|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 13 ноя 2016 в 22:39 |

|
|
Ответы (72) |

Цитата: красная ртуть от 13.11.2016 19:39:32Есть отрывочная информация об испытаниях 12Н360 с новой топливной аппаратурой аккумуляторного типа (common rail). Известны ли подробности о результатх этих испытаний?В известном интервью Сиенко речь шла об этом двигателе?
Цитата: ВТБ! от 13.11.2016 20:41:32В известном интервью Сиенко речь шла об этом двигателе?Не знаю.
Цитата: ЦитатаЗаключен договор с ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» на выполнение работы по теме «Испытания двигателя типа 2В-12 с топливоподающей системой аккумуляторного типа с электронной системой управления подачей топлива» (общий объём финансирования 1,034 млн.руб.).http://studydoc.ru/d…-razvitiya
Цитата: красная ртуть от 14.11.2016 09:51:35Не знаю.система питания с COMMON давно есть. Но имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ. Сами понимаете, что отказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора. Для танковых условий , хочется все-таки более живучую конструкцию. Собственно обеспечению аварийного режима работы, когда наплювать на КПД и пр. расходы, главное из боя выйти или до РМУ доехать, и посвящены разработки. Тоже пытался обсуждать пару лет назад. отклика не нашел. Ну и Хэ с ним. ))) Все-равно на просторах сети полезной информации , как Урана в человаке. 0,Х% , Одна вода .)))
Я имел в виду сведения из отчета ЮрГУ
http://studydoc.ru/d…-razvitiya
Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59система питания с COMMON давно есть.Любопытно. А кем она выпускается?
Цитата: ЦитатаНо имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ.
Цитата: Цитатаотказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора.
Цитата: Цитатадля пьезофорсунки можно поставить аварийный генератор импульса.Да, конечно, возможно аварийное питание от самых разных источников – от АКБ до турбогенератора, приводимого ПАДом или сжатым воздухом, но повреждение электрогенратора, стоящего на дизеле будет может произойти только при таком повреждение машины при котором электропитание форсунок уже не играет никой роли.
Цитата: красная ртуть от 15.11.2016 20:40:38Любопытно. А кем она выпускается?Босч, ен не очень удобный контроллер в плане внешнего интерфейса. Оне всячески пытаются закрываться , дабы покупали только у них. Есть даже некие сложности с коммуникацией БУ КП с моторными мозгами тех же ярославских новых моторов. Там Босч ... Но ! Нонче есть отечественные контроллеры, как для мотора ( а 12 чн разделен как объект управления на два по 6 ) , так и для трансмиссии. Обещаются и электромагнитные дизельные форсунки отечественные.
Мне кажется, что это преувеличение.
Хотя процедура пуска того же 148 предлагает сначала пуск ВСУ, а потом ужо основного дизеля. По ряду причин. В общем еще есть что оптимизировать.
Как , например, простых и надежных датчиков момента нет , хотя очень нужны. Датчики давления для ГТД появились только недавно. И тут же - новая система управления для ГТД запустилась на Климове... Когда все работает, тода и характеристики хорошие.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Босч,Ув. caferacer правильно ли я понимаю, что 12Н360 был испытан с ТА "Бош"?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50В аварийном режиме некоторыми заказчиками подразумевается работа мотора вообще без электричества.Какой в этом смысл? Как "Армата" может работать без электричества?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Что касается датчиков, то условия работы в МТУ БТТ , оне совсем не автомобильные, и решения массового автопрома тут не подходят никак.Ув. caferacer при чем тут "автомобильные условия"?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Да и трубок в нормальной технике стараются избегать Все полостями в картерных деталях.Тем не менее на 12Н360 от ТНВД к форсункам идут стальные трубки.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Трансформатора-то нетГидротрансформатора?
Цитата: красная ртуть от 26.11.2016 19:56:55Ув. caferacer правильно ли я понимаю, что 12Н360 был испытан с ТА "Бош"?нет. босч у ЯМЗ.
Цитата: красная ртуть от 26.11.2016 19:56:55Какой в этом смысл? Как "Армата" может работать без электричества?Речь про аварийный режим мотора.
Ув. caferacer при чем тут "автомобильные условия"?
Тем не менее на 12Н360 от ТНВД к форсункам идут стальные трубки.
Гидротрансформатора?

Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:38:31нет. босч у ЯМЗ.Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.
Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59система питания с COMMON давно есть.потом, сообщали, что ее производит «Бош».
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Босч,а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?
Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:47:02Речь про аварийный режим мотора.Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Датчики, да и пр. электроника, заимствованные у саморакетчиков и автомобилей, на борту наших танков совсем не живут.Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа, сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Есть еще и ОМП...а причем тут ОМП?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Посмотрите как выглядят соленоиды и гидроблоки на фотке моноблока.Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.
И сравните с автомобильными.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50На доступных фотках моторы не "последней версии".Спасибо за подсказку.![]()
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Да.Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?
Цитата: красная ртуть от 29.11.2016 11:57:33Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.Вроде все объяснил уже
Ранее по вопросу об аккумуляторной ТА для 12Н360 Вы писали, что
потом, сообщали, что ее производит «Бош».
а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?
Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?
Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа, сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.
а причем тут ОМП?
Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.
Спасибо за подсказку.
Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?
Т-64 нужно було срочно допиливать, Это - даааа...
Вот, к 2015 году наши любимые заказчики сподобились.
Дождалися , наконец... Когда авторы тех конструкций ужо померли , царствия им, обеспечившим задел, до которого только сейчас доходит производитель ...
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48бошч производит серийно. Ямз - лицензия.Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, опять, автомобильные это решения. Отладка на стендах аккумуляторной системы питания для 2в может быть вполне и с внешними трубками и с босчем. Принципиальной разднидцы нет. Хотя, повторюсь, наш контроллер уже есть. Серии нет.Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Для БТТ трубочки должны быть по-минимому.Согласен. И это касается всех дизелей, т.к. протяженные трубы создают дополнительные гидравлические сопротивления. Хорошим примером минимизации длинны трубопроводов являются дизеля MTU890, у которых форсунка присоединяется напрямую к топливному аккумулятору.

Цитата: ЦитатаИбо все потечет и насыпят грязи.
Цитата: ЦитатаРаботы по ТНВД и электромагнитным форсункам нашими для БТТ (ибо пьезо опять же не подходят)
Цитата: ЦитатаЕще раз, вся электроника для БТТ - она СПЕЦИФИЧНА и часто требует отдельной разработки,Камрад caferacer, при всем уважении осмелюсь сказать, что слово «специфична» лишено смысла даже при написании заглавными буквами. Все определяют ГОСТы и ОСТы, которые составляются под влиянием разных факторов, в числе которых есть и физические основы работы конструкции.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Аварийный режим большинства современных автоматических трансмиссий (за исключением зашедшего в тупик немецкого автопрома ))), ен обеспечен гидравлически.Согласен. Но для управления гусеничной машиной этого мало.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Проблем тут нет никаких, если существует мех. связь органа управления и гидроблока.Есть ли она на «Армате»?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48"Автомобильные" ГМТ на 1500 есть, есть и на 2500 .Согласен. Но должен отметить, что это вымирающий вид ГМТ, т.к. электротрансмиссия для карьерных самосвалов подходит на много лучше.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Гидродинамическая передача, (ГТ) , предлагаемая для \ОБТ, всключает в себя еще и встроенный гидротормоз. Разработка ВнииТМ. Аналогов -нет. Но ГТ тянет за собой систему подпитки (ен должен быть поджат небольшим давлением), охлаждения... Ибо КПД иногда проваливается до 90% и на мощностях, необходимых для ОБТ , это уже внушительная цифра. Эта мощность вываливается в тепло и его нужно отводить. + некий "перерасход топлива" при открытом ГТ ...Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, основная причина - заказчики просто не понимают, как это работает.Шутка хорошая. Но как заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?ЯМЗ , видимо, ничего не производит по комплектовке системы управления. ЭБУ - производства БОШ. На одних стоит Китай, на других ЕС. В общем Х\З\ Датчики частично уже Рязань. Т.Е. процесс локализации в стране идет. На узлах два номера по БОШ и по ЯМЗ .
Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.
В связи с этим позволю себе задать уточняющие вопросы:
1. С какой ТА проводил испытания ЮрГУ?
2. Контроллер это не вся ТА и не самая сложная ее часть. Как обстоит дело с ТНВД и форсунками?
| Сообщение № 4157285 |
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Согласен. И это касается всех дизелей, т.к. протяженные трубы создают дополнительные гидравлические сопротивления. Хорошим примером минимизации длинны трубопроводов являются дизеля MTU890, у которых форсунка присоединяется напрямую к топливному аккумулятору.На первых 880-х были трубочки. Вот европак 900 серии.

Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Камрад caferacer, при всем уважении осмелюсь сказать, что слово «специфична» лишено смысла даже при написании заглавными буквами. Все определяют ГОСТы и ОСТы, которые составляются под влиянием разных факторов, в числе которых есть и физические основы работы конструкции.Осты и последующие ГОСТЫ как раз и институте и разрабатываются. многие. ВОт, только не нужно путать кто и что определяет.
Далее предлагаю рассуждать исходя из того, что практика-критерий истины. Практика показывает, что на борту «Арматы» функционирует много сложного электронного оборудования, в включающего РЛС, ЖК-мониторы экипажа и прецизионные компоненты СУО.
Кроме того, я лично очень хорошо знаком со взрывателями системы «Айнет» и «Тельник» и знаю их элементную базу. Кроме ампульных батарей в этих устройствах нет каких-либо эксклюзивных элементов с экстраординарными свойствами. При это они надежно функционируют на борту танка («Тельник» испытывался на Т-90, который значительно грубее «Арматы») и выдерживают перегрузки при выстреле в 30 000 g. Стойкость к последнему фактору обеспечена простым залитием электронного блока взрывателя полиуретановой пеной.
Так же отмечу, что современные дизеля (например, BMW B47) имеют датчики давления в камере сгорания. Миниатюрные датчики надежно работают в жестких условиях сгорания топливной смеси. Это показывает, что надежность изделия зависит от конструкции, примененных материалов и качества изготовления.
Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?
Шутка хорошая. Но как заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Согласен. Но для управления гусеничной машиной этого мало.Достаточно две гибких тяги. Селектор КП и привод шайбы ГОПа. Пума- харашо виднатяга селектора КП.
Есть ли она на «Армате»?
Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?
Шутка хорошая. Но как заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?



