Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 10:48:26Это какой рынок самый большой в мире? США? Китай? Там везде нормальные перспективы.
Was Ist Das Электромобили на водороде?
Создание водородной инфраструктуры обойдется дороже чем для электромобилей. Перевод транспорта на водород это уже не мейнстрим. Это маргинальная тенденция, не заброшенная согласен, но уже непопулярная.
На десятки лет никуда нефть не денется, естественно. Процесс перехода, даже если пойдет успешно надолго затянется.
Но году к 2030 в Европе спрос может уже ощутимо упасть.
А что рынок СНГ маленький? Ну чуток размерами с китайским и американским ошибся - не правильно выразился.
Но все же.
По поводу развития энергоносителей.
1. ДВС в ближайшее время несколько десятков лет по любому будет использоваться. Правда с падающим трендом. Насколько - покажет время.
2. Авто на батарейках еще долго будут экзотикой для основной массы автомобилистов, ибо нет предпосылок для кардинального снижения веса и цены. Проблема хранения электричества в зимних условиях тоже никуда до сих пор не делась.
3. Никуда не делась проблема длительной зарядки батарей. Максимум батарея должна заряжаться за 10 минут, 30 минут - это
неприемлемо. Камлания по поводу лабораторных изысков мы уже слышим много лет, вот только революции до сих пор нет, и, судя по всему, и не предвидится на ближайшую перспективу.
4. По поводу водорода - я уже неоднократно тут писал, что планы есть и серьезные. Компании начали вкладывать деньги в развитие сети заправочных станций, ибо потихоньку начинает увеличиваться спрос. Вон немцы запустили в регулярный рейс первый водородный пассажирский поезд вместо дизеля с пробегом в 1000 км, бомбардье предлагает такой же вариант с пробегом всего лишь 130 км - почувствуйте разницу.
5. Тот же Shell покупает производителей электричества методом "зеленой плесени" - СЭС и ВЭС. Уже сейчас мощности огромные и не дозагружены, ибо для обеспечения стабильности сети их тупо отключают либо ограничивают отпускную мощность. По другому сети не стабилизировать. А это значит, недополученная прибыль. Поэтому Shell выгодно поставить электролизеры и излишнюю мощность тупо конвертировать в водород. По любой цене. На сегодня водород более прибыльное вложение денег, чем электричество для обычных сетей, а еще, скорее всего, в ближайшее время ночное электричество с ростом потребления электромобилями, подорожает, стопудово.