История Второй Отечественной войны
56,386 371
 

  Удаленный пользователь
07 авг 2018 14:41:01

Лучший в мире самолёт своего времени.

новая дискуссия Дискуссия  676

Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. Технический персонал отдела составляли такие конструкторы, как К. К. Эргант, М. Ф. Климиксеев, А. А. Серебрянников, В. С. Панасюк, князь А. С. Кудашев, Г. П. Адлер, Н. Н. Поликарпов и др. «Илья Муромец» появился в результате дальнейшего развития конструкции «Русского витязя», в ходе которого она оказалась практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь общая схема самолёта и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями, фюзеляж же был принципиально новым. В результате с теми же четырьмя моторами производства «Аргус» в 100 л. с. новый самолёт обладал вдвое большей массой нагрузки и максимальной высотой полёта.

В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. Двигатель был шестицилиндровым, двухтактным с водяным охлаждением. Радиаторы автомобильного типа располагались по его бокам. Р-БВЗ устанавливался на некоторые модификации «Ильи Муромца»
«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на консоли нижнего крыла.
Начало Первой мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.
Постройка первой машины завершена в октябре 1913 года. После испытаний на ней производили показательные полёты и установили несколько рекордов, в частности рекорд грузоподъёмности: 12 декабря 1913 года 1100 кг (предыдущий рекорд на самолете Соммера составлял 653 кг), 12 февраля 1914 года в воздух было поднято 16 человек и собака, общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт сам И. И. Сикорский.
Весной 1914 года первого «Илью Муромца» переоборудовали в гидроплан с более мощными двигателями. В этой модификации он был принят морским ведомством и оставался крупнейшим гидропланом до 1917 года.
Второй самолёт (ИМ-Б Киевский) меньший по размеру и с более мощными двигателями 4 июня поднял на рекордную высоту в 2000 метров 10 пассажиров, 5 июня поставил рекорд продолжительности полёта (6 ч. 33 мин. 10 сек.), 1617 июня совершил перелёт Петербург—Киев с одной посадкой. В честь этого события серия получила название киевской. В 19151917 выпущено ещё 3 самолёта с названием «Киевский» (один серии Г-1, другой Г-2, см. ниже).
Самолёты типа первого и киевского получили название серия Б. Всего их было произведено 7 экземпляров.
Использование во время Первой мировой войны

