Двигатели АТ и БТТ

140.4 K 83 549
 


Цитата: Artkonstruktor от 13.09.2016 10:08:02Ён?

ен. задача  крейцкопфа - разгрузить поршень от боковой реакции  , вызванной углом отклонения шатуна. У обычных КШМов, юбка поршня и стенка цилиндра снашивается боковой силой вызванной отклонением шатуна от вертикали. а тут - ее воспринимает спец шарнир.  Оно - понятно, места-то на параходе завались, как и лишней массы. )))
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970

  • +0.05 / 3
    • 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Дискуссия Новая
12Н360


Есть отрывочная информация об испытаниях 12Н360 с новой топливной аппаратурой аккумуляторного типа (common rail). Известны ли подробности о результатх этих испытаний?

  • +0.05 / 3
    • 3
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 13.11.2016 19:39:32Есть отрывочная информация об испытаниях 12Н360 с новой топливной аппаратурой аккумуляторного типа (common rail). Известны ли подробности о результатх этих испытаний?
В известном интервью Сиенко речь шла об этом двигателе?
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...

  • +0.01 / 1
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 13.11.2016 20:41:32В известном интервью Сиенко речь шла об этом двигателе?
Не знаю.
Я имел в виду сведения из отчета ЮрГУ

Цитата: ЦитатаЗаключен договор с ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» на выполнение работы по теме «Испытания двигателя типа 2В-12 с топливоподающей системой аккумуляторного типа с электронной системой управления подачей топлива» (общий объём финансирования 1,034 млн.руб.).
http://studydoc.ru/d…-razvitiya

  • +0.00 / 0
Цитата: красная ртуть от 14.11.2016 09:51:35Не знаю.
Я имел в виду сведения из отчета ЮрГУ


http://studydoc.ru/d…-razvitiya
система питания с COMMON давно есть. Но имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ.  Сами понимаете, что отказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора. Для танковых условий , хочется все-таки более живучую конструкцию. Собственно обеспечению аварийного режима работы, когда наплювать на КПД и пр. расходы, главное из боя выйти или до РМУ доехать, и посвящены разработки. Тоже пытался обсуждать пару лет назад. отклика не нашел. Ну и Хэ с ним. ))) Все-равно на просторах сети полезной информации , как Урана в человаке. 0,Х% , Одна вода .))) 
 А если проще, то для пьезофорсунки можно поставить аварийный генератор импульса. Просто синхронно пись некую среднюю дозу ... При простом механико-электрическом ограничителе оборотов ... Вариантов несколько.  
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970

  • +0.13 / 7
    • 7
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59система питания с COMMON давно есть.
Любопытно. А кем она выпускается?


Цитата: ЦитатаНо имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ.

Мне кажется, что это преувеличение.
Цитата: Цитатаотказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора.

Все датчики и другие части ТА находятся в глубине силового моноблока. То есть повреждение датчиков может произойти только тогда, когда поражающий фактор проник вглубь машины. В этих условиях  главная опасность будет в разрушении деталей двигателя, магистралей топлива, охлаждающей жидкости, масла и масляных баков. При таких повреждениях состояние датчиков  перестанет иметь значение.

Цитата: Цитатадля пьезофорсунки можно поставить аварийный генератор импульса.
Да, конечно, возможно аварийное питание от самых разных источников – от АКБ до турбогенератора, приводимого ПАДом или сжатым воздухом, но повреждение электрогенратора, стоящего на дизеле будет может произойти только при таком повреждение машины при котором электропитание форсунок уже не играет никой роли.  

  • +0.00 / 0
Цитата: красная ртуть от 15.11.2016 20:40:38Любопытно. А кем она выпускается?

