ПАК ФА (Т-50)

4,725,160 6,046
 

Фильтр
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,927.50
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,280
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 12.01.2021 16:29:36Согласен, но в реальной жизни эту "зону комфорта" очень быстро похерили
новейшие УР В-В в совокупности с БРЛС и наземные ЗРК. Так что высотные
и скоростные ХВ-70 и Т-4 Сотка даже по сути и не родились.
На войне рассчитывать на некие "зоны комфорта" это серьезное попадалово.

Во-первых, похерили только лет через 15-20 после появления Миг-25. И то, на наших северах, он бы все еще чувствовал себя норм. Что, собственно, и показало появление 31го.
А во-вторых, зоны комфорта на войне - это всего лишь правильное использование инструмента по назначению. Это как высаживать десант при неподавленном ПВО (или береговой обороне) - сразу выяснится, что высадочные средства вне зоны комфорта. Но это же до_лба_э_письм, не?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.34 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,787.46
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 12.01.2021 16:29:36Согласен, но в реальной жизни эту "зону комфорта" очень быстро похерили
новейшие УР В-В в совокупности с БРЛС и наземные ЗРК. Так что высотные
и скоростные ХВ-70 и Т-4 Сотка даже по сути и не родились.
На войне рассчитывать на некие "зоны комфорта" это серьезное попадалово.

Это какие наземные ЗРК похерили в 80-х МиГ-25? Еврейских анекдотов про Хок не надо, с учетом регулярных триумфальных  выступлений "Патриота", у них до сих пор в разделе "наземные ЗРК" слабовато против двадцатьпятого, хотя его уже списали как устаревшийСмеющийся. И какие, интересно УР В-В в 80-х похерили зону комфорта МиГ-25? Спарроу, которая как в анекдоте про ракеты земля-воздух и земля-самолет, к первой относилась? Может быть, бриллиантовый по стоимости Феникс, которым стреляли летчики ВМС США раз в пятилетку после дождичка в четверг? Нееет, тема сисег не раскрыта...Смеющийся
  • +0.16 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +417.87
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,972
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 12.01.2021 16:02:161. Да я собственно и не спорю. Изначально вопрос стоял о том, какая
хорошая конструкция МиГ-25 из стали. На что я указал, что ограничение
по приборной скорости 1150км/час по жесткости крыла и оперения
не очень хорошо характеризуют эту конструкцию. У тех же МиГ-23 и Су-24
1400км/час.


Ну а По-2 их всех легко перекрутит на вираже. И что?

Речь шла о сравнении сравнимого - сверхскоростных высотных машин SR-71 и МиГ-25. Которые развивали свои скорости на высотах порядка 20 км. И насколько разные подходы были к проектированию этих машин. МиГ-25 создавался в 1960-х для того, чтобы успеть перехватить B-58 и SR-71. И свою задачу - отгонять их от наших границ и не давать "дроздам" залетать глубоко на нашу территорию, он выполнял успешно. Было построено чуть больше сотни B-58, несколько десятков SR-71 и больше тысячи относительно дешёвых и технологичных МиГ-25

При чём тёт вообще МиГ-23 и Су-24?
  • +0.37 / 15
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,405.63
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,105
Читатели: 47
Цитата: rommel.lst от 12.01.2021 16:09:42
Скрытый текст

А как только 25й перестал отвечать запросам МО, его заменили на 31й, поправив специфичность за счет достигнутого более высокого технического уровня.

Скрытый текст
.......Большую роль в отставке МиГа-25 сыграл гнус Беленко. После того как он перегнал МиГаря в Японию встал вопрос о замене.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.66 / 21
  • АУ
Pyc_MadWolf
 
russia
Санкт-Петербург
36 лет
Слушатель
Карма: +43.40
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 254
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 12.01.2021 23:09:02.......Большую роль в отставке МиГа-25 сыграл гнус Беленко. После того как он перегнал МиГаря в Японию встал вопрос о замене.

Именно так. Не было бы предателя с угоном и не было смысла создавать МиГ_31 с новой системой свой чужой или чем-то там. Я точно не помню, что там из секретного натовцы узнали, но случай был кардинальный и самолёт был разобран до винтиков. Есть про это дело док. кино и уже довольно старое.
Благо урод не долго жил.
Отредактировано: Pyc_MadWolf - 12 янв 2021 23:20:10
  • +0.10 / 9
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,211.06
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,740
Читатели: 8
Цитата: Pyc_MadWolf от 12.01.2021 23:19:14Именно так. Не было бы предателя с угоном и не было смысла создавать МиГ_31 с новой системой свой чужой или чем-то там. Я точно не помню, что там из секретного натовцы узнали, но случай был кардинальный и самолёт был разобран до винтиков. Есть про это дело док. кино и уже довольно старое.
Благо урод не долго жил.

