Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
833,974 5,540
 

  normalized_ ( Слушатель )
14 янв 2017 21:45:19

Скорость

новая дискуссия Дискуссия  811

Цитата: SergeB от 14.01.2017 13:11:58Как-то подумалось. Каждые 5000м высоты - это падение атмосферного давления в 2 раза.
10 тыс м - это в 4 раза меньше.
900км/ч - это скорость на высоте 10 тыс м в среде, которая в 4 раза более разряженная, нежели у поверхности земли.
Вопрос - какова реально максимальная крейсерская скорость боинга на нулевой высоте?
Думается, что максимум - 400км/ч.
Т.е. 900км/ч самолетов у ВТЦ - это явная теория заговора. Не может быть такого.


Как скорость связана с пикировнием
https://glav.su/foru…age4031162

Как сопротивление воздуха и тяга двигателей связана со с высотой
https://glav.su/foru…age4039775

Какие скорости может выдерживать Боинг
https://glav.su/foru…age4033699

Примеры когда пассажирские самолеты на уровне море имели скорость близкую к 1М и даже выше.
https://glav.su/foru…age4033699

Оценка скорости по визуальным данным (по видео)
https://glav.su/foru…age4031282

Но вопрос в другом

Что Боинг-767 не мог проломить стенку, утверждаете М.П. с Бузуком ("отскочит как пуля от чугунного рельса"  слова М.П., одно из "объяснений") основываясь и на третьем законе ньютона.

Хотя казалось бы просто сравнить два числа (оценка силы и предельной нагрузки).
А расчетов так и нет... Ни одного.
Полгода, из года в год... Большой срок.

А вы все про ИК с ТЯО. Там, кстати, тоже  масса вопросов (откуда было направлено излучение), не только у меня (наксолько невидимая вспышка) к вашим "версиям" отвлекающих расследование.

Вопрос кому выгодно так настойчиво отвлекать расследование от более вменяемых версий, от настоящих заказчиков и настоящих способов проведения террактов так же остается открытым.
Отредактировано: normalized_ - 14 янв 2017 21:57:04
  • +0.08 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (54)
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
14 янв 2017 22:11:59

По достижимости Боингом скорости в 950 кмч над уровнем моря консенсуса достичь так и не удалось.
Я продолжаю считать, что не может он так разогнаться, а тем более нет никакой положительной возможности даже для очень опытного пилота совершать на такой скорости предельно точные виражи с попаданием в узкую цель в условиях ветреной погоды над морем.
По пробиванию стенки самолетом мои сомнения переросли в уверенность после информации об укреплённых перекрытиях как раз именно тех этажей (материал о секретных компьютерных центрах).
Там ведь, если вы помните, не только стенку требовалось проломить, но и перекрытия сокрушить.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 янв 2017 22:17:21

А если предположить - и это пока не опровергнуто - что в двигателях 767-го как раз и взрывались термоядерные боеприпасы 4-го поколения, обеспечивая его выдающуюся скорость? Смеющийся
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
14 янв 2017 22:32:17

А вам уже говорили, что на 950 км мы не на стаиваем. Может и 940, а может и 920. Не хорошо подменять тезис. Фу-фу-фу. Как не красиво с вашей стороны. :)
Как тут может возникнуть "консенсунс"? С кем?Улыбающийся
Но к вам вопрос, уточняющий:
А 940 км.ч может?
А 900 км.ч может?Улыбающийся
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
14 янв 2017 22:43:19

Как я уже писал ранее, вся история 911 состоит из сплошных чудес, и тройное попадание Боингов - одно из них, самое махровое.
Впрочем, если вдруг окажется, что это нормальная практика для больших пассажирских лайнеров заходить на посадку со скоростью выше 900 кмч, то мне придётся пересмотреть свои взгляды на этот вопрос.
  • +0.46 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Дончанка ( Слушатель )
15 янв 2017 02:05:24
Сообщение удалено
Дончанка
25 сен 2022 12:27:00
Отредактировано: Дончанка - 25 сен 2022 12:27:00

  • +0.05
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
15 янв 2017 02:32:07

