Саморазрушение Европы - конец Старого Света?
494,038 1,076
 

  gid ( Специалист )
10 фев 2017 08:27:05

Массовое отключение электричества произошло в столице Бельгии

новая дискуссия Дискуссия  1.161

izvestia.ru
Массовое отключение электричества произошло в Бельгии
Об этом заявили СМИ страны.
Первоначально блэкаут охватил лишь часть Брюсселя, но позже почти весь город погрузился во тьму. Без света остались даже официальные здания Евросоюза, штаб-квартира которого располагается в бельгийской столице, сообщает «Федеральное агентство новостей».
Известно, что причиной послужил сбой на одной из трансформаторных станций города. При этом власти отрицают версии теракта или саботажа. Считается, что это связано с техническими проблемами.
Сейчас специалисты работают над окончательным устранением последствий инцидента.
ШокированныйЕвросоюз говорите, ну ну, вон даже "железо" с Брюсселем работать отказывается.Смеющийся
Отредактировано: gid - 10 фев 2017 13:31:39
  • +0.61 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (53)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
10 фев 2017 11:02:16

   
Физическая деградация инфраструктуры в гейросоюзе - повальная.
Там сейчас морозцу правильного на месяцок - и гаплык этому всему гейросоюзу, одного ямочного ремонту будет на триллион, а про элекстросети вообще уже умолчу...
  • +1.16 / 24
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 фев 2017 17:20:39

Приезжала бывшая сотрудница из Германии. Она замужем за поволжским немцем, которого потянуло к истокам. Она работала на какой-то фирме, связанной с немецким автогигантом, наименования которого я уже не помню. Важно другое, какое оборудование на фирме. По ее словам, оно было, минимум, 30-ых годов прошлого столетия. Она сравнивала станки на нашем заводе, которые не отличались новизной, но такого старья, как она сказала, она не видела вообще.
  • +0.70 / 24
  • АУ
 
 
 
  Zloy_Alex ( Слушатель )
10 фев 2017 18:46:30

Станки, при нормальном обслуживании и своевременном ремонте - вещь практически вечная.
  • +0.69 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
10 фев 2017 22:52:56

Вот только к деталям которые на них изготавливаются предъявляются все более жесткие требования. Которые старые станки в силу своей конструкции выдержать не могут. Плюс стоимость работы на старых станках выше, чем на новых.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
  Densoider ( Практикант )
11 фев 2017 03:50:37

Это - ни о чем не говорит. Вообще. Конторы, "связанные с автогигантом", могут делать разные детали. Бош делает мозги и зажигание, а кто-то штампует поддоны для картера. И этот штамповочный пресс может быть еще довоенный. И если он эффективно справляется с работой - нахрена его менять?

На производстве моего немецкого партнера по элтехнике я видел современных роботов KUKA  и стоящих рядом гибочных станков имени Царя Гороха.
И деградацией там и не пахло (к сведению камрада Дмитрика).

А вот что меня поразило до глубины души, так это то, что АБСОЛЮТНО ВСЕ оборудование было Maid in Germany. Все!!! Про станки я не говорю, но куда глаз в цеху не ложился - погрузчики, возвратная тара, конвеерные линии, ящички, промзанавески, отвертки, ручной инструмент любой, одежда.... ВСЕ! было немецкое. От станков, до степлера и ластиков в конторе. Я просто офигевал!
Думал, ну ладно, может босс тут патриот какой "пробитый", но приехав на другую фирму и на третью - то же самое. Только Германия, Австрия, Швейцария. Никакого Китая нигде. Вообще нигде.
У нас тогда еще про "импортозамещение" не знали, а я тогда еще подумал - вот оно - немецкое экономическое чудо! Вот что значит - "рука руку моет".
Этому нам стоит поучиться у немчуры.
  • +3.50 / 87
  • АУ
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
11 фев 2017 04:28:33

Некоторое время приходилось заниматься различным строительным инструментом. В частности, немецкой конторы Крафтул Гмбх. Так вот, абсолютно на всех степлерах, дрелях, перфораторах, отвертках и уровнях стоял лейбл "мейд ин Джермани". И абсолютно всё, до последнего винтика, согласно докУментам, было произведено и ввезено из... Кетайской Народной Республики.
Вообще всё.
Не знаю, чудо это или нет. Незнающий
  • +1.35 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
11 фев 2017 05:55:28
Сообщение удалено
South Wind
25 мар 2017 10:50:36
Отредактировано: South Wind - 25 мар 2017 10:50:36

  • +0.94
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
11 фев 2017 16:20:14
Сообщение удалено
idioten test
11 фев 2017 18:07:21
Отредактировано: idioten test - 11 фев 2017 18:07:21

  • +0.74
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 16:30:34

  
Ральф разве имеет какое-то отношение к "немецкой обуви"?
Шокированный
  • +1.18 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
11 фев 2017 17:19:17

Никогда не покупаю немецкую обувь, ибо - полное дерьмо. Ну может, если её теперь в Китае стали делать, то получше стала.
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
11 фев 2017 18:03:23
Сообщение удалено
Gangster
11 фев 2017 22:16:40
Отредактировано: Gangster - 11 фев 2017 22:16:40

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 19:53:32

   
Саламандра - это дешёвая обувь из Китая, из гнилой кожи, для лохов.
Самая плохая из тех, что пытаются выдать за "немецкую обувь" (которой уже не бывает).
Рыгающий
  • +0.34 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
11 фев 2017 21:57:58


У меня есть сапоги Саламандра уже где-то лет пять как минимум, - чистая кожа с овечьим мехом внутри. Одевал их раз десять за всё время, да и то только в мороз минус 20-25 градусов. В обыкновенную погоду при несильном морозе их не оденешь, ибо жара в них страшная. А вот эти сапожки, что на фото, точно себе закажу. Хорошую обувь я на версту чую. Ещё анекдот напоследок. Избили Чапаева какие-то типы, приехавшие на грузовике. Петька подбегает:

- Василий Иванович, номер запомнили?
- Да, Петька, - 46-ой «саламандровский».
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IvanP ( Практикант )
11 фев 2017 22:28:10

если обувь надевать 2 раза в год, то любая фигня будет носиться вечно.
  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
11 фев 2017 22:41:00


Обуви у меня полно, ибо обувный фан сам. Но когда покупал эти сапоги Саламандра, то не знал, что их смогу лишь в очень сильный мороз носить. Уж больно тёплые. Чистая кожа + 100% овечий мех. Вот они, кстати, на фото. Куплены 9. November 2011. Сейчас таких уже нет в продаже.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
11 фев 2017 22:43:37

Даже у моей жены нет места, чтобы хранить 185 пар обувиПлачущий
У Вас под нее, наверное отдельная комната есть Хлопающий
  • +0.69 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
11 фев 2017 22:32:54

А Lloyd чья обувь?
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 19:45:17

   
Мой подход где-то с 2000 года - вообще ничего немецкого не покупать, ибо страшное говно по 10-кратной цене, в любой области.
Живя в Германии, приходилось тщательно проверять каждый товар, морока...
  • +0.61 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
11 фев 2017 10:06:58

Наверняка на заводах всё делается под присмотром немцев. Тяжёлая это работа, китайцев к порядку приучать...
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
11 фев 2017 09:49:48

По молодости, мне приходилось ремонтировать пресса (500 тонн) и вальцы (6 м ширины) довоенного немецкого и английского производства. Думаю, что оборудование работает до сих пор.
Добротно сделанное оборудование нужно покупать думая о внуках.
  • +1.29 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 фев 2017 13:33:58

У меня два таких изделия американского производства. Компьютер i848 и бесперебойник. Сделано на века. Ничего лишнего. Ну как у Виллиса.  Компьютер внуку вряд ли понравится, но выживальщики точно оценят.
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 12:08:58

    
Напоминает благостные рассказы про итальянскую мебельную промышленность (где для делегаций имитируют выпуск "итальянской мебели из Китая вручную").
Да, в некоторых редких отраслях, где можно обойтись гибочным станком времён Бисмарка и Кукой на рутинных операциях - пока ещё как-то коптит у немцев. 
В целом же, всё очень плохо...
  • +0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
11 фев 2017 12:59:59
Сообщение удалено
Alex_new
25 апр 2017 12:52:19
Отредактировано: Alex_new - 25 апр 2017 12:52:19

  • +0.56
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 13:18:33

   
Между несколькими заводами БМВ и остальной полусредневековой гаражной мелкосерийной Германией - непреодолимая пропасть.
Не надо набрасывать там, где не разбираетесь...
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
11 фев 2017 13:30:12
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:33:51
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:33:51

  • +1.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 13:38:53

   
Уверяю Вас, что и в Нюрнбергских мастерских XVI века (когда бытовала поговорка, что "нюрнбергский подмастерье живёт богаче итальянского принца") была полнейшая чистота и порядок, на том и поднялись настоящие немцы, за то их и уважают.
Хотя сейчас турецкое проникновение в промышленность уже сильно сказывается...
   
  • +0.57 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  VitosBer ( Слушатель )
11 фев 2017 17:20:59

Вам бы, Уважаемый, попутешествовать по миру. Не путевочкой в турцию, а по настоящему, по индустриальным центрам, европы, китая. Отрезвляет.
  • +0.39 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 19:50:15

   
В Турции бывал много раз - но только по работе, турецких турков уважаю, кроме таксистов.
А в Германии прожил мучительные 10 лет - насмотрелся на тамошнюю "промышленность".
Виртшафтвундер кончился напрочь ещё в начале 70х, теперь наблюдается только разлёт его сгнивших осколков...
Вы сами-то давно бывали в той обнищавшей донельзя Европке?
  • +0.43 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 фев 2017 08:35:16

Улыбающийся Помнится ржали, когда с белорусских жк мониторов сдирали наклейку, а там асер. А вы с чего взяли, что это немецкое?

Работал в торговой сети. Приходит техника, сделано в Германии. Попадает в сервисный - завод производитель, какая-нибудь Малайзия. Делается просто, завод отправляет партию в лабораторию Германии, если брак ниже порога - ставь шильдик.

Попадалась статья в свое время с описанием китайских узлов в немецких автомобилях. По-моему последней пала БМВ пару лет назад. Кстати, БМВ даже тестирование тормозной системы отдало на аутсорс, экономят. 

Предлагаете очковтирательством заниматься? Так у нас своих таких хватает, слава богу последние пару лет понемногу отходить от передового немецкого опыта стали.

Веселый У нас другая фишка, Гангстер вон в ральфе, пошитом во Владимире, щеголяет. Говорит - классная немецкая обувь. Гендир Бережной с ним солидарен.
  • +1.42 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Удаленный пользователь
10 фев 2017 20:08:07

Улыбающийся Вам в копилку, сегодня на украинской обсуждали

 У нас около 800 тыс человек в РЖД, у них около 200 при большей протяжённости. Оптимизаторы мля, любой партизанский отряд позавидует такой статистике.
  • +1.51 / 30
  • АУ
 
 
 
  Омерикашко ( Слушатель )
10 фев 2017 23:06:41

Инфраструктура США стала передовой в 50-60-е годы, да там и застряла. Железные дороги, электрические сети - всё застыло на 50-60 лет. 
Многие объекты инфраструктуры не ремонтировались с 1980-х.
  • +2.45 / 44
  • АУ
 
 
 
 
  Александр_С ( Практикант )
10 фев 2017 23:18:54


Журналист Шпигеля в Штатах в своей антиТрамповской статейке написал в том числе:


Цитата: ЦитатаАмериканские улицы полны дыр, аэропорты источают очарование 1970-х годов и каждые пару недель, в результате падения деревьев на воздушных линиях электропередач происходят отключения электроэнергии в течении часов.


Но, кстати, аварии бывают везде, а с инфраструктурой в "ядровой" Европе всё в порядке (если не сказать больше).
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 фев 2017 07:54:44

Так ведь и у нас с этим все очень не плохо, мы на ветке поднимали этот вопрос, даже термин придумали - Транспортная Супердержава.

Темпы лично меня впечатляют. Модернизация Ж/Д: замена рельс на бесстыковые(к Новокузнецку добавился Челябинск), что поднимет скорость и пропускную способность, новые мосты, вторые линии, новые линии, туннели, станции. Модернизация и строительство портовой инфраструктуры. Строительство и  модернизация автодорог(автобаны строят), мостов, развязок, объездных вокруг городов. Развитие Севморпути. Модернизация и строительство аэропортов. Строительство магистральных трубопроводов.
Вчера на Украинской по БАМу выкладывал, пожалуй продублирую
Цитата: ЦитатаМодернизация БАМа и Транссиба в этом году идёт с опережением графика


Ключевым по объёмам строительства объектов программы модернизации БАМа и Транссиба станет 2017 год, когда предстоит освоить почти 160 млрд руб. из запланированных 562 млрд.
------------------------------ 
Ранее пропускная способность участка была ограничена – 11 пар поездов. Сейчас с вводом в эксплуатацию вторых путей и разъезда Предленский этот показатель на двухпутных перегонах достигнет 57 пар грузовых поездов. С окончанием же строительства второго главного пути на перегоне Лена-Восточная – Предленский, моста через Лену и модернизации по усилению тягового электроснабжения пропускная способность двухпутного участка Лена – Звёздная составит 112 пар грузовых поездов.
------------------------------ 
По словам Олега Белозёрова, проект модернизации, в частности БАМа, является приоритетным для ОАО «РЖД». В период 2013–2019 годов планируется построить, реконструировать более 90 станций, уложить 610 км вторых путей, модернизировать более 5 тыс. км пути.
ссылка
  • +2.94 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 12:04:22

    
И долго Вы прожили в той "ядровой Европе", чтоб делать такие эзотерические выводы космического масштаба?...
Обеспокоенный
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
11 фев 2017 03:14:15
Сообщение удалено

11 фев 2017 07:16:39

  • +0.64
 
 
 
 
 
  Ещё один инженер ( Слушатель )
11 фев 2017 06:57:20

Всякое бывает. Вот это, например:

http://www.biokit.co…flash.aspx

или вот это:

https://www.roche.de…obas-m-511

сделано в США.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 фев 2017 07:25:46

Дайте фото печатных плат .  И если Тайвань(Малайзия , Китай... )  находЯтся на территории США - то охотно поверю в Ваше Утверждение.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 фев 2017 12:19:07

   
Шильдики, которые они в США наклеивают на китайские приборы, очень красивые.
Клей, которым приклеивают, тоже отличный, настоящий китайский.
   
Вот дизайн корпусов, который они навязывают китайским производителям своих приборов, как всегда, по-американски неуклюж.
Обеспокоенный
  • +0.56 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 фев 2017 07:18:44

Улыбающийся Так и я о том же. В погоне за максимизацией прибыли оптимизировали расходы так, что ресурсов стало не хватать на поддержание рабочего состояния, отсюда и такой вал аварий, а виноватого типа нет - форс мажор. Да и по численности, даже с учетом слабого развития пассажирской составляющей и отсутствия электрификации (по крайней мере то, что попадалось - везде дизеля), но при этом со стрелочниками и большей протяжённостью, иметь вчетверо меньший персонал - преступление.

Еще непонятно, почему федеральное правительство на все это смотрит сквозь пальцы, ведь это стратегический объект? Как у вас парализуется автодорожное сообщение мы уже видели. Так это когда было, а воз и ныне там. Поражает беспечность.
  • +0.91 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
12 фев 2017 13:47:18

Они не собираются "воевать на своей территории". Во первых всерьёз верят, что их надёжно защищают океаны (десантная операция будет дико сложной для любого противника), во вторых самые дальновидные понимают, что если русские действительно высадят десант в Калифорнии и Нью-Йорке - то к тому времени русские СЯС уже разбомбят всё ценное и воевать на территории США будет не за что. 
Если гипотетически предположить, что Аляска и Калифорния осталась бы русскими и сейчас на Аляске и в Калифорнии стояли бы русские военные - то вот тогда отношение в США к ГО было бы совершенно другим. Во всех аспектах.
А так они рассматривают только один сценарий: "обезаруживающий" удар МБР и Томагавками и победное шествие на Москву с европейских военных баз. И пока они не будут уверены в высокой вероятности успеха именно "обезоруживающей" компоненты удара - никогда в жизни не будут всерьёз планировать нападение на Россию.
  • +1.45 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
13 окт 2017 13:51:53

А как насчет обезоруживающего удара по самим США? Они верят что у нас моральные принципы не позволят?Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