Двигатели АТ и БТТ
140.4 K
83
549
|
|---|
|
|
Цитата: Artkonstruktor от 13.09.2016 10:08:02Ён?ен. задача крейцкопфа - разгрузить поршень от боковой реакции , вызванной углом отклонения шатуна. У обычных КШМов, юбка поршня и стенка цилиндра снашивается боковой силой вызванной отклонением шатуна от вертикали. а тут - ее воспринимает спец шарнир. Оно - понятно, места-то на параходе завались, как и лишней массы. )))


Цитата: красная ртуть от 13.11.2016 19:39:32Есть отрывочная информация об испытаниях 12Н360 с новой топливной аппаратурой аккумуляторного типа (common rail). Известны ли подробности о результатх этих испытаний?В известном интервью Сиенко речь шла об этом двигателе?
Цитата: ВТБ! от 13.11.2016 20:41:32В известном интервью Сиенко речь шла об этом двигателе?Не знаю.
Цитата: ЦитатаЗаключен договор с ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» на выполнение работы по теме «Испытания двигателя типа 2В-12 с топливоподающей системой аккумуляторного типа с электронной системой управления подачей топлива» (общий объём финансирования 1,034 млн.руб.).http://studydoc.ru/d…-razvitiya
Цитата: красная ртуть от 14.11.2016 09:51:35Не знаю.система питания с COMMON давно есть. Но имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ. Сами понимаете, что отказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора. Для танковых условий , хочется все-таки более живучую конструкцию. Собственно обеспечению аварийного режима работы, когда наплювать на КПД и пр. расходы, главное из боя выйти или до РМУ доехать, и посвящены разработки. Тоже пытался обсуждать пару лет назад. отклика не нашел. Ну и Хэ с ним. ))) Все-равно на просторах сети полезной информации , как Урана в человаке. 0,Х% , Одна вода .)))
Я имел в виду сведения из отчета ЮрГУ
http://studydoc.ru/d…-razvitiya
Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59система питания с COMMON давно есть.Любопытно. А кем она выпускается?
Цитата: ЦитатаНо имеет немного недостаточную живучесть в обычном виде для объектов БТТ.
Цитата: Цитатаотказ любого основного датчика , например КВ, вызовет невозможность работы мотора.
Цитата: Цитатадля пьезофорсунки можно поставить аварийный генератор импульса.Да, конечно, возможно аварийное питание от самых разных источников – от АКБ до турбогенератора, приводимого ПАДом или сжатым воздухом, но повреждение электрогенратора, стоящего на дизеле будет может произойти только при таком повреждение машины при котором электропитание форсунок уже не играет никой роли.
Цитата: красная ртуть от 15.11.2016 20:40:38Любопытно. А кем она выпускается?Босч, ен не очень удобный контроллер в плане внешнего интерфейса. Оне всячески пытаются закрываться , дабы покупали только у них. Есть даже некие сложности с коммуникацией БУ КП с моторными мозгами тех же ярославских новых моторов. Там Босч ... Но ! Нонче есть отечественные контроллеры, как для мотора ( а 12 чн разделен как объект управления на два по 6 ) , так и для трансмиссии. Обещаются и электромагнитные дизельные форсунки отечественные.
Мне кажется, что это преувеличение.
Хотя процедура пуска того же 148 предлагает сначала пуск ВСУ, а потом ужо основного дизеля. По ряду причин. В общем еще есть что оптимизировать.
Как , например, простых и надежных датчиков момента нет , хотя очень нужны. Датчики давления для ГТД появились только недавно. И тут же - новая система управления для ГТД запустилась на Климове... Когда все работает, тода и характеристики хорошие.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Босч,Ув. caferacer правильно ли я понимаю, что 12Н360 был испытан с ТА "Бош"?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50В аварийном режиме некоторыми заказчиками подразумевается работа мотора вообще без электричества.Какой в этом смысл? Как "Армата" может работать без электричества?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Что касается датчиков, то условия работы в МТУ БТТ , оне совсем не автомобильные, и решения массового автопрома тут не подходят никак.Ув. caferacer при чем тут "автомобильные условия"?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Да и трубок в нормальной технике стараются избегать Все полостями в картерных деталях.Тем не менее на 12Н360 от ТНВД к форсункам идут стальные трубки.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Трансформатора-то нетГидротрансформатора?
Цитата: сапёрный танк от 09.08.2016 23:11:40Кардан не обеспечивает равных угловых скоростей.Двойной кардан - один из первых ШРУС.

