Цитата: бульдозер от 05.12.2015 09:08:37........
Так что- "копание" - весча ВАЖНЕЙШАЯ,
Спасибо за отзыв. Меня во всех этих рассуждениях всегда волнует вопрос границ. Вот здесь еще есть логика, а здесь уже фантазии. Причем этот вопрос абсолютно субъективен. Эта ветка совсем на грани и именно здесь в этой узкой полоске смыслов водятся самые интересные звери, которых не видно в широкой зоне логики и фактов.
Я для примера выложу здесь вот такие совсем уж пограничные рассуждения в виде некого гммм исследовательского эссе. И раз уж зашла речь об инструментах копания, заодно и презентую случайно обнаруженный мной инструмент копания. Эдакая штыковая лопата, заточенная на определенный вид грунта. Наверняка кому-то пригодится в будущем.
Опять же эпиграф
Тpи самypая на зимнем ветpy
Саке распивают холодным
Лучше б мы взяли портвейна…Один из стилей написания хокку базируется на принципе китайской поэзии, когда в первой строфе или двух вбрасывается одна картинка в следующей строфе вторая картинка. И в третьей все это объединяется единым смыслом и создает дополнительные смысловые оттенки при совместном прочтении с первой и второй строфами по отдельности. Дальше будет некое подобие.
Первая строфа
Одна из первых операций, которую производит мозг при работе над чем-то это различение. Проще всего пояснить на примере приема, довольно часто используемого Голливудом. В самом начале фильма мы видим серый однотонный экран. Потом эта серость начинает как-то клубиться, появляются какие-то полутона. Зрители всматриваются в них и ничего не видят. Все бесформенное. Потом сквозь эти клубы начинает что-то проявляться, но все равно не понятно, что это. В какие-то моменты кажется, что вот мелькнуло что-то узнаваемое. Но нет, опять бесформенные клубы тумана. И вдруг в какой-то момент пелена редеет настолько что зритель наконец-то понимает, что перед ним и дальше начинается собственно действо. Вот этот момент, когда вот это «наконец-то» и есть момент различения. После него мозг сразу начинает течь привычным маршрутом анализируя и синтезируя объект, чего нельзя было сделать до момента различения.
Лирическое отступление от основной темы. Это кстати (или не кстати) один из популярных механизмов оболванивания
будь то за счет пропаганды или за счет образования. По своему опыту общения с украинцами могу сказать, что то, что им
отбили за 23 года это именно механизмы различения некоторых вещей. Они их просто не различают в сером клубящемся
тумане – им кажется, что там ничего нет. Одна из таких вещей это квалификация руководителей. У них сейчас реально
слепое пятно они не видят квалификации Путина, Лаврова, Юнкера, Си и т.д. Так же как не видят некомпетентности
Порошенко, либеральной тусни в России, большой части евробюрократов и т.п. Можно как угодно относится ко всем
перечисленным людям, но нельзя не различать их квалификацию. Поскольку отсутствует различение в этом вопросе,
жители Украины легитимизируют себе руководителей по другим признакам. Но это не единственная область потери различения. Результат на лицо.
Вторая строфа.
Фаза тумана.
Здания в русском языке называются недвижимостью. А в английском в понятии недвижимость так или иначе присутствует привкус реальности real estate, realty и пр. И то и другое создает достаточный букет смыслов, необходимых для настоящего описания.
Я приведу типичнейшее описание судьбы некоего здания в России. Здание построено купцом средней руки (0). Потом выкуплено большим купцом (1) и реставрировано, как доходный дом (2). Сдано в аренду под коммерческий банк (3). После революции в здание находились разные отделения разных финансовых органов (финотдел, госбанк и пр) (4). Потом его отдали под молодежный театр (5). Потом опять реставрировали и сдали под офисы (6). Потом туда опять въехало отделение подразделения Центробанка (7). Таких зданий сотни, а тои тысячи.