Цитата: caferacer от 01.12.2016 18:03:45И еще. Зачем использовать баратейку, когда существуют инерционные генераторы, когда при выстреле магнит скользит вдоль арматуры генератора и энтим импульсом заряжает конденсатор. Энергии хватает на питание радиовзрывателя, например + нет ненадежной , пусть колбовой баратеи ?Раз про взрыватели, то встречный вопрос. Офами можно стрелять рикошетом. Если с осевым ускорением все понятно, то какое ускорение выдержит взрыватель поперечное, например при рикошете с ВЛД танка.?
Цитата: красная ртуть от 01.12.2016 19:40:19Раз про взрыватели, то встречный вопрос. Офами можно стрелять рикошетом. Если с осевым ускорением все понятно, то какое ускорение выдержит взрыватель поперечное, например при рикошете с ВЛД танка.?Я не писал про осколочно пучковые. Я писал про обычный ОФ. Если прочитать вообще-то. Про стрельбу рикошетами от земли наверное можно узнать. При отсутствии бронебойных и кумы по танку стреляют ОФами. И рикошет в башню тут весьма вероятен, при определенной установке взрывателя. Вот, собственно все об чем. Хорошо, пусть будет "ампульная" . в принципе без разницы, что там "раздивать" при запуске ампулу или колбу. Просто последний раз я слышал про подобные источники на 3-м курсе ВУЗа. )))
И еще. Зачем использовать баратейку, когда существуют инерционные генераторы, когда при выстреле магнит скользит вдоль арматуры генератора и энтим импульсом заряжает конденсатор. Энергии хватает на питание радиовзрывателя, например + нет ненадежной , пусть колбовой баратеи ?
Уважаемый коллега, начну с «Тельнника».
1. Батарея АМПУЛЬНАЯ, так она называется в документах. Слова «колбовая» в документах нет.
С чем связано использование именно батареи? Возможно, дело в консерватизме, т.к. батареи хорошо себя показали в «Айнете».
2. На случай удара под рикошетным углом (о ВЛД в частности) в изделии есть КДЦ, обеспечивающий мгновенное срабатывание. О стрельбе ОШС типа «Тельник» рикошетом ни где не пишут. И не говорят. Какой в смысл в этих рикошетах для программируемого взрывателя?
3. Что же касается поперечных ускорений, то они приблизительно равны осевым. Электронный блок сделан на стойких к механическим воздействиям гибко-жеских печатных платах, а детали типа инерционника и батареи находятся в колодке, которая защищает их от смещения.
И если Вы решили заострить внимание на взрывателе, то нужно сказать, что его электронный блок и система бесконтакного ввода информации надежно работают на борту танка. Это является показателем того, что надежное электронное оборудование для ОБТ существует, следовательно и качественные датчики для дизелей вполне реальны.
))) И согласовать их с заказчиком. Дабы эффективное и удобное изделие получить. Опять же, судя по темпам смены поколений в отрасли, (сикока времени тельник делала? А? Ну с ЧЕМ там столько времени возиться? ) делаем "на века". Потому ошибки тут дорогого стоят. Будем их тащить за собой десятки лет. Ошибаться низя. Примет т-серии , начиная с т-64. весьма характерен.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20ЯМЗ , видимо, ничего не производит по комплектовке системы управления.Камард, тогда зачем Вы пишите про ЯМЗ и некие лицензии?
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20Про ТНВД и форсунки для БТТ - повторюсь работают наши.А кто? Барнаул?
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20Серия испытаний в ЮрГУ 12в с целью отладки математики, думаю идет на БОШЕ.А почему не на «Либхере»? У него как раз электромагнитные форсунки?
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20Ибо разницы особливой нет.Согласен.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20НО Бош никто, по понятным причинам, в серию для ОБТ не подпишет.И я об этом же. Поэтому меня и занимает вопрос о происхождении ТА для опытного 12Н360, который испытывал ЮрГУ.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 16:21:20 По ЭБУ есть интересная фирма АБИТ. Оч удачный моторный и трансмиссионный модуль.Да, есть такая.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11Я не писал про осколочно пучковые. Я писал про обычный ОФ. Если прочитать вообще-то.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11Просто последний раз я слышал про подобные источники на 3-м курсе ВУЗа. )))Они ни куда не делись.
Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11 Конецно, надежные датчики реальны. Иначе просто можно останавливать работы в этом направлении. Я просто говорил про то, что НЕЛЬЗЯ просто перенести их из автопрома или самолетостроения.Понятно, что будут нужны испытания, но инженерная интуиция подсказывает, что объем переделок будет минимальным. Кстати, в танкопром 80 лет назад без изменений был перенесен один известный мотор, который благополучно дожил до наших дней.

Цитата: caferacer от 01.12.2016 20:47:11 (сикока времени тельник делала? А? Ну с ЧЕМ там столько времени возиться? )
Цитата: красная ртуть от 01.12.2016 20:48:07Камард, тогда зачем Вы пишите про ЯМЗ и некие лицензии?Дык не все истный БОш, датчики - рязанская лицензия.
Да, есть такая.
Вот их новый сайт:
http://abit.spb.ru/
Они сделали ЭБУ для форсированного гоночного LIEBHERR-D9508 V8 на базе блока М240 v4. Эта же фирма сделала ЭБУ для форсированных LIEBHERR-D9512 V12 мощностью 1359 кВт для ВМП К-7850.