Липецк. Исторические сведения:
1918—1919 — эскадра кораблей Илья Муромец

Поручик И. С. Башко

Моторист-стрелок «Ильи Муромца», фельдфебель воздушного флота России Марсель Плиа, 1916 год
К началу войны (1 августа 1914) было построено уже 4 «Ильи Муромца». К сентябрю 1914 года они были переданы в Императорский военно-воздушный флот.
10 (23) декабря 1914 года утверждено императором постановление военного совета о создании эскадры бомбардировщиков «Илья Муромец» (Эскадра воздушных кораблей, ЭВК), ставшей первым в мире соединением бомбардировщиков. Её начальником стал М. В. Шидловский. Находилось Управление эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» при штабе Верховного главнокомандующего в Ставке Верховного главнокомандующего. Ему пришлось начинать работу практически с нуля — единственным лётчиком, способным летать на «Муромцах» был Игорь Сикорский, остальные с недоверием и даже враждебно относились к самой идее тяжёлой авиации[источник не указан 1786 дней], их следовало переобучить, а машины вооружить и переоборудовать.
Первый раз на боевое задание самолёты эскадры вылетели 14 (27) февраля 1915.
Во время войны начато производство самолётов серии В, наиболее массовой (выпущено 30 единиц). Они отличались от серии Б меньшими размерами и большей скоростью. Экипаж состоял из 4 человек, некоторые модификации имели два мотора. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 произведён опыт бомбометания крупнейшей в мире, на тот момент, 410-килограммовой бомбы.
В 1915 году начался выпуск серии Г с экипажем 7 человек, Г-1, в 1916-м — Г-2 со стрелковой кабиной, Г-3, в 1917-м — Г-4. В 1915—1916 годах выпущено три машины серии Д (ДИМ). Производство самолётов продолжалась до 1918 года. Самолёты Г-2, на одном из которых (третий по счёту с названием «Киевский») была достигнута высота 5200 м, использовались в Гражданскую войну.
Из боевого донесения:
…В полете (5 июля 1915 г.) на высоте около 3200-3500 м, самолёт под командованием поручика Башко был атакован тремя немецкими самолётами. Первый из них был замечен в нижний люк, причем он был метров на 50 ниже нашей машины. Наш самолёт в это же время находился над Шебриным, верстах в 40 от передовых позиций под управлением поручика Смирнова. Тотчас же поручик Смирнов был сменен поручиком Башко. Немецкая машина, обладая большей скоростью и большим запасом мощности быстро обогнала наш самолёт и оказалась метров на 50 выше с правой стороны спереди, открыв пулеметный огонь по нашему самолёту. В кабине нашей машины в это время работа членов экипажа распределялась следующим образом: поручик Смирнов находился возле командира, штабс-капитан Наумов открыл огонь из пулемёта и второй пилот Лавров из карабина. При первой атаке врага пулемётным огнём с неприятельской машины были пробиты оба верхних бака с бензином, фильтр правой группы двигателей, радиатор 2-го двигателя, перебиты обе бензинопроводные трубки левой группы двигателей, разбиты стекла правых передних окон и ранен в голову и ногу командир самолёта поручик Башко. Так как бензинопроводы к левым двигателям оказались перебиты, то тотчас же левые краники от бензиновых баков были закрыты и выключен бензонасос левого бака. Дальше полет нашей машины был на двух правых двигателях. Немецкий самолёт после того как первый раз пересек нам дорогу, пытался вторично нас атаковать с левой стороны, но встреченный пулеметным и ружейным огнём с нашего самолёта, резко повернул направо и с громадным креном пошел на снижение по направлению к Замостью. После отбития атаки поручик Смирнов заменил поручика Башко, которому вторым пилотом Лавровым была сделана перевязка. После перевязки поручик Башко опять стал управлять самолётом, поручик Смирнов и второй пилот Лавров по очереди закрывали руками отверстия фильтра правой группы и принимали все возможные меры к сохранению оставшегося бензина в баках для продолжения полета. При отражении атаки первого неприятельского самолёта из пулемета была выпущена полностью кассета в 25 штук, из второй кассеты удалось выпустить всего 15 штук, затем внутри магазина заклинило патрон и дальнейшая стрельба из него была совершенно невозможна.
Вслед за первым самолётом тотчас же появилась следующая немецкая машина, которая пролетела только один раз выше нас слева и обстреляла наш самолёт из пулемета, причем был пробит масляный бак второго двигателя. По этому самолёту открыл огонь из карабина поручик Смирнов, второй пилот Лавров находился в переднем отсеке кабины у фильтра, а штабс-капитан Наумов ремонтировал пулемет. Так как пулемет полностью вышел из строя, то поручик Смирнов передал карабин Наумову, а сам сменил второго пилота Лаврова, принимая меры к сохранению бензина, т. к. у Лаврова от большого напряжения онемели обе кисти рук. Второй немецкий самолёт нас больше не атаковал.
На линии передовых позиций, наша машина была обстреляна из пулемёта третьим немецким самолётом, шедшим на большом отдалении слева и выше нас. В то же время по нам стреляла и артиллерия. Высота в это время была около 1400-1500 м. При подходе к г.Холму на высоте 700 м остановились и правые двигатели, т. к. вышел весь запас бензина, поэтому пришлось произвести вынужденный спуск. Последний был сделан в 4-5 верстах от г.Холма около д.Городище, возле аэродрома 24-го авиационного полка на болотистом лугу. При этом колеса шасси увязли до самых стоек и поломаны: левая половина шасси, 2 стойки, винт второго двигателя, несколько передаточных рычагов и слегка треснул правый задний нижний лонжерон среднего отсека. При осмотре самолёта после посадки обнаружены кроме вышеуказанных следующие повреждения от пулеметного огня: пробит в двух местах винт 3-го двигателя, перебит железный подкос у того же двигателя, пробита покрышка, поврежден ротор второго двигателя, пробита грузовая рама того же двигателя, пробита стойка сзади первого двигателя, передняя стойка у второго двигателя и несколько пробоин в поверхности самолёта. Спуск произвел лично командир самолёта поручик Башко, несмотря на ранения.
За годы войны в войска поступило 60 машин. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей. При этом за всю войну непосредственно истребителями неприятеля была сбита всего 1 машина (которую атаковало сразу 20 самолётов), а подбито — 3.[источник не указан 1786 дней]
  • 12 (25) сентября 1916 во время налёта на штаб 89-й германской пехотной дивизии в д. Антоново и станцию Боруны был сбит самолет (корабль XVI-ый) поручика Д. Д. Макшеева .


