Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,922,885 13,675
 

  Comandante ( Специалист )
17 окт 2016 10:39:48

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга"

новая дискуссия Новость  2.207

Немцы сливают Украину. Появились новые сенсационные сведения о катастрофе Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом. Причем информация пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага, на сайте которого опубликован меморандум с данными о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой "Бук", выпущенной "пророссийскими сепаратистами", как ранее утверждал Запад...

, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.
В модернизированном варианте С-125 "Печора" все еще экспортируется в ряде зарубежных стран. Комплекс обладает хорошими боевыми характеристиками, во время войны в Югославии именно из него был сбит хваленый американский самолет-невидимка F-117, что США были вынуждены признать.
Но в какой связи этот комплекс упоминается в меморандуме Бундестага? Этот 8-страничный документ за подписью статс-секретаря (замминистра) иностранных дел Маркуса Эдерера германский МИД направил в Бундестаг еще 5 сентября, хотя опубликован он был несколько позже. Громких заявлений для прессы по этому поводу не делалось. Видимо, потому, считает немецкий политолог Крет Майер, чтобы не привлекать к документу излишнего внимания.

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" германия, боинг, данные, украина, пво, сенсация
Фактически этот меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос "левой партии" — ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 "левые" в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели "Боинга" в небе над Донбассом?
Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, отвечающей за расследование, но при этом заявило: "у федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что MH17 был сбит противовоздушной ракетой" — хотя, как мы знаем, Запад с самого начала единодушно утверждал, что самолет уничтожил "Бук" "пророссийских сепаратистов".
Далее еще интересней: в документе говорится, что 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что "оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух" SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован".

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" германия, боинг, данные, украина, пво, сенсация
Что такое SA-3, не разъясняется (вряд ли случайно). Однако специалистам известно, что SA-3 по классификации НАТО — именно ЗРК С-125, а вовсе не "Бук", на использовании которого построены все обвинения России, а так же фальшивки СБУ, вроде той, что на второй день после катастрофы в интернет выложил Аваков.
Кстати, внешне комплексы "Бук" и С-125 абсолютно не похожи. "Бук" — самоходная установка, напоминающая танк. С-125 — ЗРК закрепленный на стационарном лафете (позже появилась модификация на грузовике), обычно с четырьмя ракетами.

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" германия, боинг, данные, украина, пво, сенсация
Их существенное различие западные СМИ стараются не выпячивать. К примеру, германский телеканал n-tv сообщил, что автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с "Буком". Правда, лишь в одном случае: если у "Бука" не активирована система радарного наведения на цель. Переводя на язык обывателя, это означает: если палит куда попало, без разбора.
Однако любой военный вам подтвердит, что без использования радара цель на высоте 10 000 м сбить с земли абсолютно невозможно. Из всего этого немецкий политолог Крет Майер делает вывод, что заявление его правительства фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые "Буком" якобы сбили МН17.
К этому же выводу приходит и депутат немецких "левых" Александер Ной: "Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет. Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции".
Безусловно, эти новые данные, опубликованные на сайте Бундестага, можно считать сенсационными. Вопрос лишь в том, захотят ли их "увидеть" в Вашингтоне, или предпочтут проигнорировать так же, как абсолютно убедительные факты российского Генштаба, представленные нашими военными уже на третий день после трагедии.

https://cont.ws/post/401233
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (57)
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 окт 2016 10:48:34

Иформация несколько старая (больше двух лет), почему ее КОНТ пометил новой не очень понятно.

http://www.stopfake.org/en/lies-germans-proved-the-boeing-had-not-been-downed-by-buk/
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
  Поверонов ( Специалист )
17 окт 2016 11:01:25

Вообще-то этот ответ германского правительства на запрос из бундестага известен уже более года, но никто его с тех пор не рассматривал. Интересно, чем Печора отличается от Бука и может ли такая замена разрешить имеющиеся сомнения относительно Бука, в частности, полуактивный способ наведения ( у Бука ракета может быть наведена только по лучу радара, что практически исключает ошибочное поражение гражданского лайнера ), и недостаточное  число поражающих элементов ( БЧ Бука выстреливает десятки тысяч таких элементов, но лишь незначительное число их найдено в обломках Боинга ). Есть "печористы" ?