Запредельную скорость (близкую к скорости звука)  мешает (мешал) набрать флэттер эффект. С которым столкнулись на первых реактивных истребителях (винты до скорости звука не разгоняют) в том числе и наши испытатели (катастрофа ЗИГ-1). Если не ошибаюсь в 40-х-50-х. Не, даже в 30-х, даже на дозвуковых скоростях проявлялся. На винтовых тоже могли и достигали (в пике) 800 км ч (там столкнулись с эффектом затягивания в пике, поселок Бахчиванджи, прям рядом с аэродромом Чкаловский назвали в честь летчика Бахчиванджи Л.И. погибшего в 1943 году)
Но как расписано в выше приведенных  ссылках c этим боролись, и турбореактивные Боинги (начиная с какой-то модели, в ссылках указано) уже спокойно летали на близких скоростях к скоростям звука на крейсерском режиме на высоте и не разваливались. Скорость маха внизу (от которой зависит устойчивость) примерно такая-же.
В ссылках так же указаны примеры нескольких катастроф и происшествий, когда после входа в пике пассажирский самолет даже преодолевал скорость звука не разваливаясь (только при перегрузках мог, и в некоторых происшествиях, хвосты или механизация отваливалась, но они не приведены в ссылках).
Но это если в пике входить. Под Донецком, например, (катастрофа Пулково 612) там плоский штопор, можно сказать что падал  как осенний лист. И не смотря на большую высоту, с которой начался неуправляемый полет, вертикальная скорость столкновения была 180 км ч.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
15 янв 2017 02:39:22

Террористам нужно было выбросить свои паспорта при подлете, чтобы они не сгорели.
Как это сделать на скорости 950км/ч?
Также им нужно было элементарно попасть в здание. Причем на вираже.
Попробуйте на машине на вираже попасть в какой-нибудь предмет, например, в пластиковый конус.
На 30км/ч сумеете, а на 60?
Не на дороге, которая делает вираж, а на большой стоянке. Причем в момент столкновения вы должны выполнять вираж.

Просто берете какой-нибудь авиасимулятор и пробуете попасть сначала в ВВП, чтобы совершить посадку. Понимаете, что просто вывести самолет на нужный курс - это уже проблема для неопытного человека.
Потом пробуете на вираже попасть в небоскреб.
Уверяю Вас, что посадка боинга на глазок без приборов - куда более простая задача, чем попасть в ВТЦ на вираже. 
Без очень большого опыта пилотирования - это нереально.
Тем более на такой огромной скорости.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
15 янв 2017 02:50:29

Посадку (мягкую) совершить намного сложнее, чем попасть в здания WTC и на последних секундах слегка накрениться.
При посадке нужно следить за вертикальной скоростью, чтоб не превышала 6-8 м.с,
За горизонтальной скоростью (чтоб была не слишком большая - ВВП-то не бесконечная) и не маленькая, следить за механизацией крыла. Управлять устойчивостью на маленькой скорости сложнее. Намного (Достаточно сравнить полеты самолетов при посадке и на высоте при ветре)
Следить за двумя степенями свободы: по сравнению с WTC попадание в ВВП по "верх-вниз" имеет маленький диапазон. Достаточно только в основном азимут держать.
А Пентагон шире раза в четыре чем широкая ВВП, т.е. в основном направлять по вертикальному углу.
ВВП при заходе на посадку кажется маленьким квадратом, а ВТС и Пентагон - прямоугольники, высокий вертикальный и широкий горизонтальный.
Вектор горизонтальной скорости выдерживать строго вдоль ВВП, а в здание можно и под углом вмазаться, не обязательно перпендикулярно.

Просто берете какой-нибудь авиасимулятор и проверяете это.Улыбающийся Поэтому попасть в WTC легче чем сесть на ВВП не разрушив шасси и самолет.  Намного.
(Это, кстати тоже обсуждалось.)
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
15 янв 2017 12:29:03

Не согласен.
При посадке на аэродром летчику помогают диспетчеры и приборы.
Кроме того посадочная полоса ДЛИННАЯ в отличие от башни ВТЦ.
Вираж в 270 градусов при заходе в Пентагон вы кстати упорно игнорируете. Это арабский террорист выучку свою демонстрировал?
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дончанка ( Слушатель )
15 янв 2017 21:17:15
Сообщение удалено
Дончанка
25 сен 2022 12:26:57
Отредактировано: Дончанка - 25 сен 2022 12:26:57