Фаза различения.
- – речь идет о здании в Нижнем Новгороде, улица Рождественская, д 27. Вообще ул.Рождественская это, пожалуй, почти полный аналог Wall street того времени в России.
- – купец, купивший здание Александр Петрович Бугров.
- - его сын Николай Александрович Бугров в 1896 году реставрировал здание по самой последней моде и технологии.
- – коммерческий банк, разместившийся на втором этаже отреставрированного здания назвался Волжское отделение Волго-Камского банка, учрежденного Василием Александровичем Кокоревым. Бугров был членом ссудного комитета банка. И как не сложно догадаться, единоверцем Кокорева.
- После революции назначение здания не поменялось - Нижегородский уездный финансовый отдел, Нижегородская контора Госбанка СССР, Куйбышевское районное отделение Госбанка СССР.
- В 1957 году – ровно год после прихода к власти Хрущева – здание отдают под молодежный театр комедии. Бугров в свое время крайне неодобрительно относился к театру и сам факт такой передачи выглядит как издевательство над, вроде как, уже давно ушедшим прошлым.
- Театр там был несколько десятилетий. 21 декабря 1999 года ровно за 10 дней до «Я устал, я ухожу» создается комиссия по передаче здания ЦБ РФ. Здание реставрируется за деньги правительство Японии (Японии!!!) и в 2001 году размещается в нем представительство Автономной некоммерческой организации «Японский центр». Наверняка излишне, заикнусь о главном назначении аналогичных центров.
- А кроме того в то же здание въезжает Приволжское отделение ЦБ РФ по финансовым рынкам.
Краткая история здания – очень хорошее описание, рекомендую прочитать полностью
[url=
http://wikimapia.org…3%D0%BB-27]Рождественская 27[/url]
http://docs.cntd.ru/document/944908704 Вишенка на торте.
Руководителем служб ЦБ по финансовым рынкам является человек проработавший в Ост-Вест Хандельсбанк, Франкфурт-на-Майне с 1996 по 2001. Про банк
http://vbibl.ru/bank/30890/index.html?page=3 . Ну в общем-то опытному конспирологу не надо рассказывать, что кроется за скупыми строчками этого описания: «Ост-Вест Хандельсбанк стоял у истоков создания и финансирования германо-советских совместных предприятий на территории СССР». Речь о конце 80х.
Сам банк в 92 году в рамках беспредельного передела изъяли из госсобственности в 1992 году-
http://www.kommersant.ru/doc/4560 через Токобанк. Но потом в рамках восстановления исторической справедливости вернули его назад в 1998 году при участии небезызвестного господина Тимченко, который аккурат в 1998 году
http://www.anticompromat.org/timchenko/timchbio.html входил в состав Совета директоров (где видимо и контролировал процесс передачи), демонтируемого Токобанка, который на тот момент владел 80% Ост-Вест Хандельсбанка. После банкротства Токобанка контрольный пакет перешел опять ЦБ РФ.
Третья строфа. Описание лопаты.
Возвращаясь к reаlty, вот видится мне что на судьбе этого здания видны, как ни на чем другом, перипетии борьбы в Закулисье. И видны гораздо реалистичнее, чем в строчках непосредственных описаний этой борьбы. Реально недвижимость. И вот изучение судеб таких объектов и есть та лопата, которую я случайно обнаружил, когда серфил по Вашим рассказам, уважаемый Бульдозер, о закрытых кланах в России. В частности о Кокореве.
И все таки, это описание базируется не столько на фактах, сколько на совершенно интуитивно понимаемых вещах. Что вызывает массу вопросов о том, с какой стороны границы оно находится? Со стороны клубящегося тумана и через мгновение опять все скроется в бесформенных клубах или со стороны реально проявившегося объекта, который уже можно поднять рассмотреть под микроскопом, отряхнуть от пыли, заархивировать, сделать качественное описание и занести его в несколько регистров учета.