Цитата: ЦитатаВ сентябре 2010 году прошла предварительные стрельбы «Печора-2Д» — украинский вариант модернизации ЗРК С-125. По данным разработчика НПП «Аэротехника-МЛТ» (г. Киев, Украина) после модернизации ЗРК назначается 15-летний ресурс, 1500 часов наработки на отказ достигается путём замены 90 % элементной базы на твердотельную, ЗРК оснащается спутниковой навигационной системой, средствами имитации воздушной обстановки, комплексного и автономного технического контроля и автономного энергетического обеспечения. Расширена область поражения воздушных целей: максимальная высота поражения цели до 21 км, горизонтальная дальность до дальней границы зоны поражения — 27 км, максимальная наклонная дальность поражения цели — 35 км, максимальный курсовой параметр цели — 24 км.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
18 окт 2016 19:45:06

Проще сказать, что у них похожего. Ракеты там пускают в цели, радиолокацию используютУлыбающийся

С-125 я бы исключил. Это весьма маломобильный комплекс со временем свертывания/развертывания полтора. Такую на передовую никто не потащит.

Какой бы ЗРК не использовали, они изначально наводили ракету именно на боинг. Что касается числа ПЭ в буке - так вы считайте пробоины, а не найденные фрагменты. На найденных фрагментых корпуса насчитали 350 пробоин (в финальном отчете). Ну и давайте заключение алмаза вспомним. "Если боинг был сбит зенитной ракетой, то это мог быть только "Бук" с ракетой 9М38(М1)" (с). Потом уточнили тип ракеты до 9М38, но другие зенитные ракеты они однозначно исключили.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 окт 2016 20:45:07

Поддерживаю.
Одно замечание - время развертывания Печор-2..." порядка 20-30 мин. и для всех славянских модификаций. В этом даже поляки отметились.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Владимиров Владимир ( Слушатель )
18 окт 2016 22:33:30

Ну, а если развёртывание ЗРК произошло заранее и самолёт был выведен на Печору, которая была в засаде? Ведь отмечено же изменение курса Боинга перед тем как он был сбит.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
19 окт 2016 15:32:53

Тогда бы Боинг был поражен "снизу сзади", а не "сверху спереди". А-А ясно все сказал по поводу возможной ЗУР.

Подход к цели "спереди/сзади" для пропорционального сближения определяется взятым упреждением при пуске. При стрельбе навстречу при упреждении большем или равным требуемому получится подход "спереди", меньшем - "сзади". При стрельбе вдогон при упреждении меньшим или равным требуемому получится подход "сзади", большем - "спереди".
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
19 окт 2016 17:45:53

Если мне склероз не изменяет, у Невы/Печоры пропорционального сближения нет. Трехточка или половинное спрямление. Впрочем, в любом случае точка подрыва не оказалась бы спереди-слева-сверху.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
19 окт 2016 20:05:53

Правильно, это командное наведение. Но "трехточка" - метод наведения без упреждения, а половинное спрямление - метод наведения с упреждением меньше требуемого. Поэтому - "снизу сзади".
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
19 окт 2016 00:01:25

Печора-2Д ( украинская доработка )

и что здесь не мобильное ? 
Кстати БЧ у Печоры поменьше Бука - лишь 60 кг, но тоже шрапнельная. Но Печору укры производят полностью сами и могли понасовать в БЧ что им хошь.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
19 окт 2016 04:11:51


Ну как что? СНР (та неведомая хрень справа) и ПУшки (слева). Доработка Печоры с вариантом развертывания минут за 25-30 выглядит вот так:


А вот СНР:


В буксируемом варианте нормативное время развертывания - 90 минут. В варианте Печора-2М (я ее привел в пример) антенный пост и ПУ самоходные, время развертывания - 30 минут.