Не надо выдумывать:

ЦитатаЕ-155МП («изд. 83») - истребитель-перехватчик.

МиГ-31 - войсковое обозначение самолёта после принятие на вооружение.

Е-155МП - индекс ОКБ-155 (ММЗ «Зенит» им. А.И.Микояна).

С-155М - комплекс перехвата в составе:
    - истребитель-перехватчик Е-155МП (после принятия на вооружение МиГ-31);
    - четыре управляемые ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» К-33 (после принятие на вооружение Р-33).

«83» - тип самолёта (производственный индекс, опытное производство).

«01» - тип самолёта (производственный индекс, серийное производство).

Разработчик: ОКБ-155, с 1967 г. Московский машиностроительный завод «Зенит» — ММЗ «Зенит», с 1971 г. ММЗ «Зенит» им. А.И.Микояна.

Начальник и генеральный конструктор ОКБ (ММЗ): А.И.Микоян, с 1971 г. — Р.А.Беляков.

Главный конструктор самолёта: с начала разработки и до 1976 г. Г.Е.Лозино-Лозинский, с 1976 по 1985 гг. К.К.Васильченко, затем – А.А.Белосвет, Э.К.Кострубский, А.Б.Аносович, Б.С.Лосев.

Изготовление опытных образцов: ММЗ «Зенит» им. А.И.Микояна.

Опытные образцы: 1975 - 1976 гг.

Серийное производство: «Горьковский авиационный завод им. Серго Орджоникидзе» («ГАЗИСО»), с 1994 г. АО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол».

Серийное производство: с 1979 г.

Принятие на вооружение: 6 мая 1981 г.


Скрытый текст

По материалам Владимира Ильина и Андрея Юргенсона.

http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-air/mig-31/

http://www.russianarms.ru/foru…ic=13698.0
Отредактировано: Салон62 - 13 янв 2021 07:15:45
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.18 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,787.46
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 12.01.2021 23:09:02.......Большую роль в отставке МиГа-25 сыграл гнус Беленко. После того как он перегнал МиГаря в Японию встал вопрос о замене.

Разработка  замены МиГ-25 МиГ-31 началась за десяток лет до его побега. Но по итогу после побега МиГ-25 серьезно модернизировали....
  • +0.27 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
про металл и полимеры.
Дискуссия   189 2
Хорошо понеслась родная, да чтой-то не туды. Улыбающийся

Напомню, что  обсуждение началось с вопроса возможности применения полимерных конструкционных материалов в конструкции воздухозаборника, а конкретно,  его проточной части. Потом перешли на обсуждение необходимости применения ПКМ в конструкции самолёта в целом, после чего обсуждение пошло по принципу "кто в лес, кто по дрова" и "куда кривая вынесет", а понесла она явно не в ту сторону...Непонимающий
Может вернёмся к исходной точке и встанем на нужные рельсы?
Отредактировано: osankin - 13 янв 2021 13:58:35
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: valery913 от 13.01.2021 09:11:51Разработка  замены МиГ-25 МиГ-31 началась за десяток лет до его побега.

С целью обеспечения возможности борьбы с низколетящими на дозвуковой скорости малогабаритными крылатыми ракетами. МП - это "маловысотный перехватчик".
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 1
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,722.87
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,034
Читатели: 6
Цитата: osankin от 13.01.2021 09:16:54Хорошо понеслась родная, да чтой-то не туды. Улыбающийся
Скрытый текст

Может вернёмся к исходной точке и встанем на нужные рельсы?

Дорогой мой Осанкин! Какой то Вы скучный.
А поговорить? А устроить небольшой междусобойчик?
Веселый
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,211.06
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,740
Читатели: 8
РПП на Су-57
Дискуссия   453 0
Немного про технологию нанесения радиопоглощающего покрытия:




Ещё фотки:


...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.02 / 25
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Летчик-испытатель спрогнозировал исход боя Су-57 и F-35
Магомед Толбоев охарактеризовал российский Су-57 как "великолепный самолет"
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.15 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +731.27
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,192
Читатели: 19
Цитата: Flugkater от 21.01.2021 18:37:50А почему лётчик-испытатель? Давно же уже директор плодоовощной базы.

