pmg ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 02:09:28 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 08:00:18 |
Цитата: pmg от 07.01.2016 23:09:28
pmg ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 15:45:39 |
Цитата: ILPetr от 08.01.2016 05:00:18
ILPetr ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 16:08:03 |
Цитата: pmg от 08.01.2016 12:45:39
pmg ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 16:56:16 |
Цитата: ILPetr от 08.01.2016 13:08:03
BomBarDir ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 17:52:44 |
Цитата: pmg от 08.01.2016 13:56:16
Gremlin ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 18:46:48 |
Цитата: BomBarDir от 08.01.2016 14:52:44
ILPetr ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 22:05:12 |
Цитата: Gremlin от 08.01.2016 15:46:48
BomBarDir ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 22:35:44 |
Цитата: Gremlin от 08.01.2016 15:46:48
ЦитатаМежду тем, от давления в КС зависит не только тяга, но и УИ.
ЦитатаПотому-то и делят КС, увеличивая при этом давление. Нормальные люди в реальных ЖРД.
ЦитатаА альтернативно-одаренные считают, что для того, чтобы создать из четырех движков один четырехкамерный - достаточно "переделать" ТНА.
Цитата
Фашист, кстати, тоже считал, видимо, что F-1 получится простым масштабированием Н-1.
ДБЛ,БЛТ!
ДядяВася ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 23:35:05 |
Цитата: ILPetr от 08.01.2016 05:00:18
ДядяВася ( Слушатель ) | |
09 янв 2016 00:45:45 |
Цитата: ILPetr от 08.01.2016 20:45:49
ILPetr ( Слушатель ) | |
09 янв 2016 11:06:59 |
Цитата: ДядяВася от 08.01.2016 21:45:45
ДядяВася ( Слушатель ) | |
09 янв 2016 17:15:01 |
Цитата: ILPetr от 09.01.2016 08:06:59
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 09:27:44 |
Цитата: ДядяВася от 08.01.2016 21:45:45
ДядяВася ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 16:05:05 |
Цитата: ILPetr от 10.01.2016 06:27:44
BomBarDir ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 16:17:59 |
Цитата: ДядяВася от 10.01.2016 13:05:05
Цитата: ЦитатаТехнология изготовления камер сгорания была совсем другая, и более продвинутая. Амеры на неё только сейчас переходят, после изучения наших движков.
viewer ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 17:15:40 |
Цитата: BomBarDir от 10.01.2016 13:17:59
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 17:52:44 |
Цитата: BomBarDir от 10.01.2016 13:17:59
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 17:19:50 |
Цитата: ДядяВася от 10.01.2016 13:05:05
viewer ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 17:28:25 |
Цитата: ILPetr от 10.01.2016 14:19:50
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 янв 2016 18:06:34 |
Цитата: viewer от 10.01.2016 14:28:25
OlegK ( Слушатель ) | |
08 янв 2016 23:46:05 |
Цитата: ДядяВася от 08.01.2016 20:35:05
krizis2003 ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 12:43:13 |
Цитата: ILPetr от 08.01.2016 05:00:18
ILPetr ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 17:05:47 |
viewer ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 17:24:45 |
Цитата: ILPetr от 11.01.2016 14:05:47
ILPetr ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 17:37:58 |
Цитата: viewer от 11.01.2016 14:24:45
ILPetr ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 17:53:04 |
Цитата: viewer от 11.01.2016 14:44:53
__Alex_loki_ ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 18:16:51 |
Цитата: ILPetr от 11.01.2016 14:53:04
krizis2003 ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 17:32:33 |
Цитата: ILPetr от 11.01.2016 14:05:47
ЦитатаТехнологии изготовления РД-170, переданные американцам, американцы отложили в сторону.
Цитата
Обошлись своими времен RS-24/25, который выпускался с 1977 года (в те времена никаких РД-170 они изучить не могли).
ЦитатаСравните с РД-191/193.
Цитата360 и 320 секунд УИ - это сравним? А в вакууме разрыв еще больше.
ЦитатаМногокамерность не дает никаких выгод, только увеличение рисков отказа двигателя.
ЦитатаМногокамерность - это плата за неумение, неспособность или невозможность построить адекватный однокамерный двигатель.
ЦитатаЕсли покопаться с почившей в бозе Русью, наследнице Союза, то там на некоторых этапах модернизации предполагался отказ от многокамерников.