Ещё два «Муромца» были сбиты огнём зенитных батарей:
  • 2.11.1915 был сбит самолёт штабс-капитана Озёрского, корабль разбился

  • 13.04.1916 под обстрел попал самолёт поручика Констенчика, корабль сумел дотянуть до аэродрома, но из-за полученных повреждений восстановлению не подлежал.


В апреле 1916 года 7 немецких аэропланов разбомбили аэродром в Зегевольде, в результате чего получили повреждения 4 «Муромца».
Отредактировано: Коллекционер мыслей - 07 авг 2018 14:43:44
  • +0.02 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (87)
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 14:48:36

Можно сказать что не летали. Мертворожденный уродец
  • -0.03 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 14:54:10

Животное, русский текст тебе недоступен? Более 400 вылетов. Даже большевики потом на этих самолётах восставшие русские деревни с лица земли стирали. Незнающий
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 15:00:17

Более 400 вылетов на 60 машин? Что-то не особо высокая боевая эффективность. Где-то на уровне Пе-8.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 15:12:44

Представляете, если бы большевики не победили- в какой отрыв от мира ушла бы русская авиация, спокойно развиваясь? Люфтваффе сидело бы в жопе после первых дней войны, да и боинг бы сейчас был самолётом для стран третьего мира - но прошлого к сожалению не изменить.Незнающий
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 15:17:33

Представляю. Собирали бы P-36 и "бленхеймы" по лицензии, как и во время ПМВ.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 15:19:48

То есть Вы не увидели мой пост на который стали отвечать? Думающий Странно, но я повторю, мне не сложно.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 15:21:04

Вы выкладываете портянки, даже не понимая их содержания. Печально.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
07 авг 2018 17:04:41

На 1 января 1917 г на фронте боеспособных - 2 (ДВА) самолёта.
На фоне сотен многомоторных бомбардировщиков  Handley Page  , Caproni  , Gotha , AEG и Friedrichshafen , не говоря уже о настоящих стратегах Zeppelin-Staaken , увы. 
Примерно как Пе-8 на фоне Ланкастеров , Б-17 и Б-25...
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 17:15:57

Насколько помню, там с двигателями проблема была, английские ставились или еще чьи, задержки с поставками.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:32:50

В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. Двигатель был шестицилиндровым, двухтактным с водяным охлаждением. Радиаторы автомобильного типа располагались по его бокам. Р-БВЗ устанавливался на некоторые модификации «Ильи Муромца»
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:36:29

А в википедии не написано, сколько самолетов было построено с отечественными движками, а сколько - с импортными?
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:41:05

В википедии написано, что когда необольшевики говорят что в России не было своего двигателестроения - они бесстыже врут.
Мне этого достаточно.
Кстати, первый советский авиационный двигатель, если что.  Большевики его сами изобрели походу, в России ж ничего не было.
Жующий попкорн
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:44:12

Если нечего ответить - спрыгивай на большевиков. Охранитель = неуч и кретин.
Ну хоть язык подвязан, за словом в карман не лезешь, уже хорошо. Напарник твой, завхозушка - там просто обнять и плакать.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:48:27

Вот видишь, сейчас опять сливаться начнёшь. Ты предсказуем - как только тебя носиком потыкают в факты, так ты начинаешь пытаться хамить, чтобы тебе ответили, а ты такой весь обиженный ушёл в закат. Смешно, но предсказуемо - слишком долго общаемся, а ты работаешь по шаблонам, что для необ не удивительно, так как любой кто умеет откидывать шаблоны априори не будет необольшевиком.
Жующий попкорн Скушно...
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:56:34

Ну какие факты? Сейчас я тебя опять натыкаю носом в говно, а ты такой "А я не обосрался, это просто шоколад". Ну ок, шоколад, так шоколад. Все же видят, что это за шоколад.
Я ж это не для тебя пишу, ты чисто лабораторное животное, а я вивисектор. Научное любопытство.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 19:02:00

Ну и в какие факты ?
Вот вчера ты обосрался, не захотел играть в игру кто первый моргнёт, а сколько гонору было! Незнающий
Сейчас ты опять обосрёшься, к тому же твоя сессия на сегодня скоро здесь заканчивается и что?
А про животное, ну хрен с тобой будешь носить № 5 - выпросил.
Скоро здесь целая скотобаза будет - будете блеять, мекать, копытцами стучать, а я вас буду забивать по очереди. Думаешь мне впадлу ? - ты ошибаешься.
Жующий попкорн
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 19:10:20

