ВМФ/ВМС
17,916,776 45,681
 

  sssccc ( Слушатель )
17 ноя 2016 17:43:16

Модернизация "Кузи"

новая дискуссия Дискуссия  721

Зачем авианосцу крылатые ракеты, когда его основная задача обеспечивать деятельность ударной группировки флота с помощью палубных истребителей? — недоумевает Мозговой. — В то же время он без современных средств взлета и посадки: паровых или электромагнитных катапульт, аэрофинишеров. И поэтому уступает американским авианосцам. В то время как американцы за минуту поднимают в воздух три истребителя, с палубы «Адмирала Кузнецова» традиционным способом — разбег и взлет с трамплина — поднимается только один наш самолет. Вопрос модернизации «Кузнецова» ставился регулярно, но также регулярно затихал. Надо менять энергетическую установку, снимать с корабля ударные ракетные комплексы и усиливать средства ПВО.

Может все таки наконец "Кузю" впервые за 25 лет приведут в порядок ?

http://izvestia.ru/n…z4QGkhkW00
Отредактировано: sssccc - 17 ноя 2016 17:47:29
  • -0.48 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (52)
 
 
  аспид ( Слушатель )
17 ноя 2016 17:58:12

 Недоумеваем почему данного экперта не расстреляли за баней. Есть авианосец, а есть авиаНЕСУЩИЙ крейсер. Разные корабли, разные задачи.
Кузнецов это НЕ аналог авианосцев НАТО. Весь остальной сок мозга  - в нужник.
Был бы Ульяновск - был бы авианосец, оставили бы себе Горшка/Викру - был бы авианосец, а сейчас, извините-подвиньтесь, крейсер.
Не будем рассказывать эксперту про ТТХ КР П-750, про отсутствие таких КР во флотах НАТО, про авиа варианты КР и их отличия от П-750, про собственно различие задач, под которые создавались ТАВКР в СССР и АВ в США....
Но "эксперта" - запомним!  
  • +0.76 / 21
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2016 22:14:01

        Комрад, на "Ульяновск" так же планировались "Граниты". И он так же позиционировался как крейсер. Просто советское Политбюро сожрало бы с потрохами любого флотамиводителя СССР, вздумай он завести в Советском ВМФ корабли класса авианосец. Вот и изголялись.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
17 ноя 2016 18:01:51

Этот самый Мозговой точно эксперт в области ВМФ?
А то как то сомнения меня гложут.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 18:02:54

Тот самый случай, когда очередной "ЫхспЭрД ЫзвЭстий" громко загазировал лужу. Но - ЫХспЭрД, чо...Быдло
  • +0.73 / 18
  • АУ
 
  CCCR ( Слушатель )
17 ноя 2016 19:17:07
Сообщение удалено
CCCR
22 ноя 2016 02:48:33
Отредактировано: CCCR - 22 ноя 2016 02:48:33

  • +0.29
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 ноя 2016 20:32:53


Вообще-то строго наоборот, дальность полета Супер Хорнетов (с ударной нагрузкой) выше дальности пуска Базальтов и Гранитов.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 20:38:04
Сообщение удалено
Йохан Палыч
18 ноя 2016 00:46:39
Отредактировано: Йохан Палыч - 18 ноя 2016 00:46:39

  • +0.09
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 20:38:51
Сообщение удалено
Йохан Палыч
17 ноя 2016 20:44:26
Отредактировано: Йохан Палыч - 17 ноя 2016 20:44:26

  • +0.00
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 ноя 2016 20:47:52

У них, штатная услуга Шуршня-заправщега...
Сперва пара Шуршней-заправщегов, потом, боевые, с недозаливом. И, по пути, долив пива, после отстоя пены... И встречают, анально-логично.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 21:07:26

Смеющийся Процедурные вопросы енто уже казуистика. По номиналу: 650 против 630 кымы не в пользу полосатиков. Тем более, что звено шершней будет иметь еще меньший боевой радиус. Арихметика, однако!
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 ноя 2016 21:14:29