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
15 янв 2017 21:30:52

Один паспорт угонщика был найден полицейским в развалинах ВТЦ.
А помешать разгону могло сопротивление воздуха, которое внизу гораздо выше, чем над облаками.
900 кмч это ОЧЕНЬ много.
Например, на гонках Формула Один максимальная скорость не превышает 400 кмч.
А тут нас пытаются уверить, что человек, только что получивший права, занял первое место в гонке болидов.
  • +0.48 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
16 янв 2017 00:55:13

Кстати, традиция разбрасывать паспорта террористов - довольно устойчивая. Например, в Париже был массовый теракт в прошлом году, там тоже самое - новенькие паспорта раскидали.
Очень похоже, что это почерк одних и тех же террористов, которые совершают теракты под ложным флагом (false flag) или как это называется.
Иными словами - в Париже народ постреляли те же лица, что и ВТЦ обрушили.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
18 янв 2017 22:22:31

Сам придумал, сам оспорил. Улыбающийся
Никто из участвующих в теме ни разу не заикался о том, что за штурвалом сидели новички.
Это были опытные пилоты.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
18 янв 2017 22:52:33

Осмелюсь попросить подтверждения столь смелому заявлению, подвергающему сомнению официальную версию о 19-ти арабах.
  • +0.45 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
18 янв 2017 22:59:12

Ваших оппонентов меньше всего интересует официальная версия.
Лишь знания помноженные на здравый смысл.
Вербовка нескольких арабских пилотов гражданской авиации (как вариант) самый простой способ выполнить задание. Концы в воду.
В отличии от бестолкового минирования, оставляющего тысячу следов. 
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
19 янв 2017 01:16:46

Это полная и безоговорочная чушь.
Я уже писал по этому тезису, что одновременное исчезновение сразу четырёх опытных пилотов Боингов не может остаться незамеченным - во-первых их не так много, особенно в арабском мире, во-вторых они все известны наперечёт.
Концы в воду, а уши торчат!
Кроме того, таким людям всегда есть что терять, он может и передумать в последний момент. Психика фанатика-самоубийцы несовместима с требованиями к пилоту огромного авиалайнера, напичканного приборами и пассажирами.
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
19 янв 2017 23:39:17

Я с удовольствием наблюдаю за феерией с атАмными бомбами. Это нечто. Смеющийся
Потапыч, ты ведь кстати полностью поддерживаешь этот бред от Сержа? Ну и инжИнеры пошли!!! Это просто пипец!!! Куда интересно подевался Ригель? Хочется услышать его мнение относительно гранитных газов.
---
Теперь, что касается арабских пилотов.
Харе гнать гусей, Потапыч. Этих пилотов как грязи. Нам не нужны действующие супер спецы, снятые с рейсов.
Достаточно найти любых бывших пилотов с гражданской или коммерческой авиации, годятся даже с бизнесджетов или с сельхозавиации. Было предостаточно времени натаскать их на авиасимуляторах и учебных самолетах. 
Про психику самоубийц в странах джихада втирай Бузуку с Сержем. Они тебе поверят. Улыбающийся
Этим пилотам не надо взлетать или приземлятся. Достаточно вырулить на финишную многокилометровую прямую. С этим делом справился бы даже школьник на плейстейшене. 
---
Все эти разговоры про пилотов и нарисованные самолетики с тобой ведут от скуки.  Крутой
Ни один здравомыслящий человек не оспаривает то, что самолеты врезались в здания. 
Это видели своими собственными глазами тысячи человек, находящиеся поблизости.    
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
20 янв 2017 01:03:13

Пожалуй ни один твой пост не обходится без оскорблений в адрес тех, кто имеет другое мнение.
Абсолютная неспособность воспринимать новую информацию.
Угнетение логических способностей, психический надлом, беспричинная агрессия.
Что ты делаешь здесь, на аналитическом форуме?
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
20 янв 2017 01:17:29

Где ты увидел оскорбления? Это констатация фактов. 
По делу есть, что сказать? Или сольешься? Улыбающийся
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
20 янв 2017 13:26:21

Пошел поток антинаучного бреда который призван скрыть ошибку в расчетах.
Ну так, шо Серж? Предлагаю не разматывать сопли на кулак, а воспользоваться простым Конвертером для расчетов кинетической энергии.
Подставляем в первую графу 250 000 000 кг, во вторую 7 м/сек. и получаем 6,125 ГигаДжоулей на 1 метр движения.
200 метров нам дают 1225 ГигаДжоулей, или 30 тонн нефтяного эквивалента, или 300 тонн тринитротолуола (ТНТ).