Цитата: sergant от 27.11.2016 11:17:20Двойной кардан - один из первых ШРУС.Вопрос то состоял в том, что из-за этих неравных угловых скоростей и, соответственно, рывков возможен обрыв карданного шарнира. С печальными последствиями. То есть в лини вала есть заведомо сильно ослабленное звено.
Цитата: сапёрный танк от 27.11.2016 11:59:15Вопрос то состоял в том, что из-за этих неравных угловых скоростей и, соответственно, рывков возможен обрыв карданного шарнира. С печальными последствиями. То есть в лини вала есть заведомо сильно ослабленное звено.Двойной кардан как раз и обеспечивает равные угловые скорости . Применяется на самой мощной и тяжелой технике - грузовиках , тракторах и т.д.

Цитата: sergant от 27.11.2016 13:48:18Двойной кардан как раз и обеспечивает равные угловые скорости . Применяется на самой мощной и тяжелой технике - грузовиках , тракторах и т.д.И сколько тысяч лошадей моторы на тех тракторах, грузовиках? Речь то шла за судовые дизеля. И судовые лини вала.
Цитата: сапёрный танк от 27.11.2016 18:43:24И сколько тысяч лошадей моторы на тех тракторах, грузовиках? Речь то шла за судовые дизеля. И судовые лини вала.Но факт остаётся фактом.
Цитата: красная ртуть от 26.11.2016 19:56:55Ув. caferacer правильно ли я понимаю, что 12Н360 был испытан с ТА "Бош"?нет. босч у ЯМЗ.
Цитата: красная ртуть от 26.11.2016 19:56:55Какой в этом смысл? Как "Армата" может работать без электричества?Речь про аварийный режим мотора.
Ув. caferacer при чем тут "автомобильные условия"?
Тем не менее на 12Н360 от ТНВД к форсункам идут стальные трубки.
Гидротрансформатора?

Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:38:31нет. босч у ЯМЗ.Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.
Цитата: caferacer от 15.11.2016 15:21:59система питания с COMMON давно есть.потом, сообщали, что ее производит «Бош».
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Босч,а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?
Цитата: caferacer от 28.11.2016 23:47:02Речь про аварийный режим мотора.Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Датчики, да и пр. электроника, заимствованные у саморакетчиков и автомобилей, на борту наших танков совсем не живут.Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа, сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Есть еще и ОМП...а причем тут ОМП?
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Посмотрите как выглядят соленоиды и гидроблоки на фотке моноблока.Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.
И сравните с автомобильными.
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50На доступных фотках моторы не "последней версии".Спасибо за подсказку.![]()
Цитата: caferacer от 19.11.2016 22:49:50Да.Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?
Цитата: ЦитатаЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.
Цитата: Цитатав 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка.источник
| Сообщение № 4154175 |
Цитата: красная ртуть от 29.11.2016 11:57:33Ув. caferacer, простите, но я успеть за полетом Вашей мысли крайне трудно.Вроде все объяснил уже
Ранее по вопросу об аккумуляторной ТА для 12Н360 Вы писали, что
потом, сообщали, что ее производит «Бош».
а теперь Вы утверждаете обратное. может быть, в наши рассуждения вкралась ошибка?
Однако, дизель должен работать не сам по себе, а обеспечивать движение. О каком движении может идти речь, если без электричества не возможно управление машиной?
Неожиданно. У «Арматы» есть масса радиоэлектронных систем, в том числе ЖК-мониторы экипажа, сложнейший КАЗ, включающий РЛС и вычислительную технику и все это работает.
а причем тут ОМП?
Ув. caferacer, во-первых, гидроблок на фото из музея закрыт крышкой. Во-вторых, насколько будет корректным сравнения, если автомобильных ГМП на 1500 л.с. нет.
Спасибо за подсказку.
Ув. коллега, расскажите пожалуйста, почему гидротрансформатор был отвергнут?
Т-64 нужно було срочно допиливать, Это - даааа...
Вот, к 2015 году наши любимые заказчики сподобились.
Дождалися , наконец... Когда авторы тех конструкций ужо померли , царствия им, обеспечившим задел, до которого только сейчас доходит производитель ...
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48бошч производит серийно. Ямз - лицензия.Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, опять, автомобильные это решения. Отладка на стендах аккумуляторной системы питания для 2в может быть вполне и с внешними трубками и с босчем. Принципиальной разднидцы нет. Хотя, повторюсь, наш контроллер уже есть. Серии нет.Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Для БТТ трубочки должны быть по-минимому.Согласен. И это касается всех дизелей, т.к. протяженные трубы создают дополнительные гидравлические сопротивления. Хорошим примером минимизации длинны трубопроводов являются дизеля MTU890, у которых форсунка присоединяется напрямую к топливному аккумулятору.

