Современные российские ВС
38,009,824 98,952
 

  valery913 ( Слушатель )
03 сен 2018 06:24:09

В России планируют создать десантный конвертоплан

новая дискуссия Новость  1.052

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Десантный конвертоплан планируют создать в России, Воздушно-десантные войска готовят техническое задание, сообщил РИА Новости источник в оборонной промышленности."ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине", — сказал собеседник агентства.





РИА Новости https://ria.ru/arms/20180903/1527697585.html
  • +0.10 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2018 08:32:28

Эксплуатация Оспри показала что машинка - ни рыба ни мяса, и с высокой аварийностью.
Чем же вертолеты не устроили?
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
03 сен 2018 08:39:20

Чем дальше, тем больше я склонен согласиться с мнением Трампа.
  • +1.17 / 36
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
03 сен 2018 09:13:48

Аплодисменты, г-н Трамп! Лучшее высказывание за время пребывание на посту президента.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
03 сен 2018 09:21:24

Сначала было вот это:

ЦитатаАнонсирован новый вертолет для ВДВ
23 августа 2018, 12:21

В России создается «Вертолетная боевая машина десанта» – перспективный вертолет для ВДВ, первые опытные образцы которого могут поступить в войска в 2026 году, заявил исполнительный директор Московского вертолетного завода им. Миля Сергей Романенко.
«В рамках рабочей группы с ВДВ сформированы техтребования на «Вертолетную боевую машину десанта». Эта машина на восемь десантников, практически БМД, только в воздухе со всеми возможностями взлета и посадки, в том числе в высокогорных условиях», – передает РИА «Новости» слова Романенко в ходе круглого стола на «Армии-2018».
Он рассказал также, что по плану ОКР по этой машине откроются в 2019 году, первые опытные образцы начнут поступать в армию в 2026 году.

Кто и в какой момент родил конвертоплан - тайна покрытая мраком.
  • +1.08 / 29
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
03 сен 2018 09:32:44

Тоже хотят попилить? Веселый
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
03 сен 2018 09:37:26

Не знаю. С учетом того что новое поколение вертолетоа через 10-20 лет будут летать на скоростях не 200 а 400 км/ч а может и более... Городить технически рисковый конвертоплан? Не знаю...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2018 20:23:36

Если кто-то что-то сделал "хреново" - не факт, что у другого не получится реализовать ту же концепцию - гораздо лучше.
"Конвертоплан" - это концепция, "V-22" - одна из возможных ее реализаций.
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
04 сен 2018 00:36:31

Сама концепция - спорна. На современном техническом уровне ее реализовать, конечно, возможно, с учетом опыта V-22, но пока минусов у такого аппарата все же больше, чем явных плюсов. Главный - неустойчивое (даже с "высокоинтеллектуальной" САУ) поведение ЛА на переходных режимах в условиях, близких к СМУ.
  • +0.77 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
04 сен 2018 08:20:33

У вертолетов одноосной схемы, увы, теоретический потолок максималки М/2. У конвертов - максимальная теоретическая скорость уже околозвуковая. Собственно, как я понимаю, это единственный плюс, выжимаемый из принципиальной схемы. Кратно повысить скорость переброски груза, и, возможно, дальность на неподготовленные площадки приземления.
Сейчас ниша закрывается вертолетами - до 300-500 км "проигрыш" по времени вертолетами порядка получаса, при сильно большей живучести и большей толерантности к метео. И ВТА+ВДВ - на дальности тысячекилометровой закрывает потребность.
Оспри парень неплохой, только ссытся и глухой - заточены под КМП штатов, под тактику применения. Но пилили-пилили и недопилили. Уж очень кинематика сложная здоровенная небронированная даже на одиночные 7.62 попадания хреново реагирует.
Когда у наших ВС потребность частых десантов с моря на удаленных ТВД на неподготовленные площадки в БД низкой интенсивности (вон сколько "ограничений"), то будет смысл строить осприподобное что-то.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 сен 2018 12:47:18

Интересно посмотреть на конвертоплан со скоростью 950 км/ ч. Хотя б в теориии
  • +0.75 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 сен 2018 17:38:28

Если только если без винтов Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 сен 2018 22:20:09

        Вот это чудо чудное, диво дивное должно было развивать 1080 км/ч.