Смотря каких модификаций. Печоры-2.. все разные, надо смотреть что Укры там перепилили.



Боинг не менял курс. Про изменение курса - мулька с 1го брифинга МО. На необработанных данной первичной РЛС видно, что курс он не менял.
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
19 окт 2016 18:48:57

Изменение курса было в районе Днепропетровска.
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
19 окт 2016 19:08:38

Вы про отклонение в сторону от маршрута на ~10 километров? Оно имело место быть:

Но это никак не изменение курса. Шел по L980 все это время.
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nazgul ( Практикант )
19 окт 2016 22:30:18

Ну, если курсом считать направление движения, то да, курс не менялся.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
19 окт 2016 23:03:48

Оригинальное предположение выглядело так:



Это где же должна располагаться Печора, чтобы отклонение от трассы на 10км севернее способствовало выводу на неё?



Согласен. Поэтому на основании точки подрыва "Печору/Неву" можно однозначно исключить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
19 окт 2016 23:18:31

Не понял почему стрельба Буком из Зарощенского Боингу "в профиль" возможна, а такая же стрельба Печорой уже становится невозможной
Настолько различаются способы наведения у Бука с Печорой ? В чем разница-то ? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
20 окт 2016 16:42:02

Стрельба возможна, как и поражение (для Печоры 2Д указан параметр 24км).

Но из-за различий в способах наведения ракета Печоры придёт снизу-сзади.

В чем разница в способах наведения? На ракете "Печоры" нет ГСН, управление ракетой осуществляется по командам с СНР (станции наведения ракет). Метода наведения два - "трехточка" и "половинное спрямление". "трехточка" - ракета находится на линии СНР - цель. "Половинное спрямление" - ракета находится на биссектрисе угла между между вектором цели и вектором предполагаемой точки встречи.

У БУКа используется инерциалка с радиокоррекцией, затем полуактивное самонаведение. Трехточки и половинного спрямления нет.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
21 окт 2016 09:47:14

Если Боинг летит горизонтально по прямой то очевидно биссектриса пересекает курс Боинга впереди него. Далее вопрос к датчику подрыва - как быстро он реагирует на цель. При незначительной задержке подрыв произойдет чуть после пересечения курса биссектрисой, то есть как раз слева над кабиной.
Кстати пишут что традиционно  шрапнель у Печоры состоит из шариков. Хотя могли понапихать и чего другого. Но если там шарики то геометрически их должно быть численно меньше чем например кубиков так как между шариками часть пространства "пропадает" - вспомним мечту торговли о квадратных помидорвх.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
21 окт 2016 14:21:51


А это не важно, где биссектриса курс боинга пересекает. Она и для маневрирующей цели всегда будет пересекать курс цели впереди. Важно что упреждение недостаточное, поэтому вне зависимости от ракурса цели в момент запуска ракета придет сзади.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
26 окт 2016 22:26:03

Вы бы заканчивали эту свою пейсатую мантру петь про ракету, которая всегда приходит сзади.
И почитали бы про процесс наведения ракеты 125-го комплекса  на цель оператором, для начала, что бы не выглядеть,  как сейчас,полным идиотом по этой теме.
Ракета 125-го комплекса спроектирована на поражении цели при промахе осколочным полем и  подрыв БЧ инициируется импульсным допплеровским радиовзрывателем сразу же после перехода уровня отраженного сигнала через определенный максимум.
Управление ракетой происходит в ручном режиме оператором, вся обязанность оператора заключается в удержании на экране метки на цели, остальное делает примитивная автоматика и в какой точке воображаемой сферы вокруг цели окажется ракета в момент подрыва зависит от его величества случая.
БЧ состоит из 72кг тротила с гексогеном и 4500 поражающих элементов из слава вольфрама в виде кубиков массой 4,72-4,79г.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
27 окт 2016 03:05:42