С фамилиями то? Ну давай. Улюкаев.
Твоя очередь, Джанибек.
"Забивать". Веселый
Да тебя из политраздела сюда сослали, потому что даже предельно лояльные модераторы читают твою муйню и плачут кровавыми слезами))) Вот даже я могу там писать, сколько угодно, пока не захочу бана, а тебя оттуда ссаными тряпками гонят. Потому что необучаемый дибил.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 19:30:20

Вот же вы манкурты тупые. То меня сослали, то мне платят, было время вообще считали что я форум купил.Позор
Как бы тебе объяснить чтоб даже человек животное, которое поменяло своё имя с русского на латвийское, чтоб выглядеть своим в глазах своих прибалтийских хозяев, то есть ты, понял? Думающий Я пишу там где мне интересно писать - раньше мне было интересно писать на ветке Перспективы, когда там не было модераторов, потому что там была вся мякотка и было с кого поржать. После того как вас оттуда разогнали, а оставшихся стало хватать на три - четыре поста до бана, мне там стало скушно - я люблю опускать дибилов. Все твои коллеги - манкурты, жывотные, полупокеры, политические проститутки и остальной цвет вашего бомонда стал собираться в историческом разделе - и вот я здесь, здравствуй Солнышко. А на политику я захожу, когда здесь переборщу и таракашки бегут под крылышко к модераторам и раздел опустеваетВеселый
Теперь по игре.
Начнём по порядку
1. Эйдук Александр Владимирович

Дискуссия 34 0 -0.00 / 11 -0.00 / 11







Скрытый текст
Родился в имении Одензе Венденского уезда Лифляндской губернии в семье сельского учителя, латыш. Член РСДРП с 1903 года. В 1903 г. окончил коммерческое училище в Риге. В мае 1904 — декабре 1905 г. — помощник волостного писаря волостного правления с. Сайково Венденского уезда Лифляндской губернии. На нелегальной партийной работе в Одессе в январе-ноябре 1906 г.
С 1906 г. — в эмиграции. Служащий адресной конторы Герсон в Берлине с ноября 1906 до июня 1908 г.; коммерческий корреспондент завода братьев Минцер в Вене с июня 1908 до августа 1914 г.; учился в Высшей сельскохозяйственной школе в Вене в 1910 г.;
С началом первой мировой войны был интернирован, гражданский пленный в концлагере в Дрозендорфе и Гроссау в Нижней Австрии с августа 1914 до августа 1917 г.; интернированный, политический карантин в Тироле в Австрии в сентябре-декабре 1917 г.
В органах ВЧК-НКВД
Член комитета 5-й армии в Двинске в январе-марте 1918 г.; председатель ревтрибунала 5-й армии в Двинске в феврале-марте 1918 г.; уполномоченный наркомата военных дел РСФСР по делам военнопленных в марте-мае 1918 г.; управляющий делами советской ревизии на Севере (ревизия М. С. Кедрова) в Вологде в мае-июле 1918 г.; заведующий политотделом Северо-Западного фронта в августе-сентябре 1918 г.; председатель ревтрибунала 6-й армии РККА в сентябре-октябре 1918 г.; уполномоченный ВЧК по 6-й армии в Вологде в сентябре-октябре 1918 г.;
Член ВЧК с октября 1918 до 27 марта 1919 г.; член Президиума ВЧК с октября 1918 до 5 апреля 1919 г.; следователь отдела по борьбе с контрреволюцией ВЧК в октябре-декабре 1918 г.; заместитель председателя ОО ВЧК в январе-июне 1919 г.; член Коллегии ВЧК с 27 марта 1919 до октября 1921 г.; член Коллегии НКВД РСФСР с 20 июня 1919 до 1920 г.; член РВС Тульского УР с 24 октября до ноября 1919 г.;
Председатель Центропленбежа НКВД РСФСР с 20 июня 1919 до 25 мая 1920 г.; председатель Центроэвака НКВД РСФСР с 25 мая 1920 г.;
В 1920—1921 годах — начальник отдела местных заграничных агентур в наркомвнешторге РСФСР  Советский невозвращенец Г. А. Соломон, который в этот период работал с Эйдуком в Наркомвнешторге вспоминал