Мне кажется, что это преувеличение.
 Босч, ен не очень удобный контроллер в плане внешнего интерфейса. Оне всячески пытаются закрываться , дабы покупали только у них. Есть даже некие сложности с коммуникацией БУ КП с моторными мозгами тех же ярославских новых моторов. Там Босч ... Но ! Нонче есть отечественные контроллеры, как для мотора ( а 12 чн разделен как объект управления на два по 6 ) , так и для трансмиссии. Обещаются и электромагнитные дизельные форсунки отечественные. 
 В аварийном режиме некоторыми заказчиками подразумевается работа мотора вообще без электричества.  Обеспокоенный Хотя процедура пуска того же 148 предлагает сначала пуск ВСУ, а потом ужо основного дизеля. По ряду причин. В общем еще есть что оптимизировать. 
 Что касается датчиков, то условия работы в МТУ БТТ , оне совсем не автомобильные, и решения массового автопрома тут не подходят никак.  Да и трубок и пр. дюритов, нонче в нормальной технике стараются не делать. Все полостями в картерных деталях. Маслобак - одной стенкой прямо к картеру мотора. Топливная линейка - полость прямо в ГБЦ, которую "протыкают" форсунки . подвод воды к радиаторам - поворотный шарнир, даже радиаторы только вода. Все, промежуточное охлаждение, масла и пр... ВСЕ отдается в воду. Единая система охлаждения с правильной последовательностью протока теплообменников. и все , по-масимуму, только полостями.
 А задатчики, оне отказывают и без огневого воздействия. Вибронагруженность наших МТУ , она как в камнедробилке. Трансформатора-то нет. Веселый Как , например, простых и надежных датчиков момента нет , хотя очень нужны.  Датчики давления для ГТД появились только недавно. И тут же - новая система управления для ГТД запустилась на Климове... Когда все работает, тода и характеристики хорошие. 
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970

  • +0.31 / 14
    • 14
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Босч,
Ув. caferacer правильно ли я понимаю, что 12Н360 был испытан с ТА "Бош"?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50В аварийном режиме некоторыми заказчиками подразумевается работа мотора вообще без электричества.
Какой в этом смысл? Как "Армата" может работать без электричества?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Что касается датчиков, то условия работы в МТУ БТТ , оне совсем не автомобильные, и решения массового автопрома тут не подходят никак.
Ув. caferacer при чем тут "автомобильные условия"?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Да и трубок в нормальной технике стараются избегать Все полостями в картерных деталях.
Тем не менее на 12Н360 от ТНВД к форсункам идут стальные трубки.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Трансформатора-то нет
Гидротрансформатора?
Отредактировано: красная ртуть - 26 ноя 2016 в 22:58

  • +0.00 / 0
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,217.47
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,459
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 09.08.2016 23:11:40Кардан не обеспечивает равных угловых скоростей.
Двойной кардан - один из первых ШРУС.

  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.89
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: sergant от 27.11.2016 11:17:20Двойной кардан - один из первых ШРУС.
      Вопрос то состоял в том, что из-за этих неравных угловых скоростей и, соответственно, рывков возможен обрыв карданного шарнира. С печальными последствиями. То есть в лини вала есть заведомо сильно ослабленное звено.
Отредактировано: сапёрный танк - 27 ноя 2016 в 15:00
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.00 / 0
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,217.47
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,459
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 27.11.2016 11:59:15Вопрос то состоял в том, что из-за этих неравных угловых скоростей и, соответственно, рывков возможен обрыв карданного шарнира. С печальными последствиями. То есть в лини вала есть заведомо сильно ослабленное звено.
Двойной кардан как раз и обеспечивает равные угловые скорости . Применяется на самой мощной и тяжелой технике - грузовиках , тракторах и т.д.
Отредактировано: sergant - 28 ноя 2016 в 05:01