Оператор не управляет ракетой в ручном режиме. Такого режима нет ни в одном ЗРК. Был только в ПТРК первого поколения (например - малютка). Режим РС означает всего лишь удержание маркеров на цели. А вам чтобы утверждать про точку попадания неплохо было бы почитать про методы наведения "трехточка" и "половинное спрямление". Чтобы "не выглядеть идиотом" (ваша цитата). Их использование исключает приход ракеты в кабину при стрельбе из Зарощенского.
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
27 окт 2016 10:48:29

Очередной хохлопейсатый тухляк  про то, как их ракета не может попасть в кабину самолета.Смеющийся
РЛС ЗРК похер где у цели нос или корма, есть точечный объект с определенными координатами и скоростью, к которому  с определенной точностью нужно довести ракету.
Про таких персонажей, как ты, есть хорошие русские поговорки.
Слышал звон, да не знает откуда он.
Нахватался верхушек.
Умные слова где то вычитал - метод трехточки, половинное спрямление.
Ответь тогда на пару вопросов, если в теме. 
1. В каких режимах управления может работать станция наведения ЗРК С-125 и как они осуществляются?
2..Как происходит формирование и выработка команд управления при  методах половинного спрямления и трехточки, в каких случаях они применяются?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  воффка1 ( Слушатель )
27 окт 2016 10:59:38
Сообщение удалено

27 окт 2016 12:01:41

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
27 окт 2016 20:49:32

Абсолютно похер, согласен. Только вот так исторически сложилось, что самолеты хвостом вперед не летают. А вот вектор скорости цели уже имеет значение (в данном случае - для режима ПС). Но в любом случае (ТТ или ПС) ракета будет "догонять" цель, что приведет к приходу ее сзади.
Теперь по вашим вопросам. 
Режимы наведения СНР - РС, ТВ, РС-АС, АС. Ракеты сопровождаются автоматически.
Команды управления вырабатываются непосредственно по разностям относительных координат ракеты и цели. Система координат подвижная, директрисса направлена на цель, а две оси лежат в плоскостях перпендикулярных ей и совпадают с направлениями сканирования приемных антенн СНР. Основной метод стрельбы - ПС. ТТ применяется при невозможности АС, когда цель ставит активные помехи. В этом случае применяется РС и трехточка. При ТТ располагаемые перегрузки налагают ограничения на зону поражения и максимальную скорость цели.

Все это не имеет никакого отношения к вопросу с какой стороны прилетит ракета к цели. Для этого важен ракурс цели в момент пуска и величина упреждения.
  • -0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
28 окт 2016 00:49:08

Что, нагуглил,  цельный день пыхтел ?
А как пел, что ручного сопровождения ни у одного  ЗРК нет.СмеющийсяНаконец то ты про это узнал.Поздравляю, мистер пейсатый хохлотролль.
Теперь нагугли, где, хоть в одном документе упоминается нос и хвост цели, и как ракета попадает то в нос, то в хвост, может представишь нам  такие пруфы?
Давай трудись, милай, только не перетрудись.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
28 окт 2016 03:31:15

Слив защитан, я так понимаю? Читаем что я писал:
Цитата: ЦитатаОператор не управляет ракетой в ручном режиме. Такого режима нет ни в одном ЗРК. Был только в ПТРК первого поколения (например - малютка). Режим РС означает всего лишь удержание маркеров на цели.


А ты тут за меня решил придумать отсутствие ручного сопровождения. Или тебе неизвестно, что вне зависимости от выбранного режима ракета всегда сопровождается автоматически? И что команды на нее формирует автоматика, а не оператор? Может еще расскажешь, что в ПТРК 2го поколения оператор ракетой управляет? Там та же ТТ с ручным сопровождением цели.

