Цитата: Technik от 14.04.2016 04:17:11Не сочтите за труд - подскажите, где это мы с вами вместе свиней пасли, раз вы со мной "на ты"? Я что-то такого не припомню - ну что поделать, склероз...
И, миль пардон, не надо мне рассказывать, как меня воспитывал и воспитал Советский Союз. Иначе я расскажу вам, куда вам идти.
Это недалеко.
Удалено цензурой
Очень интересно (без тени иронии!) было бы послушать, чем были интересны техники Истоминского аэродрома. В ответ я бы мог вам рассказать, чем были интересны летчики и техники ЛИ ДБ ММЗ им. Микояна в Жуковском, летающие инженеры там же (было такое официальное название - "инженер-экспериментатор", так вот это и есть - летающие инженеры), летчики, техники и офицеры-испытатели в Ахтубинске, в Липецке, в Кубинке, в Марах, на Балхаше - в Приозёрске (он же - Сары-Шаган), в Смолино - когда там Ка-50 летал. Могла бы интересная беседа получиться.
1) А зачем мне к тебе на "Вы", вас там много чудотехников?
2) "Надо, Федя, надо". Иначе кто?
3) Не думаю, что мой рассказ о техниках понравиться.
Но попробую...
Известны были аэродромные техники всему Балахнискому и Городецкому району тем, что у них можно купить, обменять, выпросить спирт. Называли этот спирт почему то "массандра".
Говорили, что у техников в звании повыше, либо должности, спирт покупать можно было бочкой (200 л?).
А в звании пониже ведрами, но он машинным маслом отдавал(спирт сливался с самолета после использования?), что несколько растраивало потребителя.
И был у нас сосед по гаражу Толик, коллега твой-техник, на "Вы" никогда не просил его называть, представлялся исключительно "Толик" и к моему отцу подходил с вопросами/просьбами на полусогнутых.
Так вот у Толика была такая бочка в гараже и каждые выходные, а потом и чаще, он с приятелями устраивал беспощадный авианалет на неё с уничтожением, возвращались с налета не все многих жены выносили, израненных.
Потом Истоминский аэродром закрыли, часть расформировали, Толик пропал.
ПС Да, в начале 90-х у Толика "Москвич-412" появился, завистники говорили что американские приятели подарили, шучу, на торговле спиртом заработал.
И как у нас гражданские слегка, с ну ни то что бы презрением(но заслужили согласись), но каким-то не особым уважением относились к техникам.
Но с большой любовью и уважением относились к летчикам, вот за это.
ПЕСНЯ О ЛЕТЧИКЕ.
Городец не знал, и до сих пор не знает, что 10 января 1978 года находился на грани исчезновения. Что только самоотверженное мужество одного человека спасло от гибели тысячи, если не сотни тысяч людей. Звали того человека Виталий Конюхов. 10 января 1978 года ему было 30 лет. Он возвращался на истоминский аэродром на своем "МИГе-25" после удачно выполненного испытательного полета.
http://www.pressarchive.ru/nijegorodskie-novosti/1999/08/13/130818.html"Самолёт летал в составе тройки пугать SR71 в Прибалтику. По отзывам коллег по полёту при заходе на посадку третьему (Конюхову) не хватало места на полосе, пошёл на второй круг, встали турбины, уводил самолёт от г. Заволжья и плотины ГЭС, пытался посадить на кукурузное поле. Не хватило 15 — 10 метров высоты. Теперь вместо небольшой горки на съезде с плотины два пригорка с обелиском между ними." цитата из другого места
http://nnm.me/blogs/antiusa/nagradit-posmertno/ППС И когда человек, представляющийся техником, с аватаркой американского аэродрома, начинает хвастать про круиз за деньги американских приятелей, мне думается, а не это ли тот пропавший Толик.
Хотя нет, тот Толик помер давно от перитонита.