Ну, у полосатиков-жы не топмачтовое бомбометание. Пустят Горпуньев. Километров 150-250, кажысь, плюсом. Да и дозаправку можно провести на 200-300км. Тоже плюс.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 21:44:02

Чи-иво?Шокированный 250 км для AGM-84? Это откель такое щазье у USNavy? Сикретный ангар №51 заработал?Смеющийся
==================
И вообще, мы по-моему опять скатываемся к излюбленному сфероконному срачу "слон vs кит" по стопиццотому разу.
Шансы уконторопупить авиаматку "Гранитами" у наших крейсеров - не нулевые. Это - ФАКТ.
Аналогично, шансы врезать нашим крейсерам по самое нехочу у АУГ - ненулевые, и это - тоже факт.
Фаллометрия в отсутствии исходных - не имеет никакого смысла.
Впрочем, исходя из того, что любое из описанных событий, может произойти с вероятностью, примерно равной нулю, то и исходные - не имеют никакого значения.
=================
"Всё, кроме пчел - фигня! А, впрочем, и пчелы, тоже - фигня!"Быдло
  • +0.70 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 ноя 2016 21:45:50

и весь "цивилизованный мир" в кутерьме  этот момент (дозаправки) будет слушать в "эфире" fuck, shit и думать , а не замышляют ли они чего )
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
17 ноя 2016 23:27:11

Перефразируя известное выражение:
-Лучшее ПВО КУГ - это ПКР в борту вражеского авианосца.
Крутой
  • +0.38 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
18 ноя 2016 01:05:01

ну, стоит отметить, что 8-часовые лётные смены у них, в порядке вещей. Как и три-четыре заправки. Так что у них это ежедневная рутина, а не подвиг.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2016 01:09:21

 Дайте нам десять авианосцев и 70 лет опыта - тоже станет рутиной. А пока мы как раз получаем крупицы бесценного опыта, которого нет практически ни у кого на "шарике". Фактически такой опыт есть только у США, у Англии практически нет, у Франции аналогично.
 Уже то, что мы вторые, что мы стараемся и не опускаем руки, по сути дает повод для законной гордости.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
18 ноя 2016 01:12:56

Да я не против. Просто это про "факи в эфире"...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 ноя 2016 01:23:09

Считаете, что их -нет? Угу, щаз!
 Когда на АУГ идут полеты, там такой мат-перемат в эфире стоит - портовые грузчики отдыхают! Работают, правда, в своем диапазоне, так что слышать могут "не только лишь все".Смеющийся
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
18 ноя 2016 14:50:50

Ну, у нас, "факи" тоже, каг-бе не экзотика. Веселый Одно дело, когда дежурный матерок в рабочий момент, а когда истерика.
Если три-четыре заправки за смену, то, ИМХО, "мы на нём не ругаемся, мы на нём разговариваем". Веселый
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 ноя 2016 01:18:43

Чего это вы так с французами? А "Де Голль" с "Рафалями" - не в счёт?
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2016 14:02:09

 В общем-то, да. "Рафил" сами по себе не самый острый нож на столе, так и "Шарль де Голль" не вылезает из ремонтов. Вот где "Де Голль" болтается? Средиземка да Персидский залив, в полигонных условиях, и то постоянно что-то ломается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 ноя 2016 15:39:32

"Кузнецов" - тоже не образчик постоянно боеготового авианесущего корабля, давайте будем объективны. И встречный вопрос: у франков была необходимость где-то кроме средиземки и Индийского океана использовать "Де Голль"?
Не стоит, думаю, со счета сбрасывать и индусов. "Викра" - хоть и поменьше водоизмещением, но вполне неплохой эскортный авианосец получился. Даже кривые индокрюки пока не успели ничего загубить критичного...Подмигивающий
  • +0.53 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2016 16:32:51

 Ладно, запишем их в клуб. Все равно на выходе имеем штук 5 стран на всей Земле, которые в состоянии решить вопросы палубной авиации. Кстати говоря, индусов я не стал бы вписывать в клуб, т.к. авианосец нашей постройки, самолеты также. Из индусского там только песни, танцы и джамшуты местные.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 ноя 2016 17:07:19