Это имя вселяло ужас, и сам он хвастал этим. Член коллегии ВЧК Эйдук отличался, подобно знаменитому Лацису (тоже латыш, как и Эйдук), чисто садической кровожадностью и ничем несдерживаемой свирепостью
... В заключение описания работы Эйдука приведу маленький эпизод. Как то он засиделся у меня до 11-12 часов вечера. Было что-то очень спешное. Мы сидели у моего письменного стола. Вдруг с Лубянки донеслось (ветер был оттуда) "заводи машину!" И вслед затем загудел мотор грузовика. Эйдук застыл на полуслове. Глаза его зажмурились, как бы в сладкой истое, и каким-то нежным и томным голосом он удовлетворенно произнес, взглянув на меня: — А, наши работают... Тогда я еще не знал, что означают звуки гудящего мотора. — Кто работает?.. что такое? — спросил я. — Наши... на Лубянке... — ответил он, сделав указательным пальцем правой руки движение, как бы поднимая и опуская курок револьвера. — Разве вы не знали этого? — с удивлением спросил он. — Ведь это каждый вечер в это время... «выводят в расход» кого следует...




Сотрудник ПП СНК РСФСР и УССР при заграничных организациях помощи голодающим России с 11 ноября 1921 до мая 1923 г.; полпред СНК РСФСР при ARA и всех иностранных организациях помощи голодающим с ноября 1921 до 1922 г.;
На хозяйственной работе
Решением ЦКК от 23 апреля 1923 г. исключен из партии «за пьянство и игру в казино»; беспартийный с 23 апреля 1923 до 10 февраля 1928 г.;
Уполномоченный совета по строительству Семиреченской железной дороги в Аулие-Ата с мая 1923 до декабря 1924 г.; председатель акционерного общества по реализации неликвидных фондов промышленности при ВСНХ с января 1925 до февраля 1928 г.; в резерве ВСНХ СССР в феврале-марте 1928 г.;
Решением ЦКК от 10 февраля 1928 г. восстановлен в ВКП(б); председатель правления треста «Строительства и проектирования стекольных заводов» в Москве с марта 1928 до мая 1930 г.; председатель правления АО «Рационализации и изобретательства» (ПРИЗ) в Москве с мая 1930 до августа 1931 г.; заместитель начальника строительства Прибалхашского медноплавильного комбината в Казахской ССР с сентября 1931 до сентября 1932 г.; заместитель начальника строительства судоверфи «Дальпромстрой» в Комсомольске-на-Амуре с октября 1932 до января 1934 г.;
Работа в ГУЛАГ
В распоряжении ГУЛАГ ОГПУ СССР с февраля до 20 мая 1934 г.; начальник Восточного района Дмитровлага с 20 мая 1934 до 20 декабря 1936 г.; начальник района Северного канала Дмитлага НКВД с 20 декабря 1936 до 3 марта 1937 г.; начальник района строительства Южного порта Дмитлага НКВД с 3 марта до 5 июля 1937 г.; начальник УИТЛ и строительства Южной гавани НКВД с 5 июля 1937 до 4 июня 1938 г.;
Уволен из НКВД в запас 4 июня 1938 г. Арестован 4 июня 1938 г. Имя Эйдука значится в расстрельном списке «Москва-центр», подписанном Сталиным и Молотовым. Осужден ВКВС СССР 28 августа 1938 г. к высшей мере наказания; расстрелян в тот же день.

Свернуть

каталожный номер 3

         
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 19:43:08

(Зевает). Тебя сюда сослали, потому что командир твоей научно-диванной роты задолбался получать жалобы на неадекватное поведение гефрайтора диванных войск женииванова. Теперь его держат тута, в отстойнике. Ну это типа такой кочегарки или свинарки для диванных бойцов, нутыпонел.
А я что? Ну пришел, почитал, поржал, пошел дальше. Ты в зоопарке у своих родственников был, Джанибек? Ну вот стоит обезьяна, чешет жопу. Люди постояли, посмотрели, потыкали пальцем, покидали в нее кукурузными палочками да и пошли дальше. А обезьяна такая "угу,угу, я самый сильный. Все меня боятся и убегают. Никто не может выгнать меня из клетки"
Я тут посетитель, а ты тут живешь. Вот и вся разница.
Тэкс.
Адамов.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 20:05:32