Для превращения легкой смеси бетона в крошку и пыль не нужно перерабатывать его в шаровой мельнице. Улыбающийся
Достаточно сбросить с небольшой высоты.
Когда то при строительстве здания была проведена гигантская работа по доставке этого бетона на свое место над землей.
В состоянии покоя он обрел потенциальную энергию. 
Когда башни стали разрушаться и падать вниз эти пласты бетонных полов, толщиной в 10 см ударялись о землю и разрушались.
Но большинство полов подверглись дробящему воздействию падающих металлоконструкций.
Прочность легкого бетона составляла не более 2,5 - 3,0 ksi. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
15 янв 2017 12:22:47

Зависит от целеполагания.
Если задача просто разбить самолёт, то пожалуй можно разогнать, не знаю.
Но здесь-то попадание совсем не случайное.
Что для новичка, что для аса, нет никакого смысла ТАК разгоняться.
Уже после 600 кмч резко теряется управляемость, а следовательно и шанс попасть в здание.
Если на машине вам надо вписаться в очень узкий проезд, вы притормозите или наоборот будете разгоняться?
Кроме того, На скорости 900 кмч самолет может просто развалиться в воздухе - крыло отлетит или двигатель ...
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 янв 2017 11:09:50

а где-то в районе 130-й страницы этого флудомарафона вы были согласны с тем что на пикировании самолёты шмогли)))
Найти пост или сами осилите? Как быть? Улыбающийся 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
16 янв 2017 13:16:15


В принципе это наверно возможно (хотя подобных прецедентов не обнаружено), а в конкретно описываемых условиях - нет, учитывая пилотов-недоучек в первый раз севших за штурвал боинга.

По-прежнему считаю, что
Цитата: Цитатанет никакой положительной возможности даже для очень опытного пилота совершать на такой скорости предельно точные виражи с попаданием в узкую цель в условиях ветреной погоды над морем.
  • +0.48 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 янв 2017 13:53:21

а как же они в такую узкую цель, как створ ВПП попадают тогда? Веселый
[movie=400,300]https://youtu.be/ycJPEfNEXT8[/movie]
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
16 янв 2017 15:10:02

Пилоту и самолёту помогают диспетчерская служба плюс куча аппаратуры, да и скорость посадки обычно невелика (не более 300 кмч).

Покажите хоть один прецедент захода на посадку большого пассажирского авиалайнера на скорости 900 кмч.
Я уж молчу про пилота, окончившего 2-х месячные курсы вождения Сессны.
  • +0.51 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 янв 2017 15:21:34

ога-ога, я ж вам специально запостил ролик, где уже НИКТО, кроме самого пилота ему не поможет удержать борт. Скорость посадки тут не причем от слова совсем, пилотирующие Боинги захватчики САДИТЬСЯ не планировали поэтому тупо держали курс и доворачивали в башню. Один практически идеально, второй чуть не проехал мимо, что говорит нам о человеческих руках за штурвалом, а не всяких там беспилотных доработнных бортах летящих на радиомаяк установленный среди цветов герани на подоконнике надцатого этажа.
Про пилота который заканчивал двухмесячные курсы уже вам раз двадцать писали - что на этапе расследования, поступает информация разного уровня достоверности. Журанлизды выискивают горячие факты и дрочат на них вприсядку до полного изнеможения. Можете на примере синайского борта отследить или вот сочинской ТУшки. То что пилоты были хорошо залегендированы и зачастую имели паспорта ныне здравствующих людей удивляет снова и снова только вас.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
16 янв 2017 17:56:29

Хотите сказать, что вписаться в поворот на скорости 300 кмч и на скорости 900 кмч одинаково легко?
У меня к вам больше вопросов нет.

Приведите хоть одно подтверждение вашим фантазиям про залегендированных пилотов.
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 янв 2017 18:47:24




самолеты они ваще могут иногда поворачиватьПодмигивающий Вас наверное рейс 175 United Airlines так волнует, который развернулся то ли над Нью Джерси развернулся, то ли по данным в вики ваще - над Пенсильванией? 

