Цитата: GSL от 01.11.2015 13:40:47По вашему там управление по инету? Как вы себе представляете перехват управления? У пилота на штурвале кнопки есть. У разных самолетов разное количества. Но вот кнопка отключения автопилота там есть всегда. Создатели самолетов не настолько наивны чтобы вставить в него систему с возможностью управления извне и без возможности отключения. Хотя у Голливуда есть такие самолеты.
Я и сам не знаю есть ли такая возможность. Однако если верить показаниям, которые выдавали координаты положения самолета, то самолет был задран носом вверх, причем с уже не работающими двигателями, в результате чего он и потерял скорость, свалившись в штопор.
Совпадение с тем моментом, что одновременно отключились и двигатели и начался неуправляемый набор высоты (ибо набор высоты с выключенными двигателями противоречит любой логике, ибо это сваливание и штопор = падение-смерть, пилоты это понимают лучше всех) - говорит о том, что это все произошло в результате некоего воздействия, которое лишило пилотов возможности управлять самолетом, а так же повредило/заглушило двигатели, при всем этом, пилоты даже не успели/не смогли ничего сообщить. Однако опять же - разрушенный самолет не наберет километр, или сколько он там набрал высоту, тем более с выключенными двигателями, вот в чем загвоздка.
Вывод - самолет был цел на момент, когда началась внештатная ситуация и набор высоты, но по видимости лишен всех энергосистем, втч даже связи, стал неуправляемым, либо лишен пилотов.
В результате - вполне возможно взрыва даже и не понадобилось - сваливание/штопор, ранее поврежденный хвост мог надломиться, не выдержав такой перегрузки, о чем и говорит расстояние между местом падения хвостовой части и фюзеляжа.
Тут 2 варианта - либо пилоты были мертвы и не в состоянии управлять самолетом, либо вышло из строя вообще все, втч ВСУ (она же там есть?), в результате чего не было возможности упралять самолетом, однако не могу представить, как возможно, чтобы все вышло из строя в целом, проверенном самолете, причем на ровном месте, поэтому 90/10 первый вариант.
На выходе имеем, что данные о высоте самолета сходятся с действительностью, как ни крути. В кабине пилотов происходит что-то не то, двигатели выключаются, самолет теряет управление и задирает нос вверх, скорость критически падает, сваливание, штопор, самая уязвимая, ранее поврежденная точка в хвосте не выдерживает перегрузки и отваливается.
Нужно выяснять что произошло в кабине пилотов.