Да, манкурт, жизнь с прибалтами даёт о себе знать. Жующий попкорн
Давай я тебе напишу, а ты медленно попробуешь прочитать - хотя вряд ли поможет. Думающий
Вот смотри, я отмотал 12 страниц твоего профиля и устал, но ни одного сообщения в политическом разделе не нашёл, потому что все свои гениальные мысли ты либо там ставишь на АУ, либо их вместе с тобой оттуда вытирают. И поэтому ты решил, что я не хожу на политику по этой же причине? Думающий dzīvnieks, tu vajā. Незнающий Когда мне ещё писать там - мне разорваться что ли? Вас манкуртов много, а я один и каждому ответь, сопельки подотри, на йух пошли, когда мне ещё на политику то ходить?
А по поводу того что ты приходишь сюда поржать Веселый Верю - ты не всрался.
Веселый
А да, продолжим игру Манкурт, а то ты меня заболтал совсем.
Номер 2
Яковлева, Варвара Николаевна









Скрытый текст
Родилась в еврейской семье купца, в Москве в 1885 году. Сестра большевистского революционера Н. Н. Яковлева.
По окончании гимназии поступила на физико-математический факультет Высших женских курсов (готовилась стать астрономом); участвовала в студенческом движении.
В 1904 году вступила в организацию РСДРП, примкнув к большевикам. Работала в Москве в качестве пропагандиста и организатора.
В 1905 году принимала участие в московском вооружённом восстании. Была арестована весной 1906 года; будучи выслана, перешла на нелегальное положение и продолжала работу в Москве до осени 1910 года, когда была арестована и сослана в Нарым, откуда бежала за границу. По возвращении осенью 1912 года в Россию работала в качестве агента ЦК и члена Московского областного бюро ЦК.
В 1913 году — новый арест, ссылка в Нарым и новый побег, после которого Яковлева вскоре была арестована и выслана в Астраханскую губернию, где пробыла до 1916 года. Отбыв ссылку, вернулась в Москву, где работала в Московском областном бюро ЦК в качестве секретаря.
На VI Съезде избрана кандидатом в члены ЦК. Вела протокол заседания Центрального комитета РСДРП(б) 10 октября 1917 года, принявшего решение о вооружённом восстании. В Октябрьские дни в Москве входила в состав партийного боевого центра. В декабре 1917 года была избрана членом Учредительного собрания, работала в Петрограде в НКВД и затем в ВСНХ. Во время брестских переговоров примкнула к «левым коммунистам» и вышла в отставку в знак протеста против заключения Брестского мира.
С мая 1918 года — член коллегии ВЧК, заместитель начальника отдела по борьбе с контрреволюцией, начальник отдела по борьбе с преступлениями по должности. После убийства М. С. Урицкого в августе 1918 была направлена в Петроградскую ЧК, исполняла обязанности заместителя председателя Чрезвычайной Комиссии, со второй половины ноября до конца 1918 возглавляла её. По утверждению нидерландского дипломата Виллема Аудендейка (Willem Oudendijk), Яковлева-чекистка отличалась нечеловеческой жестокостью.[2]
В январе 1919 отозвана на работу в Москву: работала в ЦК РКП(б), в Наркомпроде РСФСР, управляющей делами ВСНХ. Во время профсоюзной дискуссии 1921 года примкнула к «буферу», объединившемуся затем с Л. Д. Троцким. В 1920 — член Сиббюро ЦК РКП(б), в 1920—1921 — секретарь Московского комитета РКП(б). С 1922 по 1929 годы работала в Наркомпросе, сначала заведующей Главпрофобром, затем замнаркома. В 1929—1937 наркомфин РСФСР.
Член ВЦИК с 4 состава, член ЦИК СССР. Написала ряд статей и брошюр по вопросам советской и партийной работы[1]. В 1923 она подписала «письмо 46» в поддержку реформ в коммунистической партии.
После Третьего московского процесса, на котором Яковлева выступала свидетелем обвинения против Николая Бухарина[3], в 1937 была арестована и в 1938 осуждена на 20 лет тюремного заключения. 8 сентября 1941 года заочно приговорена ВКВС СССР к расстрелу (по постановлению ГКО СССР от 6 сентября, подписанному И. В. Сталиным). Расстреляна вместе с другими заключёнными центральной тюрьмы города Орла 11 сентября 1941 года

Свернуть

каталожный номер 4

Скрытый текст
4.  Яковлева, Варвара Николаевна                       1885-1941                 еврей                 ЧК                          расстрел
Свернуть

