году, сообщил журналистам вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
"На сегодняшний день работы ведутся в рамках контрактов с Минобороны РФ, проводятся летные испытания. Перейти ко второму этапу испытаний планируется в следующем году", - сказал Коротков.
Ранее глава ОАК Александр Артюхов сообщал, что испытания основного двигателя ПАК ФА начнутся в 2017 году, полностью завершить разработку планируется к 2020 году.
ПАК ФА - российский боевой самолет пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4060498
Цитата: Сердобольный от 01.03.2017 07:51:52Чего-то муть какая-то со сроками пошла: год туда, год сюда.
Цитата: issedon от 01.03.2017 15:55:50Испытания уже начались..это уже факт (что радует) Но продлятся они не менее 5ти лет. И это средний срок для испытания двигателя. (это норма)
Мне кажется, что уже давно есть понятие, проще проектировать машину под движок, а не пытаться создать двигатель под готовую машину.
Это всё из серии, что аппарат можно нарисовать любой фантазии. Но чем потом его толкать к заданным ТЗ - вопрос.
Королёв с Люлькой из-за чего собачился ? Именно по этой причине. Королёв ( действительно талантливейший конструктор) рисовал фантазийные проекты в своей голове утром за завтраком, но почему-то Архип Михайлович уже завтра (а лучше вечером) должен был предоставить новый двигатель для Сергей Павловича.
Цитата: Сердобольный от 01.03.2017 07:51:52Чего-то муть какая-то со сроками пошла: год туда, год сюда.
Цитата: ЦитатаИндия потребовала от РФ передачи технологий по истребителю пятого поколения
Индия готова продолжить совместную работу с Россией по разработке и производству истребителей пятого поколения (FGFA) только при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов. Об этом 8 марта сообщила газета The Times of India со ссылкой на источники в индийском Минобороны.Скрытый текст
Цитата: basilevs от 09.03.2017 11:42:47http://www.fontanka.ru/2017/03/09/016/так они за это деньги платят. Смотрят на примере китая. Тем же удалось раскрутить Россию на кд по авианосцу, С 300ПМУ 2 и ракеты. И тд. Вот и индийцы думают а чем мы хуже?
Всё-таки индийцы - удивительные торгаши. Каждый раз, когда идёт обсуждение очередного контракта с Индией вспоминаю бессмертную фразу Остапа: "А может, тебе ещё и ключ дать от квартиры, где деньги лежат".
Цитата: issedon от 23.02.2017 04:34:36пустой как и покрасочный пистолет в руках девушки ))
Цитата: basilevs от 09.03.2017 11:42:47http://www.fontanka.ru/2017/03/09/016/
Всё-таки индийцы - удивительные торгаши. Каждый раз, когда идёт обсуждение очередного контракта с Индией вспоминаю бессмертную фразу Остапа: "А может, тебе ещё и ключ дать от квартиры, где деньги лежат".
Цитата: rusyes от 09.03.2017 16:46:26С Паралая..когда же покрытие нанесут?