Цитата: ЦитатаИбо все потечет и насыпят грязи.
Цитата: ЦитатаРаботы по ТНВД и электромагнитным форсункам нашими для БТТ (ибо пьезо опять же не подходят)
Цитата: ЦитатаЕще раз, вся электроника для БТТ - она СПЕЦИФИЧНА и часто требует отдельной разработки,Камрад caferacer, при всем уважении осмелюсь сказать, что слово «специфична» лишено смысла даже при написании заглавными буквами. Все определяют ГОСТы и ОСТы, которые составляются под влиянием разных факторов, в числе которых есть и физические основы работы конструкции.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Аварийный режим большинства современных автоматических трансмиссий (за исключением зашедшего в тупик немецкого автопрома ))), ен обеспечен гидравлически.Согласен. Но для управления гусеничной машиной этого мало.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Проблем тут нет никаких, если существует мех. связь органа управления и гидроблока.Есть ли она на «Армате»?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48"Автомобильные" ГМТ на 1500 есть, есть и на 2500 .Согласен. Но должен отметить, что это вымирающий вид ГМТ, т.к. электротрансмиссия для карьерных самосвалов подходит на много лучше.
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Гидродинамическая передача, (ГТ) , предлагаемая для \ОБТ, всключает в себя еще и встроенный гидротормоз. Разработка ВнииТМ. Аналогов -нет. Но ГТ тянет за собой систему подпитки (ен должен быть поджат небольшим давлением), охлаждения... Ибо КПД иногда проваливается до 90% и на мощностях, необходимых для ОБТ , это уже внушительная цифра. Эта мощность вываливается в тепло и его нужно отводить. + некий "перерасход топлива" при открытом ГТ ...Очень любопытно. Но в чем была причина принятия столь спорного технического решения?
Цитата: caferacer от 29.11.2016 19:20:48Но, основная причина - заказчики просто не понимают, как это работает.Шутка хорошая. Но как заказчики поняли принцип работы ГТ на БМП-3 и гусеничных шасси ММЗ (ГМ-352 и т.д.)?
Цитата: красная ртуть от 30.11.2016 10:03:31Уважаемый коллега, я не могу Вас понять. Что ЯМЗ производит по лицензии?ЯМЗ , видимо, ничего не производит по комплектовке системы управления. ЭБУ - производства БОШ. На одних стоит Китай, на других ЕС. В общем Х\З\ Датчики частично уже Рязань. Т.Е. процесс локализации в стране идет. На узлах два номера по БОШ и по ЯМЗ .
Ув. caferacer, Ваши метафоры придают повествованию индивидуальный колорит, но основную мысль понять тяжело.
В связи с этим позволю себе задать уточняющие вопросы:
1. С какой ТА проводил испытания ЮрГУ?
2. Контроллер это не вся ТА и не самая сложная ее часть. Как обстоит дело с ТНВД и форсунками?
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|