Но не довели. Программу закрыли после 12 полётов из которых только один был полностью удачным. Так что теоретически винты возможны.
  • +0.55 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
04 сен 2018 22:37:36

Прошу прощения! В авиации ни в зуб ногой. Но я вижу на фото гибрид. без особой стреловидности крыла ( для взлета и посадки на винте) и реактивный движок для крейсерской скорости. вообщем не сомневаюсь что это "не взлетело" в широком смысле ( 2 движка и геммора..........................................)
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 сен 2018 22:46:39

     Не-а. У этого чуда один мотор - турбовинтовой  ХТ40 фирмы "Алисон". Стоит в хвосте. В нос к винту идёт 6-ти метровый вал. Он собственно и был одним из источников проблем.
  • +0.48 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
04 сен 2018 22:49:39

Во как! Кто так додумался? Хотя..... секс, наркотики, рок-н-ролл могли и не такое родить))))))) Что бы гемора побольше, побольше.....
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
05 сен 2018 05:49:29

На Р 39 "кобра" двигатель стоял за кабиной и вал проходил под кабиной, с винтом соединялся карданом через гидродемпфер.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 сен 2018 07:08:04

Ф-35, крутящий момент на подъемный вентилятор передается через вал. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 сен 2018 10:19:33

Можно ли его считать гибридом вертолета?ДумающийВеселый
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 сен 2018 16:42:23

"Мой щенок похож немного
на бульдога
и на дога!
На собаку-водлолаза,
и на всех овчарок сразу"
Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
05 сен 2018 12:39:14

Вообще-то идея неплохая, Роллс-Ройс справился с изготовлением трансмиссии и вентилятора, правда форсажное сопло взяли у нас, не смущаясь, но заявили как творение  Роллс-Ройс.
У кого-то есть сомнения в том, что конвертоплан мы сможем осилить?
У меня таких сомнений нет, только не вижу особого смысла, есть смысл проходить этот этап дальше, боюсь рецидива старых болезней, когда заказчик, слабо понимая что ему и для чего надо, тычет в фотографии американских аппаратов и как пацан из известного кино вопит хочу "собаку, именно такую....."
  • +0.63 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
05 сен 2018 16:33:32

Камрад, Здравствуйте.
Сможете прокомментировать вот это: 
P.S. У меня НЕт никаких сомнений в Ваших словах ни на "йоту", но ...
Мне хочется знать и понимать в чем к этому "умнику" стоит прислушаться, а в чем сразу в "лес за шишками" послать.
Цитата1)... не в курсе что копирайт RR стоит на вентиляторе с трансмиссией, которые они получили после покупки Allison.

2) А конструкция сопла практически полностью разработана PW и Lockheed.

3) Само сопло трехсекционное, а не четырехсекционном как у Р79 и базируется на конструкции сопла разработанного Convair.

4) Результаты исследований и испытаний сопла Р79 Lockheed использовала но конструкция заметно другая.


Спасибо заранее.
И, кстати, этот "умник" ... "форумный Бой", а  ... Если короче ... "дочь офицера" это.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
05 сен 2018 23:46:52

Могу сказать только то, что говорил о создании поворотного форсажного сопла мой друг, один из его создателей и на тот момент ведущий по Як-141, он же передавал в Штатах полный комплект ПКД на эту машину. :"Мы с ребятами из фирмы "Союз" восемь лет занимались соплом, сам самолёт и двигатель Р79 были готовы. Проблема была в материалах, которые работали в узлах трения, в них вся соль, а конструкция сопла, количество сегментов, это вторично".
Жора реально соавтор этого сопла, у него кругозор шире, чем у многих авиационных конструкторов, ведь он ещё и авиамоделист мирового уровня, ему на эти годы перекрыли выезд за рубеж, а потом послали передавать те секреты, за которые тормознули. Поэтому он и занимался подбором материалов, что в общем-то не свойственно было занимаемой должности заместителя Генерального конструктора. Получив эти материалы, RR могли создавать что угодно, и гордо рассказывать, что они такие умные.Целующий
Да, забыл написать, у нашего сопла подтверждённый ресурс 1500 рабочих циклов.
  • +0.73 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 сен 2018 23:10:36