А по поводу подтверждений - заканчивайте требовать цинков таким наглым образом, как я уже неоднократно докладывал вашему безвременно покинувшему наш междусобойчик Мозгану - я НЕ ответчикЪ. Тем более метать перед вами пруфы дело зряшное, вы даже с нотариально заверненными скриншотами не знаете что потом делатьВеселый
Любому альтернативно обделенному человеку понятно, что если на чей-то паспорт взяли кредит или билет на Боинг с финишем в башне ВТЦ, то это дело рук жуликов. 
Вы кстати свои фантазии когда начнете подкреплять? Ну там испарившуюся сталь, нарисованные боинги и прочие розовые сопли, которые вы так и не определились на какой стене были подвешены))))
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
18 янв 2017 22:35:30

Аккуратнее с утверждениями. Улыбающийся
Пару дней назад, ты заявлял, что "даже табуретка не может раздавить другую табуретку, чего уж говорить о стальных металлоконструкциях".
Твои слова.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
18 янв 2017 22:58:09

Фотку раздавленной табуретки в студию!Улыбающийся

Тезис остаётся в силе.
Цитата: ЦитатаПо-прежнему считаю, что нет никакой положительной возможности даже для очень опытного пилота совершать на такой скорости предельно точные виражи с попаданием в узкую цель в условиях ветреной погоды над морем.
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
18 янв 2017 23:20:24

А ты скинь табуретку с балкона и фотографируй на здоровье.
---
Как можно не назвать конспиролога фриком, если он до сих пор уверяет, что самолетики были нарисованы? Смеющийся
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
19 янв 2017 01:32:09

Вы и сами признаете, что одна табуретка никогда не раздавит другую своим весом, это я думаю очевидно любому человеку, даже не имеющему инженерного образования.
А стальные конструкции по-вашему более хлипкие, рассыпаются от первого чиха, ха-ха.
Жду очередной сентенции про 100500 тысяч тонн, бешено летящих с высоты 400 метров и превращающих в мельчайшую пыль всё на своём пути. Как будто эта верхушка, которая покосилась, была снизу окаймлена танковой броней, и её сбросили с вертолетов злобные марсиане.
К вашему сведению, почти 1200 человеческих тел вообще не были найдены - это кровожадная верхушка их замелкодисперсила?
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
19 янв 2017 02:51:49

Скорее всего снизу в здание зашел раскаленный газ испаренного гранита. Он ослабил все конструкции и начал сразу выходить из дыр в проломах.
Здание от нагрева потеряло прочность и начало рушиться. 
Температура такого газа больше 3000 градусов, насколько больше - вопрос интересный, может быть и 10 тысяч и 20 тысяч градусов.

