С этого видео
https://youtu.be/7AJXajQVu0E взят скрин повреждений здания ВТЦ1 (время 8.56). Почему отсюда – здесь с достаточным качеством виден весь фасад и все повреждение полностью. На видео удара в ВТЦ1 видно, что самолет входит в здание практически под прямым углом с креном порядка 20 градусов. Т.е. на фасаде здания он должен был оставить след, соответствующий размаху крыльев. На первом рисунке крайние точки повреждений для наглядности отмечены кругами.
Я распечатал это скрин и снял размеры. Что получилось (см второй рисунок):
Фасад здания - 63 метра, это дает размах крыльев ЛА, влетевшего в здание (красная стрелка), в 51 метр. Размах крыльев Боинга 767-200 - 48,5 метров. Поскольку самолет влетел в здание под углом, все же немного отличающимся от прямого (при этом повреждение на фасаде будет более протяженным, чем при ударе строго под прямым углом), получается практически идеальное совпадение повреждения с размерами Боинга.
Жирной голубой линией в том же масштабе показан размах крыльев Хоука (35 метров).
Полагаю, теперь очевидно, что указанное повреждение мог нанести только крупный авиалайнер, все вопросы с Хоуками или даже с какими-нибудь бизнесджетами типа Гольфстрима, закрыты раз и навсегда.
В дополнение к сказанному. Как эксперту, лучше многих понимающих во взрывном деле, я задал камраду Саперному танку два вопроса:
«Некоторыми участниками обсуждения проводится мысль, что оба здания ВТЦ были сначала подорваны, а потом в места подрыва врезались самолеты. Ими отрицается та мысль, что стальные фасадные балки могли быть перерублены (разорваны) крыльями самолета (в том числе стальными же элементами механизации крыла, шасси и т.п.). Они утверждают, что подрыв – т.е. разрезание балок - осуществлялся термитными зарядами, установленными на стальных фасадных вертикальных балках.
Вопросы:
Оставили бы эти гипотетические термитные заряды такие следы на местах разреза/разрыва вертикальных стальных балок и на облицовочных алюминиевых, которые можно было бы разглядеть на фото такого качества и разрешения? Если да – видите ли Вы такие следы где-либо?
Что, по Вашему мнению, является наиболее вероятной причиной приведенных на фото повреждений фасадов зданий – таран крупных авиалайнеров (Боингов-767, согласно официальной версии), внутренний подрыв зданий или что-то иное?
Не касаюсь причины обрушения зданий, мои вопросы относятся только к приведенным на фото повреждениям».
Камрад Танк ответил так:
«Камрад, на фото, действительно след удара самолёта. Но это не причина разрушения здания. В момент обрушения на видео были видны характерные выбросы дыма и пыли от множества взрывов вдоль всего фасада каждого из зданий. И самое главное, что исключает официальную версию (ту что озвучили пиндосы) здание обрушилось НА МЕСТЕ, строго вертикально. Это невозможно при ослаблении несущих конструкций пожаром. Не бывает так, чтоб пожар вызвал одинаковое ослабление ВСЕХ (а их много более десятка) несущих элементов, в одинаковой степени и в один и тот же (разброс не более десятой доли секунды) момент времени. То есть если бы обрушение было вызвано пожаром здания в той или иной (скорее всего в очень большой) степени валились бы на сторону.». Пока что оставляю в стороне мнение Танка по поводу причин обрушения. Моя задача была достоверно установить, что в оба здания врезались крупные авиалайнеры, и что обрушение началось именно в местах ударов. Вторая часть впереди, но по первой –
у кого-нибудь есть еще возражения на то, что с учетом всех имеющихся данных это не что иное, как Боинг 767? И, по аналогии – что по ВТЦ2 ударил тоже Боинг 767?