Комрад, Сап. Танк. Это одноместный шамалет. Не десантный .
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 сен 2018 23:12:52

     Так я сугубо про винты написал.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 сен 2018 00:22:21

Так одно к другому относится впрямую. На десантную машину винтов нужен не один. В совокупности с массой, возросшее сопротивление ну никак не даст развить 1000+ км/час. Так что, если стоит задача околозвука, нужны не винты, а ТРД.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 сен 2018 05:28:38

Так это гибрид, во- первых. Во- вторых Так и не достиг.  Тем самым подтвердив.  Ну и соответственно не конвертоплан.  Ни о каких околозвуковых скоростях речи вести нельзя 
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
05 сен 2018 12:30:48

А какие проблемы сделать аппарат оптимизированный по единственному критерию?
Целевой фактор - околозвуковая скорость, остальные параметры пофиг?
Соосные винты + НК-12... Хм, где-то я похожее видел... Ту-142 с максимальной 925км/ч, не?
Но нам же не надо дальности-нагрузки как у него, у нас теоретический рекорд скорости, стоимость не ограничена, материалы из наличия в закормах Родины.
Как думаете, комрад Тибрус, колесо до киива доедет теоретически данная схема разгоняема до 950км/ч? 
[br/]
УПД: ни в коем разе "за" конвертопланы не топлю, мне достаточно довода, что оспри на порядок дороже ми-8. При нагрузке в два раза меньшей. И при единственном плюсе - "на полчаса короче дорога".
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 сен 2018 13:12:40

Ну, если единственный критерий скорость, то думаю можно пренебречь безопасным взлетом и посадкой по впитолетному, перевозить 2 пассажира и разогнать до 900Подмигивающий
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
04 сен 2018 04:37:25

        Тем более, что у нас попытки были: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-22
        P.S. И, да, как БШ написал, пока только НИР.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
05 сен 2018 16:50:11

концепция порочная. отказ  одного двигла - фатален.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 сен 2018 16:52:22

На Оспри вроде как этого нет.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 сен 2018 17:01:48

Емнип, есть там возможность перекрестной передачи момента с двигателя на двигатель
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
05 сен 2018 17:41:17

По смутным воспоминаниям об обсужденииУлыбающийся
Если с в одном двигателе кончится бензин (с чего бы...) или там перебьют топливопровод - второй двигатель теоретически может крутить первый двигатель с его винтом. А если один движок словит клина (или клина словит передающий вал) - тут вроде встают оба без вариантов.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
05 сен 2018 17:50:19

Это можно обойти через обгонную муфту.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
05 сен 2018 17:54:03

А толку? Если один винт стоит а другой крутится, он ещё быстрее упадёт. Даже если они просто вращаются с заметно разными скоростями.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
05 сен 2018 23:57:53

В режиме по-самолетному? Да не должен.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 сен 2018 02:59:37

Это не самолет, подъемной силы не хватит.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 сен 2018 18:12:25

Сначала оба винта одновременно нужно перевести в режим авторотации, если есть запас по высоте, а потом также одновременно попытаться запустить. Но это в режиме висения, и на высоте. В переходном режиме, или низко - по-моему так упадет.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 сен 2018 02:18:17

Это НИР. Как и НИРы по "летающей БМП" по типу Ми-42. Ну. будет НИР, выполнят, а ОКР открывать не будут. Да и все. На поле боя конверту делать нечего, его невозможно нормально защитить. В глубоком тылу есть у него преимущества, но тоже не везде.
Короче, попилят немного денюжек.
  • +0.44 / 21
  • АУ
 
 
 
  HANS82
  • Загрузить
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
04 сен 2018 13:12:18

ИМХО наверное что-то вроде этого будет.... Большой квадрокоптер с кучей лепестрических движков и турбовальный движок с генератором
https://nplus1.ru/news/2017/04/21/lilium
  • -0.05 / 3
  • АУ