  • +0.00 / 0
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.89
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: sergant от 27.11.2016 13:48:18Двойной кардан как раз и обеспечивает равные угловые скорости . Применяется на самой мощной и тяжелой технике - грузовиках , тракторах и т.д.
        И сколько тысяч лошадей моторы на тех тракторах, грузовиках? Речь то шла за судовые дизеля. И судовые лини вала.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.01 / 1
    • 1
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,217.47
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,459
Читатели: 5
Цитата: сапёрный танк от 27.11.2016 18:43:24И сколько тысяч лошадей моторы на тех тракторах, грузовиках? Речь то шла за судовые дизеля. И судовые лини вала.
Но факт остаётся фактом.
Самые мощные ( одновременно  малооборотистые и трактороподобные, с низким КПД  и предпочтением высокого крутящего момента на малых оборотах всем остальным характеристикам ) виды наземной техники используют спаренные карданы в роли ЩРУС-ов.

  • +0.00 / 0
Цитата: красная ртуть от 26.11.2016 19:56:55Ув. caferacer правильно ли я понимаю, что 12Н360 был испытан с ТА "Бош"?
нет. босч у ЯМЗ.
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970

  • +0.00 / 0
Цитата: красная ртуть от 26.11.2016 19:56:55Какой в этом смысл? Как "Армата" может работать без электричества?

Ув. caferacer при чем тут "автомобильные условия"?

Тем не менее на 12Н360 от ТНВД к форсункам идут стальные трубки.

Гидротрансформатора?
  Речь про аварийный режим мотора.
Датчики, да и пр. электроника, заимствованные у саморакетчиков и автомобилей, на борту наших танков совсем не живут. Даже без огневого воздействия на машину. Есть еще и ОМП... Где-то ранее, выкладывал типичный электронный блок БТТ.  Там виден характер исполнения. Посмотрите как выглядят соленоиды и гидроблоки на фотке моноблока.
 И сравните с автомобильными.
 На доступных фотках  моторы не "последней версии". Крутой
Да.  
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970

  • +0.10 / 5
    • 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:38:31нет. босч у ЯМЗ.
Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.
Ранее по вопросу об аккумуляторной ТА для 12Н360 Вы писали, что
Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59система питания с COMMON давно есть.
потом, сообщали, что ее производит «Бош».
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Босч,
а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?
Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:47:02Речь про аварийный режим мотора.
Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Датчики, да и пр. электроника, заимствованные у саморакетчиков и автомобилей, на борту наших танков совсем не живут.
Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа,  сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Есть еще и ОМП...
а причем тут ОМП?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Посмотрите как выглядят соленоиды и гидроблоки на фотке моноблока.
И сравните с автомобильными.
Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50На доступных фотках  моторы не "последней версии". Крутой
Спасибо за подсказку.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Да.
Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?

  • +0.00 / 0
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ЦитатаЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.
Цитата: Цитатав 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка.
источник
От себя добавлю, что новости весьма скупые.
Про новый ТНВД Э51 производства ЯЗДА говорят уже несколько лет, а про форсунки, которые должны будут работать с этим ТНВД – молчание.
Отредактировано: красная ртуть - 29 ноя 2016 в 16:55

  • +0.01 / 1
    • 1
Сообщение № 4154175
Цитата: красная ртуть от 29.11.2016 11:57:33Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.
Ранее по вопросу об аккумуляторной ТА для 12Н360 Вы писали, что

потом, сообщали, что ее производит «Бош».

а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?

Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?

Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа,  сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.

а причем тут ОМП?

Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.

Спасибо за подсказку.

Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?
   Вроде все объяснил уже
бошч производит серийно. Ямз - лицензия. Но, опять, автомобильные это решения. Отладка на стендах аккумуляторной системы питания для 2в может быть вполне и с внешними трубками и с босчем. Принципиальной разднидцы нет. Хотя, повторюсь, наш контроллер уже есть. Серии нет.
   Для БТТ трубочки должны быть по-минимому. Ибо , если вы посмотрите тех. карты вмешательства в тот же босч, то увидите, что практически вся арматура - она одноразовая. Такое в войска внедрять НИЗЯ, Ибо все потечет и насыпят грязи. Вроде много раз писалось про "ньюансы" БТТ . Потому, максимум, что должно торчать это безопасная обратка. Она нужна еще  и для диагностики. Работы по ТНВД и электромагнитным форсункам нашими для БТТ (ибо пьезо опять же не подходят)  идут. Люди работают.  Еще раз, вся электроника для БТТ - она СПЕЦИФИЧНА и часто требует отдельной разработки, даже адаптация из самолето-ракет и автопрома  не обеспечивает часто нужную работоспособность в объектовых условиях.
 Аварийный режим большинства современных автоматических трансмиссий (за исключением зашедшего в тупик немецкого автопрома ))), ен обеспечен гидравлически. Вы можите оторвать от КП все провода, все равно  будет одна передача вперед и одна назад. Это как минимум. Проблем тут нет никаких, если существует мех. связь органа управления и гидроблока.
 "Автомобильные"  ГМТ на 1500 есть, есть и на 2500 . Пример - Компания Аллисон   http://www.allisontransmission.com/ru-ru/transmissions/models/9000-series 
Гидродинамическая передача, (ГТ) , предлагаемая для \ОБТ,  всключает в себя еще и встроенный гидротормоз. Разработка ВнииТМ. Аналогов -нет.  Но ГТ тянет за собой систему подпитки (ен должен быть поджат небольшим давлением), охлаждения... Ибо КПД иногда проваливается до 90% и на мощностях, необходимых для ОБТ , это уже внушительная цифра. Эта мощность вываливается в тепло и его нужно отводить. + некий "перерасход топлива" при открытом ГТ ... 
 Но, основная причина - заказчики просто не понимают, как это работает. Веселый  
Из хроник ВНИИТрансМаша :
 " 1969 г. На институт возложена функция экспертизы проектов вновь создаваемых образцов военных гусенечных машин (ВГМ), независимо от ведомственного подчинения разработчика. Создан макет 69021 с автоматической гидромеханической трансмиссией, ходовой частью с лопастными гидроамортизаторами высокой энергоёмкости и семью на борт малогабаритными обрезиненными опорными катками, системой дублированного управления движением и огнём от командира. Введён в эксплуатацию испытательный корпус." А вы говорили  "небуло".  Улыбающийся Т-64 нужно було срочно допиливать, Это - даааа... Веселый Вот, к 2015 году наши любимые заказчики  сподобились. Веселый Дождалися , наконец... Когда авторы тех конструкций ужо померли , царствия им, обеспечившим задел, до которого только сейчас доходит производитель ... Благодарный   
Отредактировано: caferacer - 30 ноя 2016 в 03:38

  • +0.11 / 5
    • 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48бошч производит серийно. Ямз - лицензия.
Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, опять, автомобильные это решения. Отладка на стендах аккумуляторной системы питания для 2в может быть вполне и с внешними трубками и с босчем. Принципиальной разднидцы нет. Хотя, повторюсь, наш контроллер уже есть. Серии нет.
Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.
В связи с этим позволю себе задать уточняющие вопросы:
1. С какой ТА проводил испытания ЮрГУ?
2. Контроллер это не вся ТА и не самая сложная ее часть. Как обстоит дело с ТНВД и форсунками?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Для БТТ трубочки должны быть по-минимому.
Согласен. И это касается всех дизелей, т.к. протяженные трубы создают дополнительные гидравлические сопротивления. Хорошим примером минимизации длинны трубопроводов являются дизеля MTU890, у которых форсунка присоединяется напрямую к топливному аккумулятору.


Цитата: ЦитатаИбо все потечет и насыпят грязи.

Если  насыпать грязи в простой ТНВД, то сломается и он.

Цитата: ЦитатаРаботы по ТНВД и электромагнитным форсункам нашими для БТТ (ибо пьезо опять же не подходят)

Чем плохи пьезофорсунки?

