Электротранспорт и его перспективы.
1,112,284 12,360
 

  Slav Rus ( Слушатель )
07 май 2018 10:09:29

В России выпустят два электромобиля в 2018 году

новая дискуссия Новость  729



Две автомобильные компании уже преступили к испытаниям экологически чистых моделей на территории России. Поддержку проекту оказывает Минпромторг


В России сразу два автопроизводителя ведут тесты своих электрокаров. Уже в 2018 году они планируют наладить их серийный выпуск. Об этом на конференции Авто.ру и Яндекса рассказал заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, передает корреспондент Autonews.ru. Чиновник не стал уточнять, о каких именно компаниях идет речь. По его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.

«Государство также ведет проработку создания инфраструктуры для них вместе с Россетями», — добавил Морозов.


Ранее власти пообещали начать продажи в Москве доступных электрокаров. По прогнозам правительства, автомобили для столицы будут иметь компактный кузов «типа smart», а запаса аккумуляторов должно хватить на 200 км пути.

На данный момент самым доступным легковым электрокаром, официально представленным на российском рынке, является Renault Twizy. Цены на компактный французский автомобиль начинаются от 799 000 рублей.

В этом году правительство РФ утвердило изменения в Правила дорожного движения, касающиеся экологически чистых машин. Так, документ, который был подготовлен Министерством транспорта, вводит в ПДД новые термины «электромобиль» и «гибрид». Кроме того, проект предусматривает разработку отдельного дорожного знака 5.18.1 «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем». Дизайн табличек был ранее представлен на международном конгрессе «Движение в Российской Федерации».

Также поправки в ПДД предусматривают введение дополнительного дорожного знака «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей». Табличку будет дублировать соответствующая дорожная разметка. Такие меры в правительстве объяснили ускоренным развитием экологически чистого транспорта, происходящим в соответствии с общемировыми тенденциями.



Всего в России по состоянию на 1 июля 2017 г. насчитывается 1,1 тыс. электромобилей. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», 45% от этого объема составляют машины Nissan Leaf, всего их насчитывается 508 штук. На втором месте — Mitsubishi i-MiEV. Всего в России числится 271 электрокар японского бренда. Замыкает первую тройку Tesla Model S с показателем 181 автомобиль (доля — 16%).

На четвертом месте — российский электрокар Lada Ellada. Всего аналитики насчитали в России 93 таких электрокаров. Далее следуют Tesla Model X — 34 шт.; Renault Twizy — 26 шт.; BMW i3 — 8 штук. Всего за первые семь месяце нынешнего года было продано 39 электрокаров. Эта цифра на 18% больше показателей прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 33 машины с электродвигателями.

https://www.autonews…54d5bc5c7e
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 май 2018 19:03:04

Денежные наркоманы.
Нужна тележка менее 0'5 тонны с ограничением в те самые 25 км/ч и только пассивной безопасностью. В городах  только такие, по автодорогам  тоже. Всё остальное по выделенным трассам.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 май 2018 12:12:47

И хотя Вы правы, но это тоже тупик т.к. такая тележка - по определению будет не единственной в семье. А в крупных городах уже и так машину поставить негде. А доступная по цене вменяемая электротележка однозначно станет массовой, что окончательно превратит дворы и обочины в сплошные паркинги.
Электротранспорт в городах нужно развивать в первую очередь как общественный, чтобы принципиальной разницы ехать на машине или трамвае/троллейбусе/электробусе - не было. Ведь на автомобиле в пробках нынче толкутся потому, что до ближайшего общественного транспорта далеко идти, на него ещё попробуй сесть, потребуется пересадка (часто не одна и с дополнительными пешими прогулками) и потом от остановки до работы также придётся 10-20 минут топать.
Дальнейшее развитие сети и доступности общественного электротранспорта сделает по удобству поездку на работу хотя бы сравнимой с собственным авто. Вот тогда масса горожан решит, что только ради редких поездок за город постоянно содержать автомобиль несколько странно.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
08 май 2018 13:26:46

как правило усложняется еще тем что до работы нужно ребенка завести, а вечером забрать и еще через секцию - в таких раскладах общественный транспорт становится не только менее (это я мягко) удобным но и более дорогим для тех людей кто и так содержит машину для езды за город. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 май 2018 13:59:12

Так в том то и соль, что грамотная сеть общественного транспорта - автоматически подразумевает, что присутственные места как то детсады, налоговые инспекции, дворцы детского творчества и далее по списку - обязательно должны иметь остановку общественного транспорта в 10-50 метрах от центрального входа.
Впрочем у нас это вообще концептуальная проблема т.к. во многих присутственных местах (в тех-же школах) центральный вход наглухо заколочен, а вход осуществляется "через дверь чёрного хода со двора - надо всего лишь обойти всё здание". Калитка в заборе детсада будет максимально удалена от остановки и т.д. и т.п.
Я не говорю, что это прям повально. Но таких объектов я могу перечислить десятки сразу по памяти.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
08 май 2018 14:11:20

Даже в таком идеальном случае общественный транспорт не станет дешевле авто, в случае если оно в любом случае есть и необходимо для других целей.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 май 2018 01:39:20

Вы просто не умеете считать: полная стоимость владения автомобилем - это далеко не только бензин, но и налоги, страховки, ТО, расходники, текущие ремонты, парковки, штрафы...
Ну и амортизация (т.е. откладывание денег на новую или выплата кредита за текущую).
Проездной стоит кратно дешевле. Зачастую на порядки.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 май 2018 03:56:56

прочитайте пожалуйста внимательнее мои сообщения, я писал что свое авто дешевле общественного транспорта в городе в эксп на семью (дети, их секции и тд) если вы это авто уже содержите для других целей, поездки на дачу лес и тд. тоисть все страховки амортизации и прочие относительно постоянные расходы вы уже оплачиваете, а выплюсом к этим расходам и машине предлагаете еще и за общ транспорт переплачивать.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 май 2018 16:14:27

Если авто не нужен для ежедневных поездок - то уж ради редких выездов "за город" тем более многие откажутся содержать. Тут уже даже такси будет выгоднее.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 май 2018 18:34:40

во первых смотря что считать редкими поездками, во вторых там где ездил сегодня с такси явная напреженка. кстати первую машину именно для этого и покупал что бы можно было гарантировано даже в дождь проехать на дачу  и  иметь возможость вывозить семью на природу с маленькими детьми.
на сим прекращаю.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
09 май 2018 10:58:29
Сообщение удалено
Head790
21 янв 2020 12:29:23
Отредактировано: Head790 - 21 янв 2020 12:29:23

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
09 май 2018 12:40:54

  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 май 2018 14:24:54

Автомобиль в городе экономит не столько время, сколько создает условия "я уже дома" - обеспечивает некоторый комфорт и личное пространство, дистанцию от не всегда приятного окружения. Иначе трудно объяснить почему в нашем городке автомобили стоят в пробках, тода как полупустые (с не занятыми "сидячими" местами) трамваи проезжают по своим рельсам без каких-либо проблем. Веселый Я вот с автомобилем за прошедшую зиму ни разу не надел подштаников и зимних ботинок, так всю зиму и провел в джинсах и кроссовках. Ни автобус, ни троллейбус, до которых мне идти каких-то 500 метров, такого обеспечить не в состоянии. Веселый 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
09 май 2018 15:01:37
Сообщение удалено
Head790
21 янв 2020 12:30:48
Отредактировано: Head790 - 21 янв 2020 12:30:48

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
08 май 2018 14:25:05

Сработают только транспортные капсулы на 3-4 места на выделенной полосе.
И кнопки вызова пустой капсулы через каждые 10 метров.
Либо сразу делать ставку на авиатакси.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
08 май 2018 17:24:42

Я думаю о том же. Автоматизированный транспорт с выделенными дорогами или ограждёнными полосами. Такой транспорт даже можно делать не просто электрическим, а с контактной сетью, чтобы можно было ехать от внешнего электричества и заодно подзарядить небольшие акки.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 май 2018 01:46:58

Терпеть не могу утрирования!
В настоящее время в большинстве городов ОТ ходит даже не по всем крупным/основным улицам. Зачастую нужно 20-30 минут топать до него пеши. Поэтому давайте не скатываться в фэнтэзи, а просто примем, что сеть ОТ в городах нужно всерьёз развивать. Чтобы между линиями было не 10-15 кварталов, а не больше 4-6.
Ведь сейчас в тех-же "спальниках" ОТ в лучшем случае ходит по одной единственной улице. И тем, кому не повезло жить именно на ней, - понятное дело считают ОТ неудобным. Как и те, что живут на ней, потому как по утрам со всего спальника толпа на их остановке собирается.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
10 май 2018 11:16:54

Если точки остановок делать чаще на маршруте, то поездка на ОТ сведется к стоянию на этих самых остановках.
Выход - остановки по требованию, ограничение количества посадочных мест в ОТ и увеличение количества единиц этого самого ОТ.
При увеличении количества ОТ имеем затруднение движения других видов транспорта, следовательно отсюда вытекает необходимость выделения отдельных полос/строительства отдельных дорог/изменения типа ОТ на монорельсовый или авиационный.
Как-то так вкратце.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
10 май 2018 15:44:29

всё не так:
 - остановка только на "остановке и никаких "по требованию"
- большие и комфортные скотовозы
только так достижим баланс количества и скорости перевозки
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
10 май 2018 19:01:34

А теперь введите в набор исходных данных требование "5 минут пешком до ближайшей остановки" и представьте во что выльется реализация подобной транспортной системы.
Описанное Вами сработает на межгородских линиях и загородных маршрутах, но в городе.....
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
10 май 2018 20:00:38

 в городе и сейчас работает или вы не местный?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
11 май 2018 09:36:29

В Туле я прекрасно вижу насколько удобнее маршрутные такси по сравнению с огромными автобусами, постоянно стоящими в пробках.
Может у Вас и по другому и в городе все дороги как минимум в 3 полосы в каждую сторону, но у нас не так.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
13 май 2018 11:11:32

Даже троллейбусы, при наличии полос общественного транспорта, весьма шустрыПодмигивающий Трамваи хороши как разделители потоков на проспектах. А вот то что трамваи убрали из центра - просто прекрасно!
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
13 май 2018 12:49:32
Сообщение удалено
Head790
21 янв 2020 12:30:06
Отредактировано: Head790 - 21 янв 2020 12:30:06

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
13 май 2018 17:30:24

К трамваям претензий нет. Есть вопросы по прокладке маршрутов. Например, не угодили трамвайные пути на узких улочках. Потому что дорога заставлена припаркованными авто, а еще кто-нибудь альтернативно одаренный припаркуется на рельсах.
А вот когда есть полоса общественного транспорта, две полосы общего пользования, и трамвайные пути как третья полоса - просто замечательноПодмигивающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
13 май 2018 20:51:31
Сообщение удалено
Head790
21 янв 2020 12:30:03
Отредактировано: Head790 - 21 янв 2020 12:30:03

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 май 2018 08:20:06

    
Вся Финляндия размером с Ново-Косино, странно сравнивать с нашими проблемами, Вы б ещё Сан-Марино вспомнили.
   
А в Лондоне лицензия таксиста стоит во много раз меньше, чем постоянный пропуск в центр.
А если пацану туда на биржу или аукцион какой надо каждый день из своего Сарри мотаться?
Веселый
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2018 08:49:09

Показывали фильмец - подготовиться, сдать экзамен и получить лицензию таксиста в Лондоне занимает примерно три года. Плата за саму лицензию стоимость обучения в себя не включает. Крутой
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
14 май 2018 09:56:34

Это, наверное, для водил Black Cabs. Тех самых "классических" лондонских такси. Обычные таксо там явно попроще люди водят. Но таксуют на специально окрашенных машинах. Бентли и Астон-Мартины в таксишной раскраске мне там ни разу не попадались. То есть проблему хитрожопости решают просто - машина такси должна иметь соответствующую окраску, а не только убираемый знак на крыше. Приедешь на таком DB9 на работу - засмеют.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 май 2018 08:22:07

   
Достаточно наварить впереди трамвая швеллер и законодательно обязать трамваи не останавливаться при подозрении, что может зацепить автомобиль (ну, кроме пожарок и скорой помощи)...
   
Быдло
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
13 май 2018 13:14:02

 Из цетра надо убирать личные авто, а не общественный транспорт.
Убрав трамваи из центра людей лишили сквозных маршрутов через весь город - теперь только пересадки. Идиотизм вдвойне из-за того что трамвай с бездонным бензобаком должен жить на максимально длинных маршрутах.
 Раньше , я с площади Калинина мог доехать до Купчино или Просвета, сейчас 2-3 транспорта.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 май 2018 13:25:17

"Убирать" их не надо. Достаточно запретить стоянку вдоль улиц (дорог) и разрешить ее только на специальных парковочных местах. Не бесплатно, разумеется. Сделать платным въезд в центр города, без каких-либо скидок для проживающих в центре. И регистрация авто - для жителей центра только по предъявлению документов, подтверждающих наличие парковочного места для ночной стоянки. Улыбающийся 
Жить в районе с дорогой жилой площадью должно быть дорого. Веселый 
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
13 май 2018 15:01:46

Классический пример подмены понятий.
Что значит дорого , если большее кол-во денег можно получить лишь за счёт других? Кому хотелки немногих оплачивать, не задумывались?
Должно быть не дорого, а просто нельзя. Ни въезжать, ни останавливаться. Расплата за "лучшее" должна быть не в деньгах, а в поражении прав.Подмигивающий
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 май 2018 15:31:05

"Дорого" - значит дороже, чем в квартире такой же площади, но на окраине. "Дороже" - значит нести больше расходов при том же объеме потребления коммунальных услуг. Именно в этом конкретном случае большее количество денег предполагается получать не с других, а именно с живущих в центре города с автомобилем или въезжающих в него на автомобиле.
Именно дорого должно быть, и без никаких льгот. Поражение в деньгах при капитализме - это самое тяжкое поражение в правах. Ограничивается самое святое право - право на потребление. 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
13 май 2018 15:38:30

    
Хе-хе.
Что, таксистам тоже запретите въезжать в центр?
   
Ну вот, богатые просто купят себе лицензию таксиста, это совсем недорого.
(В Лондоне там все роллсы и бентли в центре так таксуют).
Смеющийся
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
14 май 2018 13:39:00

У нас в Минске электробусы местного разлива на ионисторах носятся очень даже неплохо и шустроУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 май 2018 20:48:26

Не надо делать чаще остановки. Наоборот нужно вводить больше разных вариантов "экспресс", "полуэкспресс", "остановка по требованию".
Сейчас проблема не в частоте остановок, а в том, что линий мало и их сетка до безобразия крупна. Если расстояние между линиями транспорта более километра (а на окраинах это, зачастую, и 3-5 км) - то будете вы ставить остановки на этих линиях через 600 или 300 метров - для большинства жителей это никак не повлияет на расстояние от дома/работы до остановки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
11 май 2018 09:34:39

Увеличили вы число линий, например. И что? Тут же вылезает то самое ограничение - расстояние от остановки до остановки по маршруту.
Это всего лишь обход первых граблей, следующие все равно в лоб прилетят.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 май 2018 19:15:21

Вариант: маршрутное такси с он-лайн формированием маршрута. Приложением типа Я-такси указывается откуда и куда и сколько посадочных мест, а диспетчерская служба определяет маршрут для микроавтобуса, "подбирая" и "высаживая" попутчиков. Веселый 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 май 2018 16:09:27

   
Ну вот у нас в Нерезиновой в таких случаях люди пользуются службами вроде Яндекс-драйва.
Езда 5 руб/мин, ожидание 2 руб/мин, машинки эти стоят на каждом углу...
Да и Яндекс-такси подъезжает в любую точку за 2-3 минуты...
   
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
08 май 2018 15:21:30

наша цель тотальное сокращение потребителей
человек ответственный должен быть умным и жить долго, максимальная рассеянность по площади планеты, пассивные и низкопотенциальные источники энергии, минимальное энергопотиебление
но их, после превентивного глобального ядерного удара будет мало
та тележка выше это реальное сокращение потребления энергоресурсов частным транспортом в разы. 
Скоростным должен быть транспорт общественный и грузовой.
человек будущего будет ездить только в гостиУлыбающийся
все остальное ему будут привозить на заказ
  • +0.07 / 3
  • АУ