Дискуссия Новая   1 K

Новый российский двигатель

19 янв 2018 в 02:17   DeC
Новый российский двигатель, разработанный для автомобилей проекта "Кортеж". К работе над отдельными узлами привлекались специалисты компании Porsche:



Подмигивающий

  • +3.01 / 74
    • 73
    • 1
  • АУ



ОТВЕТЫ (56)
 
 
  rusyes ( Практикант )
19 янв 2018 в 04:20
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 08:30

  • +0.16
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 04:58

Вы так рассуждаете - как-будто к себе примеряете  : Фиг я запчасти к нему найду. Да и на стоянку под окном не ффлезет , между Ладой и Нивой ... Гуано машина , адназначна.!

  • +0.50 / 18
    • 16
    • 2
 
 
 
  hop ( Слушатель )
19 янв 2018 в 05:29

Я уже более 10 лет езжу на леворуких европейцах. При том убедился, что надежнее авто сделанных в японии нет.  Японские авто и их двигатели средней ценовой категории (от 1 до 2 млн) однозначн на порядок надежнее и удобнее в эксплуатации своих конкурентов. Это же односится к малым и среднетонажным грузовичкам. Новая японская модель после нескольких лет эксплуатации теряет в цене в несколько раз меньше подобной немецкой модели. Хотя для ценовой категории кортежей и тех кто будет их покупать данный фактор не впервом десятке по важности. 

  • -0.21 / 26
    • 10
    • 16
 
 
 
 
  wsd ( Слушатель )
19 янв 2018 в 06:16

Надеюсь это высказывание о внутреннем японском рынке, которое относится ко всем категориям ихнево товара по отношению к экспортному.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
19 янв 2018 в 05:35
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 06:45

  • +0.00
 
 
  Alex120 ( Слушатель )
19 янв 2018 в 06:06

Гувно. КрасивоеШокированный
X
19 янв 2018 07:10
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Искусствоведы, блин...

  • -0.10 / 11
    • 5
    • 6
  • АУ
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 07:09

Привлекли АВТОРОВ.
Те кто может РАЗРЕШИТЬ выпускать сложные двигатели.
Японцы СВОИХ моторов не делают.
Все их движки это доведенные до совершенства американские и европейские.
Они их просто делают с феноменальным качеством
Вы забыли про право интеллектуальной собственности.
Кстати это ГЛАВНАЯ причина почему СССР не выпускал моторов.
Это причина проблем в авиации в России или в космосе у амеров.

  • -1.89 / 48
    • 5
    • 43
  • АУ
 
  Алексей N ( Специалист )
19 янв 2018 в 06:57

Вижу турбированный ЗМЗ -40.. с корректировкой фаз ГРМ и сечениями продувки. Сил на 150-180 в зависимости от прошивки.
Чо там от Порше -х/з.
НАМИ ежели напрягется Порше прогуляются лесом. Тоже мне авторитет.Подмигивающий
Кстати, на фото вовсе не двигатель для Кортежа от НАМИ. Там V8 , а не 4. Там будет что то типа вот этого:


  • +1.74 / 33
    • 32
    • 1
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
19 янв 2018 в 07:31

Кортеж это целое семейство машин
1) Лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России.
Его двигатель V12



2) ЕМП-4123 более массовый седан
3) ЕМП-4124 внедорожник
4) ЕМП-4125 микроавтобус
И, например, воткнуть в более массовый седан рядную четверку самое то.
 
P.S Ув. DeC не дал полную новость с ТТХ двигателя, дополню

Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
Удельная мощность — 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
Наддув — один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.
X
19 янв 2018 08:35
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Флудим, однако. Это я, как дед-молодец.

  • +0.93 / 12
    • 11
    • 1
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 07:44



Самое ГЛАВНОЕ это добиться у "партнеров" разрешения ПРОДАВАТЬ эти авто на контролируемых ИМИ рынках.
А иначе нерентабельно и бесприбыльно
А значит надо согласовать с АВТОРАМИ технологий их долю итд.
У нас ВСЕ и машины и моторы когда-то купленные.
Волга это Форд
Москвич -опель
ВАЗ -фиат.
Потому переговоры с Порше это переговоры о покупке лицензий или доле с реализации.
Вполне естественные

  • -1.88 / 42
    • 2
    • 40
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
19 янв 2018 в 07:59
Сообщение удалено
Алексей N
19 янв 2018 в 12:00
Отредактировано: Алексей N - 19 янв 2018 в 12:00

  • +0.51
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 08:15
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 12:15

  • -0.82
 
 
 
 
 
 
  actor ( Слушатель )
19 янв 2018 в 09:42
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 13:45

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 09:51
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:00

  • -1.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor ( Слушатель )
19 янв 2018 в 10:38
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:45

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 10:45
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:45

  • -1.51
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor ( Слушатель )
19 янв 2018 в 11:27
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 15:30

  • +0.39
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 11:45
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 15:45

  • -1.38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 янв 2018 в 11:40
Сообщение удалено
AndreyK-AV
19 янв 2018 в 16:00
Отредактировано: AndreyK-AV - 19 янв 2018 в 16:00

  • +1.28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:06
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:15

  • -0.95
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 12:13

у этого кадета мотор был низковальный
с толкателями и всем прочим
вам же написали про "...массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала..."
это совершенно другой тип технического решения
...
как я думаю
...
скоро вас будут заменять на что то вроде этого
https://alice.yandex.ru/
и вы потеряете работу
впрочем, судя по возрасту, вы можете еще до пенсии доработать...

  • +0.68 / 14
    • 12
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 янв 2018 в 12:21
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:30

  • +0.99
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
19 янв 2018 в 12:31
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:45

  • +0.60
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Klette
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:29
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 13:30

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 12:39
Сообщение удалено
Ник_
19 янв 2018 в 13:45
Отредактировано: Ник_ - 19 янв 2018 в 13:45

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:47
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:00

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:52
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 17:00

  • -0.64
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lopar ( Слушатель )
19 янв 2018 в 14:30

Автор бензиновых моторов  для  автомобилей  Даймлер (Даймлер–Луцкой),
строил двигатели для русских боевых кораблей.

Штампованная стальная рама,
зажигание от магнето «на отрыв»,
Т-образная головка цилиндров,
4-цилиндровый  вертикальный  блок  двигателя, 
ножной  акселератор вместо ручного,
поставленный перед двигателем радиатор  – вот лишь небольшой перечень изобретений Бориса Луцкого. 
Бронеавтомобиль  с  бензиновым  мотором  Луцкой изобрел в 1900 г. (до этого были бронированные паровые машины).

Участвовал в организации производства и поставок автомобилей Даймлер–Луцкой для России.
В 1912 г. журнал «Воздухоплаватель» информировал читателей: «24 февраля днем на аэродроме в Иоганнистале …авиатор Гирт совершил один и с пассажиром весьма удачныепробные полеты на величайшем аэроплане в мире, построенном русским изобретателем Борисом Луцким. . Аппарат раз-вивает скорость до 150 км/ч и напоминает в полете огромнуюптицу. Гирт обогнал сегодня на этом аппарате все прочие участвовавшие в полетах аэропланы, казавшиеся неподвижнымив сравнении с новым аппаратом».
 В июле 1914-го, вскоре после возвращения в Германию его арестовали, обвинив в шпионаже в пользу России

Он отстреливался в своей квартире, но был схвачен. Через неделю началась первая мировая война. Немцы пытались заставить Луцкого работать на свою военную промышленность, но он не пошел ни на какие соглашения. Его продержали всю войну в тюрьме Шпандау в Берлине и освободили после поражения Германии.  Дальнейшая биография Луцкого неизвестна. Удалось восстановить лишь дату смерти - 1920 г.
Во время Всемирной выставки в Париже (1900 г). Луцкой руководил ее автомобильным отделом. Там он встретился с адмиралом Веховским, который предложил ему изготовить двигатели для подводных лодок и катеров русского военного флота. Этот заказ фирма «Даймлер-Мариенфельде» выполнила. Часть продукции по немецким чертежам изготовил петербургский завод «Лесснер». С 1904-го по 1909-й предприятие по лицензии выпускало автомобили «Даймлер-Луцкой». Борис Горигорьевич работал на нем в должности инженера-консультанта.

В 1907-м он по заказу русского правительства разработал для миноносца «Видный»самый мощный по тем временам двигатель  внутреннего сгорания. Он развивал 6000 л.с. при 400 об/мин и имел 12 цилиндров. Луцкой построил знаменитую гоночную моторную лодку «Царица» с двигателем мощностью 500 л.с.

  • +3.41 / 72
    • 71
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 янв 2018 в 13:12

Авиадвигательный завод под Уфой, ныне УМПО, строили как опытный (дублёр) Рыбинского, под двигатель М-105,
ЦитатаM-105 (с 1943 года — ВК-105) — авиационный поршневой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Было построено около 91 тысячи двигателей в различных вариантах. В ходе войны двигатели Климова изменили наименование с М («мотор») на «ВК» — по инициалам создателя.

А производство УЗАМ-412, это отдельная песня, под него на УМЗ (ныне УМПО) создали отдельное производство. 
И УЗАМ 412 — НЕ копия двигателя BMW M10!
Кстати любой инженер и любой технолог производственник знает, 
что использование в новом изделии отдельных деталей, узлов и агрегатов, 
отработанных ранее, на предыдущих изделиях, 
не есть плохо, а наоборот чаще всего громадный плюс при запуске нового серию, 
ибо меньше новых компонентов требуется создавать и отрабатывать технологию их производства. 
А вот информация "от первых рук", почему как и сколько автомобильных двигателей, 
выпустил завод созданный под авиационные двигатели 
Музей УМПО — от 412-го мотора с номером 615 до УЗАМ-248 AVL., 
Неизвестный АЗЛК: как 412-ый двигатель оказался в Уфе.

  • +1.19 / 26
    • 23
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
19 янв 2018 в 13:52

У БМВ к концу войны в серии был один, но офигитльеный 14 цилиндровый двухрядный цвездообразный мотор БМВ 801. В основном ставился на знаменитые Фокке-Фульфы 190, а что оставалось от них -  на все подряд - на Юнкерс 88, Юнкерс 290, Дорнье 217. Поэтому в Уфу попал точно не БМВ.
В вот Юнкерс-Юмо и Даймлер-Бенц выпускали V-образные (вернее перевернутые V - А образные) 12 цилиндровые (и даже 24 цилиндровые 12х2=24) движки, но их, понятно, не ставили на автомобили.
Так что от БМВ скорее всего могли попасть именно автомобильные моторы - рядные, и уже готовые.

  • +0.30 / 9
    • 5
    • 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  digogen ( Слушатель )
19 янв 2018 в 13:09

С тоской посмотрел на свой древний стетофонендоскоп, с которым до пенсии дошел, и понял, что таки да, скоммуниздены были идеи XXI американского века в двадцатом совковом.
Правда, когда работал, не заморачивался этим.
Молод, видать, был и глуп.

  • +0.66 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:20
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:30

  • +0.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:26
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:30

  • -0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 12:04
Сообщение удалено
Тот самый, как его там ..
19 янв 2018 в 16:15
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 19 янв 2018 в 16:15

  • +1.38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:11
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:15

  • -1.17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
19 янв 2018 в 13:02
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 17:15

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:07

Да придумать не главное.
Важно запатентовать.
И это ужО не шутки.
Но......
Немцы реальные новаторы-производители реальных ракет и реальных ракетных технологий их сегодня НЕ ИМЕЮТ.
Но не заморачиваются и спутники мы им вывозим а сами ездим на мерседесах.
Мировое разделение ТРУДА.
Это БПМ как он есть

  • -1.30 / 30
    • 3
    • 27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  гремлин ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:35
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 17:45

  • +0.52
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Romario_1a4ddf ( Слушатель )
19 янв 2018 в 13:57
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 18:00

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  solncev ( Слушатель )
19 янв 2018 в 12:03
Сообщение удалено
solncev
19 янв 2018 в 12:21
Отредактировано: solncev - 19 янв 2018 в 12:21

  • +0.00
 
  solncev ( Слушатель )
19 янв 2018 в 12:20
Сообщение удалено
solncev
19 янв 2018 в 12:20
Отредактировано: solncev - 19 янв 2018 в 12:20

  • +0.00