Семья

Скрытый текст
брат Никола́й Никола́евич Я́ковлев (1 (13 августа) 1886, Москва — 16 ноября 1918, в тайге на р. Олёкме) — большевик, политссыльный Нарымского края. Первый редседатель Томского городского совета рабочих и солдатских депутатов (1917). Председатель Центрального исполнительного комитета Советов Сибири (1918)   ( пока нет в списке)
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 20:38:37

Потому что у меня бан был, придурок. Веселый Юный следопыт. Мог бы и подписаться на умного человека, глядишь, эволюция бы пошла в нужном направлении.
Но теперь бан кончился, и мне в зоопарке будет скучно, извините. 
Зоопарк закрылся, посетители разошлись и обезьяна снова победила, оставив поле боя за собой. Возьми с полки банан.
Абдусамад Гамидов.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 20:46:06

Как бан? Кто-то не оценил умные мысли очередного манкурта? Веселый Вах вах вах.
Вот я всегда знал что анекдоты про прибалтов - правда, а теперь знаю что это касается и манкуртов ставших прибалтами.Веселый
Ты сейчас подтвердил своим постом все мои слова, что сюда бегут все политически репрессированные манкурты, животные и политические проститутки, которых на форуме гоняют ссаными тряпками, и мне совершенно незачем бегать за вами по всему форуму - у вас нет выбора и вы сами приходите ко мне на чаёк  Веселый
 Спасибо.
Жующий попкорн
И эта...Игра отменяется или переносится?
Если отменяется - крышку после своего слива закрой пожалуйста.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 20:57:57

Как раз таки наоборот. Подмигивающий

ЦитатаВот я всегда знал что анекдоты про прибалтов - правда, а теперь знаю что это касается и манкуртов ставших прибалтами.Веселый


А про мамбетов анекдоты не слыхал? Еще правдивее.

ЦитатаТы сейчас подтвердил своим постом все мои слова, что сюда бегут все политически репрессированные манкурты, животные и политические проститутки, которых на форуме гоняют ссаными тряпками, и мне совершенно незачем бегать за вами по всему форуму - у вас нет выбора и вы сами приходите ко мне на чаёк

Да, заходим посмотреть на обезьяну, которая ищет вшей у себя в заднице себе на завтрак. Это запрещено? 
ЦитатаИ эта...Игра отменяется или переносится?
Если отменяется - крышку после своего слива закрой пожалуйста


Зачем отменяется? Веселый У меня фамилий всяко больше, чем  в википедии. Завтра продолжим.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
07 авг 2018 20:50:03

«На слово „длинношеее“ приходится три „е“, укоротить поэта: вывод ясен, и нож в него, но счастлив он висеть на острие, зарезанный за точто был опасен»
Хм, тебя тоже боятся в политике, и сизифят "за слово правды"?
Так нет у них за спиной ничего, вот и истерят выписывая "срока огромные" и "этапы дальние".
Это не бан, это награда.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 20:54:04

Может в личке поноете, оппозицыонэры?
Жующий попкорн
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
07 авг 2018 20:57:03

Это Вы с Сергей Владиленовичем получаете и обмываете ордена под шконкой, 
а нам людей боятся незачем.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 20:54:12

Не, это я сам нарываюсь, в основном. Лучшее средство проверить информацию - получить за нее бан.
Но крайний был неожиданным. Видимо, опасения насчет 28 июля кой-какие имелись, и лодку решено было вморозить в лед. 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 20:58:47

Веселый
 Димасик ещё так же делает - одинаковые.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IvanP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:32:07

Откуда инфа?
Жующий попкорн
В первый раз на боевое задание самолёты эскадры вылетели 14 (27) февраля 1915. За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт непосредственно в боях с вражескими истребителями. (12 (25) сентября 1916) 12.09.1916 во время налёта на штаб 89-ой армии в д. Антоново и станцию Боруны был сбит самолет (корабль XVI) поручика Д. Д. Макшеева. Ещё два Муромца были сбиты огнём зенитных батарей: 2.11.1915 был сбит самолёт штабс-капитана Озёрского, корабль разбился, а 13.04.1916 под обстрел попал самолёт поручика Констенчика, корабль сумел дотянуть до аэродрома, но из-за полученных повреждений восстановлению не подлежал. В апреле 1916-го года семь немецких аэропланов разбомбили аэродром в Зегевольде, в результате чего получили повреждения четыре Муромца . Но самой распространённой причиной потерь были технические неполадки и различные несчастные случаи. Из-за этого было потеряно порядка двух десятков машин. Сам же ИМ-Б Киевский совершил около 30 боевых вылетов и позже использовался как учебный.
Во время войны было начато производство самолётов серии В, наиболее массовой (выпущено 30 единиц). Они отличались от серии Б меньшими размерами и большей скоростью. Экипаж состоял из 4 человек, некоторые модификации имели два мотора. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 произведён опыт бомбометания 410-килограммовой бомбы.