Цитата: ЦитатаЕще раз, вся электроника для БТТ - она СПЕЦИФИЧНА и часто требует отдельной разработки,
Камрад caferacer, при всем уважении осмелюсь сказать, что слово «специфична» лишено смысла даже при написании заглавными буквами. Все определяют ГОСТы и ОСТы, которые составляются под влиянием разных факторов, в числе которых есть и физические основы работы конструкции.
Далее предлагаю рассуждать исходя из того, что практика-критерий истины. Практика показывает, что на борту «Арматы» функционирует много сложного электронного оборудования, в включающего РЛС, ЖК-мониторы экипажа и прецизионные компоненты СУО.
Кроме того, я лично очень хорошо знаком со взрывателями системы «Айнет» и «Тельник» и знаю их элементную базу. Кроме ампульных батарей в этих устройствах нет каких-либо эксклюзивных элементов с экстраординарными свойствами. При это они надежно функционируют на борту танка («Тельник» испытывался на Т-90, который значительно грубее «Арматы») и выдерживают перегрузки при выстреле в 30 000 g. Стойкость к последнему фактору обеспечена простым залитием электронного блока взрывателя полиуретановой пеной.
Так же отмечу, что современные дизеля (например, BMW B47) имеют датчики давления в камере сгорания.  Миниатюрные датчики надежно работают в жестких условиях сгорания топливной смеси. Это показывает, что надежность изделия зависит от конструкции, примененных материалов и качества изготовления.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Аварийный режим большинства современных автоматических трансмиссий (за исключением зашедшего в тупик немецкого автопрома ))), ен обеспечен гидравлически.
Согласен.  Но для управления гусеничной машиной этого мало.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Проблем тут нет никаких, если существует мех. связь органа управления и гидроблока.
Есть ли она на «Армате»?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48"Автомобильные"  ГМТ на 1500 есть, есть и на 2500 .
Согласен. Но должен отметить, что это вымирающий вид ГМТ, т.к. электротрансмиссия для карьерных самосвалов подходит на много лучше.
У ГМТ самосвала практически отсутствуют ограничения по габаритам. В связи с этим возникает вопрос: насколько продуктивно будет сравнение ГМТ самосвала и танка.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Гидродинамическая передача, (ГТ) , предлагаемая для \ОБТ,  всключает в себя еще и встроенный гидротормоз. Разработка ВнииТМ. Аналогов -нет.  Но ГТ тянет за собой систему подпитки (ен должен быть поджат небольшим давлением), охлаждения... Ибо КПД иногда проваливается до 90% и на мощностях, необходимых для ОБТ , это уже внушительная цифра. Эта мощность вываливается в тепло и его нужно отводить. + некий "перерасход топлива" при открытом ГТ ...
Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, основная причина - заказчики просто не понимают, как это работает. Веселый
Шутка хорошая. Но как  заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?
Отредактировано: красная ртуть - 30 ноя 2016 в 13:09

  • +0.00 / 0
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?

Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.
В связи с этим позволю себе задать уточняющие вопросы:
1. С какой ТА проводил испытания ЮрГУ?
2. Контроллер это не вся ТА и не самая сложная ее часть. Как обстоит дело с ТНВД и форсунками?
ЯМЗ , видимо, ничего не производит по комплектовке системы управления. ЭБУ - производства БОШ. На одних стоит Китай, на других ЕС. В общем Х\З\  Датчики частично уже Рязань. Т.Е. процесс локализации в стране идет. На узлах два номера по БОШ и по ЯМЗ . 
Про ТНВД и форсунки для БТТ - повторюсь работают наши.
  Серия испытаний в ЮрГУ 12в с целью отладки математики, думаю идет на БОШЕ. Ибо разницы особливой нет. НО Бош никто , по понятным причинам, в серию для ОБТ не подпишет.  По ЭБУ  есть интересная фирма  АБИТ. Оч удачный моторный и  трансмиссионный модуль.
абит
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970

  • +0.03 / 1
    • 1
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь