перегрев ( Слушатель ) | |
31 авг 2017 21:51:52 |
Цитата: Lexx_ от 22.06.2017 18:53:05N, нет, N - мало, М лет назад вам сразу тыкнули в вашу ошибку - у вас поток сразу за прямым скачком поворачивал на 90о, не меняя скорости.
Вообще говоря - это не просто безграмотно, это смешно.
Цитата: Lexx_ от 30.06.2017 13:10:43О как. До того, как вам тыкнули, вы считали, что поток после прямого скачка сразу поворачивает на 90 градусов. ..
Цитата: Lexx_ от 30.06.2017 13:10:43В вашем же первоначальном расчете (это когда вы получили пресловутые 3 см) у вас поток не гася скорости сразу за скачком поворачивал на 90 градусов.
ЦитатаЦитата: Lexx_ от 17.08.2017 13:39:30
Давайте еще разок повторим, итак, вас ткнули в то, что поток не поворачивает в скачке, но вы продолжаете настаивать, что после скачка поток поворачивает на 90 градусов. Внимание, вопрос:
Если поток не поворачивает на ваши 90 градусов в скачке, то 1 за счет чего он поворачивает после скачка, перегрев? И 2 как поток узнает направление, в которое ему нужно поворачивать?
Цитата: Lexx_ от 22.08.2017 15:47:27Еще раз напомню - мой вопрос звучал так:
1 за счет чего он поворачивает после скачка.
...
Ответа на вопрос "как поток узнает направление, в которое ему нужно поворачивать" как не было, так и нет.
...
"Вот вам очередное доказательство вашей глупости - если поток поворачивает на 90 градусов после прямого скачка(прим- без торможения, взаимодействия с преградой и т д), то получается, что никакого взаимодействия с преградой нет.
...
Если в прямом скачке линия тока не меняет своего направления, то, очевидно, меняет после, и только перегрев может считать, что линия тока может поменять свое направление просто так.
...
Не, перегрев, ваши шулерские методы тут не пройдут. Нужна цитата, подтверждающая именно вашу точку зрения, т е поток за прямым скачком поворачивает сам по себе.
Цитата: Lexx_ от 24.08.2017 14:14:19Какие физические процессы заставляют поток повернуть, перегрев?
Цитата: Lexx_ от 28.08.2017 16:19:56Еще раз - я не спрашивал о том, когда поворачивает поток, не спрашивал всегда ли он поворачивает, не прашивал где
Я прсосил почему? Вы и сейчас не ответили
Цитата: Lexx_ от 30.08.2017 19:21:13....
Резонно возникает вопрос - а кому вы это доказывали? Мне? Так я не против был с самого начала.
....
Ладно, перегрев, расслабьтесь, я никогда не уподоблялся вам, и никогда не буду. Меня не интересуют мало относящиеся к обсуждаемой теме вопросы. Основная причина вами таки усвоена,...
ЦитатаЦитата: Lexx_ от 31.07.2017 19:00:18
...
Сколько там потери полного давления в скачке, 3%? Не смешите мои тапочки. А что там с температурой происходит, и как меняется скорость потока? А, перегрев?
Цитата: Lexx_ от 14.08.2017 18:41:31Послушайте, перегрев, мне уже просто лень отвечать на каждую глупость, которую вы тут постите. Это ваша глупая идея про прямой скачек, вы и выкручивайтесь. И если вы действительно читали литературу, то должны были и оценки потерь полного давления в прямом скачке видеть - это те самые 2-4 %, о которых я вам уже написал.
Цитата: Lexx_ от 15.08.2017 13:30:34Столько сил потратить, и все в пустую. Давайте лучше к забросу давления вернемся, как там НАСА, еще не сняло вас с довольствия по причине того, что вы вместо защиты устроили форменный разгром?
Цитата: Lexx_ от 17.08.2017 12:39:30...
Давайте, не стесняйтесь, как бывший двигателист, расскажите, как изменится тяга, если есть заброс давления в сопло
ЦитатаЦитата: Lexx_ от 24.08.2017 15:14:19
Будет расчет, или опять техничный уход будет?
Цитата: Lexx_ от 22.08.2017 15:47:27Арифметика, как обычно
0,014 кг/см2 * 100 = 1,4
Перегрев, и при чем тут атмосферное давление? Вот прям так сразу облажаться, даже немного не подумав Попробуйте еще.
Цитата: Lexx_ от 24.08.2017 14:14:19Рад что повеселил, правда, это немного другая реакция, рассчитывал на другую - думал, вы испугаетесь и начнете судорожно искать ответ что же такое атмосферное давление в данном случае.
Но вы не отвлекайтесь. Самое главное - это ваша арифметическая ошибка. Как всегда
Цитата: Lexx_ от 26.08.2017 23:46:43Мне очень интересно, каким образом вы будете производить расчеты заброса давления, если у вас неверно посчитан основной параметр - давление на срезе???
Т е для вашего расчет совершенно неважно, какое противодавление???
Цитата: Lexx_ от 28.08.2017 16:19:56У меня нет претензий к формуле - есть претензия к арифметическим действиям имени "перегрева". Выучите для начала, как это делается
Цитата: Lexx_ от 30.08.2017 19:21:13С математикой по "Абрамовичу" будем разбираться, или так сольетесь, без фанфар?
Цитата: Lexx_ от 30.06.2017 13:10:43"После прямого скачка газ не меняет направления вектора скорости, это во-первых. Поток гасит скорость, это во-вторых. И в третьих, газ после скачка расширяется с местной скоростью звука".
Цитата: Lexx_ от 28.07.2017 15:34:56"После прямого скачка газ не меняет направления вектора скорости, это во-первых. Поток гасит скорость, это во-вторых. И в третьих, газ после скачка расширяется с местной скоростью звука."
Цитата: Lexx_ от 31.07.2017 18:00:18После прямого скачка газ не меняет направления вектора скорости, это во-первых. Поток гасит скорость, это во-вторых. И в третьих, газ после скачка расширяется с местной скоростью звука."
...
"После прямого скачка газ не меняет направления вектора скорости, это во-первых. Поток гасит скорость, это во-вторых. И в третьих, газ после скачка расширяется с местной скоростью звука."
Цитата: Lexx_ от 28.08.2017 16:19:56"После прямого скачка газ не меняет направления вектора скорости, это во-первых. Поток гасит скорость, это во-вторых. И в третьих, газ после скачка расширяется с местной скоростью звука."
Это формулировка исчерпывающе описывает, что происходит с потоком, почему он поворачивает, и дает базис, на основе которого можно посчитать минимальный зазор.
...
Вот оно че, михалыч. А я то думаю, зачем перегрев вместо прямых цитат стал меня перевирать. Естественно, я о "тормозится о неё". Моя цитата сверху, перегрев, пожете полюбопытствовать.
...
Брехня - цитируя меня, вы переврали мое утверждение. В оригинале было так: "После прямого скачка газ не меняет направления вектора скорости, это во-первых. Поток гасит скорость, это во-вторых. И в третьих, газ после скачка расширяется с местной скоростью звука."
Цитата: Lexx_ от 30.08.2017 19:21:13Ловить вас на арифметических ошибках - давно уже не круто.
Времени не хватает ответить на весь этот бред сразу. Вернусь к этому чуть позже.
normalized_ ( Слушатель ) | |
31 авг 2017 21:59:34 |
Цитата: перегрев от 31.08.2017 21:51:52
ЦитатаЦитата: Lexx_ от 01.09.2017 13:27:50
Ну-ну. Прям по правилам демагога . Главное, побольше поскипать текст оппонента, потом наплести что-нить про бессодержательность, и объявить о своей победе
Ну а теперь маленький экскурс в историю .....
Цитата: перегрев от 14.12.2010 18:24:11
Вообще это потрясающий косяк со стороны знатного аэродинамика. Он уцепился за мою фразу что при угле отклонения потока в 900 работают зависимости прямого скачка уплотнения и при это в очередной раз подставился. Итак, от Лекса (точнее Абрамовича) картинка косого скачка
Для уважаемых формчан. Углом отклонения потока в теории косых скачков называют угол между вектором скорости после скачка и фронтом скачка. На этой картинке этот угол обозначен как "бета". Теперь вопрос, товарищу аэродинамику с мотором. Что произойдёт, если этот угол "бета" будет равен 900, тогда какой скачок будет иметь место? Посколько он все равно не ответит, отвечу я-в таком разе будет иметь место прямой скачок уплотнения. При этом угол наклона фронта скачка к вектору набегающего потока будет равен тоже 900.
А вот то, что перегрев поет теперь:
Цитата: перегрев от 30.08.2017 01:04:50
В прошлый раз я доказал, что при обтекании тела линии тока газа (жидкости) начинают изменять на свое направление на некотором расстоянии от обтекаемого тела. Доказал картинками натурных экспериментов....
Линия тока приходящая в точку А называется нулевой линии тока, а точка А критической точкой. Скорость в нулевой линии тока монотонно убывает, соответственно также монотонно возрастаетдавление. В рассматриваемом примере, со стороны набегающего потока критическая точка будет только одна. Рассмотрим поведение линий тока вблизи нулевой линии тока в окрестностях точки А.
Очевидно, что в окрестностях критической точки давление потока давление потока будет меньше, чем в непосредственно в критической точке, из-за неравенства скоростей ( в точке А скорость равна нулю, рядом с ней больше нуля).
Таким образом, разница давлений приводит к отклонению линий тока в сторону области меньших давлений.
Всего-то 6 лет потребовалось для того, чтобы перегрев наконец понял, что поток после прямого скачка не поворачивает.
И отклонение на пресловутые 90 градусов происходит из-за "разницы давлений".
Довольно долго пришлось использовать таблетку номер 6, но, как показала практика, она еще ни разу не подводила .
Можете и дальше считать это своей перемогой, главное, чтоб не руками
перегрев ( Слушатель ) | |
05 сен 2017 22:32:45 |
Цитата: Lexx_ от 05.09.2017 16:17:33
Цитата: Lexx_ от 05.09.2017 16:17:33
Цитата: Lexx_ от 04.09.2017 12:06:54
Цитата: Lexx_ от 05.09.2017 16:17:33
ЦитатаСмотрите Леиксикс. Я допустил опечатку в величине наружного давления. Вместо "1,4" написал "1,14". К формуле претензий у Вас нет. Вот формула
(Ротрыв/Ррасч)=(Ра/Ррасч)0,396 где Ррасч – давление в КС (8,4), Ра – давление на срезе сопла (0,014). Ротрыв=(Ра/Ррасч)0,396*Ррасч=(0,014/8,4)0,396*8,4=0,67.
Внимание вопрос:
1. Где в формуле используется наружное давление?.
2. Где Вы видите арифметическую ошибку?
ЦитатаНа рисунке 3.17 на оси ординат – отношение давления в камере сгорания к давлению окружающей среды, на оси асбцисс – скорость при которой происходит отрыв потока и возникает скачок. 8,4/1,4=6. Скорость для этого значения получается примерно 2,3 М. Для дедушкиных цифр это означает лямбду 1,88. Т.е. ровно тоже самое, что и по методике Абрамовича. Те же самые 25% потерь тяги, что гарантирует успешный взлёт с большущим запасом.
Цитата: Lexx_ от 24.08.2017 14:14:19
Цитата: Lexx_ от 30.08.2017 19:21:13
Цитата: Lexx_ от 05.09.2017 16:17:33
Цитата: Lexx_ от 05.09.2017 16:17:33
Цитата: Lexx_ от 01.09.2017 12:27:50
Цитата: Lexx_ от 30.08.2017 19:21:13
Цитата: Lexx_ от 28.08.2017 16:19:56
Lexx_ ( Слушатель ) | |
06 сен 2017 13:18:07 |
Цитата: перегрев от 05.09.2017 22:32:45
ЦитатаПомните я Вам говорил, что прежде чем чего-то там пиликать про "угол раскрыва" не худо бы, сначала уяснить, что это такое и в каких случаях этот термин применяется. Вы, как всегда, пренебрегли моим добрым и бесплатным советом, и как всегда, привычно сели не до конца залеченным местом в очередную лужу. Внимание на экран
Обращаю внимание на выделенный зеленым цветом термин "степень нерасчетности". Степенью нерасчетности, Lexx называется отношение давления окружающей среды к давлению на срезе сопла. Напомнить кто и какую степень нерасчетности высосал откуда-то? Один потешный крендель назвал кратность превышения давления окружения над давление на срезе сопла. Если мне не изменяет память была названа цифра в 100 раз. А согласно советскому учебнику, при больших степенях нерасчетности, угол раскрыва (раствора) условного сопла принимается равным или более 30 градусов. Собственно поэтому и совпали цифры потерь тяги при оценке по разным методикам. Кстати, при угле раскрыва менее 30 градусов, потери тяги будут существенно меньше. Т.е. 25% это максимальный уровень потерь тяги, это столь любимая опровергами "оценка сверху".
Короче, что имеем по факту? А по факту имеем следующее:
1. Сначала наш "газодинамик на общественных началах" позорно попутал угол раскрыва, с углом поворота вектора скорости. Как всегда, очередной эпикфейл сопровождался громогласными обвинениями и далеко идущими умозаключениями. Сейчас он про первоначальные 20 градусов уже и не вспоминает.
2. Затем, на волне праведного негодования и нестерпимого зуда в укромных местах, клиент кинулся вычислять арктангенсы на профилированном сопле, что уже само по себе смешно. Клиенту ведь было совершенно невдомёк, что говоря об угле раскрыва (раствора) сопла в контексте отрывных течений на не расчетном режиме, речь идёт об условном коническом сопле, угол раскрыва которого равен углу образующей проходящей через точку отрыва потока и срез сопла. Не через критику и срез, как думают отдельные особо одарённые опроверги , а через точку отрыва потока и срез сопла.
В общем всё как всегда, в неравном поединке между опровергом и физикой, победителем опять вышла физика, а старина Lexx в очередной раз отправляется сушить промежность.
Потратьте таки время и просто вызубрите, чем отличается профилированное сопло от конического, какие бывают профилированные сопла, какие углы там встречаются, как и от чего они меряются. Может быть это поможет Вам перестать попадать в идиотские ситуации. Хотя вряд ли, конечно...
ЦитатаНеизобарические струи образуются при истечении газа из сопла на нерасчетном режиме, т. е. когда давление ра на срезе сопла отличается от давления р∞ в окружающей среде. Нерасчетность истечения характеризуют степенью нерасчетности п=ра/р∞.
ЦитатаИ вот этого
И многого, многого другого вопрос, кто тут дешёвый балабол совершенно понятен и очевиден всем
ЦитатаГде много раз обещанное доказательство про 2-4% волновых потерь в скачке? Где громогласно заявленная к демонстрации моя "арифметическая ошибка" в "формуле Абрамовича" при расчете потерь тяги?
ЦитатаГде наконец долгожданное объяснение той чеканной белиберде которую Вы тут постили на протяжении многих месяцев?
Вы повторяли эту пургу бесчисленное число раз подряд. Расскажите, наконец, истомившейся публике, за счёт чего газ после прямого скачка уплотнения ускоряется до скорости звука?
Не-а, не расскажет....
Кстати, кому лень вникать в запутанную историю непростых взаимоотношений Lexx_а с элементарной газодинамикой, краткая история его изнасилования советскими учебниками здесь
перегрев ( Слушатель ) | |
06 сен 2017 21:38:10 |
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
Цитата: Lexx_ от 06.09.2017 13:18:07
normalized_ ( Слушатель ) | |
06 сен 2017 22:15:46 |
Цитата: перегрев от 06.09.2017 21:38:10
Цитата: перегрев от 06.09.2017 21:38:10
ЦитатаЦитата: Lexx_ от 25.08.2017 18:15:44
Я вам привел определение, там русским по белому написано, что в первую очередь угол внутреннего трения зависит от нагрузки.
Прочитайте внимательно вот это еще раз: "Прочность на сдвиг состоит из двух основных компонентов. Один из компонентов определяется когезией и не зависит от приложенного напряжения. Второй фрикционный компонент зависит от величины угла внутреннего трения и прямо пропорционален нормальному напряжению"
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
07 сен 2017 10:46:19 |
Цитата: перегрев от 06.09.2017 21:38:10
перегрев ( Слушатель ) | |
07 сен 2017 16:51:44 |
Sasha1200 ( Слушатель ) | |
09 сен 2017 13:55:39 |
Цитата: перегрев от 07.09.2017 16:51:44
перегрев ( Слушатель ) | |
09 сен 2017 21:05:40 |
Цитата: Sasha1200 от 09.09.2017 13:55:39
Цитата: Sasha1200 от 09.09.2017 13:55:39
Sasha1200 ( Слушатель ) | |
10 сен 2017 09:35:27 |
Цитата: перегрев от 09.09.2017 21:05:40
перегрев ( Слушатель ) | |
10 сен 2017 10:28:33 |
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 09:35:27
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 09:35:27
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 09:35:27
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 09:35:27
Sasha1200 ( Слушатель ) | |
10 сен 2017 11:23:47 |
Цитата: перегрев от 10.09.2017 10:28:33
перегрев ( Слушатель ) | |
10 сен 2017 15:42:32 |
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Цитата: Sasha1200 от 10.09.2017 11:23:47
Lexx_ ( Слушатель ) | |
11 сен 2017 15:32:01 |
Цитата: перегрев от 10.09.2017 15:42:32
Цитата2. Ему сразу возразили, что в объектовых условиях никаких фатальных забросов давления не будет, а если и будут, то этот заброс приведёт к кратковременной и не критичной потери тяги.
Цитата3. Опроверг, сгорая от обиды за эпикфейл с "2-4% потерь давления в скачке" потребовал расчета величины потерь тяги.
Цитата4. Его попросили назвать величину заброса давления, и наш "физик" сдуру брякнул цифру "в 100 раз больше чем на срезе сопла". Ремарка. "Даже автор бредятины про "упёртое сопло" никогда не поднимал вопрос о потере тяги. Он в отличии от Lехх_а отлично понимал, что этот тезис легко бьется элементарными расчётами. Но у "самобытных" физиков своя собственная гордость
Цитата5. После этого ему двумя разными способами посчитали величину потерь тяги – не более 25% на протяжении очень короткого времени.
Цитата7. Наш посконный "газодинамик", будучи не в силах ничего возразить против предъявленных цифр, сначала заверещал про арифметическую ошибку (которую так и не смог предъявить), потом про то, что график касается только "очень редкой группы сопел". Тот факт, что по двум разным методам получился одинаковый результат, он старательно обошёл гробовым молчанием.
Цитата8. Тут надо похвалить мою дальновидность. Я честно предупредил, что под углом раскрыва (раствора) сопла в вопросе оценке потерь тяги на нерасчетном режиме понимается совсем не то, о чём сдуру подумал Lехх, но соответствующие цитаты (как и многие другие) благоразумно попридержал.
Цитата9. После донельзя смешных арктангенсов на профилированном сопле, я выложил соответствующие цитаты (сразу скажу, не все).
Цитата10. Напоследок наш самозваный физик попробовал неуклюже смухлевать и был закономерно разоблачён, после чего без фанфар слился. В процессе его разоблачения и появилась соответствующая картинка, которую Вы с какого-то перепуга приписываете мне в качестве самостоятельного утверждения. Эта картинка лишь иллюстрация тотальной безграмотности по сабжу Вашего приятеля. Хотя сдается мне не только его...
Цитата"Огромное количество" это, за последние 10 лет, 50, максимум 60 упоротых проявляющих активность в рунете. Ну пускай на каждого упоротого – 1 000 сочувствующих. Итого 60 000 фриков на 150 млн населения, это менее 0,04%. Так по Вашему выглядит "огромное количество"?
перегрев ( Слушатель ) | |
21 сен 2017 01:52:05 |
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
Цитата: перегрев от 10.08.2017 21:45:41
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
ЦитатаЦитата
Смотрите Леиксикс. Я допустил опечатку в величине наружного давления. Вместо "1,4" написал "1,14". К формуле претензий у Вас нет. Вот формула
(Ротрыв/Ррасч)=(Ра/Ррасч)0,396 где Ррасч – давление в КС (8,4), Ра – давление на срезе сопла (0,014). Ротрыв=(Ра/Ррасч)0,396*Ррасч=(0,014/8,4)0,396*8,4=0,67.
Внимание вопрос:
1. Где в формуле используется наружное давление?.
2. Где Вы видите арифметическую ошибку?
При расширении газа до давления 0,67 кг/см2 приведенная скорость потока составит 1,88 или 2 152 м/с. Что означает уменьшение тяги примерно на 25%. Т.е. значение стартовой тяговооруженности взлетного модуля (при забросе в 100 раз) уменьшится с 2 до 1,52. Действовать такое снижение тяги будет очень непродолжительное время, буквально доли секунды. При этом очевидным увеличением тяги вследствие ненулевого давления в зазоре между взлётной и посадочной.
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
Цитата: Lexx_ от 11.09.2017 15:32:01
Цитата: Lexx_ от 28.08.2017 16:19:56
Lexx_ ( Слушатель ) | |
11 сен 2017 14:15:32 |
Цитата: Sasha1200 от 09.09.2017 13:55:39
Lexx_ ( Слушатель ) | |
11 сен 2017 14:04:29 |