0

В 1915 начался выпуск серии Г с экипажем 7 человек, Г-1, в 1916 – Г-2 со стрелковой кабиной, Г-3, в 1917 – Г-4. В 1915—1916 выпущено три машины серии Д (ДИМ). Производство самолётов продолжалась до 1918. Самолёты Г-2, на одном из которых (третий по счёту с названием Киевский ) была достигнута высота 5200 м, использовались в Гражданскую войну.
В 1918 не совершено ни одного боевого вылета Муромцев. Лишь в августе-сентябре 1919 Советская республика смогла использовать две машины в районе Орла. В 1920 совершено несколько вылетов в ходе Советско-польской войны и боевых действий против Врангеля. 21 ноября 1920 состоялся последний боевой вылет Ильи Муромца.

Отсюда? Раз советы сумели поднять в воздух две машины, значит остальные вообще никогда не летали?
Жующий попкорн
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:41:15


"На январь 1917 г. в Эскадре насчитывалось около 30 кораблей (считая учебные). Только 4 "Муромца" находилось на фронте. В 1-м отряде на Юго-Западном фронте в Ягельнице было 2 корабля: XIII-й штабс-капитана В.А.Соловьева и XV-й капитана Г.В.Клембовского. Из-за изношенности XIII-й корабль No. 169 не годился для совершения боевых полетов. В 3-м отряде на Западном фронте в Станьково находилось еще 2 корабля: "Киевский" No. 182 капитана И.С.Башко и ХП-й штабс-капитана Е.М.Городецкого. В начале 1917 г. только "Киевский" выполнял боевые задания, совершив с января по март 11 вылетов."

Просто охрененный процент боеготовности - из 30 штук на фронте четыре. Из  них исправны 2, летает 1 (один). Неимеющееаналоговвмире.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:44:30

А как это говорит о боеготовности?
Вот сейчас в Сирии ВКС кошмарит бармалеек - сколько одновременно самолётов ВКС находится в Сирии?
Остальные все неисправны?
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 18:52:37

Ну и сухопутные войска были задействованы в таком же процентном соотношении - из 30 дивизий на фронте 4, из них воюет одна?
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 15:29:43

400 вылетов. 60 машин + довоенный выпуск. Война шла три года. Вот и считай сколько на каждую машину пришлось вылетов. И как часто она летала.
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 15:55:07

Думаешь  Ту -160 ни о чём, раз они мало раз в Сирию летали?Думающий
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 16:25:01

Ты сравниваешь мировую войну с пострелушками в Сирии.
Да, с военной точки зрения Ту 160 никак себя не проявил. ТК по сути это были вылеты с целью испытать оружие, проверить его ТТХ в боевых условиях, отработать выполнение задач стратегической авиацией., и получить боевой опыт. 
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 16:34:48



Так в ту мировую войну и танков было меньше чем в любой сегодняшней пострелушке.
Слышал что-нибудь о техническом прогрессе? Если нет - погугли, столько открытий для себя сделаешь.Подмигивающий
А то что этим русским самолётам не было аналогов в мире, так как они были первыми - может отрицать только конченный русофоб или необольшевик, что в принципе одно и то же зачастую.
Жующий попкорн
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 16:42:48

На момент появления не было. К 1917 году они уже уступали своим аналогам. Технический прогресс, как вы изволили заметить, не стоял на месте.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 16:48:21

Шта? Смеющийся в ПМВ танки клепали тысячами. Скажем, в стодневном наступлении в наступающей группировке было более 500 танков, во время второй битвы на Марне у союзников было 350 танков.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 16:52:02

Ну это же Джанибек
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2018 16:51:10

Чушь, тысячами танки выпускали в ПМВ. Правда не Россия. Для этого нужна промышленность, царь батюшка хорошо страну к войне подготовил!
Слышал. И? 
Ну были первыми, собачек там возили. Пассажиров. Немного бомб покидали, но вклад их в войну был где то в районе нуля.
Вот я и пишу, бесполезный уродец. 
  • +0.03 / 8
  • АУ