Выход гранитного пара снаружи выглядит как выброс вулканического пепла и имеет очень характерную газодинамическую структуру.
Факел выброса гранитного пара пепла в зоне разрушения - имеет очень характерное сходство с аналогичным выходом такого пара при подземном ядерном взрыве.
Он кажется очень пластичным и сильно насыщенным твердыми частицами. Просто так создать подобную пылевую взвесь и создать подобный поток пыли - не реально.
Что такое выход гранитного пара?
Это газовый поток, который только лишь на внешних слоях, охлаждаемых атмосферным воздухом, сконденсирован. Внутри его структура газообразная.
Поэтому эти выбросы выглядят такими пластичными, причем мозг отказывается понять как это может быть, поскольку очень густо замешаны на пыли. Такой пластичный пылевой поток в обычных условиях создать практически невозможно. 
Можно заметить, что этот поток как бы разматывается изнутри. Внешние слои гранитного газа, которые сконтактировали с воздухом, теряют скорость почти до нуля, однако внутренние области двигаются вперед без сопротивления, создают трубку и границы этой трубки тоже конденсируются. Имеем в итоге поток, который как бы вываливается изнутри. Просто пылевой поток себя так вести не будет.
Имеется в виду, что такой поток выглядит снаружи, как очень насыщенный пылевой поток, однако ведет он себя как обычный газовый поток. Из за этого возникает небольшой диссонанс - кажется, что такой пылевой поток имеет некие уникальные свойства.
Выход гранитного пара часто встречается на вулканах и служит причиной образования вулканического пепла.
Почему выбросы пепла пошли на верхних этажах?
Гранитный газ, нагретый до нескольких тысяч градусов, сильно легче воздуха и он устремлялся вверх. Он заполнял пространство внутри здания сначала наверх, а потом во все стороны.
Дойдя до проломов он начал выходить из здания и мы видим вырывающиеся из здания потоки пепла. Это создало иллюзию работы взрывных устройств внутри.
Дальше здание прогрелось, прочность конструкций уменьшилась до критических величин, вероятно хватило, температуры 500-600 градусов, и началось контролируемое разрушение, которое можно описать теорией Кота Мудраго "теория блинчиков", когда этажи начали складываться как домино.
Лопающиеся окна по мере разрушения освобождали гранитный газ и он выходил наружу с видимым эффектом взрыва.
При нормальной температуре расчетной прочности достаточно для выдерживания довольно мощного землетрясения. Eе с лихвой хватит даже на то, если подорвать опоры первого этажа и все здание просядет на 1 этаж.
Однако при нагреве сталь теряет прочность и это не работает.
Вопрос: как удалось гранитной пыли так молниеносно нагреть стальные колонны?
Представим себе поток чистого гранитного газа, который ударяет в кусок холодной стали.
Температура сжижения гранита - около 3000С
Он ударяет о сталь и моментально конденсируется в жидкую фазу, которая имеет теплоту плавления примерно как у стали. При этом теплота парообразования гранита очень высокая - в 3 раза больше, чем у воды.
В итоге детали здания облепляются жидким гранитом и процесс теплопередачи становится очень быстрым. При этом конденсации гранитной жижи на поверхности стали ничто не мешает.
Имеем, что секунды, которые, по-видимому, ушли на этот процесс такого нагрева - вполне обоснованные цифры.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
19 янв 2017 17:02:41
Тут ведь ужасает что:  эти вот люди с гранитными газами, они ведь ходят рядом с нами, им доверяют водить машины, управлять всякими механизмами, воспитывать детей. Почитаешь вот так и становится тупо страшно.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
19 янв 2017 17:42:29

У вас есть версии каким образом, например, образуется вулканический пепел. Попробуйте найти отличия между пеплом 9/11 и вулканическим пеплом.
Газовая струя вырывается из жерла вулкана вверх на несколько километров (до 10 бывает) и потом постепенно конденсируется в атмосфере и выпадает потом в виде осадков.
Совершенно понятно, что это именно испаренные граниты, базальты и т.п. Например, черный вулканический пепел - это, скорее всего, базальт.
Жидкая фаза у минералов бывает в относительно узком диапазоне температур - от полутора до 3 тыс градусов цельсия.
Или для вас факт, что все твердые вещества имеют 3 фазы - твердую, жидкую и газообразную - является бредовой конспирологией?
Между прочим, куче людей, верящих в элементарную школьную физику, доверяют водить машины, воспитывать детей и т.п.
Струи пепла, которые вырывались из башен - очень сильно похожи на струи вулканического пепла. Динамика струй однозначно свидетельствует о том, что состав струи - каменный пар, который на внешних видимых поверхностях вступает во взаимодействие с холодным воздухом и конденсируется. Т.е. струя представляет собой газ, но на внешних поверхностях струи мы видим уже сконденсированный пепел и складывается впечатление, что струя целиком состоит из пепла, хотя это не так.
В эпицентре ядерного взрыва происходит мощная накачка окружающей среды энергией. Ground Zero, который использовался для обозначения эпицентра по теме ВТЦ, означает именно эпицентр и именно ядерного взрыва. 
Среда очень сильно прогревается и поведение среды, разогретой ядерным взрывом, сильнее всего сходно с поведением вулкана.
При этом сам по себе ядерный взрыв генерит только энергию. Газы он не генерит от слова совсем. Газы в нем образуются только как результат испарения окружающей среды. Ударная волна, соответственно, есть результат расширения этих газов.
После ядерной реакции и испарения среды возникает пиковое значение давления и происходит землетряс. Затем энергия перераспределяется по всей толще среды, она прогревается, но и значения давления и температуры снижаются. Дальше эта субстанция является относительно спокойной и представляет собой очень хорошую аналогию вулкана. 
Соответственно, дальнейшая физика процесса в ситуации, когда над жерлом вулкана оказывается небоскреб, вполне адекватна для описания.
Никаких проблем устроить ядерный взрыв под фундаментом ВТЦ - нет.
Американские конспирологи утверждают, что ядерные устройства были доставлены чуть ли не через посольство Израиля.
Трамп возобновляет расследование 9/11, поэтому мы будем посмотреть. Разумеется, затарившись попкорном.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
19 янв 2017 17:45:49