Не нужно так пренебрежительно относится к индийским морякам и тем более, морским летчикам. Они - профессионалы очень высокого класса, я лично имел возможность в этом неоднократно убедиться. Рядовой состав и матросы - да, как во всех армиях и флотах: тупых и раздолбаев - хватает, как и вполне ответственных служак.
Уровень боеготовности "Викры" и "Вираата" сегодня по сравнению с тем же испанскими или итальянскими палубами, думаю, будет повыше, не говоря о Таиланде.
Сегодня индусы достраивают новый "Викрант", хоть и частично по нашему проекту, но, все-таки. Китайцы - тоже не отстают в соревновании "палуб". Думаю, в не столь далеком будущем, нас ждут интересные "открытия" в "авианосцестроении" и клубе палубной авиации. Рано еще списывать авианосцы со счетов (это - к тов.KonOnOff Подмигивающий), как и  "закрывать клуб".
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
18 ноя 2016 19:56:29

Ну х.з.
У нас поговорка была когда то. "Хочешь поломать вещь? Отдай индусу."
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 ноя 2016 20:03:32
Сообщение удалено
Йохан Палыч
19 ноя 2016 00:16:39
Отредактировано: Йохан Палыч - 19 ноя 2016 00:16:39

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 ноя 2016 20:57:14

Дык. Все честно без дозаправок.

FAS.org

Сombat radius specification:

Interdiction with four 1,000 lb bombs, two Sidewinders, and two 1,818 liter (480 U.S. gallon: 400 Imp gallon) external tanks, navigation FLIR and targeting FLIR: Forward Looking Infra-Red hi-lo-lo-hi - 390 nm
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
17 ноя 2016 21:00:52

На сайте Official Website of the United States Navy указаны такие характеристики F/A-18 Hornet strike fighter
Range: Combat: 1,275 nautical miles (2,346 kilometers), clean plus two AIM-9s
Ferry: 1,660 nautical miles (3,054 kilometers), two AIM-9s, three 480 gallon tanks retained.
Все это конечно и от скорости, высоты полета зависит, и от "неполживости источника" Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 21:22:28

От нагрузки прежде всего. Если шершень взлетит с полной боевой с палубы, то радиуса ему еле-еле 500 км хватит, и то, строго на БСВ, потому что взлетать придется с полупустыми баками. Что поделать: или-или, это справедливо для всех палубников (и не только).
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 ноя 2016 21:28:59

Вы походу путаете Шершня с Супер Шершнем. У первого да, под 500 км с ударной нагрузкой. У второго под 700-800 км. Причем с учетом того что Супер Хорнеты уже поставлены в Австралию и предлагаются на различных международных тендерах то цифры дальности похоже честные.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 21:53:58

Да, похрен! Хоть целый улей супер-пупер-недо-дупер шершней, пчел, ос, шмелей и прочих насекомых. Если будут (не дай бог!) рубиться по-взрослому, то тепло и свет в товарных количествах, уровняют все радиусы до ноля очень быстро, и "сотня больше-сотня меньше" никого волновать не будет.
PS F/A-18Е не сильно "круче" предшественника при взлете с палубы, кстати, по боевому радиусу.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 ноя 2016 21:24:24
Сообщение удалено
инженер71
17 ноя 2016 21:31:50
Отредактировано: инженер71 - 17 ноя 2016 21:31:50

  • +0.00
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2016 22:22:50

       Палыч, а оне когда-нибудь без дозаправки летают? А вот "гранит" не дозаправляется.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 22:37:24

Летают, конечно. Взлет-посадку отрабатывать тоже нужно, палуба - двоечников не любит, естественный отбор быстро происходит. Подмигивающий
А на боевые, да, без "мамки с титькой" - никуда. Но это объективно: какой смысл тарить на палубе борт по пробку и нести за 1000 км две Mk.82 (500-фунтовые) на рыло?
PS Попытался представить себе выражение лица В.Н.Челомея, при рассмотрении пункта "дозаправка" для 3М45 в ТЗ... Не смог.Смеющийся
  • +0.62 / 20
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2016 22:20:04

