Цитата: АлексЕКБ от 10.05.2016 07:27:21У нас говорили - лучше дочь проститутка, чем в семье запорожец. Шутка такая, но отношение к этому уё... убожеству понятно. Единственный плюс - проходимость по колеям неплохая из-за того что узкий, не сваливается в колею обеими колёсами мостов. Но какое-никакое средство передвижения, а факт того, что в высокоразвитой республике не смогли придумать что нибудь поприличнее, намекает.
На ценник его обратите внимание, да?\
.
Так вот, когда отец мой решил сменить мотоцикл на автомобиль (а просто прийти и купить в магазине авто в те времена было нельзя, - все распеделялось по предприятиям, с соответствующими разнарядками, причем имела место очередь нехилая), у него случился казус.
Был он руководителем, имел неплохую по тем временам зарплатку, но в очередь стал на Запорожец, бо Москвич был слишком дорог.
Как дошла очередь-то, ему в месткоме, или не знаю где уже, и сказали, мол, Валерий Николаевич, ты начальник. Запорожцы нынче только для рабочих. Можешь купить Жигули или Москвич.
Таким образом в семье появился жигуленок, с серийным номером в пределах первой полутысячи, еще с итальянскими комплектующими. Ценою в 5500 советских рублей.
Это был колоссальный удар по карману. Отец три года вынужден был ходить на работу в одном и том же костюме и отдавать долги...
.
Между прочим, у Запора блок цилиндров двигателя был, на минуточку, литым из МАГНИЕВОГО СПЛАВА. Это об уровне технологий.
А проходимость у ушастого была не хуже, чем у Нивы. Ремонтопригодность великолепная, прямо на стоянке. Я знаю, о чем говорю.
Запорожец, несомненно, стоил своих денег. И нечего его хаить. Времена были другие тогда... Люди в РСФСР жили в коммуналках и хрущевках, и ездили на мотоциклах и запорожцах... и ничего такого в этом нет.
В Грузии, к примеру, тогда жилось значительно лучше, и народ там ездил на Волгах. И рассказывал анекдоты про Запорожец.
.
На чем будет ездить народ на Украине лет через 5-10, я предсказать не берусь.