Имеются в виду люди, устроившие это безобразие в центре Манхэттена с прямой ТВ трансляцией на все телевизоры мира?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
20 янв 2017 00:09:58

Потапыч, неужели ты инженер? Случайно Ригель не с тобой учился??? 
Сравнивать небоскребы с табуретками могут не только лишь все. Я знаю тыщупицот инженеров и прочнистов с таким же уровнем знаний. 
Стальные конструкции в здании соединены друг с другом болтовыми и сварочными соединениями.
Возьмем к примеру две наружных колонны, каждая весом в несколько тонн. Они соединены по торцам с помощью 4 болтов.
Сбросим их с высоты 20 метров. 
Скажи мне Потапыч, что произойдет с болтами когда эти две колонны ударятся о землю с небольшим наклоном? 
---
Как будто эта верхушка, которая покосилась, была снизу окаймлена танковой броней, и её сбросили с вертолетов злобные марсиане.
Вот это в гранит!!!
---
Эх-ма, что ни тезис, то перл!!!
Представь себе Потапыч. Сотни тысяч тонн обломков падающих с огромной высоты раздробили в прах даже бетон, не то, что тела людей, 
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
19 янв 2017 03:05:03

Вообще-то самолеты действительно были нарисованы. Eсть видео независимых камер, в которых нет никаких самолетов.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
  SergeB ( Слушатель )
14 янв 2017 23:55:17

Слишком сложный расчет - это не сильно убедительный аргумент, поскольку никто в него вникать не будет.
В модели ТЯО - подрыв заряда осуществляется на глубине 70м. Там образуется полость, которая движется вверх. Когда доходит до фундамента, то вся конструкция сверху проваливается в эту полость.
При этом температура в этой области - очень большая - десятки тыс градусов точно, если не миллионы.
Представьте себе, что внезапно в эпицентр подземного взрыва создается дыра и в него проваливается сверху здание. Внутренние области (самые раскаленные) полости оказываются в области прямой видимости для наблюдателя, расположенного вертикально сверху. Соответственно все это подвергается воздействию испепеляющего излучения.
Далее в обмен на поступление массы вниз, вверх выталкивается содержимое полости - раскаленный гранит, который на этих температурах имеет уже газообразную фазу.
Факелы пепла, которые были извергнуты из эпицентра (ground zero), очень похожи визуально на такие же, которые извергаются при подземных ядерных взрывах. Eсть видео в сети.
Интересно было бы провести химический анализ пепла. Думаю, что это гранит. Образовался этот пепел как конденсат газообразного гранита.
В чем отличие этого варианта взрыва, от обычного ядерного. При обычном световая энергия рассеивается равномерно по сфере.
В данном случае энергия взрыва была зажата в полости и была освобождена в предельно фокусированном виде в форме пучка, направленного вертикально вверх как раз вдоль ствола здания.
Отсюда вполне возможны сверхкритические формы воздействия на материал, в том числе железо, что приводит к его практически моментальному испарению.


Чисто объективно версия с ТЯО кажется наиболее непротиворечивой.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
15 янв 2017 00:49:21

Серж, ты хоть раз смотрел видео с разрушением ВТЦ или только читал Халезова? 
Ты как слепой, работающий на точиле в сварочной маске с двойным стеклом.  
Несешь такую ахинею. что становится жаль твоих родителей.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
15 янв 2017 01:45:20

Верное наблюдение! Искать ключ под фонарем легче. Особенно если под шафе, на карачках и силушек нету чтоб подняться, а в глазах двоиться. Намного легче :) Очень удобно.
Ученые об этом эффекте знают. Следователи и медработнки тоже.Улыбающийся
Анекдоты даже рассказывают, баянистые.
  • +0.07 / 2
  • АУ