Вопрос имею. А вы какое отношение имеете именно к летной работе - а не просто к авиации?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.13 / 11
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,787.46
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
НЬЮ-ДЕЛИ, 21 января. /ТАСС/. Новый российский истребитель пятого поколения Су-57 может стать участником авиашоу Aero India 2021 в Бангалоре в начале февраля. Об этом в четверг сообщила газета The Economic Times со ссылкой на источники среди организаторов мероприятия.Это событие может стать дебютом для Су-57 в Южной Азии. 

https://tass.ru/armiya-i-opk/10517997
  • +0.30 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
В США предостерегли Россию от контракта с Китаем по Су-57

ЦитатаКитай может быть заинтересован в покупке российских истребителей Су-57. Об этом говорится в публикации американского издания The National Interest, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет «ПолитРоссия».

Автор публикации Марк Эпископос пишет: Кремль продолжает поиск потенциальных заказчиков Су-57, на горизонте маячит один из крупнейших и важнейших оборонных партнеров России – Китай.

«Тем не менее перспектива экспортной сделки между Москвой и Пекином по Су-57 остается крайне скудной», – говорится в публикации.

Россия в течение последних нескольких лет разрабатывала способы продажи российского истребителя превосходства в воздухе Су-57 ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК). Исполнительный директор Ростеха Виктор Кладов озвучил эту идею на аэрокосмической и морской выставке LIMA-2019. Он заявил, что КНР недавно приняла поставку 24 самолетов Су-35, и в ближайшие годы Пекин примет решение о закупке дополнительных Су-35. Также, по его словам, Китай думает над тем, строить Су-35 в КНР или купить истребитель пятого поколения.

Российская аэрокосмическая промышленность надеется развить успех своего громкого экспортного контракта Су-35 с Китаем. Перспективная сделка с Су-57 представляется одним из наиболее выгодных – как с финансовой, так и с геополитической точек зрения – способов сделать это. 

Однако сегодня нет никаких свидетельств того, что НОАК заинтересованы в эксплуатации эскадрильи Су-57. Хотя они в целом признают его превосходные технические характеристики, похоже, что оборонное сообщество Китая не считает Су-57 «настоящим» истребителем пятого поколения. Как пишет Chinamil (англоязычный новостной сайт китайских военных – прим.ред.), Су-57 – российский истребитель пятого поколения, сопоставимый с китайским J-20 и американским F-22, обладает низкими показателями скрытности. Но стоит отметить, что Россия при создании истребителя не делала ставку на стелс-технологии. Су-57 построен для того, чтобы доминировать в воздухе за счет превосходной маневренности и новейшего оружия.

Авиационная промышленность Китая, похоже, заинтересована в ликвидации прежней зависимости от иностранных самолетов и даже некоторых иностранных компонентов. Военный инсайдер недавно сообщил South China Morning Post, что НОАК исключила возможность закупки дополнительных Су-35, поскольку считает, что этот российский истребитель похож на китайский J-16. Ранее в этом месяце государственные СМИ Китая отмечали, что J-20, который ранее использовал российский двигатель АЛ-31Ф, теперь перешел на отечественный WS-10CВ. Похоже, в настоящее время в Пекине нет аппетита к крупным закупкам передовых иностранных истребителей.

По мнению Марка Эпископоса, китайцы заинтересованы в покупке Су-57. Скорее всего, это будет небольшая партия и исключительно для учебных и научно-исследовательских целей. Китайские инженеры вполне могут быть заинтересованы в проектировании некоторых технологий Су-57, так как это поможет Пекину в будущем реализовать свои амбициозные авиационные проекты. По мнению ряда экспертов, часть технологий Су-57 можно отнести к шестому поколению. Таким образом, России стоит подумать над тем, стоит ли продавать свой передовой истребитель КНР.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.12 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,241.96
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,967
Читатели: 7
C почином!
Дискуссия   1.219 4
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.19 / 39
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +119.48
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,563
Читатели: 0

Бан в разделе до 28.11.2024 12:21
  • +0.60 / 23
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,211.06
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,740
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 29.01.2021 11:18:41
Скрытый текст

С каким "почином"? Ветку не читаете совсем, похоже. Эта машина давно уже в Ахтубинске, и он второй, на самом деле, первый серийный поломали...Грустный
Кстати, вот Вам, с тем же клоуном, первый раз показали, а он уж "растёкся":



Похоже на "Звезде" дебилов выращивают специально...Смеющийся
Отредактировано: Салон62 - 29 янв 2021 18:40:15
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.13 / 15
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Су-57
Дискуссия   447 1


У чубатых дебилов в комментах снова вылезла тема "заклёпок" (на 2:53).
Отредактировано: kerosene - 30 янв 2021 11:17:40
  • +0.76 / 13
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +119.48
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,563
Читатели: 0

Бан в разделе до 28.11.2024 12:21
  • +0.56 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1