Цитата: ЦитатаТеперь нагугли, где, хоть в одном документе упоминается нос и хвост цели, и как ракета попадает то в нос, то в хвост, может представишь нам  такие пруфы?



Мне гуглить не надо, а вот тебе стоит. Расскажи-ка как при недостаточном упреждении (плюс запаздывание в контурах управления) ракета может оказаться спереди прямолинейно движущейся цели с большим параметром? Внесем как аксиому для данной задачи, что боинги хвостом вперед не летают.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
28 окт 2016 08:43:26
Хохлопейсатое трололо, пододвигать всю эту свою хохлопейсатую хуцпу про то как из Зарощенского только в хвост, а из Снежного - только в гриву, бабушкам во дворе можешь безболезненно задвигать.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
28 окт 2016 10:23:51

При равномерном прямолинейном движении цели упреждение недостаточным быть не может. Иначе это не упреждение. Что-то недостаточное случилось в вашем понимании алгоритма наведения.
Упреждение может стать недостаточным только при ускорении цели за время полета ракеты либо смены курса что равносильно. Ни того ни другого с Боингом не было.
А упреждение и есть упреждение. Ракету выводят перед целью чтобы скорости цели и шрапнели складывались. При подрыве за целью скорости будут  вычитаться и часть динамической энергии потеряется. Поэтому намеренным такое прицеливание быть не может.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
27 окт 2016 11:01:44

Во-первых, про Печору Зарощенское пока не при чем. Все позиции могут быть заново рассмотрены. К Зарощенскому был привязан именно Бук. Во-вторых, в вашей голове странно сочетаются стрельба с упреждением и приход ракеты позади цели. Так с упреждением не стреляют. Упреждение всегда выставляется впереди по курсу цели, и если такое упреждение приводит ракету позади цели, то либо что-то неладно с алгоритмом неведения, либо скорее с вашим пониманием этого алгоритма.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
27 окт 2016 12:50:28

Это зависит от величины упреждения:

http://glav.su/forum/4-politics/2685-boeing-mh17-crash-near-donetsk/4076235-message/#message4076235
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
27 окт 2016 19:49:56

Упреждение - не константа. Куда придет ракета - зависит от ракурса цели в момент пуска, метода наведения и величины упреждения. Для прихода спереди в любом случае требуется упреждение не ниже достаточного. В случае половинного спрямления упреждение недостаточное.
  • -0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2016 07:51:35
Сообщение удалено
КитайскийЛетчик
20 окт 2016 12:01:41
Отредактировано: КитайскийЛетчик - 20 окт 2016 12:01:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
20 окт 2016 10:42:18

Он сменил направление движения градусов на 10. Если это не смена курса, то я даже не знаю, что тогда так называть? А какова ширина коридора? При этом должны быть переговоры с диспетчером, подтверждающие смену курса? Плюс, если смотреть по этому треку, первая смена курса была еще над польшей.




И как тогда прокомментировать это? 
ЗЫ: Я уже заметил, что в сети уже подчищены данные и ФР24 и на прочих сайтах, а скрины, снятые еще в первые дни подтверждают, что летал этот рейс в районе Мариуполя, что как бы намекает.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
20 окт 2016 16:47:48


Можете как хотите называть, но это никак не могло быть сменой воздушного корридора, а уж тем более выводом самолета на Печору. Для вывода самолет нужно было отклонять не на север, а на юг.



Эту картинку уже разбирали. Траектории на ней невозможны, поскольку проходят в закрытой на тот момент для полетов зоне. А получились они из аппроксимации маршутов прямой, соединяющей точки на границе Польши и Украины и в Индии. В сети разбиралось подробно, погуглите.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
21 окт 2016 19:23:06

Ни о какой смене коридора я не говорил. Тем более не говорил ничего о Печоре. Это тупиковая версия. А смена курса - это смена курса.