Цитата
(Разве что только для БРПЛ, где длина ракеты весьма существенна, но там лучше РДТТ.)
ILPetr ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 17:50:55 |
Цитата: ЦитатаСравним, прикиньте разницу с первыми фальконовыми движками, или F1 там около 250, кажется РД 191-171 оказываются гораздо ближе к водородникам по экономичности. чем американские керосинки к нашим. А благодаря большей технологичности пары керосин- водород. - гораздо выгоднее на первых ступенях.
Цитата: ЦитатаМногокамертность позволяет работать с большими давлениями в камере сгорания, именно потому их крупнокамерные движки менее экономичны. уменьшает длину двигателя, позволяет просто управлять вектором тяги.
Цитата: Цитата
Адекватного экономичности НК 33 или РД 170 для большой мощности американцы сделать не смогли. И вообще никто не смог. Что это дорого и рисковано понимали все, потому сильно и не упирались.
Сама по себе одна мощная камера при экономичности F1 никому даром не нужна, потому и не востребована.
Там чего только не менялось. вообще двигатели другие, и экономичнее, и мощнее на камеру. Как видите, многокамерные двигатели летали, хотя были гораздо более мощные однокамерные.
И варианты союзов сесть самые разные, вот, на НК 33 летали, которые гораздо мощнее на одной камере, чем РД 107 на 4х. И экономичнее при этом.
Но вот когда встаёт вопрос экономичнее, или камер меньше, первый - советский вариант, - оказывается выгоднее. Что до американцев, похоже, дошло.
Вот видите, одно преимущество, несмотря на отрицание, - вы таки признаёте
Вообще, курьёз у вас получился, в качестве иллюстрации технологического превосходства США дали фото двигателя, сделанного на основе опыта СССР.
krizis2003 ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 18:13:17 |
Цитата: ILPetr от 11.01.2016 14:50:55
Цитата: ЦитатаНу так об этом много раз писали - что кроме тяги Ф-1 вполне себе заурядный движок. Дальнейшее развитие которого бессмысленно.
Цитата: ЦитатаДа нет конечно. Иначе чем объяснить появление однокамерного РД-191/193?
ILPetr ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 19:51:00 |
krizis2003 ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 20:05:35 |
Цитата: ILPetr от 11.01.2016 16:51:00
ILPetr ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 20:18:56 |
Цитата: Цитата
krizis2003 ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 20:52:30 |
Цитата: ILPetr от 11.01.2016 17:18:56
Цитата: ЦитатаВы понимаете, что такое удельный импульс у RS-25 363 секунды на уровне моря и 322 секунды у РД-191? Это, грубо, значит, что американский двигатель, из которого "меньше выжали" и у которого давление на четверть меньше, так вот, он для обеспечения той же тяги потребляет на 13% меньше топлива!
ILPetr ( Слушатель ) | |
11 янв 2016 21:22:22 |
Цитата: Цитатадавайте, сравним, мощность в четыре изменена, аналогично массогабаритные характеристики. У РД 171 чуть лучше удельная тяга.
Если не пользоваться рулевиками, то HL 191 потребуется качание сопла в двух плоскостях, что ещё ухудшит и удельную тягу, и стоимостью
Цитата: ЦитатаЯ как раз понимаю :) .. Помните, обращал ваше внимание на разное топливо. Не случайно, благодаря гораздо более высокому техническому совершенству - керосиновый РД 180 приблизился по УИ к водороднику rs 68.
Цитата: ЦитатаКстати, какого топлива?, и как это сказывается на массе ступени. и на сколько съедает ту самую экономию? :) А в деньгах? :)
13%, это разница только в УИ.
Цитата: ЦитатаИ, пожалуйста, сравните, F1 и РД 170: одно и то же топливо, только американец однокамерный, а РД - четырёхкамерный мощность у РД даже чуть больше. а по УИ разница в 21%.
321,5 с против 265 у F1 .
Цитата: ЦитатаБлагодаря многокамерности РД очень просто использовать в качестве единственного двигателя ступени.
Цитата: ЦитатаА если хотите водородники сравнить- сравните, первый серьёзный опыт СССР для Энергии не особенно отличается от того же RS 25/ Разве что на порядок - другой дешевле.
Тоже однокамерный, и примерно той же мощности. И то же многоразовый. И УИ примерно такой же.