      Это вы СИЛЬНО польстили нашим ПКР. "Супер шершень" имеет боевой радиус до 1500 км. Плюс 150-200 км пуска "гарпуна". А у "гранита" дальность пуска до 700.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  CCCR ( Слушатель )
17 ноя 2016 22:44:49
Сообщение удалено
CCCR
22 ноя 2016 02:59:10
Отредактировано: CCCR - 22 ноя 2016 02:59:10

  • +0.10
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 22:47:25
Сообщение удалено

18 ноя 2016 03:01:39

  • +0.07
 
 
 
 
 
  CCCR ( Слушатель )
17 ноя 2016 22:52:06
Сообщение удалено
CCCR
22 ноя 2016 02:59:08
Отредактировано: CCCR - 22 ноя 2016 02:59:08

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 23:38:31

Ни "Кузнецов", ни "Педро Гранде", ни любая другая боевая единица в армии и флоте сама по себе, в отрыве от остальных Вооруженных Сил - ничего не значит, и тем более - не воюет. Эта аксиома повторялась тут, в военразделе неоднократно.
Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, во-первых, создавался исходя из Военно-морской доктрины СССР 80-х годов прошлого века и геополитической обстановки того времени, которые предусматривали прямое противостояние ВМФ СССР и ВМС  НАТО, включая "горячую" войну, это вы правильно заметили.
Во-вторых, его конструкция - жесточайший клубок компромиссов, включая тяжелые ПКР на борту, разрешать которые приходилось, в том числе и из состояния оборонной (и не только) промышленности того времени. ТАВКр - не столько "удачный ход" в его нынешнем виде, сколько - "Всё что могу..." (с), на тот момент. И достаточно длительный срок его службы по большей части, определен не такой уж "незаменимостью" и "величайшей боевой ценностью" в составе флота, а больше - пониманием военачальников высоких рангов, как в армии, так и на флоте, что ЕДИНСТВЕННЫЙ авианесущий крейсер - пока необходим. Необходим прежде всего, как "парта", учебно-боевая единица в составе флота, для, прежде всего, сохранения "компетенций", как модно сегодня выражаться. Спишем его "на иголки", следующий - может в ближайшие лет 40 и не появиться совсем. И в этом раскладе "наличие-отсутствие" на его борту ПКР, по-большому счету, роли не играет, сегодня командование ВМФ использует ТАВКр, как легкий авианосец, у которого основное вооружение: самолеты двух типов и вертолеты - четырех (пока).
 В-третьих, профильные специалисты (не "диванные адмиралы" и "ЫХпЭрДы ЫзвЭстий") вместе с руководством флота до сих пор не пришли к единому мнению по вопросам: нужен ли "чистый авианосец" в составе ВМФ РФ или "крейсерская традиция" будет продолжена, и, если нужен, то для решения каких задач, кроме "демонстрации флага"?
Я, лично, например, сторонник полноценных авианосцев "классики а-ля "Нимитц", с соответствующим эскортом: крейсер, 2-3 эсминца, 4-5 фрегатов, УДК, а ТАВКр считаю - "авианосцем для бедных", хотя и стараюсь объективно оценивать его немалые боевые возможности, даже в "урезанном" варианте. Но, слава богу, от моих "мечталко-хотелок", как, впрочем, и от ваших - ничего не зависит, и как оно будет в дальнейшем - посмотрим.
  • +1.27 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  bag81
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2016 22:10:00

        Это куда афтырь аэрофинишоры дел? И с какого... один взлетает, а не два (а то и больше)? Ну и насчёт приведения в порядок. "Кузнецов" и так в относительном порядке, а иначе не воевал бы. Проблемы с ГЭУ без длительного докового ремонта не решить. Это да. Но и ставить в ремонт пока некуда.
  • +0.35 / 8
  • АУ