Цитата: ЦитатаЭту картинку уже разбирали. Траектории на ней невозможны, поскольку проходят в закрытой на тот момент для полетов зоне. А получились они из аппроксимации маршутов прямой, соединяющей точки на границе Польши и Украины и в Индии. В сети разбиралось подробно, погуглите.

В сети дофига чего писалось, теперь уже не нарыть. ФР24 пишет трек по данным от самолета, зачем там аппроксимация? Вот тут скрин есть http://my-local.live…/2820.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
22 окт 2016 10:47:58


Вы не говорили, а человек которому я отвечал изначально - говорил. Он предполагал, что Укры через какую-то смену курса выводили самолет на Печору. А самолет летел в своем воздушном корридоре и курс не менял.



Так чтобы принять данные самолета, нужен приемник на земле. ФР берет данные у flightaware. А у флайтавара вот такая вот карта покрытия приемниками:


Поэтому вскоре после пересечения польско-украинской границы началась аппроксимация. Вот как выглядит свежий трек MAS17: https://ru.flightawa…ight/MAS17
Видите там зеленые и белые участки? Белые - это аппроксимация маршрута в тех местах, где у флайтавара нет приемников.
Вот трек за 16е июля: http://ru.flightawar…/EHAM/WMKK
Опять же, обращайте внимание на серые и зеленые участки. Данные с приемников - зеленые.
Вот лог: http://ru.flightawar…K/tracklog
Обратите внимание, что начиная с 15:58 источник данных меняется на "Estimated".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
22 окт 2016 20:01:35

Понятно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
23 окт 2016 15:06:34

Имелось ввиду, что не мобильное в современном понимании -- не может стрелять с колес. Время перевода из походногог в боевое слишком велико. Это на самом деле стационарный ЗРК. Самое быстрое, что там развертывается -- станции разведки и целеуказания. Вот примерный порядок:
1) начальник взвода управления определяет места, где будут располагаться две СРЦ, кабина РР связи, антенна РР связи, три дизель электростанции, антенный прицеп, строит лс и отдает приказ перевести матчасть из походного в боевое, выделяет спирт на регламентные (обычно из собственной фляжки).
2) тягачи растаскивают кабины по местам
3) лс начинает приводить свои кабины в боевое положение -- доставать из шапки и собирать антенны, цеплять фидера, крутить ручки, чтобы поднять мачты с антеннами, всверливать заземление, дизелисты проверяют дизеля и идут помогать поднимать мачту с головами РР связи, засверливать в землю и цеплять растяжки.
4) после этого на кабинах делается специальная регламентная работа, чтобы убедиться в том, что аппаратура работает и настроить АФС на минимум КСВ.
5) позвонить и доложиться о готовности.
На все про все может уйти до 2-х часов. Если растрясли кабину в дороге или при переводе из боевого в походное погнули чего или забыли забрать -- может и больше.
Так что тот факт, что матчасть перевозится колесами в походном положении, не означает никакой мобильности.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
23 окт 2016 16:44:45

Это про .."Печора-М". У Печор-2,, время развертывания 20-25 мин. Но применялась не она и не поэтому.
(История и параметры модификации http://www.soldiering.ru/army/airdefence/russia/c-125.php ).

То, что засекли немцы обозначается немецким словом (в русской интерпретации) - глюк.
Интереcнее, почему американцы засекли SA-11 (Бук-М1), а не SA-17 (БУК-М1-2) и при этом утверждают, что стреляла Россия?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
24 окт 2016 05:03:59

Про "Нева". У печоры электросверлилка была для заворачивания растяжек и заземлений. Мы же ломами их заворачивали. Вчетвером один.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Medved ( Слушатель )
24 окт 2016 07:01:32
камрады, где можно почитать подборку по имеющимся на сегодняшний момент фактам? чтобы не лопатить всю ветку самому
  • +0.00 / 0
  • АУ