Цитата: dmitriк62 от 20.11.2017 10:06:551. если при обсуждении системы на десятки миллионов строк весьма разнопланового кода
2. человек постоянно возвращается к обсуждению проблемы "попадания указателя мимо массива"
3. нестерпимо узкий взгляд и стремление решать самые несущественные проблемы, так сказать, "искать под своим фонарём
Цитата: TAU от 23.11.2017 21:47:30P.S. А уж опыта создания сложных систем у меня, полагаю, поболе, нежели у тебя или кононоффа...
Цитата: НАлЕ от 25.11.2017 22:07:06"Любой, даже самый сложный узел/агрегат/систему разработать - это относительно просто. А вот увязатьих"болт с гайкой при участии шайбы" - это уже системный анализ и туева хуча проблем ..."
Этопочти точнаяцитата, сказанная весьма уважаемым мною человеком лет так3540 тому назад.
Цитата: TAU от 26.11.2017 18:41:53Тем не менее, к "идеалу" можно стремиться. По крайней мере, говорят, Николай Пилюгин старался все делать свое...
Цитата: ol17 от 27.11.2017 13:41:18Да, все это было и раньше. Только вот если замечали, что ты на служебную флешку качаешь информацию не в своем отделе, то грозили пальчиком. А сейчас - служебное расследование, лишение премии, а то и еще что по жестче - те же 4,5 года.
Цитата: Тапчух от 30.11.2017 06:58:15Ого, целых 2? За год? Ахах.
А как дысал,как дысал..денег нет,но вы там держитесь (с)
ЦитатаИ изд 30 должно полететь.
...
Во второй половине декабря полетит. Причём тут можно быть уверенным, даже когда речь о КнААЗ. Если сам не сможет полететь, запустят с катапульты, но полетит в этом году...
Вот только фотки его вряд ли в этом году получится увидеть, как минимум на перелёте борта в ЛИИ.
...
50-2, не поставят, а уже стоит
...
Вообще, я жду когда пресс-служба ОКБ начнет мне платить за то, что я на инициативных началах пытаюсь заниматься их работой, но потом вспоминаю в какой стране я живу и тут уже да, начинаю думать о товарище майоре.
Цитата: Zeratul от 02.12.2017 16:00:52то есть новые двигатели уже установлены на прототип 50-2 и через пару недель он начнет испытательные полёты.
Цитата: OlegNZH_ от 02.12.2017 16:05:16Но нигде изд.30 не было показано! .... Даже в Макетах ... Не ...я наоборот- только За , такую секретность .... Но ведь и Меру нужно знать! (А то начинаются вопросы- а-ля был-ли мальчик....)
PS супостаты только этого и ждут .....Но если- Действительно - Сложная Конструкция....То можно придержать Презентацию - пока всё не нормализуется ...
Цитата: Zeratul от 02.12.2017 16:00:52зато скорее всего они будут уже с двигателем второго этапа
От промежуточных Су-57 со старым двигателем, похоже, решили отказаться. Будут сразу делать с новейшим движком Изд.30
Вот с паралая инсайдер пишет:
то есть новые двигатели уже установлены на прототип 50-2 и через пару недель он начнет испытательные полёты.
Цитата: OlegNZH_ от 03.12.2017 20:52:37Всё это было фотошоп ..с зубчиками ... Достоверного НЕ БЫЛО! ..всё это неоднократно обсуждалось , на разных форумах . (Я Верю , что Изд.30 существует ...но это так , просто Вера ..)
Цитата: Balamut от 05.12.2017 12:35:55визуально я думаю он будет мало отличаться от того который установлен сейчас
Цитата: rommel.lst от 05.12.2017 15:29:23Что, неужели веслами оснащен для крейсерского сверхзвука?
Цитата: Balamut от 05.12.2017 20:42:33ну коль вы думаете что наши все понимают, разъясните мне это понимание или это секретно
ну или хотя бы как вы понимаете технологию стелс
То что я вижу на Су-57 совершенно не согласуется с моим пониманием что делают американцы
Цитата: Egor63 от 05.12.2017 22:57:00Баламут. Ну право, задрали флудом! Учитесь учиться.
Снижение звукового давления до 6-8дБ на низких частотах
Снижение сигнатуры 12-22% в зависимости от режима форсажа
Оба показателя очень значительны!
К тому же здесь не просто шевронное сопло, есть и газовое экранирование струи горячим потоком из первого контура.
ЦитатаЖирный пИнгвин робко прячет
Тело жирное в утесах
Робкий пИнгвин Ф-15
Не в себе уже изрядно